Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации Приморского края
от 24 марта 2016 года N 109-па
"Приложение N 9.1
к государственной программе Приморского края
"Энергоэффективность, развитие газоснабжения
и энергетики в Приморском крае" на 2013-2020 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 07 декабря 2012 года N 390-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, и методику расчета субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края, городских округов Приморского края, городских поселений, а также сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления по организации теплоснабжения, а именно при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (в сфере теплоснабжения), по следующим направлениям:
а) реконструкция, модернизация, техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности (далее - капитальные вложения в объекты капитального строительства);
б) капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности.
2.1. Предоставление субсидий в 2016 году осуществляется, в том числе, в целях завершения реализации расходных обязательств муниципальных образований по организации теплоснабжения, а именно при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (в сфере теплоснабжения), возникших при выполнении указанных полномочий муниципальных образований в 2015 году (далее - завершенные объекты).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края при условии:
принятия муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры по реконструкции, модернизации, техническому перевооружению и (или) капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (в сфере теплоснабжения) муниципального образования (далее соответственно - муниципальная программа комплексного развития, муниципальная программа, мероприятия, объекты), в случае если такие мероприятия не предусмотрены программами комплексного развития;
утверждения схемы теплоснабжения муниципального образования;
принятия муниципальных правовых актов о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение указанных в настоящем пункте расходных обязательств в размере не менее 20 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий;
наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение мероприятий по реконструкции, модернизации, технического перевооружения и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;
наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;
наличия обязательства муниципального образования по срокам реализации мероприятий, включая срок реконструкции, модернизации, технического перевооружения и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры в сфере теплоснабжения;
наличия проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметной документации, прошедшей ценовую экспертизу;
снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего дате подачи документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, по отношению к данным на начало текущего финансового года.
Условиями предоставления субсидий на проведение мероприятий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, помимо условий, указанных в абзацах втором - восьмом настоящего пункта, являются:
принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
представление уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования инвестиционного проекта;
наличие положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.
3.1. Субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, предоставляются при условии:
наличия заключенного соглашения между департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в 2015 году;
выполнения в 2015 году муниципальным образованием обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в 2015 году в части финансирования расходов за счет средств местного бюджета;
наличия невыполненных обязательств департамента по софинансированию расходов муниципального образования за 2015 год.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
4.1. Для предоставления субсидий на проведение мероприятий по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка:
1) наличие в муниципальном образовании объектов (включая системы коммунальной инфраструктуры), запрещенных к эксплуатации Дальневосточным Управлением Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), либо объектов, в отношении которых даны предписания Ростехнадзора о выполнении мероприятий;
2) наличие в муниципальном образовании объектов (включая системы коммунальной инфраструктуры), которые подлежат реконструкции, модернизации, капитальному ремонту в результате возникновения в период отопительного сезона чрезвычайных или аварийных ситуаций, неустранение которых может повлечь срыв текущего или предстоящего отопительного сезона;
3) наличие в муниципальном образовании объектов (включая системы коммунальной инфраструктуры), себестоимость выработки энергоресурсов которыми превышает размер установленного экономически обоснованного тарифа;
4) наличие в муниципальном образовании объектов (включая системы коммунальной инфраструктуры), в отношении которых даны поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края;
4.2. Критериями отбора муниципальных образований для получения субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, являются:
наличие потребности в средствах краевого бюджета на оплату невыполненных обязательств по организации теплоснабжения, а именно при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (в сфере теплоснабжения) 2015 года;
наличие актов выполненных работ при исполнении обязательств по организации теплоснабжения, а именно при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры (в сфере теплоснабжения) за 2015 год.
5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент единовременно следующие документы:
5.1. Для получения субсидии в текущем финансовом году на проведение мероприятий по направлениям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2 настоящего Порядка, - в срок до 20 февраля текущего финансового года (для получения субсидии с 2017 года - до 01 февраля текущего финансового года) (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка):
заявление о предоставлении субсидий с указанием направления расходования субсидии и реквизитов счета муниципального образования;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы комплексного развития и (или) муниципальной программы (в случае если мероприятия не предусмотрены программами комплексного развития);
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающем средства на реализацию мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
проектно-сметную документацию и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу;
документ, подтверждающий принадлежность объектов, включенных в муниципальную программу, к муниципальной собственности;
обязательство муниципального образования по срокам реализации мероприятий;
копию предписания Ростехнадзора;
копию экспертного заключения о невозможности эксплуатации муниципальным образованием объектов (включая системы коммунальной инфраструктуры) без проведения реконструкции, модернизации, капитального ремонта в результате возникновения в период отопительного сезона чрезвычайных или аварийных ситуаций;
информацию о себестоимости выработки энергоресурсов;
5.2. Для получения субсидии в текущем финансовом году на проведение мероприятий по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, - в срок до 20 февраля текущего финансового года помимо документов, указанных в подпункте 5.1 настоящего пункта (с 2017 года - до 01 февраля текущего финансового года) (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка):
копии муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
копию инвестиционного проекта муниципального образования;
копию положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
5.3. Для получения субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, - в срок до 25 марта текущего финансового года:
ходатайство о предоставлении субсидии и на оплату выполненных работ по завершенным объектам за 2015 год с подтверждением потребности в средствах краевого бюджета на данные цели.
6. Субсидии предоставляются департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
7. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в срок до 31 марта года предоставления субсидий по следующей методике:
7.1. Размер субсидий бюджету i-того муниципального образования, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с объемом невыполненных обязательств департамента по со финансированию расходов муниципального образования в 2015 году исходя из фактически подтвержденного объема выполненных работ, услуг, поставки, если , или, соответственно, пропорционально между муниципальными образованиями, если , где:
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете (сводной бюджетной росписи) на выплату субсидии по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
- объем невыполненных обязательств департамента по софинансированию расходов муниципального образования в 2015 году, подтвержденный документально. В случае если фактически подтвержденный объем выполненных работ, услуг, поставки, который подлежит оплате за счет средств субсидии, меньше невыполненных обязательств, для расчета принимается фактически подтвержденный объем;
7.2. В 2016 году размер субсидии бюджету i-того муниципального образования (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка) определяется по формуле:
;
;
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка (не может превышать величины субсидий по соответствующему направлению, запрашиваемой муниципальным образованием);
С - разница между размером бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, и размером субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
Pi - размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на мероприятия, но не менее:
, где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии:
для городских поселений Приморского края равен 80 процентам расходного обязательства;
для городских округов и муниципальных районов Приморского края определяется по формулам:
;
;
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80 процентам.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
Нераспределенные средства субсидий перераспределению не подлежат;
7.3. С 2017 года размер субсидии бюджету i-того муниципального образования осуществляется по следующей методике:
;
;
где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
С - общий размер субсидии бюджетам муниципальных образований, предусмотренный в краевом бюджете на текущий финансовый год на реализацию мероприятий;
Pi - размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных на мероприятия, но не менее:
,
где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии:
для городских поселений Приморского края равен 80 процентам расходного обязательства;
для городских округов и муниципальных районов Приморского края определяется по формулам:
;
;
где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80 процентам расходного обязательства.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
8. Предоставление субсидии осуществляется департаментом на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение) в течение 30 дней со дня утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать, в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) мероприятия, предусмотренные муниципальной программой комплексного развития и (или) муниципальной программой, осуществляемые за счет средств субсидии;
г) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
9. Для перечисления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 15 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:
9.1. Выписку из муниципального правового акта о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих бюджетные ассигнования, включающие субсидию на исполнение указанных в пункте 2 настоящего Порядка расходных обязательств;
9.2. По муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) на выполнение ремонтных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой комплексного развития и (или) муниципальной программой, по мере выполнения работ:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта (договора, соглашения);
справки о стоимости выполненных работ, акты сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
9.3. По муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой комплексного развития и (или) муниципальной программой:
заверенные надлежащим образом копии протокола торгов и заключенного муниципального контракта (договора, соглашения);
один экземпляр подписанного акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (рабочий проект и т.п.);
заверенные надлежащим образом копии счетов-фактур за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
9.4. Копии справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего дате подачи документов, указанных в настоящем пункте, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
9.5. Для перечисления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, реестр поданных в 2015 году в департамент в соответствии с подпунктами 9.1-9.4 настоящего пункта документов, в том числе подтверждающих финансирование за счет средств местного бюджета, с указанием даты их подачи/приема.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, после предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета, в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, но не позднее 31 декабря текущего финансового года, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной государственным казенным учреждением Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета государственному казенному учреждению Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 7 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием закупок со снижением цены заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной (максимальной) цене размещенной закупки либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка (при наличии подтвержденной потребности).
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, указанные средства субсидий распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в подпрограмму "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Приморском крае" на 2013 - 2020 годы государственной программы.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, утвержденной департаментом, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий и о произведенной оплате за счет средств местного бюджета во исполнение муниципального контракта в размере, не менее указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
Отчет о целевом использовании субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и предоставляется в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Отчет о достижении муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления субсидии предоставляется в департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном соглашением на мероприятие, по которому не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
15. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований Приморского края.
17. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования субсидий
из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований
Приморского края на мероприятия по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности систем
коммунальной инфраструктуры Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края
N п/п |
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий* |
Конечное (итоговое) значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Субсидия бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края |
количество жителей, которым улучшили качество предоставления жилищно-коммунальных услуг |
тыс. чел. |
32,8 |
34,6 |
57,4 |
38,2 |
41,1 |
- |
- |
- |
41,1 |
2017 год |
* Показатель результативности "Количество жителей, которым улучшили качество предоставления жилищно-коммунальных услуг" является плановым показателем.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 24 марта 2016 г. N 109-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.