Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 18
к постановлению Администрации Приморского края
от 01 апреля 2016 года N 124-па
"Приложение N 37
к государственной программе Приморского края
"Обеспечение доступным жильем и качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края"
на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением
Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 398-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства Приморского края
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства Приморского края (далее соответственно - субсидии, объекты ВКХ, ВКХ), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления указанных субсидий, методику расчета субсидии.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края, городских округов Приморского края, городских поселений, а также сельских поселений Приморского края (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий, указанных в настоящем пункте) (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, по организации в границах муниципального образования водоснабжения населения и водоотведения, а также полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом - объектами ВКХ, находящимися в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по следующим направлениям:
а) на проектирование (в части разработки и утверждения проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию и (или) модернизацию, необходимые в рамках строительства) (далее соответственно - субсидия на ПСД, ПСД);
б) на строительство объектов ВКХ (далее - субсидии на строительство);
в) на реконструкцию, модернизацию объектов ВКХ, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидии на реконструкцию);
г) на капитальный ремонт объектов ВКХ, находящихся в муниципальной собственности (далее - субсидия на капитальный ремонт).
2.1. Предоставление субсидий в 2016 году осуществляется, в том числе, в целях завершения реализации расходных обязательств муниципальных образований по разработке и утверждению ПСД, выполненным работам по реконструкции и (или) капитальному ремонту, возникших при выполнении указанных полномочий муниципальных образований в 2015 году (далее - завершенные объекты).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края при условии:
принятия муниципальных программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по разработке и утверждению ПСД, и (или) строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитальному ремонту объектов ВКХ (далее - мероприятия);
принятия муниципальных правовых актов о местных бюджетах на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающих собственные средства бюджетов муниципальных образований на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в размере не менее 20 процентов сметной стоимости (остатка сметной стоимости) мероприятий;
наличия утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования, за исключением случаев предоставления субсидии на ПСД и (или) на строительство;
наличия проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметной документации, прошедшей ценовую экспертизу, за исключением предоставления субсидии на ПСД;
снижения (отсутствия) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
принятия муниципальных правовых актов, регламентирующих осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в случаях предоставления субсидии на строительство, реконструкцию;
наличия у муниципального образования инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в случаях предоставления субсидии на строительство, реконструкцию.
3.1. Субсидии, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, предоставляются при условии:
наличия заключенного соглашения между муниципальным образованием и департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) и (или) департаментом градостроительства Приморского края о предоставлении субсидии на ПСД и (или) реконструкцию и (или) капитальный ремонт в 2015 году;
выполнения в 2015 году муниципальным образованием обязательств по соглашению о предоставлении субсидии в 2015 году в части финансирования расходов за счет средств местного бюджета;
наличия невыполненных обязательств департамента по софинансированию расходов муниципального образования за 2015 год.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании объектов ВКХ и систем инженерных коммуникаций ВКХ, находящихся в муниципальной собственности, износ которых превышает 60 процентов, и (или) наличие поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, предложений депутатов Законодательного Собрания Приморского края о проектировании и (или) строительстве, реконструкции, модернизации, капитальном ремонте объектов ВКХ, также объектов, в отношении которых даны предписания Дальневосточного Управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) на выполнение мероприятий по проектированию и (или) строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов ВКХ, а также:
4.1. Для предоставления субсидии на ПСД:
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по разработке и утверждению ПСД на строительство (реконструкцию и (или) модернизацию, необходимые в рамках строительства);
утвержденный органом местного самоуправления проект расчета стоимости работ на проектирование;
4.2. Для предоставления субсидии на строительство:
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по строительству объектов ВКХ;
утвержденный титульный список стройки;
4.3. Для предоставления субсидии на реконструкцию, капитальный ремонт:
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по реконструкции, капитальному ремонту;
4.4. Для получения субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка:
наличие потребности в средствах краевого бюджета на оплату невыполненных обязательств по разработке и утверждению ПСД, реконструкции и (или) капитальному ремонту, возникших при выполнении указанных полномочий муниципальных образований в 2015 году;
наличие актов выполненных работ при исполнении обязательств по разработке и утверждению ПСД, реконструкции и (или) капитальному ремонту за 2015 год.
5. Для получения субсидии в текущем финансовом году уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент единовременно в срок до 10 апреля текущего года (с 2017 года - до 01 февраля) следующие документы (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка):
заявление о предоставлении субсидий с указанием необходимого размера субсидии, направления расходования субсидии и реквизитов счета муниципального образования;
копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы комплексного развития и (или) муниципальной программы, предусматривающих мероприятия по разработке и утверждению ПСД, и (или) строительству, и (или) реконструкции, и (или) модернизации, и (или) капитальному ремонту объектов ВКХ;
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту;
выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающем средства на исполнение расходных обязательств по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, в размере, предусмотренном пунктом 3 настоящего Порядка;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
копию соглашения о передаче органами местного самоуправления муниципального района Приморского края сельскому поселению Приморского края полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (в случае передачи органами местного самоуправления муниципального района полномочий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка);
копии проектно-сметной документации и положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации и (или) сметную документацию, прошедшую ценовую экспертизу, за исключением предоставления субсидии на ПСД;
технико-экономическое обоснование и (или) техническое задание мероприятий в случае предоставления субсидии на ПСД;
утвержденный органом местного самоуправления проект расчета стоимости работ на проектирование в случае предоставления субсидии на ПСД;
утвержденный титульный список стройки в случае предоставления субсидии на строительство;
копию утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования, за исключением случаев предоставления субсидии на ПСД и (или) на строительство;
копию муниципального правового акта об утверждении порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств местного бюджета, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию;
копию решения об осуществлении бюджетных инвестиций о предоставлении субсидий, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию;
копию инвестиционного проекта и положительного заключения уполномоченного органа местного самоуправления по результатам проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в случае предоставления субсидии на строительство, реконструкцию.
5.1. Для получения субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, в срок до 10 апреля 2016 года - ходатайство о наличии потребности в средствах краевого бюджета на оплату невыполненных обязательств по разработке и утверждению ПСД, реконструкции и (или) капитальному ремонту, возникших при выполнении указанных полномочий муниципальных образований в 2015 году и предоставлении субсидии на оплату выполненных работ по завершенным объектам.
6. Распределение субсидий на текущий финансовый год между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставивших в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в срок 30 апреля года (с 2017 года - до 31 марта) по следующей методике:
6.1. Размер субсидий бюджету i-того муниципального образования, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, определяется в соответствии с объемом невыполненных обязательств департамента по софинансированию расходов муниципального образования в 2015 году исходя из фактически подтвержденного объема выполненных работ, услуг, поставки, если , или, соответственно, пропорционально между муниципальными образованиями, если , где:
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете (сводной бюджетной росписи) на выплату субсидии;
- объем невыполненных обязательств департамента по софинансированию расходов муниципального образования в 2015 году, подтвержденный документально. В случае если фактически подтвержденный объем выполненных работ, услуг, поставки, который подлежит оплате за счет средств субсидии, меньше невыполненных обязательств, для расчета принимается фактически подтвержденный объем.
6.2. Размер субсидии бюджету i-того муниципального образования (за исключением субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка) определяется по формуле:
;
; где:
Ci - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка;
С - разница между размером бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии и размером субсидий бюджетам муниципальных образований, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
Pi - размер сметной стоимости работ по соответствующему направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, в i-том муниципальном образовании (согласно заявлению);
n - количество муниципальных образований, подавших заявления на получение субсидии;
Ri - объем собственных средств бюджета i-того муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования на мероприятия, но не менее:
, где:
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии:
для городских поселений Приморского края равен 80 процентам расходного обязательства;
для городских округов и муниципальных районов, а также для сельских поселений (в случае передачи органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края полномочий) Приморского края определяется по формулам:
;
; где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80 процентам.
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
Нераспределенные средства субсидий перераспределению не подлежат.
6.3. С 2017 года размер субсидии бюджету i-того муниципального образования определяется по следующей методике:
;
; где:
где:
Сi - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
S - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на выплату субсидии;
В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявлении о предоставлении субсидии, менее размера, определенного в соответствии с настоящим подпунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.
Нераспределенные средства субсидий перераспределению не подлежат.
7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту на указанные цели.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и муниципальным образованием (далее - соглашение) в течение 30 дней со дня утверждения нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.
Соглашение должно предусматривать, в том числе:
а) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, целевое назначение субсидии;
б) права и обязанности сторон;
в) мероприятия, предусмотренные муниципальной программой комплексного развития и (или) муниципальной программой, осуществляемые за счет средств субсидии;
г) целевые показатели результативности предоставления субсидии и их значения;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
ж) сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
з) обязательство муниципального образования предоставлять отчеты о целевом использовании субсидии и достижении целевых показателей результативности в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
9. Для перечисления субсидии уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 01 декабря текущего финансового года предоставляют в департамент следующие документы:
9.1. Для перечисления субсидии на ПСД:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенную надлежащим образом копию акта приемки выполненных работ;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, указанных в настоящем пункте, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
9.2. Для перечисления субсидии на строительство:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии платежных документов о фактическом финансировании работ за счет средств бюджета муниципального образования;
заверенную надлежащим образом копию акта приемки выполненных работ;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, указанных в настоящем пункте, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
9.3. Для перечисления субсидии на реконструкцию и (или) капитальный ремонт:
а) на выполнение ремонтных работ по объекту, предусмотренному муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенные надлежащим образом копии справки о стоимости выполненных работ, актов сдачи выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (оригиналы форм КС2, КС3, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100);
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, указанных в настоящем пункте, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
б) на изготовление и поставку оборудования и (или) материалов для объекта, предусмотренного муниципальной программой:
заверенную надлежащим образом копию протокола торгов с указанием победителя и заключенного муниципального контракта;
заверенную надлежащим образом копию акта приема-передачи оборудования и (или) материалов;
документы, обосновывающие спецификацию закупаемого оборудования и (или) материалов (рабочий проект и т.п.);
заверенные надлежащим образом копии счетов-фактур за поставленное (приобретенное) оборудование и (или) материалы;
копию справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (код формы по ОКУД 0503387), подтверждающей снижение (отсутствие) кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, указанных в настоящем пункте, по отношению к данным на начало текущего финансового года;
9.4. Для перечисления субсидий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, - реестр поданных в 2015 году в департамент в соответствии с подпунктами 9.1-9.2 настоящего пункта документов, в том числе подтверждающих финансирование за счет средств местного бюджета, с указанием даты их подачи/приема.
10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, пропорционально фактическому финансированию расходов за счет средств местного бюджета в течение 20 рабочих дней после дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и поступления средств на лицевой счет департамента (но не позднее 31 декабря текущего финансового года) путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной государственным казенным учреждением Приморским казначейством во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета государственному казенному учреждению Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.
11. В целях эффективного использования средств краевого бюджета размер субсидии муниципальному образованию уменьшается путем внесения изменений в нормативный правовой акт Администрации Приморского края, предусмотренный пунктом 6 настоящего Порядка, в случаях:
проведения муниципальным образованием торгов со снижением стоимости заключаемого муниципального контракта по отношению к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость;
использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования. Уменьшение субсидии производится пропорционально доле (проценту) участия внебюджетных средств;
фактического завершения работ на меньшую сумму, чем предусмотрено муниципальным контрактом.
В случае высвобождения средств субсидии в соответствии с настоящим пунктом указанные средства субсидии распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка (при наличии подтвержденной потребности).
В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий указанные средства субсидий распределяются нормативным правовым актом Администрации Приморского края между муниципальными образованиями, соответствующими условиям и критериям, установленным в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, и предоставившими в департамент документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений в подпрограмму "Чистая вода Приморского края" на 2013 - 2020 годы государственной программы (при наличии подтвержденной потребности).
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
13. Отчет о целевом использовании субсидии предоставляется органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, по форме, утвержденной департаментом, с приложением надлежащим образом заверенных копий платежных документов о целевом использовании субсидий.
Отчет о целевом использовании субсидии за декабрь текущего года является годовым отчетом и предоставляется в департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Отчет о достижении муниципальными образованиями целевых показателей результативности предоставления субсидии предоставляется в департамент в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной департаментом.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидий, указанным в приложении к настоящему Порядку.
Значения целевых показателей результативности предоставления субсидии для каждого муниципального образования устанавливаются соглашением.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме, предусмотренном соглашением на мероприятие, по которому не достигнут целевой показатель результативности предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
15. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.
Если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
16. Ответственность за результативность, целевое использование субсидий, полноту и достоверность представляемых в департамент отчетов и документов возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
17. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
18. Субсидии, использованные с нарушением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, подлежат возврату в краевой бюджет.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется органу местного самоуправления муниципального образования департаментом в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.".
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных
образований Приморского края на проектирование и (или)
строительство, реконструкцию, модернизацию,
капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного
хозяйства Приморского края
Целевые показатели
результативности предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства Приморского края и их значения на 2014-2020 годы
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии<*>, <**> |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии<***> |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Субсидии бюджетам муниципальных образований Приморского края на проектирование и (или) строительство, реконструкцию, модернизацию, капитальный ремонт объектов водопроводно-канализационного хозяйства Приморского края |
утечка и неучтенный расход воды |
% |
34,8 |
33,6 |
32,4 |
31,3 |
30,8 |
29,9 |
- |
29,9 |
2020 |
доля населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества |
% |
57,6 |
58,9 |
60,2 |
61,5 |
62,8 |
- |
- |
62,8 |
2020 |
||
протяженность уличной водопроводной, канализационной сети |
км |
3571,2 |
3592,5 |
3621,8 |
3655,1 |
3684,4 |
- |
- |
3684,4 |
2020 |
||
пропущено воды через очистные сооружения |
% |
85,8 |
87,1 |
88,2 |
89,5 |
90,8 |
- |
- |
90,8 |
2020 |
<*> - Показатели результативности отражаются в статистической отчетности (Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю), сайт: http//phimstat.gkh.ru.
<**> - значение целевых показателей должно отражать конечные общественно значимые результаты решения задач по развитию соответствующей отрасли экономики и социальной сферы и проведения структурных преобразований на муниципальном уровне в сроки реализации соответствующей государственной программы Приморского края.
<***> - срок устанавливается по достижении конечных целей и результатов предоставления субсидий в рамках реализации соответствующей государственной программы Приморского края.
<< Приложение N 17 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 1 апреля 2016 г. N 124-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.