Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 2 июня 2017 г. N 745-па в приложение внесены изменения
Приложение
Правила
определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 марта 2016 г. N 149-па)
15 июля 2016 г., 2 июня 2017 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд (далее - Правила).
2. В соответствии с настоящими Правилами требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) утверждают:
администрация Артемовского городского округа в лице органов администрации Артемовского городского округа, осуществляющих функции и полномочия главных распорядителей средств бюджета, органов администрации Артемовского городского округа, в ведомственной принадлежности которых находятся муниципальные казенные учреждения, бюджетные учреждения и унитарные предприятия, - в отношении товаров, работ, услуг, закупаемых ими, подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями;
Дума Артемовского городского округа, контрольно-счетная палата Артемовского городского округа - в отношении закупаемых ими товаров, работ и услуг.
3. Для целей настоящих Правил:
а) органы, указанные в пункте 2 настоящих Правил, далее именуются муниципальными органами.
б) под видом товаров, работ, услуг понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
4. Муниципальные органы утверждают определенные в соответствии с настоящими Правилами требования к закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие в себя перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее ведомственный перечень).
5. Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением 2 к настоящим Правилам (далее - обязательный перечень).
6. В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.
7. Муниципальные органы в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
8. Ведомственный перечень формируется и ведется с учетом:
а) положений технических регламентов, стандартов и иных положений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе действующим законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и действующим законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды;
б) положений статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
в) принципа обеспечения конкуренции, определенного статьей 8 Федерального закона N 44-ФЗ.
9. Ведомственный перечень формируется с учетом функционального назначения товара и должен содержать одну или несколько следующих характеристик в отношении каждого отдельного вида товаров, работ, услуг:
а) потребительские свойства (в том числе качество и иные характеристики);
б) иные характеристики, не являющиеся потребительскими свойствами;
в) предельные цены товаров, работ, услуг.
10. Утвержденный ведомственный перечень должен позволять обеспечить муниципальные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Обязательными критериями отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, применяемыми при формировании ведомственного перечня, одновременно являются:
а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд за отчетный финансовый год (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанный реестр (по графикам платежей), заключенным соответствующими муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (ДРi).
Критерий ДРi рассчитывается по формуле:
,
где Рмоi - сумма оплаты муниципальным органом за отчетный финансовый год по отдельному (i-тому) виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов;
Рпбсi - сумма оплаты казенными учреждениями, подведомственными муниципальному органу, за отчетный финансовый год по отдельному (i-тому) виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов;
Рбуi - сумма оплаты бюджетными учреждениями, подведомственными муниципальному органу, за отчетный финансовый год по отдельному (i-тому) виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов;
Рмупi - сумма оплаты унитарными предприятиями, подведомственными муниципальному органу, за отчетный финансовый год по отдельному (i-тому) виду товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов;
ЛБОмо - общий объем оплаты по контрактам, включенным в реестр контрактов (по графикам платежей), заключенным муниципальным органом в отчетном финансовом году;
ЛБОпбс - общий объем оплаты по контрактам, включенным в реестр контрактов (по графикам платежей), заключенным казенными учреждениями, подведомственными
муниципальному органу, в отчетном финансовом году;
ФХДбу - общий объем оплаты по контрактам, включенным в реестр контрактов (по графикам платежей), заключенным бюджетными учреждениями, подведомственными муниципальному органу, в отчетном финансовом году;
ФХДмуп - общий объем оплаты по контрактам, включенным в реестр контрактов (по графикам платежей), заключенным унитарными предприятиями, подведомственными муниципальному органу, в отчетном финансовом году;
б) доля контрактов муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий на закупку отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов этого муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году (ДКi).
Критерий (ДКi) рассчитывается по формуле:
,
где Кмоi - количество контрактов, заключенных муниципальным органом на закупку i-того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кпбсi - количество контрактов, заключенных казенными учреждениями, подведомственными муниципальному органу, на закупку i-того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кбуi - количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу бюджетными учреждениями (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ) на закупку i-того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кмупi - количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу унитарными предприятиями (в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ) на закупку i-того вида товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
Кмо - общее количество контрактов, заключенных муниципальным органом на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;
Кпбс - общее количество контрактов, заключенных казенными учреждениями, подведомственными муниципальному органу, на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;
Кбу - общее количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу бюджетными учреждениями (в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ) на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год;
Кмуп - общее количество контрактов, заключенных подведомственными муниципальному органу унитарными предприятиями (в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ) на закупку товаров, работ и услуг за отчетный финансовый год.
12. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если среднее арифметическое значение критериев, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 11 настоящих Правил, превышает 20 процентов.
13. Подведомственные муниципальным органам казенные учреждения, бюджетные учреждения и унитарные предприятия предоставляют по запросу муниципального органа сведения для расчета значений критериев, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 11 настоящих Правил.
14. Муниципальные органы при включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 11 настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями закупок.
15. В целях формирования ведомственного перечня муниципальные органы вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 11 настоящих Правил.
16. Муниципальные органы при формировании ведомственного перечня вправе включить в него дополнительно:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном перечне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 11 настоящих Правил;
б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территориальные, климатические факторы и другое).
17. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:
а) с учетом категорий и (или) групп должностей работников муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, если затраты на их приобретение в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - требования к определению нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;
б) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения муниципальным органом.
18. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.