Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе "Энергосбережение,
повышение энергетической эффективности и развитие
газоснабжения во Владивостокском городском округе"
на 2014-2018 годы
Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владивостокском городском округе" на 2014-2018 годы
5 февраля, 5 марта, 5 мая, 30 июля, 26 сентября, 28 ноября, 24 декабря 2014 г., 5 марта, 27 мая, 25 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 25 декабря 2015 г. N 10987 в паспорт приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владивостокском городском округе" на 2014-2018 годы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока |
Соисполнители подпрограммы |
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока; управление культуры администрации города Владивостока; управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока; Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" |
Структура подпрограммы |
|
отдельные мероприятия |
не предусмотрены |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы" |
Цель подпрограммы |
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Владивостокского городского округа (далее - ВГО) |
Задачи подпрограммы |
- снижение затрат муниципальных учреждений города Владивостока на оплату потребляемых энергоресурсов; - повышение эффективности производства, передачи тепловой и электрической энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе ВГО |
Целевые индикаторы, показатели подпрограммы |
целевыми индикаторами, характеризующими достижение цели подпрограммы, являются: - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 97 в 2012 году до 100 в 2018 году; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 37 в 2012 году до 100 в 2018 году; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 71 в 2012 году до 100 в 2018 году; - доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 42 в 2012 году до 100 в 2018 году; - доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории ВГО, %, - с 1,9 в 2013 году до 0,0044 в 2018 году. Показатели, характеризующие решение задач подпрограммы: - удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс. кВт ч/кв. м, - до 0,029 в 2018 году; - удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,187 в 2013 году до 0,182 в 2018 году; - удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 6,949 в 2014 году до 6,940 в 2018 году; - удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 2,784 в 2015 году до 2,770 в 2018 году; - удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,215 в 2012 году до 0,187 в 2018 году; - удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 55,671 в 2012 году до 44,721 в 2018 году; - удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 29,316 в 2012 до 22,500 в 2018 году; - удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт ч/кв. м, - с 73,620 в 2012 году до 68,068 в 2018 году; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, кг у. т/Гкал, - со 174,5 в 2012 году до 171,6 в 2018 году; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, кг у. т/Гкал, - со 172,2 в 2012 году до 173,4 в 2018 году; - удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт*ч/куб. м, - до 41,78 в 2018 году; - доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %, - с 25,02 в 2014 году до 23,97 в 2018 году; - доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %, - с 44,5 в 2012 году до 40,0 в 2018 году; - удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/тыс. куб. м, - с 1,25 в 2012 году до 1,15 в 2018 году; - удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/куб. м, - до 0,54 в 2018 году; - удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВт ч/кв. м, - с 0,566 в 2012 году до 1,4 в 2018 году; - замена проводов марки АС на самонесущие изолированные и защищенные провода для воздушных линий напряжением 0,4-6 кВ, км, - 51,92; - внедрение трансформаторов с уменьшенными активными и реактивными потерями холостого хода, шт., - 35; - применение столбовых трансформаторов и комплектных трансформаторных подстанций малой мощности 6/0,4 кВ для сокращения протяженности сетей 0,4 кВ, шт., - 22 |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
подпрограмма реализуется в течение 2014-2018 годов в один этап |
Объем средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1404910,97 тыс. руб., в том числе: - бюджет ВГО - 83682,44 тыс. руб.; - внебюджетные источники - 1321228,53 тыс. руб.; в том числе по годам: Годы Бюджет ВГО, тыс. руб. Внебюджетные источники, тыс. руб. 2014 28083,82 264111,94 2015 14441,75 247217,19 2016 9678,61 265116,70 2017 23422,26 281738,19 2018 8056,00 263044,51 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- снижение расходов бюджета ВГО на оплату коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями города Владивостока; - проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях города Владивостока для последующего внедрения энергосберегающих технологий; - своевременная замена, ремонт вышедших из строя приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальных учреждениях города Владивостока |
Постановлением Администрации г. Владивостока от 5 марта 2015 г. N 4260 в раздел 1 приложения внесены изменения
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на территории Владивостокского городского округа (далее - ВГО), является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры. Рост тарифов на тепловую и электрическую энергию, цен на топливо приводит к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы. Данные негативные последствия обуславливают объективную необходимость экономии ТЭР на территории ВГО.
Вопросы энергетической эффективности становятся инструментом повышения экономических показателей муниципальных учреждений, снижения расходов энергетических ресурсов. Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, мероприятия подпрограммы направлены на приоритетное решение задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности в социальной и жилищно-коммунальной сферах, объектах коммунальной инфраструктуры.
Энергосбережение в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока является актуальным и необходимым условием нормального функционирования и повышения эффективности использования ТЭР. Программа энергосбережения должна обеспечить снижение потребления ТЭР и воды за счет внедрения предлагаемых настоящей подпрограммой "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владивостокском городском округе" на 2014-2018 годы (далее - подпрограмма) решений и мероприятий и, соответственно, перехода на экономичное и рациональное расходование ТЭР при полном удовлетворении потребностей в количестве и качестве, превратить энергосбережение в решающий фактор функционирования муниципальных образовательных учреждений города Владивостока.
В ведении Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока находятся 218 муниципальных образовательных учреждений города Владивостока, из них:
- общеобразовательные учреждения - 83;
- дошкольные образовательные учреждения - 112;
- учреждения дополнительного образования - 23.
Учет потребления энергоресурсов в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока ведется как по приборам учета, так и по расчетным нормативам. Обеспеченность приборами учета потребления ТЭР и воды в муниципальных образовательных учреждениях города Владивостока составляет 97%.
В ведении управления культуры администрации города Владивостока находятся 13 муниципальных учреждений города Владивостока, из них:
- бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей (детские музыкальные, художественные школы, школы искусств) - 10;
- бюджетное учреждение культуры "Владивостокская централизованная библиотечная система", состоящее из 23 библиотек;
- бюджетное учреждение культуры "Центр досуга "Светлячок";
- автономное учреждение "СКС центр "Владивосток".
Всего в оперативном управлении подведомственных и подотчетных управлению культуры администрации города Владивостока муниципальных учреждений города Владивостока находится 8 отдельно стоящих зданий и 33 помещения, находящиеся в жилых домах города Владивостока. Учет потребления энергоресурсов в муниципальных учреждениях ведется как по приборам учета, так и по расчетным нормативам. Обеспеченность приборами учета потребления ТЭР и воды в отдельно стоящих зданиях составляет 100%.
В оперативном управлении Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее - МКУ "Хозяйственное управление администрации города Владивостока") находятся 29 объектов, в которых размещены органы администрации города Владивостока, автомобильное хозяйство администрации города Владивостока, из них 10 отдельно стоящих зданий и 19 помещений, расположенных в жилых домах города Владивостока. Все отдельно стоящие здания оснащены приборами учета энергоресурсов и воды.
Мероприятия по энергосбережению осуществляются МКУ "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" на основе проведенных энергетических обследований зданий и помещений, в которых размещены органы администрации города Владивостока, и направлены на решение задач по снижению затрат на оплату энергоресурсов за счет бюджета ВГО, на получение достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации инженерного оборудования.
Установка приборов учета используемых энергетических ресурсов - одно из важнейших условий реформирования жилищно-коммунального комплекса. Энергосберегающая политика государства основана на принципах обязательного учета юридическими лицами производимых или расходуемых ими энергетических ресурсов, а также учета физическими лицами получаемых ими энергетических ресурсов. Установка приборов учета используемых энергетических ресурсов необходима для получения достоверной информации о реальном потреблении энергетических ресурсов, она решает вопрос контроля и ответственности за качество предоставляемых услуг. Необходимость установки коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов продиктована задачей учета затрат потребленных ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме. Одним из способов снижения расходов граждан на оплату коммунальных услуг является установка коллективных (общедомовых) приборов учета энергетических ресурсов. Оплата за фактически потребленную энергию является мощным стимулом для собственников многоквартирных домов осуществлять модернизацию инженерного оборудования в домах с целью внедрения энергосберегающих технологий и последующего снижения платы за коммунальные услуги.
Основной сложностью снижения потребления энергетических ресурсов и воды в жилищном фонде является то, что мероприятия по экономии энергетических ресурсов и воды представляют комплекс мероприятий, требующих коллективного участия собственников помещений в многоквартирных домах и управляющих организаций.
Мероприятия подпрограммы, проводимые в жилищном фонде города Владивостока, направлены на:
- повышение уровня оснащенности коллективными (общедомовыми) и индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- проведение энергетических обследований многоквартирных домов.
Муниципальное унитарное предприятие города Владивостока "Владивостокское предприятие электрических сетей" (далее - МУПВ "ВПЭС") занимается эксплуатацией электрических сетей и транспортировкой электрической и тепловой энергии, осуществляет эксплуатацию муниципального теплоэнергетического хозяйства, включающего в себя тепловые сети и котельные.
Передача электрической энергии осуществляется по воздушным и кабельным линиям напряжениям 6 кВ и 0,4 кВ. В эксплуатации МУПВ "ВПЭС" находятся:
- 1206 трансформаторных подстанций (РТП, ТП, КТПН) с 1900 трансформаторами;
- линии электропередач 6 кВ протяженностью 1,08 тыс. км;
- линии электропередач 0,4 кВ протяженностью 3,26 тыс. км.
Средний процент износа переданных сетей составляет 70%.
Кроме того, МУПВ "ВПЭС" занимается эксплуатацией электрических сетей, производством, транспортировкой и сбытом электрической энергии на о. Попова, о. Рейнеке. В эксплуатации участка электроснабжения о. Попова и о. Рейнеке находятся:
- 2 дизельные электростанции с установленной мощностью 1760 кВт и 170 кВт;
- 6 трансформаторных подстанций (ТП, КТПН) с 11 трансформаторами;
- линии электропередач 6 кВ протяженностью 3,8 км;
- линии электропередач 0,4 кВ протяженностью 18 км.
Средний процент износа дизельгенераторов составляет 80%;
Средний процент износа сетей составляет 40%.
Основной проблемой являются потери электрической энергии при передаче ее по электрическим сетям. На снижение величины фактических потерь и направлены мероприятия подпрограммы.
Примерно 86% мощности городской системы теплоснабжения обеспечивается от теплоисточников открытого акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания", при этом транспортировка тепловой энергии потребителям (через тепловые сети и сооружения на них) осуществляется МУПВ "ВПЭС". 14% мощности тепловой энергии поступает от муниципальных и ведомственных котельных. Городская система теплоснабжения обеспечивает также горячее водоснабжение для потребителей.
В эксплуатации МУПВ "ВПЭС" находятся:
- тепловые сети протяженностью 441, 58 км (в двухтрубном исчислении);
- центральные тепловые пункты (далее - ЦТП) и тепловые насосные станции (далее - ТНС) - 160 ед.
Существующая ситуация в системе теплоснабжения характеризуется:
- износом магистральных и разводящих сетей до 90%;
- износом основного оборудования ЦТП и ТНС до 85%.
В структуре затрат МУПВ "ВПЭС" по транспортировке тепловой энергии доминируют затраты на электроэнергию в пределах 40%.
Выработка тепловой энергии производится 71 муниципальной котельной. Транспортировка выработанной тепловой энергии от муниципальных котельных осуществляется по тепловым сетям протяженностью 65 км (в двухтрубном исчислении).
Существующая ситуация в котельном комплексе характеризуется:
- износом теплоэнергетического оборудования (котлы, экономайзеры, деаэраторы) до 75%;
- износом технологического оборудования ЦТП до 80%;
- недостаточностью инвестиций для модернизации котельного комплекса.
В структуре затрат МУПВ "ВПЭС" по выработке тепловой энергии доминируют затраты на топливо в пределах 80%.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием энергоресурсов и энергосбережения, является одной из приоритетных задач развития коммунальной инфраструктуры города Владивостока.
Оценка реальных объемов потребления достигается при обязательном оснащении объектов теплоснабжения (ЦТП, муниципальных котельных и тепловых узлов) приборами учета.
Решение основных проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ВГО возможно в рамках финансирования текущей деятельности органов администрации г. Владивостока или с использованием программно-целевого метода.
Учитывая необходимость комплексного подхода к решению проблем в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ВГО и потребность в привлечении инвестиций из бюджета Приморского края на реализацию мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ВГО, оптимальным вариантом решения проблем в указанной области является использование программно-целевого метода.
Применение программно-целевого метода в решении проблем энергосбережения и повышения энергетической эффективности обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части подпрограммы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контроль за промежуточными и конечными результатами выполнения подпрограммы.
Необходимость решения проблемы программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
- невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
- комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению;
- необходимостью обеспечения выполнения задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровнях;
- необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков социально-экономического развития муниципального образования.
Программно-целевой метод решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности сопряжен с финансовыми, экономическими и организационными рисками.
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий подпрограммы может привести к тому, что показатели подпрограммы не будут достигнуты в полном объеме, а следствиями этого станут рост затрат на приобретение энергетических ресурсов, рост тарифов на отпускаемую энергию.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования мероприятий подпрограммы.
Уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области энергосбережения.
В процессе реализации мероприятий подпрограммы предусматриваются мониторинг и регулярный анализ выполнения мероприятий подпрограммы.
2. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации", Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728 "Об утверждении Стратегии и стратегического плана развития города Владивостока до 2020 года".
2.2. Целью подпрограммы является повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории ВГО.
2.3. Достижение поставленной цели требует формирования комплексного подхода в управлении, скоординированных мероприятий по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам исполнения и решения следующих задач:
- снижение затрат муниципальных учреждений города Владивостока на оплату потребляемых энергоресурсов;
- повышение эффективности производства, передачи тепловой и электрической энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе ВГО.
2.4. Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием энергоресурсов и энергосбережения, является одной из приоритетных задач развития коммунальной инфраструктуры города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 27 мая 2015 г. N 7992 в раздел 3 приложения внесены изменения
3. Целевые индикаторы, показатели подпрограммы
3.1. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации подпрограммы.
3.2. Целевыми индикаторами, характеризующими достижение цели подпрограммы, являются:
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 97 в 2012 году до 100 в 2018 году;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 37 в 2012 году до 100 в 2018 году;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 71 в 2012 году до 100 в 2018 году;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 42 в 2012 году до 100 в 2018 году;
- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории ВГО, %, - с 1,9 в 2013 году до 0,0044 в 2018 году.
3.3. Показатели, характеризующие решение задач подпрограммы:
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс. кВт ч/кв. м, - до 0,029 в 2018 году;
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,187 в 2013 году до 0,182 в 2018 году;
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 6,949 в 2014 году до 6,940 в 2018 году;
- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 2,784 в 2015 году до 2,770 в 2018 году;
- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,215 в 2012 году до 0,187 в 2018 году;
- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 55,671 в 2012 году до 44,721 в 2018 году;
- удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 29,316 в 2012 году до 22,500 в 2018 году;
- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт ч/кв. м, - с 73,620 в 2012 году до 68,068 в 2018 году;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, кг/Гкал, - со 174,5 в 2012 году до 171,6 в 2018 году;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, кг у. т./Гкал, - со 172,2 в 2012 году до 173,4 в 2018 году;
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт*ч/куб. м, - до 41,78 в 2018 году;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %, - с 25,02 в 2014 году до 23,97 в 2018 году;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %, - с 44,5 в 2012 году до 40 в 2018 году;
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/тыс. куб. м, - с 1,25 в 2012 году до 1,15 в 2018 году;
- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/куб. м, - до 0,54 в 2018 году;
- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВт ч/кв. м, - с 0,566 в 2012 году до 1,4 в 2018 году;
- замена проводов марки АС на самонесущие изолированные и защищенные провода для воздушных линий напряжением 0,4-6 кВ, км, - 51,92;
- внедрение трансформаторов с уменьшенными активными и реактивными потерями холостого хода, шт., - 35;
- применение столбовых трансформаторов и комплектных трансформаторных подстанций малой мощности 6/0,4 кВ для сокращения протяженности сетей 0,4 кВ, шт., - 22.
4. Описание мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы, сроки и ожидаемые результаты их реализации, последствия нереализации подпрограммы, связь с показателями муниципальной программы с указанием исполнителей подпрограммы представлены в приложении N 5 к муниципальной программе "Энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие газоснабжения во Владивостокском городском округе" на 2014-2018 годы (далее - муниципальная программа).
5. Механизм реализации подпрограммы
5.1. Механизм реализации мероприятий подпрограммы основан на обеспечении достижения задач, установленных в подпрограмме.
5.2. Ответственным исполнителем подпрограммы от имени администрации города Владивостока является управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока, которое обеспечивает согласованные действия всех соисполнителей подпрограммы в процессе реализации мероприятий.
5.3. Соисполнителями подпрограммы являются: Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока; управление культуры администрации города Владивостока; управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока; МКУ "Хозяйственное управление администрации города Владивостока".
5.4. Реализация мероприятий подпрограммы в части осуществления закупок товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также осуществляется путем предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с порядком, установленным администрацией города Владивостока.
5.5. Денежные средства, предусмотренные на реализацию мероприятий подпрограммы, предоставляются муниципальным бюджетным и автономным образовательным учреждениям города Владивостока, муниципальным бюджетным и автономному учреждениям культуры города Владивостока в виде иных субсидий в соответствии с договором предоставления иных субсидий.
Договор предоставления иных субсидий заключается с:
- бюджетными и автономными образовательными учреждениями города Владивостока и от имени администрации города подписывается начальником Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока;
- муниципальными бюджетными образовательными учреждениями и муниципальными бюджетными и автономным учреждениями культуры города Владивостока и от имени администрации города Владивостока подписывается начальником управления культуры администрации города Владивостока.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 26 сентября 2014 г. N 8667 пункт 5.6 приложения изложен в новой редакции
5.6. Реализация мероприятий по установке приборов учета в жилищном фонде осуществляется за счет средств собственников жилья, средств бюджета ВГО путем предоставления субсидий юридическим и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим управление многоквартирными домами, в целях возмещения затрат, связанных с установкой индивидуальных приборов учета потребления коммунальных ресурсов в муниципальных жилых помещениях в многоквартирных домах города Владивостока, и возмещения части затрат на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов в многоквартирных домах города Владивостока в соответствии с муниципальными правовыми актами ВГО.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
6.1. Налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы не предусмотрены.
6.2. Основные меры правового регулирования, регламентирующие сферу реализации подпрограммы в ВГО, представлены в приложении N 7 к муниципальной программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока по подпрограмме
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока по подпрограмме представлен в приложении N 8 к муниципальной программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
Постановлением Администрации г. Владивостока от 25 декабря 2015 г. N 10987 в пункт 8.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
8.1. Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 1404910,97 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета ВГО - 83682,44 тыс. руб.;
- внебюджетных источников - 1321228,53 тыс. руб.
8.2. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета ВГО с расшифровкой по главным распорядителям бюджета ВГО, а также по годам реализации мероприятий подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей иных внебюджетных источников приведены в приложениях N 9, N 10 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 ноября 2014 г. N 9706 раздел 8 приложения дополнен пунктом 8.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
8.3. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на целевые индикаторы, показатели, сроки и ожидаемые непосредственные результаты подпрограммы приведены в приложениях N 11, N 12 к Программе.
8.3. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов осуществляется за счет средств бюджета ВГО и собственников жилья в многоквартирных домах. Установка индивидуальных приборов учета используемых энергетических ресурсов в муниципальных жилых помещениях многоквартирных домов осуществляется полностью за счет средств бюджета ВГО. Финансирование мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде осуществляется соразмерно доле ВГО в праве общей собственности на общее имущество многоквартирного дома. В расходы на реализацию мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета используемых энергетических ресурсов включаются расходы на разработку проектной документации, установку приборов учета используемых энергетических ресурсов и расходы, связанные с оборудованием помещения для установки приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в течение 2014-2018 годов в один этап.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.