Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
26 октября 2011 г., 13 февраля, 14 сентября 2012 г., 28 февраля, 22 августа 2013 г., 11 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов, предоставления муниципальных услуг"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления администрации Уссурийского городского округа N 648 следует читать как "от 5 июня 2009 года"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Уссурийского городского округа Р.М. Сяченкову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в название настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА)
26 октября 2011 г., 13 февраля, 14 сентября 2012 г., 28 февраля, 22 августа 2013 г., 11 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА раздел I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
2.1. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4703-НПА в подпункт 2.2 пункта 2 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа:
местонахождение: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Справочные телефоны: 8 (4234) 32-43-25.
Адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: admin@adm-ussuriisk.ru, www.adm-ussuriisk@mail.ru.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в администрации Уссурийского городского округа;
в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, телефон: 8 (4234) 38-93-89, график работы: понедельник - пятница с 9.00 до 20.00 часов, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением воскресенья и праздничных дней;
на Интернет-сайтах: www.ussurmfc.ru;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (приложение N 3).
Вышеуказанная информация настоящего Регламента размещается:
на стендах непосредственно в администрации Уссурийского городского округа, в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг";
на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru, www.ussurmfc.ru.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Исключен.
См. текст пункта 4 раздела II
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА пункт 6 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
6. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителю ответа в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа в формате PDF файла, заверенного электронной подписью, содержащего информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация обо всех объектах недвижимого имущества);
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства) в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа в формате PDF файла, заверенного электронной подписью с приложением Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства;
предоставление заявителю информации о конкретном объекте недвижимого имущества, находящегося в собственности Уссурийского городского округа и предназначенном для сдачи в аренду в виде письма на бумажном носителе или письма в форме электронного документа в формате PDF файла, заверенного электронной подписью;
отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
7. Информация обо всех объектах недвижимого имущества формируется управлением имущественных отношений в форме Перечня, содержащего наименования объектов, площадь, адрес их местонахождения (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду).
Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, до 10 числа первого месяца ежеквартально утверждается начальником управления имущественных отношений.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в пункт 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства формируется управлением имущественных отношений в форме Перечня в Порядке, утвержденном решением Думы Уссурийского городского округа от 09 июня 2010 года N 250-НПА "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в Уссурийском городском округе" (далее - Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства).
9. Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду и Перечень объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства ведется управлением имущественных отношений на бумажном и электронном носителях.
10. Срок предоставления муниципальной услуги составляет до 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в пункт 12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление (приложение N 1) заполненное заявителем, включающее в себя сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый адрес, место нахождения юридического лица, по желанию адрес электронной почты, подпись заявителя и дата;
документ, удостоверяющий личность заявителя.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в пункт 13 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ) или невозможно их прочесть.
представление (направление) заявления, не подписанного заявителем (включая электронный способ подписи).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА пункт 14 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
14. Исчерпывающий перечень для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в пункт 15 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА пункт 16 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуги в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
здание располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта;
прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
оснащение помещения средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
19. Помещение ожидания граждан оснащено местами для ожидания и столиками для оформления документов; аппаратом для ксерокопирования; информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайтах администрации Приморского края, Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в пункт 20 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
муниципальная услуга является общедоступной;
наличие информированности заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
отсутствие финансовых затрат заявителя на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, на действия сотрудников при предоставлении муниципальной услуги (грубость, невнимательность);
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
при предоставлении муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами при обращении в уполномоченный орган (Многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении информации и получением результата. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет не более 15 минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа: www.adm-ussuriisk.ru и средствах массовой информации.
24. Исключен.
См. текст пункта 24 раздела II
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА пункт 25 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
25. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявления) осуществляются при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональные центры в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Определенные Регламентом требования, определяющие качества муниципальной услуги и требования к местам предоставления, применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
Уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную Регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг" (далее - многофункциональный центр) (адрес Интернет-сайта: www.ussurmfc.ru).
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг".
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 8 административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, соответствующей требованиям действующего законодательством Российской Федерации, для получения государственных и муниципальных услуг.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом "а" пункта 8" имеется в виду "подпунктом "а" пункта 12"
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена; исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме указанной в заявлении.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА пункт 26 раздела II настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
26. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре административные процедуры, описанные в пунктах 31-34, 37, 40 административного регламента, выполняются специалистами многофункционального центра" в соответствии с соглашением о взаимодействии.
27. Исключен.
См. текст пункта 27 раздела II
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА в раздел III настоящего Административного регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
28. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
29. Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться с заявлением письменно: по почте, с помощью экспресс-почты; посредством личного обращения; в электронном виде.
30. Муниципальная услуга при письменном обращении и через Интернет-сайт заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
31. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса в виде заявления по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов проверяет:
наличие полномочий представителя заявителя;;
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
При выявлении оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 13 регламента специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
формирует уведомление об отказе в двух экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт настоящего регламента. Уведомление (один экземпляр) об отказе в приеме документов выдается заявителю. На втором экземпляре заявитель письменно подтверждает факт получения уведомления путем проставления подписи и даты. Второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа не позже рабочего дня следующего за днем формирования уведомления.
При обращении заявителя с использованием средств почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие документов установленных в пункте 12 настоящего Регламента. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление об отказе в двух экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт настоящего регламента, проставляет на нем свою подпись и дату формирования уведомления. Один экземпляр уведомления направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в запросе, либо на конверте, второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже рабочего дня следующего за днем формирования уведомления.
При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде (на сайт, электронную почту многофункционального центра), специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие документов установленных в пункте 12 настоящего регламента. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление об отказе в двух экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт настоящего регламента, проставляет на нем свою подпись и дату формирования уведомления. Один экземпляр уведомления направляется заявителю по электронной почте в адрес заявителя, указанный в заявлении на получение муниципальной услуги в формате PDF файла, второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже рабочего дня следующего за днем формирования уведомления.
32. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, оказывает помощь в составлении заявления (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
номер регистрации;
дата регистрации запроса;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
дату обращения за результатом предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы сотрудника принявшего документы и его подпись;
справочный телефон, по которому заявитель может уточнить ход рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
33. Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем сообщается заявителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
34. Результат административной процедуры по приему и регистрации заявления: специалист, ответственный за прием документов, направляет зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня следующего за днем регистрации заявления.
35. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение и определение исполнителя административного действия, в течение 1 календарного дня после поступления заявления в уполномоченный орган:
рассматривает документы, принятые от заявителя;
определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
36. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги зарегистрированного заявления заявителя.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги установленных пунктом 14 настоящего регламента специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, подготавливает информацию заявителю и в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления представляет на подпись начальнику уполномоченного органа. Срок подписания информации составляет один календарный день
Информация обо всех объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
Информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Информация о конкретном объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, готовится специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю в форме выписки из Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду или Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, в зависимости от того, в каком из перечней значится информация о запрашиваемом объекте.
В течение двух календарных дней со дня подписания начальником уполномоченного органа ответа заявителю специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги передает ответ в письменном или электронном виде должностному лицу ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовки информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги: специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, направляет результат муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
37. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги результата муниципальной услуги специалисту, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги обращение заявителя для получения документов и предоставления расписки и документа, удостоверяющего личность.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
б) регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;
г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в архив в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) не позднее рабочего дня следующего за днем выдачи документов;
д) в случае если заявитель не обращается за результатом услуги в течение 3 дней с момента поступления результата услуги специалисту, ответственному за выдачу результата, в адрес заявителя направляется уведомление о необходимости получения результата услуги. Срок получения результата услуги составляет 30 календарных дней с момента направления уведомления;
е) в случае если заявитель не обратился за получением результата услуги в течение 30 календарных дней с момента направления уведомления, результат услуги направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже рабочего дня следующего за днем истечения 30-дневного срока
38. Утратил силу.
См. текст пункта 38
39. Утратил силу.
См. текст пункта 39
40. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде (на сайт, электронную почту многофункционального центра) специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, отправляет на электронный адрес заявителя результат предоставления муниципальной услуги (информацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги) в формате PDF файла, которая должна содержать подробный и исчерпывающий ответ на запрос, имя и фамилию ответившего сотрудника, его должность, контактный телефон и адрес электронной почты.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи специалист ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги отправляет на почтовый адрес заявителя результат предоставления муниципальной услуги (информацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги) почтовым отправлением с уведомлением.
41. Прием обращений по почте, экспресс-почте через курьера осуществляется в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Прием, рассмотрение заявлений и подготовка ответа заявителю осуществляется в соответствии с пунктами 32-36 Административного регламента.
Расписка, оформленная при приеме заявления, направляется заявителю в течение 1 дня с момента получения заявления.
Выдача результата муниципальной услуги направляется заявителю по почте в течение двух дней с момента подготовки ответа, если иной способ доставки не указан в заявлении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4703-НПА в пункт 43 раздела IV настоящего Административного регламента внесены изменения
43. Ответственность специалистов за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
б) за правильность регистрации заявления;
в) за правильность оформления и соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления заявителю о приеме заявления к рассмотрению либо о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов;
г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, отвечает:
а) за проведение экспертизы документов;
б) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки информации заявителю;
в) за правильность оформления, соблюдение сроков подготовки отказа заявителю в предоставлении информации.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, отвечает:
а) за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
44. Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 43 Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником функционального органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4703-НПА пункт 46 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
46. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
47. Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48. Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА название раздела V настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
49. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
50. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская дом 58, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: ussurkumi.ru
52. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm - ussuriisk.ru
53. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Октябрьская дом 58, кабинет 301; день приема: понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
56. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, или главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
57. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава Уссурийского городского округа - глава администрации Уссурийского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальные услуги, глава Уссурийского городского округа- глава администрации Уссурийского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА пункт 60 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
60. Решение, принятое главой Уссурийского городского округа - главой администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
(с изменениями от 14 сентября 2012 г.)
Начальнику управления
имущественных отношений
администрации Уссурийского
городского округа
Ф.И.О.
Ф.И.О. заявителя-физического лица,
наименование юридического лица,
адрес (электронный адрес),
контактный телефон
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности Уссурийского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду:
/--\
| |обо всех объектах недвижимого имущества;
\--/
/--\
| |об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в
\--/аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства;
/--\
| |о конкретном объекте.
\--/
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут
располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги):
_________________________________________________________________________
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь
(кв. м.), необходимая для получения в аренду):
_________________________________________________________________________
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя
муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при
получении в аренду):
_________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объектах, позволяющая
конкретизировать запрос):
_________________________________________________________________________
Информацию следует (выбрать нужное):
/--\ /--\ /--\
| | выдать на руки, | | отправить по почте, | | электронной почте
\--/ \--/ \--/
по адресу: __________________________
"_____" ___________20____
_________________________
подпись получателя
муниципальной услуги
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
(с изменениями от 14 сентября 2012 г.)
Блок-схема
административной процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Уссурийского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду
/----------\ /------------\ /-----------\ /------------\
|Обращение | | Прием и | |Рассмотре- | | Подготовка |
|заявителя | |регистрация | | ние | |информации в|
| с | | заявления | | заявления | | случае |
/-|письменным|----- | |----| |----| отсутствия |
| |заявлением| | | | | | оснований |
| | о | | | | | |для отказа в|
| |предостав-| | | | | |предоставле-|
| | лении | | | | | | нии |
| |информации| | | | | |муниципаль- |
| | | | | | | | ной услуги |
| \----------/ \------------/ \-----------/ \------------/
|
| /-----------------\ /------------\
| | Отказ в | |Направление |
| | предоставлении | | информации |
| | муниципальной | | заявителю |
| | услуги в случае | | |
| | наличия | | |
| | оснований, | | |
| |предусмотренных в| | |
| | пункте 14 | | |
| |Административного| | |
| | регламента | | |
| \-----------------/ \------------/
|
| /-----------------\
| | Направление |
| | заявителю |
| | уведомления об |
| | отказе в |
| | предоставлении |
| | муниципальной |
| | услуги |
| \-----------------/
|
| /------------------\ /-----------------\
| | Личное обращение | | Предоставление |
|-| заявителя о |---------- |информации устно |
| | предоставлении | |или в электронном|
| | информации | | виде |
| \------------------/ \-----------------/
|
| /------------------\ /-----------------\
| | Публичное | | Размещение |
\-| информирование | | информации на |
| | |официальном сайте|
| |---------- | администрации |
| | | Уссурийского |
| | |городского округа|
| | |в сети Интернет и|
| | | в средствах |
| | | массовой |
| | | информации |
\------------------/ \-----------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
собственности Уссурийского городского округа
и предназначенных для сдачи в аренду"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты
Муниципальное учреждение Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр оказания муниципальных и государственных услуг"
Адрес: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91-а
Телефон: (8-4234) 32-49-88
Адрес электронной почты: E-mail:MFC_USSURIISK@mail.ru
Администрация Уссурийского городского округа
Адрес: ул. Ленина, д. 101, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-26-31
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: email.pressa@adm-ussuriisk.ru
Управление имущественных отношений администрации УГО
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519
Телефон: (8-4234) 32-43-25
Адрес сайта: www.adm-ussuriisk.ru
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Отдел использования и приватизации муниципального имущества
Адрес: ул. Октябрьская, д. 58, г. Уссурийск, 692519, кабинет N 302
Телефон: (8-4234) 32-16-65
Адрес сайта:
Адрес электронной почты: E:mail: ussurkumi@mail.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2010 г. N 1906-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 августа 2023 г. N 2372-НПА
Изменения вступают в силу с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июля 2022 г. N 1894-НПА
Изменения вступают в силу с 20 июля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 октября 2021 г. N 2369-НПА
Изменения вступают в силу с 18 октября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 октября 2019 г. N 2407-НПА
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2019 г. N 614-НПА
Изменения вступают в силу с 20 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2402-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1347-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 марта 2018 г. N 559-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 274-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 августа 2017 г. N 2548-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 июля 2017 г. N 2116-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 февраля 2017 г. N 538-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 октября 2016 г. N 3227-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 апреля 2016 г. N 1067-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4703-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2013 г. N 3006-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2013 г. N 680-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2012 г. N 3146-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2012 г. N 385-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2011 г. N 2859-НПА