Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации Приморского края
от 11 апреля 2016 года N 140-па
"Приложение N 11
к государственной программе Приморского края "Защита
населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах Приморского края" на 2013-2020 годы,
утвержденной постановлением Администрации Приморского края
от 7 декабря 2012 года N 386-па
Порядок
предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций муниципального характера в части недопущения затопления сельских населенных пунктов Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:
а) наличия в составе муниципального образования сельских населенных пунктов, расположенных на береговой территории озера Ханка и подвергавшихся наводнению в течение трех лет из десяти лет, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии (далее - сельские населенные пункты);
б) наличия нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на исполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
в) наличия муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта (далее - муниципальная программа);
г) наличия на территории муниципального образования электрифицированных стационарных насосных станций, расположенных не далее 7 км от границы сельских населенных пунктов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
д) наличия в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение указанного расходного обязательства муниципального образования в размере не менее 20 процентов от расчетной стоимости затрат на откачку воды.
4. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является:
соответствие муниципальных программ целям, задачам, целевым показателям и индикаторам подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 386-па (далее - государственная программа).
5. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края (далее - департамент) два раза в год - до 01 февраля и до 01 июля текущего года (в 2016 году - до 29 апреля и до 01 июля) следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования, по форме, утвержденной департаментом;
б) расчет стоимости затрат на откачку воды для расчета субсидий из краевого бюджета по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;
г) выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего средства на реализацию указанных мероприятий в объеме, предусмотренном подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка, заверенную финансовым органом муниципального образования;
д) пояснительную записку, содержащую сведения о населенных пунктах, подверженных негативному воздействию вод, защищаемых в результате проведения заявленного мероприятия, с указанием:
площади территории населенного пункта (кв. м);
площади затапливаемой территории населенного пункта (кв. м);
численности населения населенного пункта (чел.);
количества подворий населенного пункта (шт.);
количества затапливаемых подворий населенного пункта (шт.);
периодичности регулярного затопления в течение трех лет за период последних десяти лет, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии;
е) информационную карту с указанием реквизитов решений комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования за последние 10 лет, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
ж) сведения о наличии на территории муниципального образования электрифицированных стационарных насосных станций, расположенных не далее 7 км от границы сельских населенных пунктов, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка.
6. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет подготовку нормативного правового акта Администрации Приморского края о распределении субсидий муниципальным образованиям.
7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и представивших документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, по следующей формуле:
Si = S x [(Мi x Уi) / SUM (Мi x Уi)],
где:
Si - размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;
S - бюджетные ассигнования, предусмотренные в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидии:
в размере 70% бюджетных ассигнований - для расчета субсидии на основании документов, представленных в департамент до 1 февраля текущего финансового года (в 2016 году - до 29 апреля) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
в размере 30% бюджетных ассигнований - для расчета субсидии на основании документов, представленных в департамент до 1 июля текущего финансового года в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
Мi - стоимость затрат на откачку воды i-го муниципального образования, указанная в расчете, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка;
Уi - уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидии, который определяется по формуле:
Уi = У / (БОi / БО), где:
БОi - расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год.
Расчетная бюджетная обеспеченность определяется как бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года N 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");
БО - уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края;
У - средний уровень софинансирования расходного обязательства, равный 80% расходного обязательства для муниципальных районов (городских округов) Приморского края.
В случае если размер субсидии, указанный в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, указанные субсидии предоставляются в заявленном размере.
8. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение) по форме, утвержденной департаментом. Соглашение заключается не позднее пяти рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать:
размер предоставления субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
целевые показатели результативности, которые должны быть достигнуты муниципальным образованием в результате предоставления субсидии, и их значения;
положение об обеспечении соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
сведения о размере бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств;
сведения о муниципальном правовом акте, которым утверждена муниципальная программа;
обязательство муниципального образования по предоставлению в департамент отчетов о целевом расходовании субсидий, о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
последствия недостижения целевых показателей результативности, которые должны быть достигнуты муниципальным образованием в результате предоставления субсидии;
иные условия, относящиеся к предмету Соглашения.
9. В случае внесения изменений в муниципальные программы, приводящих к изменению объемов финансирования за счет средств местных бюджетов и (или) показателей результативности государственной программы в части мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии, муниципальные образования уведомляют департамент в течение 10 дней со дня внесения указанных изменений.
10. Департамент на основании нормативного правового акта Администрации Приморского края, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, составляет реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) и передает его в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство) в течение пяти рабочих дней со дня подписания Соглашений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства по Приморскому краю для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов муниципальных образований, путем предоставления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной на основании реестров ГКУ Приморское казначейство во исполнение заключенного с департаментом договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств.
11. Предоставление субсидий муниципальным образованиям производится в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели департаменту в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
В случае недостатка лимита бюджетных обязательств для предоставления субсидий средства краевого бюджета распределяются пропорционально рассчитанной субсидии между всеми муниципальными образованиями.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
13. Отчеты о целевом использовании субсидии, о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, о фактически произведенных расходах за счет средств местного бюджета с приложениями подтверждающих документов предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в департамент ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной департаментом.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом ежегодно (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения устанавливаются для каждого муниципального образования при заключении соглашения на текущий финансовый год.
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в отчетном финансовом году муниципальное образование обязано осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в полном объеме в краевой бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 17 настоящего Порядка.
15. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность предоставленных в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Остатки субсидии, не использованные органами местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.
17. В случае нарушения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований требований настоящего Порядка (в том числе в случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения уровня софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования, несоответствия критериям и условиям предоставления субсидии, недостижения целевых показателей результативности, предусмотренных в Соглашении) перечисленная субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее - требование) направляется департаментом уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение пяти рабочих дней со дня получения требования департамента по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
18. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
19. Департамент и органы финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении субсидий".
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций муниципального
характера, направленных на недопущение
затопления сельских населенных пунктов
Приморского края, расположенных на
береговой территории озера Ханка
Форма
РАСЧЕТ
стоимости затрат на откачку воды
для расчета субсидий из краевого бюджета
бюджету ________________________________
(наименование муниципального образования Приморского края)
____________ 20___ г.*
Наименование мероприятия | Тариф на откачку 1 м3 воды на текущую дату, тыс. руб. |
Объем откачиваемой воды за предыдущий год, м3 |
Стоимость затрат текущего года, тыс. руб. |
Расчет стоимости затрат на откачку воды стационарными электрифицированными насосными станциями с целью недопущения затопления сельских населенных пунктов муниципального образования |
* в 2016 году на 01.04.2016 и на 01.07.2016
* в 2017 году на 01.02.2017 и на 01.07.2017
Глава муниципального образования _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма разработана департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций муниципального
характера, направленных на недопущение
затопления сельских населенных пунктов
Приморского края, расположенных на
береговой территории озера Ханка
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
муниципального образования
Наименование муниципального образования | |
Наименование администрации муниципального образования |
|
Уполномоченный орган администрации муниципального образования, ответственный за реализацию программы (контактные телефоны, факс и e-m) |
|
Основной государственный регистрационный номер администрации муниципального образования, кем и когда зарегистрирован |
|
Наименование органа Федерального казначейства в субъекте Российской Федерации, ИНН, КПП, ОКАТО, банковские реквизиты (р/с, наименование банка, БИК) |
|
Наименование органа, исполняющего бюджет муниципального образования |
|
Название муниципальной программы | |
Финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального образования |
|
Отсутствие в муниципальной программе мероприятий, реализуемых за счет бюджетного финансирования в рамках иных утвержденных федеральных, ведомственных или краевых программ |
|
Перечень и значения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, достигаемые в текущем финансовом году в результате реализации мероприятий, соответствующих целям и задачам подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Приморском крае" государственной программы Приморского края "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 7 декабря 2012 года N 386-па |
|
Решения комиссии по чрезвычайным ситуациям о введении режима чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования за последние десять лет, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии, с указанием реквизитов документов |
Глава
муниципального образования _____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
Форма разработана департаментом сельского хозяйства и продовольствия Приморского края
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований Приморского края
на проведение мероприятий по предупреждению
чрезвычайных ситуаций муниципального
характера, направленных на недопущение
затопления сельских населенных пунктов
Приморского края, расположенных на
береговой территории озера Ханка
Целевые показатели
результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка
Наименование субсидий |
Наименование целевого показателя результативности |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения (итогового) целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций муниципального характера, направленных на недопущение затопления сельских населенных пунктов Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка |
количество подтапливаемых подворий граждан, проживающих в сельских населенных пунктах Приморского края, расположенных на береговой территории озера Ханка, подверженных негативному воздействию вод и защищенных от этого воздействия в результате проведенных мероприятий по откачке воды |
штук |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
2020 |
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации Приморского края от 11 апреля 2016 г. N 140-па "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.