Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июня 2017 г. N 731-па приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 13 апреля 2016 г. N 222-па)
1 июня 2017 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение о предоставлении субсидий из бюджета Артемовского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - Положение) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее - субсидии) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Артемовского городского округа (далее некоммерческие организации - получатели субсидий).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является администрация Артемовского городского округа, которая осуществляет предоставление субсидий некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Артемовского городского округа на соответствующий финансовый год в муниципальной программе "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Артемовском городском округе на 2016-2020 годы", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 31.12.2015 N 2718-па (в ред. от 01.12.2016 N 1129-па), и лимитов бюджетных средств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Субсидии предоставляются на реализацию социально значимых проектов некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1. Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
В целях реализации настоящего Положения под социально значимым проектом (далее - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации и видам её деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", разделом 4 решения Думы Артемовского городского округа от 30.09.2010 N 412 "О Положении об оказании поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности, добровольчеству в Артемовском городском округе".
1.5. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям на основании решения комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Артемовского городского округа (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Некоммерческие организации - получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
копию Устава некоммерческой организации;
копию свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации;
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа по месту регистрации некоммерческой организации об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по состоянию не ранее отчетной даты;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
справки из кредитной организации о наличии рублевого счета;
описания проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.2. Документы предоставляются по адресу: ул. Кирова, 48, каб. 109, в отдел по работе с общественностью администрации Артемовского городского округа (далее - Отдел).
2.3. Прием документов от некоммерческих организаций - получателей субсидий Отдел осуществляет в сроки, указанные в информационном объявлении о приеме документов, опубликованном в газете "Выбор" и размещенном на официальном сайте Артемовского городского округа.
2.4. После истечения срока подачи документов, указанного в объявлении, документы не принимаются.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидии является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктом 2.1 настоящего пункта, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
2.6. Отдел регистрирует документы, поступившие от некоммерческих организаций -
получателей субсидий, в Журнале учета заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий (далее - Журнал) и в течение семи рабочих дней передает их на рассмотрение Комиссии.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой конкретной некоммерческой организации, не может превышать 15% от общего объема средств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств на соответствующие цели. Данное ограничение касается совокупной суммы, предоставленной конкретной некоммерческой организации - получателю субсидии по всем проектам, представленным этой организацией в текущем финансовом году.
2.8. Проекты некоммерческих организаций - получателей субсидий рассматриваются Комиссией по следующим критериям:
2.8.1. Актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект:
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, имеют элемент новизны - 5 баллов;
поставленные задачи выполнимы, актуальны, конкретны, являются традиционными - 4 балла;
поставленные задачи конкретны, выполнимы, но не актуальны - 3 балла;
поставленные задачи конкретны, актуальны, но невыполнимы - 2 балла;
поставленные задачи конкретны, но не актуальны и невыполнимы - 1 балл;
поставленные задачи не конкретны, не актуальны и невыполнимы - 0 баллов.
2.8.2. Социальная эффективность:
2.8.2.1. Проект направлен на оказание услуг в социальной сфере:
проект соответствует критерию - 5 баллов;
проект не соответствует критерию - 0 баллов.
2.8.2.2. Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта:
проект соответствует критерию - 5 баллов;
проект не соответствует критерию - 0 баллов.
2.8.2.3. Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации проекта:
свыше 300 человек - 5 баллов;
200 - 300 человек - 4 балла;
100 - 200 человек - 3 балла;
50 - 100 человек - 2 балла;
10 - 50 человек - 1 балл;
менее 10 человек - 0 баллов.
2.8.3. Реалистичность:
2.8.3.1. Наличие собственных квалифицированных кадров:
собственные квалифицированные кадры имеются - 5 баллов;
собственных квалифицированных кадров в организации нет - 0 баллов.
2.8.3.2. Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта:
свыше 200 человек - 5 баллов;
100 - 200 человек - 4 балла;
50 - 100 человек - 3 балла;
10 до 50 человек - 2 балла;
менее 10 человек - 1 балл;
добровольцы не привлекаются - 0 баллов.
2.8.3.3. Наличие у некоммерческой организации - получателя субсидии материально-технической базы, необходимой для реализации мероприятий проекта:
материально-техническая база имеется - 5 баллов;
материально-техническая база отсутствует - 0 баллов.
2.8.4. Обоснованность расходов на реализацию проекта:
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов; обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы реалистичны - 5 баллов;
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена детально, в разрезе направлений расходов, однако соответствующие расчеты по конкретным направлениям расходов не обоснованы; запланированные расходы реалистичны - 3 балла;
смета планируемых расходов на реализацию проекта составлена не детально и/или смета планируемых расходов на реализацию проекта не представлена в разрезе направлений расходов, не обоснована соответствующими расчетами по конкретным направлениям расходов; запланированные расходы нереалистичны - 0 баллов.
2.8.5. Экономическая эффективность:
2.8.5.1. Соответствие планируемых затрат на реализацию проекта целям, задачам и мероприятиям, предусмотренным проектом:
планируемые затраты на реализацию проекта соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 5 баллов;
планируемые затраты на реализацию проекта не в полной мере соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 3 балла;
планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют целям, задачам и мероприятиям проекта - 0 баллов.
2.8.5.2. Объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд волонтеров (добровольцев):
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 30 и более процентов от общей стоимости проекта - 5 баллов;
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме 20 и более процентов от общей стоимости проекта - 3 балла;
финансовое обеспечение проекта за счет внебюджетных источников запланировано в объеме менее 20 процентов от общей стоимости проекта - 0 баллов.
2.9. Получатели субсидий определяются на итоговом заседании Комиссии. Комиссия по каждому претенденту на получение субсидии принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
2.10. Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня принятия документов от Отдела принимает решение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям для реализации проектов.
Решение Комиссии оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены Комиссии;
наименование некоммерческой организации, заявка которой рассмотрена;
наименование проекта;
результаты оценки проектов;
принятое решение.
Протокол заседания Комиссии с принятыми решениями передается в Отдел в течение семи рабочих дней.
2.11. На основании протокола заседания Комиссии специалистами Отдела готовится распоряжение администрации Артемовского городского округа с решением о предоставлении субсидий.
2.12. Отдел в течение пяти рабочих дней с даты издания распоряжения администрации Артемовского городского округа направляет каждой некоммерческой организации письменное уведомление о принятом решении о предоставлении субсидий, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, с приложением копии распоряжения администрации Артемовского городского округа. Одновременно с уведомлением направляется проект договора о предоставлении субсидий.
2.13. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии из бюджета Артемовского городского округа (далее - договор) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, в котором предусматриваются:
условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности некоммерческой организации;
размеры субсидий;
цели и сроки использования субсидий;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий;
порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
2.14. Договор между администрацией Артемовского городского округа и некоммерческой организацией - получателем субсидий должен быть заключен в течение 20 календарных дней с даты издания распоряжения администрации Артемовского городского округа о предоставлении субсидий.
2.15. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, некоммерческие организации - получатели субсидий:
некоммерческие организации должны иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица на территории Приморского края, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
некоммерческие организации должны осуществлять деятельность на территории Артемовского городского округа - не менее одного календарного года;
некоммерческие организации должны не иметь задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
некоммерческие организации должны не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
некоммерческие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
некоммерческие организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Положения;
некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность некоммерческих организаций не должна быть приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности".
2.16. Условия предоставления субсидий:
соответствие некоммерческой организации требованиям к получателям субсидий, установленным настоящим Положением;
обязательство некоммерческой организации по финансированию проекта, указанного в п. 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников (в счет исполнения обязательства некоммерческой организации по финансированию проекта, указанного в п. 1.4 настоящего Положения, за счет внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев);
включение некоммерческой организации в распоряжение администрации Артемовского городского округа о предоставлении субсидий;
заключение некоммерческой организацией договора, указанного в п. 2.13 настоящего Положения.
2.17. За счет предоставленных субсидий некоммерческие организации вправе осуществлять расходы, направленные на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам некоммерческой организации, в рамках мероприятий реализации проекта.
2.18. За счет предоставленных субсидий некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплата штрафов.
2.19. Если в течение установленного срока договор не заключен по вине получателя субсидий, то он теряет право на получение субсидии.
2.20. Отдел на основании решения Комиссии и заключенного договора о предоставлении субсидии, в котором соблюдаются все условия, предусмотренные в п. 2.16 настоящего Положения, формирует реестр получателей субсидий по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению и направляет в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
2.21. Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение пяти рабочих дней со дня получения реестра получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление субсидии на счет некоммерческой организации, указанный в договоре, и передает в финансовое управление администрации Артемовского городского округа с приложением копии договора о предоставлении субсидий.
2.22. Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в течение трех рабочих дней проверяет документы, представленные управлением бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа, осуществляет санкционированные оплаты с перечислением средств на счет некоммерческой организации или возвращает документы с указанием причин возврата.
2.23. Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несут заявители - некоммерческие организации.
2.24. Расходование средств субсидий должно быть произведено в течение финансового года, в котором эти средства были получены.
3. Требования к отчетности
3.1. Некоммерческие организации, получившие субсидии, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в Отдел:
аналитический отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению;
финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению.
3.2. Отдел в течение 2 рабочих дней передает аналитический и финансовый отчеты Комиссии для рассмотрения и принятия.
Комиссия проверяет представленные отчеты. При предоставлении указанных отчетов не в полном объеме или при наличии замечаний к ним отчеты возвращаются на доработку.
В течение 14 рабочих дней некоммерческая организация устраняет замечания и представляет доработанные отчеты в Комиссию.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля Артемовского городского округа осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.2. Остаток субсидии, не использованный некоммерческой организацией - получателем субсидии по итогам реализации проекта, подлежит возврату в местный бюджет.
В случае выявления факта наличия остатка субсидии, не использованного со дня реализации проекта, комиссия принимает решение о направлении требования о возврате в местный бюджет указанного остатка, что отражается в протоколе.
Отдел в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения готовит и направляет требование некоммерческой организации о возврате в местный бюджет указанного остатка.
Некоммерческая организация - получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет остатка субсидии перечисляет остаток субсидии, не использованный по итогам реализации проекта, в местный бюджет.
В случае неперечисления в местный бюджет некоммерческой организацией - получателем субсидии остатка субсидии, не использованного по итогам реализации проекта, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в местный бюджет, администрация в трехмесячный срок со дня окончания указанного срока вправе обратиться в суд с целью его принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на предоставление субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 13 апреля 2016 г. N 222-па "О Положении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.