Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 28.12.2015 N 10998
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача, закрытие разрешений на снос зеленых насаждений"
3 марта 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача, закрытие разрешений на снос зеленых насаждений" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача, закрытие разрешений снос зеленых насаждений" (далее - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Получателем услуги является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо либо уполномоченный представитель, заинтересованные в выполнении работ по сносу зеленых насаждений и имеющие правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположены данные насаждения (далее - заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача, закрытие разрешений на снос зеленых насаждений".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу: администрация города Владивостока в лице управления охраны окружающей среды и природопользования администрации города Владивостока (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления услуги являются:
- выдача Разрешения на снос зеленых насаждений;
- отказ в выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений;
- закрытие Разрешения на снос зеленых насаждений;
- отказ в закрытии Разрешения на снос зеленых насаждений.
2.4. Срок предоставления услуги: услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Муниципальный правовой акт города Владивостока от 10.08.2015 N 212-МПА "Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Владивостоке" (источник официального опубликования - газета "Владивосток", 14.08.2015, N 121 (5492));
- постановление администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))" (источник официального опубликования - газета "Владивосток", 15.06.2010, N 89 (4454)).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги в случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений:
2.6.1. Заявление заявителя о предоставлении услуги (форма 1).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя - паспорт (в случае, если заявителем является физическое лицо).
2.6.3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является юридическое лицо).
2.6.4. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).
2.6.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - доверенность (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.6. В случае выполнения работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов капитального строительства и (или) линейных объектов к заявлению прилагаются:
2.6.6.1 документы, удостоверяющие право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок;
2.6.6.2 схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;
2.6.6.3 разрешение на строительство (при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, для строительства, реконструкции, капитального ремонта которых в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации требуется получение разрешения на строительство);
2.6.6.4 градостроительный план земельного участка или проект планировки территории и проект межевания территории для линейных объектов;
2.6.6.5 раздел проектной документации "Схема планировочной организации земельного участка" или "Проект полосы отвода" для линейных объектов;
2.6.6.6 план (проект) благоустройства и озеленения;
2.6.6.7 договор на утилизацию древесных отходов со специализированной организацией.
2.6.7. В случае выполнения работ по индивидуальному жилищному строительству к заявлению прилагаются:
2.6.7.1 документы, удостоверяющие право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок;
2.6.7.2 схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;
2.6.7.3 разрешение на строительство;
2.6.7.4 градостроительный план земельного участка;
2.6.7.5 схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.8. В случае выполнения работ по индивидуальному жилищному строительству гражданами, имеющими трех и более детей, к заявлению прилагаются:
2.6.8.1 постановление о предоставлении бесплатно в общедолевую собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
2.6.8.2 свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
2.6.8.3 схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;
2.6.8.4 схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства и сетей инженерно-технического обеспечения, согласованная органом, осуществляющим управление в области градостроительства и архитектуры.
2.6.9. В случае выполнения работ по ведению садоводства и дачного хозяйства к заявлению прилагаются:
2.6.9.1 документы, удостоверяющие право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок;
2.6.9.2 схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;
2.6.9.3 проект планировки (организации и застройки) территории дачного объединения, утвержденный органом, осуществляющим управление в области градостроительства и архитектуры, или схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения строения и сетей инженерно-технического обеспечения, согласованная органом, осуществляющим управление в области градостроительства и архитектуры (для отдельно стоящих участков);
2.6.9.4 членская книжка или другой заменяющий ее документ (при отсутствии документов, удостоверяющих право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок).
2.6.10. В случае проведения земляных работ к заявлению прилагаются:
2.6.10.1 ордер на производство работ, согласованный и утвержденный в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2.6.10.2 схема производства работ (топографическая съемка территории, на которой будут производиться работы, масштаба 1:500 с указанием участка работ) - графическое приложение к ордеру с проставленным штампом "к Ордеру N __";
2.6.10.3 график производства работ;
2.6.10.4 договор подряда, заключенный между заказчиком и подрядной организацией на выполнение работ (задание на производство работ);
2.6.10.5 документы, удостоверяющие право на сети инженерно-технического обеспечения (при проведении ремонтных работ);
2.6.10.6 проектная документация, согласованная в установленном порядке (при производстве работ по строительству новых коммуникаций, устройству ограждений, строительству и реконструкции подпорных стенок);
2.6.10.7 схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений, попадающих в зону производства работ;
2.6.10.8 договор на утилизацию древесных отходов со специализированной организацией.
2.6.11. В случае проведения работ по текущему содержанию зеленых насаждений к заявлению прилагаются:
2.6.11.1 документы, удостоверяющие право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок, объект капитального строительства, иной объект и (или) подтверждающие выбор способа управления многоквартирным домом;
2.6.11.2 схема подеревной съемки и перечетная ведомость зеленых насаждений;
2.6.11.3 договор на утилизацию древесных отходов со специализированной организацией;
2.6.11.4 решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, при проведении работ на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом.
2.6.12. В случае проведения работ по вырубке или обрезке деревьев, снижающих освещенность жилых и нежилых помещений, к заявлению прилагаются:
2.6.12.1 документы, удостоверяющие право собственности (владения, пользования, аренды) на земельный участок, объект капитального строительства, иной объект;
2.6.12.2 экспертное заключение о проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы условий проживания и протокол измерений освещенности, составленный по результатам обследования помещений, уполномоченного органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, подтверждающие несоответствие коэффициента естественной освещенности помещений действующим санитарным нормативам.
2.6.13. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.6.1, 2.6.6.3, 2.6.7.1, 2.6.7.3, 2.6.8.2, 2.6.9.1, 2.6.11.1, 2.6.12.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, запрашиваемые Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.14. Документы, указанные в подпунктах 2.6.6.2, 2.6.6.3, 2.6.6.4, 2.6.7.2, 2.6.7.3, 2.6.7.4, 2.6.8.1, 2.6.8.3, 2.6.9.2, 2.6.10.7, 2.6.11.1, 2.6.11.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении органов администрации города Владивостока, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.15. Копии документов, предоставляемые заявителем для оформления Разрешения на снос зеленых насаждений на бумажном носителе, должны быть заверены на каждом листе надписью "Копия верна" и подписью (для физических лиц), подписью и оттиском печати (для юридических лиц) заявителя или доверенного лица.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги в случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений:
2.7.1 заявление заявителя о предоставлении услуги (форма 2);
2.7.2 Разрешение на снос зеленых насаждений в оригинале;
2.7.3 Акт обследования зеленых насаждений в оригинале.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
2.9.1. В случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений:
- не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в подпунктах 2.6.1. - 2.6.12. пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.3. и 2.6.4.;
- представлены документы, на основании которых Разрешение на снос зеленых насаждений не может быть выдано;
- невозможно обследовать земельный участок в связи с отсутствием доступа и (или) необозначением границ земельного участка, границ разрешенного строительства и пятна застройки;
- при проведении натурного обследования территории, занятой зелеными насаждениями, выявлены несоответствия представленных документов, указанных в подпунктах 2.6.1. - 2.6.12. пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, фактическим данным;
- не подтверждены заявленные основания (причины) сноса зеленых насаждений при проведении натурного обследования;
- не представлены документы, подтверждающие оплату заявителем компенсационной стоимости зеленых насаждений и расходов по обследованию территории, занятой зелеными насаждениями, оформлению Акта обследования зеленых насаждений и Разрешения на снос зеленых насаждений, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента;
- у заявителя имеются в наличии незакрытые Разрешения на снос зеленых насаждений, срок действия которых истек;
- заявителем подано письменное обращение об отзыве доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
- заявителем подано письменное обращение о прекращении рассмотрения заявления о выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений.
В случае если в течение 30 дней со дня регистрации Разрешения на снос зеленых насаждений заявитель не явился для его получения, Разрешение на снос зеленых насаждений аннулируется.
2.9.2. В случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений:
- выполненные заявителем работы не соответствуют выданному Разрешению на снос зеленых насаждений и Акту обследования зеленых насаждений;
- невозможно обследовать земельный участок в связи с отсутствием доступа и (или) отказом заявителя от проведения обследования;
- срубленная древесина, пни и порубочные остатки находятся на месте производства работ, не вывезены в пункты утилизации древесины;
- проект (план) благоустройства и озеленения не выполнен или выполнен не в полном объеме;
- заявителем подано письменное обращение об отзыве доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
- заявителем подано письменное обращение о прекращении рассмотрения заявления о закрытии Разрешения на снос зеленых насаждений.
2.10. Расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений (далее - компенсационная стоимость) при выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений производится в соответствии с Методикой расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений в городе Владивостоке (Приложение 2 к муниципальному правовому акту города Владивостока от 10.08.2015 N 212-МПА "Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Владивостоке"). К оплате заявителем также включаются расходы по обследованию территории, занятой зелеными насаждениями, оформлению Акта обследования зеленых насаждений и Разрешения на снос зеленых насаждений.
2.10.1. Заявитель освобождается от оплаты компенсационной стоимости в случаях, предусмотренных пунктом 8.3 раздела 8 муниципального правового акта города Владивостока от 10.08.2015 N 212-МПА "Правила создания, содержания и охраны зеленых насаждений в городе Владивостоке":
- при проведении санитарных рубок;
- при вырубке деревьев под пятно застройки при осуществлении индивидуального жилищного строительства гражданами, имеющими трех и более детей;
- при вырубке деревьев для обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства;
- при производстве ремонтных работ на объектах инженерной инфраструктуры, а также в целях обеспечения безаварийного функционирования и эксплуатации объектов сетевого хозяйства, расположенных в границах охранных зон инженерных сетей и коммуникаций, установленных согласно действующим правилам и нормам;
- при нарушении инсоляции в результате расположения зеленых насаждений, высаженных с нарушением установленных СНиП 2.07.01.-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" норм и правил и препятствующих проникновению света в жилые помещения;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "СНиП 2.07.01.-89" имеется в виду "СНиП 2.07.01-89*"
- при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, требующих безотлагательного проведения аварийных или ремонтных работ.
2.10.2. Компенсационная стоимость определяется сотрудниками отдела экологического мониторинга Управления после проведения обследования территории, занятой зелеными насаждениями.
2.10.3. В отдел экологического мониторинга Управления информация об оплате поступает посредством информационных систем. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документ (платежное поручение или квитанцию), подтверждающий оплату.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги составляет 15 минут.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.13. Заявление заявителя о предоставлении услуги регистрируется в администрации города Владивостока в соответствии с Инструкцией по документационному обеспечению управления (делопроизводству) в администрации города Владивостока, утвержденной постановлением главы города Владивостока от 25.02.2009 N 170, в день поступления.
2.14. Услуга предоставляется по месту нахождения Управления: г. Владивосток, ул. Западная, д. 15, кабинет 804, телефон/факс: (423) 2614283 / (423) 2614264.
Почтовый адрес: Океанский проспект, д. 20, г. Владивосток, 690091.
График работы Управления по предоставлению услуги: понедельник, вторник, четверг - с 10.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 15.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.15. Адреса электронной почты:
vlc@vlc.ru - для приема обращений физических лиц, содержащих вопросы и жалобы, связанные с предоставлением услуги;
adminvlc@vlc.ru - для приема обращений юридических лиц, содержащих вопросы и жалобы, связанные с предоставлением услуги.
2.16. Требования к помещению, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам.
2.16.1. Требования к помещению Управления:
- помещение, в котором предоставляется услуга, обозначается табличкой с указанием номера кабинета и наименованием отдела, оборудовано оргтехникой;
- рабочее место сотрудника Управления, исполняющего должностные обязанности по предоставлению услуги, оснащено компьютером, телефоном, канцелярскими принадлежностями, а также имеет доступ к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.16.2. Требования к залу ожидания: места ожидания оборудуются офисной мебелью (стулья, стол), а также канцелярскими принадлежностями.
2.16.3. Требования к местам для заполнения заявлений: места для заполнения заявлений о предоставлении услуги оборудуются столом, стулом для заявителей, канцелярскими принадлежностями (бумагой, ручкой).
2.16.4. Требования к информационному стенду:
- на информационном стенде размещаются образцы заявлений о предоставлении услуги и перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.17. Информация о порядке предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном Интернет-сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru;
- размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- размещения в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
- проведения консультаций специалистами Управления. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.18. Показателями доступности и качества предоставления услуги являются:
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме.
2.19. Предоставление услуги возможно в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1 прием и регистрация заявления заявителя;
3.1.2 рассмотрение заявления заявителя в Управлении, включая натурное обследование территории, занятой зелеными насаждениями;
3.1.3 в случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений:
3.1.3.1 оформление и выдача заявителю Разрешения на снос зеленых насаждений;
3.1.3.2 подготовка и выдача заявителю отказа в выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
3.1.4 в случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений:
3.1.4.1 оформление и выдача заявителю Разрешения на снос зеленых насаждений с отметкой о закрытии;
3.1.4.2 подготовка и выдача заявителю отказа в закрытии Разрешения на снос зеленых насаждений при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 3 марта 2016 г. N 669 в пункт 3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2016 г.
3.2. Заявление заявителя о предоставлении услуги, поступившее в администрацию города Владивостока, принимается и регистрируется управлением по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: Океанский пр., д. 15/3, г. Владивосток, 690091, и направляется в Управление для исполнения административных процедур по предоставлению услуги.
Оригинал заявления заявителя о предоставлении услуги с приложенными документами выдается сотруднику, ответственному за делопроизводство в Управлении, не позднее следующего за днем регистрации рабочего дня.
3.3. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает поступившее заявление заявителя в электронном виде (в день регистрации заявления посредством автоматизированной системы электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело")) и оформляет поручение начальнику отдела экологического мониторинга Управления в виде резолюции, которая фиксируется в единой регистрационной карточке АСЭД "Дело".
Начальник отдела экологического мониторинга Управления в день поступления заявления заявителя с приложенными документами назначает одного из сотрудников отдела экологического мониторинга Управления ответственным исполнителем по заявлению заявителя (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя на исполнение:
3.4.1. Проводит проверку предоставленных заявителем документов на соответствие заявленным причинам сноса зеленых насаждений, комплектность, обоснованность выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений, оформление копий.
3.4.2. Сообщает заявителю (согласовывает с заявителем) дату проведения обследования земельного участка (при наличии полного пакета документов, предусмотренного подпунктами 2.6.2. - 2.6.12. пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента) в устной форме по телефону, указанному в заявлении, в письменной форме, по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении) или через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае предоставления услуги в электронной форме).
3.5. Обследование земельного участка, на котором планируется или проведен снос зеленых насаждений, проводится в присутствии заявителя.
Ответственный исполнитель при проведении натурного обследования территории, занятой зелеными насаждениями, проверяет соответствие фактических данных на земельном участке представленным документам.
Предельный срок проведения обследования в случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
Предельный срок проведения обследования в случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
3.6. В случае выдачи Разрешения на снос зеленых насаждений по результатам натурного обследования территории, занятой зелеными насаждениями, ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней:
- оформляет Акт обследования зеленых насаждений;
- производит расчет компенсационной стоимости и информирует заявителя о его готовности.
3.6.1. После получения информации об оплате ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней передает Разрешение на снос зеленых насаждений на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.6.2. Разрешение на снос зеленых насаждений выдается заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации лично под подпись на корешке Разрешения на снос зеленых насаждений с указанием даты получения.
Корешок Разрешения на снос зеленых насаждений хранится в Управлении.
3.7. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя направляет заявителю письменный отказ в предоставлении услуги по выдаче Разрешения на снос зеленых насаждений.
3.8. Одновременно с выдачей (отказом в выдаче) Разрешения на снос зеленых насаждений заявителю возвращаются подлинники (заверенные копии) представленных им для получения Разрешения на снос зеленых насаждений документов.
3.9. В случае закрытия Разрешения на снос зеленых насаждений по результатам обследования фактически выполненных работ по сносу зеленых насаждений на их соответствие по качественному и количественному составу выданному Разрешению на снос зеленых насаждений ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней оформляет отметку о закрытии Разрешения на снос зеленых насаждений и передает Разрешение на снос зеленых насаждений на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
Оригинал Разрешения на снос зеленых насаждений с отметкой о закрытии направляется заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
3.10. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления заявителя направляет заявителю письменный отказ в предоставлении услуги по закрытию Разрешения на снос зеленых насаждений.
3.11. Административные процедуры по предоставлению услуги могут быть выполнены в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.11.1. При обращении за предоставлением услуги в электронной форме через Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций) вместе с заявлением должны быть направлены созданные электронные образы документов, обязательных для предоставления услуги.
3.11.2. При обращении за предоставлением услуги в электронной форме через Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций) ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления заявителя на исполнение запрашивает у заявителя для сверки оригиналы документов, которые должны быть предоставлены в течение 3 рабочих дней со дня направления указанного запроса.
3.12. Административные процедуры по предоставлению услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг выполняются в соответствии с регламентами деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля над исполнением Регламента
4.1. Контроль над соблюдением последовательности действий (административных процедур) по предоставлению услуги и принятием решений ответственным исполнителем по исполнению Регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителя в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей, должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль над исполнением Регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению ответственными исполнителями положений Регламента, осуществляемых по обращениям физических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, органов прокуратуры, органов государственной власти, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения Регламента.
4.4. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяются:
- знание ответственными исполнителями Управления требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными исполнителями сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителя об изменении процедур, предусмотренных Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц органа, предоставляющего услугу, либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
5.2.2 нарушения срока предоставления услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления услуги;
5.2.4 отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления услуги;
5.2.5 отказа заявителю в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования у заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации города Владивостока, предоставляющей услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме через официальный сайт администрации города Владивостока www.vlc.ru (раздел "Интернет-приемная"), Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо по электронной почте: от физических лиц-заявителей - на адрес vlc@vlc.ru, от юридических лиц-заявителей - на адрес adminvlc@vlc.ru.
5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей проводится главой города Владивостока, курирующим первым заместителем (заместителем) главы администрации (по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47) согласно ежемесячному графику, утвержденному главой города Владивостока и размещенному на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным главой города Владивостока, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель начальника управления |
А.М. Бибиков |
Форма 1
Управление охраны окружающей среды
___________________________________ и природопользования
администрации города Владивостока
___________________________________
Наименование юридического лица /
Ф.И.О. (физическое лицо)
___________________________________
Адрес
___________________________________
Телефон/факс
___________________________________
ОГРН / паспортные данные
(физическое лицо)
___________________________________
ИНН/КПП
______ _____ 20___ г N __________
число месяц год исх. номер
Заявление на выдачу Разрешения на снос зеленых насаждений
адрес земельного участка:
_________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка:
_________________________________________________________________________
/-\ /-\ /-\
| | вырубка | | обрезка | | пересадка деревьев, кустарников, лиан
\-/ \-/ \-/
/-\ /-\
| | выкапывание | | раскапывание цветников, травяного покрова
\-/ \-/
_________________________________________________________________________
основания (причины): ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ответственное лицо ______________________________________________________
(Ф.И.О. полностью, телефон)
Приложение*:
1.
_________________________________________________________________________
2.
_________________________________________________________________________
3.
_________________________________________________________________________
4.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ ________________________
(Руководитель - должность) подпись (Ф.И.О.)
М.П.
* Копии документов должны быть заверены на каждом листе надписью "Копия
верна" и подписью (для физических лиц), подписью и оттиском печати (для
юридических лиц) заявителя или доверенного лица.
Форма 2
Управление охраны окружающей среды
___________________________________ и природопользования
администрации города Владивостока
___________________________________
Наименование юридического лица /
Ф.И.О. (физическое лицо)
___________________________________
Адрес
___________________________________
Телефон/факс
___________________________________
ОГРН / паспортные данные
(физическое лицо)
___________________________________
ИНН/КПП
______ _____ 20___ г N __________
число месяц год исх. номер
Заявление на закрытие Разрешения на снос зеленых насаждений
Прошу Вас закрыть Разрешение на снос зеленых насаждений по адресу
от N 25-2-13/
в связи с
Ответственное лицо
(Ф.И.О. полностью, телефон)
_________________________________ _______________ ___________________
Приложение*:
1. Разрешение на снос зеленых насаждений от _____________ N 25-2-13/_____
2. Акт обследования зеленых насаждений от _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________________ ________________________
(Руководитель - должность) подпись (Ф.И.О.)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 28 декабря 2015 г. N 10998 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.