Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 июня 2014 г. N 2138-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 1347-па)
8 августа 2012 г., 20 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) в администрации Артемовского городского округа (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов администрации Артемовского городского округа, устанавливает порядок работы администрации Артемовского городского округа с заявлениями физических или юридических лиц, испрашивающих изготовление градостроительных планов земельных участков (далее - заявители, заявитель), при предоставлении услуги.
1.2. Услуга предоставляется физическим или юридическим лицам и осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам. Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, тел.: 8(42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется в управлении архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление) по истечении 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж.
График работы Управления:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
9:00 - 18:00 |
|
Вторник |
9:00 - 18:00 |
|
Среда |
9:00 - 18:00 |
9:00 - 11:00 |
Четверг |
9:00 - 18:00 |
9:00 - 11:00 |
Пятница |
9:00 - 17:00 |
|
Перерыв на обед |
13:00 - 14:00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
|
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Управлением по тел.: 8(42337) 4-27-32, 8(42337) 3-19-41, 8(42337) 9-14-01, либо на сайте Артемовского городского округа www.artemokrug.ru.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации Артемовского городского округа (по предварительной записи по тел.: 8(42337) 4-29-31);
начальником Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами Управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа на информационных стендах, а также с использованием телефонной и почтовой связи; электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является:
выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (в 2 экз.) и постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка;
выдача заявителю постановления о внесении изменений в постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (с изм);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изм.);
Земельный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 28.04.2011 N 497 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 14.11.2011 N 599-ра "Об утверждении положений об органах администрации Артемовского городского округа".
2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление о выдаче градостроительного плана (приложение 1 к Регламенту) либо заявление о внесении изменений в градостроительный план;
2) исключен;
См. текст подпункта 2
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) исключен;
См. текст подпункта 4
5) исключен;
См. текст подпункта 5
6) документ, удостоверяющий личность заявителя либо доверенности и копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
2.6.2. Исключен.
См. текст пункта 2.6.2
2.6.3. Исключен.
См. текст пункта 2.6.3
2.6.4. Исключен.
См. текст пункта 2.6.4
2.6.5. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1, могут быть направлены в электронной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
2.11.2. Запрос, отправленный по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день поступления почтовой корреспонденции.
2.11.3. Запрос в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.12.1. Для работы специалистов Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.3. На информационных стендах размещаются образцы запросов с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. Место нахождения Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, 5 этаж.
Телефон для справок: 8 (42337) 4-27-32.
Адрес сайта в сети Интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Среда: 9:00 - 11:00 час.
Четверг: 9:00 - 11:00 час.
2.13.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.4. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.5. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.6. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме, в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги по подготовке градостроительных планов земельных участков приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов и подготовка градостроительного плана земельного участка либо принятие мотивированного отказа в предоставлении услуги;
3) оформление градостроительного плана земельного участка в 2 экз. и выдача постановления об утверждении градостроительного плана (либо о внесении изменений в градостроительный план земельного участка).
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения:
3.2.1. Основанием для начала административного процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа.
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
3.2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Управление.
Начальник Управления назначает специалиста в Управлении для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист Управления проверяет:
полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
наличие документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента;
при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.1 в течение трех рабочих дней специалист Управления направляет запросы о предоставлении таких сведений.
3.2.5. В случае предоставления документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего Регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления оформляет градостроительный план земельного участка, подготавливает проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и направляет градостроительный план для согласования должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Артемовского городского округа и подписывается главой Артемовского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 30 дней.
3.2.6. Оформление и выдача документов
Согласованный градостроительный план регистрируется в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков и после утверждения выдается заявителю лично (либо его представителю по доверенности) в Управлении (5 этаж) течение 30 дней с даты регис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.