14 августа 2013 г., 19 марта 2014 г., 18 июня 2015 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение".
2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 29 июня 2012 года N 322 "Предоставление социального пособия на погребение";
от 22 августа 2012 года N 430 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 года N 322 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Отделу организационной работы и делопроизводства (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края Н.Н. Лунь.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 приложение изложено в новой редакции
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 апреля 2013 г. N 273)
14 августа 2013 г., 19 марта 2014 г., 18 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевого казенного государственного учреждения "Центр социальной поддержки Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел), специалистами КГКУ и специалистами городских округов и муниципальных районов КГКУ (далее - отделы КГКУ) с заявителями, иными органами государственной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.
2. Описание заявителей (представителей заявителей):
2.1. Заявителями имеющими право на получение государственной услуги являются супруги, близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего за счет собственных средств (далее - заявители).
2.2. От имени заявителей, указанных в подпункте 2.1 настоящего административного регламента за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом и территориальными отделами, КГКУ и отделами КГКУ при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителей).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте, территориальных отделах, КГКУ и отделах КГКУ;
на информационных стендах, расположенных в департаменте, в территориальных отделах, в КГКУ и в отделах КГКУ;
с использованием средств телефонной связи и электронной почты. Адрес официальной электронной почты департамента: sodef@primorsky.ru, КГКУ sznpriem@zanprim.vladivostok.ru;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Официальное Приморье", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края" (далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в социальном портале "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края" (далее - Социальный портал).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента и территориальных отделов, приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
График работы департамента:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для получения справок по вопросам предоставления государственной услуги департамента:
отдел назначения мер социальной поддержки и помощи департамента:
начальник отдела - 8 (4232) 41-26-73;
специалисты отдела - 8 (4232) 43-07-98.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы департамента сокращается на один час.
График работы территориальных отделов:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы территориальных отделов сокращается на один час.
Сведения о месте нахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты КГКУ и отделов КГКУ приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
График работы КГКУ:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы КГКУ сокращается на один час.
График работы отделов КГКУ:
понедельник - четверг - с 9-00 до 18-00;
пятница - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходной день.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы отделов КГКУ сокращается на один час.
График приема документов от заявителей (представителей заявителей) в отделах КГКУ:
понедельник - четверг - с 9-00 до 17-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на - Интернет-сайте, а также на Едином портале, на Социальном портале, а также на информационных стендах департамента, территориальных отделов, отделов КГКУ, КГКУ размещается следующая информация:
место нахождение, график работы департамента, территориального отдела, КГКУ и отдела КГКУ;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;
номера телефонов департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;
категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N N 3, 4 к настоящему административному регламенту);
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту).
Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и сотрудники территориальных отделов, не являющиеся государственными служащими, специалисты КГКУ и отделов КГКУ, (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов, специалисты КГКУ, специалисты отделов КГКУ) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения). Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента, или территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ. Специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист КГКУ или специалист отдела КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист отдела КГКУ, специалист КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент, территориальный отдел, КГКУ или отдел КГКУ.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ, специалистом отдела КГКУ почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ или специалистом отдела КГКУ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или начальником территориального отдела, руководителем КГКУ, начальником отдела КГКУ (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель либо представитель заявителя уведомляется в письменной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги.
Предоставление социального пособия на погребение.
5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и КГКУ.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами и отделами КГКУ
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов и специалистами отделов КГКУ.
Заявление о предоставлении пособия на погребение и необходимые документы подаются по месту жительства (пребывания) заявителя.
При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с департаментом финансов Приморского края, государственным казенным учреждением Приморское казначейство, управлением Федеральной почтовой связи Приморского края - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - почтамты ФГУП "Почта России") другими организациями и МФЦ, кредитными организациями в соответствии с заключенными договорами.
6. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача разового платежного поручения на выплату социального пособия на погребение через почтамт ФГУП "Почта России" или кредитной организацией.
отказ в предоставлении социального пособия на погребение.
7. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения мер социальной поддержки, в отдел КГКУ.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Законом Приморского края от 23 декабря 2005 года N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае";
Постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
Распоряжением Администрации Приморского края от 9 марта 2006 года N 130-ра "О расходовании средств краевого бюджета на выплату социального пособия на погребение".
9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
9.1. При обращении за получением государственной услуги в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, заявитель (представитель заявителя) подает заявление в письменной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и предоставляет справку о смерти, выданную органами ЗАГС.
9.2. При обращении за получением государственной услуги в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности заявитель (представитель заявителя) подает заявление в письменной форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту и документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка, выданный органами ЗАГС.
При обращении за получением государственной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и место жительства (или пребывания). Представитель заявителя по доверенности представляет документ, удостоверяющий его полномочия и документ, удостоверяющий его личность.
9.3. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе предоставить справку выданную ГУ - Пенсионным фондом по Приморскому краю о том, что умерший на день смерти не являлся пенсионером.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
11.1. Обращение заявителя (представителя заявителя) последовало позднее шести месяцев со дня смерти.
11.2. Умерший не относится к числу лиц, социальное пособие на погребение которого производится за счет средств краевого бюджета.
11.3. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9.1 настоящего административного регламента в случае, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером.
11.4. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 9.2 настоящего административного регламента в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
11.5. Предоставление недостоверных сведений.
11.6. Предоставление документов, оформленных ненадлежащим образом.
12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в день обращения заявителя со всеми необходимыми документами.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, а также получении разового платежного поручения или решения об отказе в отдел КГКУ лично не превышает 15 минут. Получатели государственной услуги имеют право на внеочередное обслуживание.
14. Срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления на личном приеме специалистом отдела КГКУ составляет 20 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Здания, в которых расположены департамент, территориальные отделы, КГКУ и отделы КГКУ должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей либо представителей заявителей в помещение.
Входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими наименования и местонахождение департамента, территориального отдела, КГКУ и отдела КГКУ.
Помещение, в которых предоставляется государственная услуга, должно содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей (представителей заявителей).
Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Места для информирования заявителей (представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.
Места для ожидания заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы туалетами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером, на котором устанавливается программное обеспечение "Адресная социальная помощь", обеспечивается доступ к базе данных территориального отдела.
В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами отделов КГКУ в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистом департамента при информировании о предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом отдела КГКУ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом отделов КГКУ составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение специалистами отделов КГКУ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), получивших государственную услугу вне очереди, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей, обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта;
проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального пособия на погребение;
выдача заявителю (представителю заявителю) разового платежного поручения для получения социального пособия на погребение или решения об отказе в предоставлении социального пособия на погребения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
17.1. Административная процедура - прием и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента в отдел КГКУ лично либо через представителя заявителя в письменной форме или в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Социального портала.
В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении дополнительно указывается фамилия, имя отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического пребывания) представителя заявителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющей личность представителя заявителя и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, сведения о лице или об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя заявителя с проставлением даты предоставления заявления.
Представление заявления и документов (сведений) в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных.
Административная процедура осуществляется специалистом отдела КГКУ.
При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов в отдел КГКУ в форме электронных документов, с использованием простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634, специалист отдела КГКУ направляет его в электронной форме в день получения по защищенным каналам связи в территориальный отдел и осуществляет формирование представленных документов в учетное дело (далее - социальный паспорт домохозяйства).
Специалист отдела КГКУ в течение 3 календарных дней направляет заявителю уведомление о назначении ему даты приема и регистрации документов на указанный адрес по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование Единого портала, Социального портала.
В уведомлении должны быть указаны дата, время, адрес куда заявителю (представителю заявителя) необходимо обратиться, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в отдел КГКУ лично либо через представителя заявителя специалист отдела КГКУ, ответственный за прием документов, предлагает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту в случае, если умерший на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и не являлся пенсионером или по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
Специалист отдела КГКУ, ответственный за прием документов, оформляет расписку - уведомление о приеме заявления и прилагаемых к нему документов (далее - расписка-уведомление).
Расписка - уведомление содержит следующую информацию:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления и представления документов;
количество принятых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление и документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений.
Специалист отдела КГКУ, ответственный за прием документов, регистрирует принятое заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в электронной базе данных территориального отдела. В случае если справка из ГУ - Пенсионного фонда по Приморскому краю, о том что умерший на момент смерти не являлся пенсионером не предоставлена заявителем (представителем заявителя) самостоятельно, готовит и направляет запрос, в том числе и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение о том, что умерший на момент смерти не являлся пенсионером. Проверяет по электронной базе данных территориального отдела наличие информации о заявителе (представителе заявителя) и умершем. При отсутствии в электронной базе данных территориального отдела информации, вводит сведения из представленных документов и осуществляет формирование представленных документов в социальный паспорт домохозяйства.
Общий срок административной процедуры - 45 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, формирование социального паспорта домохозяйства специалистом отдела КГКУ и его передача специалисту территориального отдела, ответственному за предоставление социального пособия на погребение.
17.2. Административная процедура - проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального пособия на погребение;
Основанием для начала административной процедуры является получение сформированного социального паспорта домохозяйства специалистом территориального отдела, ответственным за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального пособия на погребение.
Административная процедура осуществляется специалистом территориального отдела, ответственным за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального пособия на погребение.
Специалист территориального отдела, ответственный за проверку представленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального пособия на погребение, осуществляет следующие действия:
рассматривает документы, поданные для предоставления социального пособия на погребение;
принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социального пособия на погребение,
готовит разовое платежное поручение для получения социального пособия на погребение (далее - разовое платежное поручение), а в случае отказа в предоставлении государственной услуги готовит решение об отказе в предоставлении социального пособия на погребение и подписывает у начальника территориального отдела.
передает подписанное начальником территориального отдела разовое платежное поручение или решение об отказе в предоставлении социального пособия на погребение специалисту отдела КГКУ
Разовое платежное поручение для получения социального пособия на погребение или решение об отказе в предоставлении социального пособия на погребение подписывается начальником территориального отдела в срок не превышающий 30 минут.
Подписанное начальником территориального отдела разовое платежное поручение или решения об отказе в предоставлении социального пособия на погребение заверяется печатью территориального отдела, приобщается в социальный паспорт домохозяйства и передается специалисту отдела КГКУ ответственному за прием документов.
Результат административной процедуры: оформление разового платежного поручения для получения социального пособия на погребение или принятие решения об отказе в предоставлении социального пособия на погребения.
Общий срок административной процедуры не более 2 часов.
17.3 Административная процедура - выдача заявителю (представителю заявителя) разового платежного поручения для получения социального пособия на погребение или решения об отказе в предоставлении социального пособия на погребение.
Основанием для начала административной процедуры является поступление разового платежного поручения или решения об отказе в предоставлении социального пособия на погребение специалисту отделу КГКУ.
Специалист отдела КГКУ регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан на получение мер социальной поддержки, социальных выплат и документов, дающих право на их получение согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту разовое платежное поручение или решение об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Специалист отдела КГКУ выдает заявителю (представителю заявителя) разовое платежное поручение для получения социального пособия на погребение или решение об отказе в предоставлении социального пособия на погребение. При этом решение об отказе в предоставлении социального пособия на погребения выдается с указанием причины отказа.
Общий срок административной процедуры - 30 минут.
Результат административной процедуры: выдача разового платежного поручения или выдача решения об отказе в предоставлении социального пособия на погребения.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
18. Формами контроля за исполнением требований настоящего административного регламента являются текущий и последующий контроль.
18.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги, и принятия решений специалистами отделов КГКУ, специалистами территориальных отделов (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности, начальником отдела КГКУ или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем КГКУ или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела, начальник отдела КГКУ, руководитель КГКУ), ответственным за предоставление государственной услуги.
Руководителем КГКУ текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отделов КГКУ требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Начальником отдела КГКУ текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела КГКУ требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Начальником территориального отдела текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального отдела и отдела КГКУ требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
Директором департамента текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента, специалистами и начальниками территориальных отделов, специалистами и начальниками отделов КГКУ, специалистами и руководителем КГКУ требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.
По результатам проведения текущего контроля директор департамента, начальник территориального отдела, начальник отдела КГКУ, руководитель КГКУ дают указания соответствующим специалистам по устранению выявленных отклонений, нарушений и контролируют их исполнение.
18.2. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента.
Утвержденный директором департамента, руководителем КГКУ ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента в сети "Интернет" (www.primorsky.ru, вкладка "Органы государственной власти", вкладка "Департаменты", вкладка "Департамент труда и социального развития Приморского края") либо иным доступным способом.
Внеплановые и плановые проверки департамента и территориальных отделов осуществляются на основании приказов директора департамента.
Внеплановые и плановые проверки КГКУ и отделов КГКУ осуществляются на основании приказов директора департамента и руководителя КГКУ.
При проведении внеплановой или плановой проверки департаментом, КГКУ могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам предоставления государственной услуги).
Внеплановая проверка также может быть проведена по конкретному обращению гражданина.
Результаты плановой или внеплановой проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
19. По результатам текущего контроля, а также по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.
20. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам текущего контроля, а также по результатам проведенных плановых и внеплановых проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ
21. Решения и действия (бездействие) департамента, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов КГКУ принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы заявителем (уполномоченным представителем) в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) для представления государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа в приеме документов, предоставление которых для предоставления государственной услуги предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
требование у заявителя либо представителя заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отделов в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов отдела КГКУ может быть подана в отдел КГКУ либо в КГКУ в письменной форме на бумажном носителе:
- начальнику отдела КГКУ либо руководителю КГКУ, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте по адресам, указанным в приложениях к настоящему административному регламенту;
- лично начальнику отдела КГКУ либо лично руководителю КГКУ, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Жалоба на решения и действия (бездействие) территориального отдела либо специалистов территориального отдела может быть подана в территориальный отдел, либо в департамент в письменной форме на бумажном носителе:
начальнику территориального отдела либо директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
лично начальнику территориального отдела либо лично директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Жалоба на решения и действия (бездействие) КГКУ либо специалистов КГКУ может быть подана в КГКУ либо в департамент в письменной форме на бумажном носителе:
руководителю КГКУ либо директору департамента, а в их отсутствие - лицам, их замещающим, по почте по адресам, указанным в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту;
лично руководителю КГКУ либо лично директору департамента, а в их отсутствие, лицам, их замещающим, в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей по адресам, указанным в приложениях N 1, 2 к настоящему административному регламенту.
Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента либо специалистов департамента, должностных лиц территориального отдела, должностных лиц КГКУ, должностных лиц отдела КГКУ может быть подана в письменной форме на бумажном носителе в департамент:
директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающего, по почте по адресу, указанному в приложение N 1 к настоящему административному регламенту;
лично директору департамента, а в его отсутствие - лицу, его замещающего.
Личный прием директора департамента осуществляется каждый вторник месяца с 16.00 до 18.00 по предварительной записи. Предварительная запись на личный прием к директору департамента осуществляется по тел. 8 (423) 226-72-96.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель (представитель заявителя) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя заявителя им предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется доверенность.
Жалоба может быть подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала, официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ);
В случае подачи жалобы через представителя заявителя в электронном виде, доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы в МФЦ, он обеспечивает передачу жалобы в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения, действия (бездействие) директора департамента или лица, его замещающего, подается в вышестоящий орган - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края) по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, при личном приеме заявителя, а также жалоба может быть подана с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Интернет-сайт (www.primorsky.ru), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала, по электронной почте (administration@primorsky.ru).
24. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, территориального отдела, отдела КГКУ, КГКУ, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста департамента, специалиста территориального отдела, специалиста отдела КГКУ, специалиста КГКУ, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) (представителя заявителя), сведения о месте жительства заявителя либо представителя заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо представителю заявителя;
сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) департамента, территориального отдела, отдела КГКУ, КГКУ, специалиста департамента, специалиста территориального отдела, специалиста отдела КГКУ, специалиста КГКУ, предоставляющих государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель либо представитель заявителя не согласен с решением, действием (бездействием) департамента, территориального отдела, отдела КГКУ, КГКУ, специалиста департамента, специалиста территориального отдела, специалиста отдела КГКУ, специалиста КГКУ, предоставляющих государственную услугу. Заявителем либо представителем заявителя могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя либо их копии.
25. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день её поступления в отдел КГКУ, в КГКУ, или территориальный отдел, в департамент, или в МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 23 настоящего административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо представителя заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, имеют право принять одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, отделом КГКУ, КГКУ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю, направившему жалобу, результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю либо представителю заявителя в письменной форме (по желанию заявителя либо представителя заявителя) должен быть направлен мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
26. В случае если в компетенцию департамента, территориального отдела, отдела КГКУ, КГКУ не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел, отдел КГКУ, КГКУ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Приморского края, орган местного самоуправления и в письменной форме информирует заявителя, направившего жалобу, о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение федеральном органе исполнительной власти, органе исполнительной власти Приморского края, органе местного самоуправления.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент, территориальный отдел, отдел КГКУ, КГКУ за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
27. Департамент, территориальный отдел, отдел КГКУ, КГКУ обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) департамента, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отдела КГКУ посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, в Едином портале, в Социальном портале, в МФЦ;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела, КГКУ, отдела КГКУ, должностных лиц либо специалистов департамента, должностных лиц либо специалистов территориального отдела, должностных лиц либо специалистов КГКУ, должностных лиц либо специалистов отдела КГКУ, в том числе по телефону, по электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб, и передача их на рассмотрение в департамент.
28. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностные лица, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
29. Решения, действия (бездействие) департамента, территориального отдела, отдела КГКУ, КГКУ, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) директора департамента, начальника территориального отдела, начальника отдела КГКУ, руководителя КГКУ по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
VI. Административная ответственность должностного лица департамента либо территориального отдела, специалиста КГКУ, специалиста отдела КГКУ за нарушение административного регламента
Нарушение должностным лицом департамента либо территориального отдела, специалистом КГКУ, специалистом отдела КГКУ, осуществляющим деятельность по предоставлению государственной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных нарушениях в Приморском крае".
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
социального пособия на погребение",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Сведения
о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты департамента труда и социального развития Приморского края и территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
18 июня 2015 г.
N п/п |
Наименование территориального структурного подразделения |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Департамент труда и социального развития Приморского края * 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13 8 (423) 226-72-96 (по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (423) 241-26-73; 241-13-64; e-mail:sodef@primorsky.ru | ||
1. |
Отдел по Ленинскому району департамента труда и социального развития |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
2. |
Отдел по Первомайскому району департамента труда и социального развития |
690021. г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф.: 294-81-22, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
3. |
Отдел по Первореченскому району департамента труда и социального развития |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
4. |
Отдел по Советскому району департамента труда и социального развития |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5 |
Отдел по Фрунзенскому району департамента труда и социального развития |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail: soc7@social.primorsky.ru |
6 |
Отдел по Артемовскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7 |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8 |
Отдел по городскому округу Большой Камень департамента труда и социального развития |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9 |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail:soc11@social.primorsky.ru |
10 |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11 |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12 |
Отдел по Находкинскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13 |
Отдел по Партизанскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8(423630)20-70, e-mail:soc15@social.primorsky.ru |
14 |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний департамента труда и социального развития |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail:soc16@social.primorsky.ru |
15 |
Отдел по Уссурийскому городскому округу департамента труда и социального развития |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16 |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино департамента труда и социального развития |
692810, г. Фокино, ул. Мищенко, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17 |
Отдел по Анучинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Баневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18 |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail:soc20@social.primorsky.ru |
19 |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96 а, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20 |
Отдел по Кировскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail:soc22@social.primorsky.ru |
21 |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail.soc23@social.primorsky.ru |
22 |
Отдел по Лазовскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail:soc24@social.primorsky.ru |
23 |
Отдел по Михайловскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail:soc25@social.primorsky.ru |
24 |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail:soc26@social.primorsky.ru |
25 |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail:soc27@social.primorsky.ru |
26 |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail:soc28@social.primorsky.ru |
27 |
Отдел по Партизанскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail:soc29@social.primorsky.ru |
28 |
Отдел по Пограничному муниципальному району департамента труда и социального развития |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail:soc30@social.primorsky.ru |
29 |
Отдел по Пожарскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail:soc31@social.primorsky.ru |
30 |
Отдел по Спасскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail:soc32@social.primorsky.ru |
31 |
Отдел по Тернейскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Комсомольская, 15, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail:soc33@social.primorsky.ru |
32 |
Отдел по Ханкайскому району департамента труда и социального развития |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail:soc34@social.primorsky.ru |
33 |
Отдел по Хасанскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331)4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail:soc2@social.primorsky.ru |
34 |
Отдел по Хорольскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail:soc35@social.primorsky.ru |
35 |
Отдел по Черниговскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail:soc36@social.primorsky.ru |
36 |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail:soc37@social.primorsky.ru |
37 |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail:soc39@social.primorsky.ru |
38 |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району департамента труда и социального развития |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail:soc38@social.primorsky.ru |
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
социального пособия на погребение",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Сведения
о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края"
18 июня 2015 г.
N п/п |
Наименование КГКУ, отдела КГКУ |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки населения Приморского края". 690021, Приморский край, г. Владивосток, ул. Запорожская, д. 77 8 (423) 226 66 62 e-mail:sznpriem@zanprim.vladivostok.ru | ||
1 |
Отдел приема административного территориального управления Ленинского района г. Владивостока КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1 8 (423) 221 58 24 e-mail:soc3@zanprim.vladivostok.ru |
2 |
Отдел приема административного территориального управления Первомайского района г. Владивостока КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а 8 (423) 294-80-77 e-mail:soc4@zanprim.vladivostok.ru |
3 |
Отдел приема административного территориального управления Первореченского района г. Владивостока КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15 8 (423) 233-19-58, e-mail:soc5@zanprim.vladivostok.ru |
4 |
Отдел приема административного территориального управления Советского района г. Владивостока КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
690105, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а 8 (423) 232-55-84, e-mail:soc6@zanprim.vladivostok.ru |
5 |
Отдел приема административного территориального управления Фрунзенского района г. Владивостока КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
690091, г. Владивосток, ул. Посьетская, 40 8 (4232) 241-35-42 e-mail:soc7@zanprim.vladivostok.ru |
6 |
Отдел приема по Артемовскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 27 8 (42337) 4-34-86 e-mail:soc9@zanprim.vladivostok.ru |
7 |
Отдел приема по Арсеньевскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-19-84 e-mail:soc8@zanprim.vladivostok.ru |
8 |
Отдел приема по городскому округу Большой Камень КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692806, г. Б. Камень, ул. Гагарина, 21 8 (42335) 5-54-85, e-mail:soc10@zanprim.vladivostok.ru |
9 |
Отдел приема по Дальнегорскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692446, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75 8-(42373) 3-33-74, e-mail:soc11@zanprim.vladivostok.ru |
10 |
Отдел приема по Дальнереченскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692135, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 72 8 (42356) 3-31-99, e-mail:soc12@zanprim.vladivostok.ru |
11 |
Отдел приема по Лесозаводскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-47-32, e-mail:soc13@zanprim.vladivostok.ru |
12 |
Отдел приема по Находкинскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3 8 (4236) 74-53-88, e-mail:soc14@zanprim.vladivostok.ru |
13 |
Отдел приема по Партизанскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А 8 (42363) 6-70-01, e-mail:soc15@zanprim.vladivostok.ru |
14 |
Отдел приема по городскому округу Спасск-Дальний КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692245, г. Спасск-Дальний, ул. Покуса, 1 8 (42352) 2-42-93, e-mail:soc16@zanprim.vladivostok.ru |
15 |
Отдел приема по Уссурийскому городскому округу КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19 8 (4234) 32-57-80, e-mail:soc17@zanprim.vladivostok.ru |
16 |
Отдел приема по городскому округу ЗАТО Фокино КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692810, г. Фокино, ул. Мищенко, 2 8 (42339) 2-70-69, e-mail:soc18@zanprim.vladivostok.ru |
17 |
Отдел приема по Анучинскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10 8 (42362) 9-12-96, e-mail:soc19@zanprim.vladivostok.ru |
18 |
Отдел приема по Дальнереченскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692100, Дальнереченский район г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75 8 (42356) 3-23-89, e-mail:soc20@zanprim.vladivostok.ru |
19 |
Отдел приема по Кавалеровскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692413, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 96 а 8 (42375) 9-12-39, e-mail:soc21@zanprim.vladivostok.ru |
20 |
Отдел приема по Кировскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692091, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А 8 (42354) 2-18-43, e-mail:soc22@zanprim.vladivostok.ru |
21 |
Отдел приема по Красноармейскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692171, Красноармейский район с. Новопокровка, ул. Советская, 80 8 (42359) 2-12-97, e-mail:soc23@zanprim.vladivostok.ru |
22 |
Отдел приема по Лазовскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692980, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31 8 (42377) 20-5-60 e-mail:soc24@zanprim.vladivostok.ru |
23 |
Отдел приема по Михайловскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16 8 (42346) 2-44-73, e-mail:soc25@zanprim.vladivostok.ru |
24 |
Отдел приема по Надеждинскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692481, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А 8(42334) 2-05-99, e-mail:soc26@zanprim.vladivostok.ru |
25 |
Отдел приема по Октябрьскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692561, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77 8 (42344) 5-74-88, e-mail:soc27@zanprim.vladivostok.ru |
26 |
Отдел приема по Ольгинскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34 8 (42376) 9-20-00, e-mail:soc28@zanprim.vladivostok.ru |
27 |
Отдел приема по Партизанскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692910, Партизанский район с. Владимиро-Александровское ул. Комсомольская, 59 8 (42365) 2-15-68, e-mail:soc29@zanprim.vladivostok.ru |
28 |
Отдел приема по Пограничному муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29 8 (42345) 2-27-68, e-mail:soc30@zanprim.vladivostok.ru |
29 |
Отдел приема по Пожарскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692001, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2 8 (42357) 3-64-95, e-mail:soc31@zanprim.vladivostok.ru |
30 |
Отдел приема по Спасскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19 8 (42352) 2-45-44, e-mail:soc32@zanprim.vladivostok.ru |
31 |
Отдел приема по Тернейскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Комсомольская, 19 8 (42374) 3-21-21, e-mail:soc33@zanprim.vladivostok.ru |
32 |
Отдел приема по Ханкайскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6 8 (42349) 9-71-11, e-mail:soc34@zanprim.vladivostok.ru |
33 |
Отдел приема по Хасанскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1 8 (42331) 4-84-02, e-mail:soc2@zanprim.vladivostok.ru |
34 |
Отдел приема по Хорольскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692254, Хорольский район, п. Хороль, ул. Советская, 2 8 (42347) 2-22-15, e-mail:soc35@zanprim.vladivostok.ru |
35 |
Отдел приема по Черниговскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29 8 (42351) 2-53-80, e-mail:soc36@zanprim.vladivostok.ru |
36 |
Отдел приема по Чугуевскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А 8 (42372) 2-12-69, e-mail:soc37@zanprim.vladivostok.ru |
37 |
Отдел приема по Шкотовскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4 8 (42335) 5-13-38, e-mail:soc39@zanprim.vladivostok.ru |
38 |
Отдел приема по Яковлевскому муниципальному району КГКУ "Центр социальной поддержки населения Приморского края" |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3 8 (42371) 9-12-24, e-mail:soc38@zanprim.vladivostok.ru |
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
социального пособия на погребение",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
(с изменениями от 18 июня 2015 г.)
Начальнику отдела по ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
департамента труда и социального развития Приморского края
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
электронный адрес: ______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____
Прошу предоставить мне социальное пособие на погребение умершего
"___"__________20____г. _________________________________________________
(фамилия)
_________________________________________________________________________
(имя) (отчество)
Проживавшего по адресу: _________________________________________________
Подтверждаю, что умерший на день смерти не подлежал обязательному
социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи
с материнством и не являлся пенсионером.
По отношению к умершему являюсь ___________________________1
На момент смерти умерший проживал совместно с2:
Фамилия и инициалы члена семьи умершего |
Вид родства к умершему |
Социальный статус (работающий, не работающий, пенсионер, др.) |
К настоящему заявлению на 1 листе прилагаю копии документов в
количестве шт., подлинники документов в количестве шт. согласно описи на
обратной стороне заявления.
Даю согласие Департаменту труда и социального развития Приморского
края, (далее - Департамент), расположенному по адресу: Приморский край,
г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13, на предоставление персональных
данных умершего (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения; - место
жительства и регистрация, реквизиты документа, удостоверяющего личность,
номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования).
__________________________________________________________________ (ФИО):
Подпись заявителя _____________ Ф.И.О. "____"______20______г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _____________________________ Имя _______________________________
Отчество ________________________________________________________________
Адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия _________________________
_________________________________________________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению гражданина ____________________
N п/п | Наименование документа3 | Количество (шт.) |
Документы для назначения социального пособия на погребение в количестве
"________"
штук принял "___"_____20__г. __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О специалиста, наименование
организации)
Наличие документов проверил __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О специалиста, наименование
организации)
Наличие документов проверил __________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
территориального отдела,
должность)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N__ ___20__г.4
1 - указать одну из следующих категорий: супруг (муж, жена); близкий
родственник (родители, дети, усыновители, усыновленные, родные братья и
родные сестры, дедушка, бабушка, внук); иные родственники (тетя, дядя,
племянник, зять, невестка, др.); законный представитель (опекун,
попечитель); лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение
умершего.
2 - заполняется при обращении за пособием на погребение
несовершеннолетнего
3 - указать наименование фактически предоставляемого документа: Например:
справка о смерти формы 33 и ее реквизиты
4 - заполняется специалистом организации принявшим заявление
Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского
края"
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
социального пособия на погребение",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
(с изменениями от 18 июня 2015 г.)
Начальнику отдела по ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
департамента труда и социального развития Приморского края
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
электронный адрес: ______________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N _____
Прошу предоставить мне социальное пособие на погребение ребенка,
рожденного мертвым по истечении 154 дней беременности "___"______20___г.
По отношению к ребенку, рожденному мертвым, являюсь _________________1
К настоящему заявлению на 1 листе прилагаю копии документов в количестве
______ шт., подлинники документов в количестве ____ шт. согласно описи на
обратной стороне заявления.
Подпись заявителя ____________ Ф.И.О. "_____"_______20___г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _____________________________ Имя _______________________________
Отчество ________________________________________________________________
Адрес места жительства (пребывания) _____________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ___________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия _________________________
_________________________________________________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению гражданина ____________________
N п/п | Наименование документа2 | Количество (шт.) |
Документы для назначения социального пособия на погребение в количестве
"________"
штук принял "___"_____20__г. __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О специалиста, наименование
организации)
Наличие документов проверил __________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О специалиста, наименование
организации)
Наличие документов проверил __________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста
территориального отдела,
должность)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N__ 20__ __г.3
1 - указать одну из следующих категорий: близкий родственник (родители,
родные братья и родные сестры, дедушка, бабушка);
иные родственники (тетя, дядя);
лицо, взявшее на себя обязанность осуществить погребение ребенка,
рожденного мертвым.
2 - указать наименование фактически предоставляемого документа:
Например: справка о рождении формы 26 и ее реквизиты
3 - заполняется, принявшим заявление
Форма разработана департаментом труда и социального развития Приморского края"
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
социального пособия на погребение",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
(с изменениями от 18 июня 2015 г.)
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Текст Блок-схемы будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316 Административный регламент дополнен приложением N 6
Приложение N 6
к административному регламенту
департамента труда и социального развития
Приморского края по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
социального пособия на погребение",
утвержденному приказом департамента труда
и социального развития Приморского края
Форма журнала
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ,
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ И ДОКУМЕНТОВ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ИХ ПОЛУЧЕНИЕ
N п/п | Дата | Ф.И.О. заяви- теля |
Причина обращения |
Подпись специалиста, зарегистриро- вавшего заявление |
Расшифровка подписи |
Дата выдачи решения о результатах рассмотрения заявления |
Подпись лица, получившего решение о результатах рассмотрения заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 апреля 2013 г. N 273 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия на погребение"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 26 апреля 2013 г. N 36 (767)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 86 настоящий документ признан утратившим силу с 14 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 620
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 29 июня 2018 г. N 433
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 ноября 2016 г. N 688
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 21 июля 2016 г. N 451
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 23 июня 2016 г. N 373
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 июня 2015 г. N 316
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 марта 2014 г. N 133
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 14 августа 2013 г. N 652