Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Большой Камень, муниципальных учреждений культуры, указанных в регламенте при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица органа, предоставляющего услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе на имя руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) Жалоба на решение, принятое руководителем муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, подается в управление культуры администрации городского округа Большой Камень (далее - управление культуры администрации), жалоба на решение, принятое начальником управления культуры администрации подается главе администрации городского округа Большой Камень, либо заместителю главы администрации, курирующему работу управления культуры администрации;
3) Жалоба может быть направлена:
а) руководителю муниципального учреждения:
- по почтовому адресу, электронной почте, перечень которых отражены в части 2 статьи 1 административного регламента,
- вручена на личном приеме у руководителя муниципального учреждения;
б) начальнику управления культуры администрации городского округа Большой Камень:
- по почтовому адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4б;
- по электронной почте: www.admkultbk@mail.ru;
- вручена на личном приеме у начальника управления культуры администрации;
в) главе администрации городского округа Большой Камень:
- по почтовому адресу: г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 4;
- по электронной почте: www.admin_zato@mail.primorye.ru;
- с использованием официального сайта органов местного самоуправления городского округа Большой Камень www.bk.pk.ru;
- с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- главой администрации еженедельно, в среду с 15-00 до 18-00 часов;
- заместителем главы администрации, курирующим работу управления культуры еженедельно, в пятницу с 15-00 до 18-00 часов.
4) Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5) Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Большой Камень, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского округа Большой Камень, должностного лица администрации городского округа Большой Камень, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6) По результатам рассмотрения жалобы администрация городского округа Большой Камень принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
7) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящей части, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.