3 июня, 27 ноября 2015 г.
Во исполнение части 1 и 3 статьи 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе"
постановляет:
1. Создать контрактную службу администрации Уссурийского городского округа.
2. Утвердить:
а) регламент контрактной службы администрации Уссурийского городского округа (прилагается);
б) структуру и постоянный состав работников контрактной службы администрации Уссурийского городского округа (прилагается).
3. Признать утратившими силу некоторые постановления администрации Уссурийского городского округа:
а) постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года N 242 "Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа";
б) постановление администрации Уссурийского городского округа от 01 июля 2014 года N 2402 "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года N 242 "Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа";
в) постановление администрации Уссурийского городского округа от 10 сентября 2014 года N 3536 "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 29 января 2014 года N 242 "Об утверждении регламента контрактной службы администрации Уссурийского городского округа".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Регламент
контрактной службы Администрации Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2015 г. N 925)
3 июня, 27 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1. Регламент контрактной службы администрации Уссурийского городского округа (далее - Регламент) устанавливает порядок создания и организации деятельности контрактной службы при осуществлении закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки) для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа (далее - Заказчик), в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.
2. Контрактная служба администрации Уссурийского городского округа (далее - Контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Уставом Уссурийского городского округа, иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Регламентом.
4. Основными принципами создания и функционирования деятельности контрактной службы при осуществлении закупки являются:
а) профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе;
б) открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение нужд администрации Уссурийского городского округа, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
в) эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа.
5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции работников Контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается Заказчиком.
В состав контрактной службы входят муниципальные служащие администрации Уссурийского городского округа, выполняющие функции контрактной службы без освобождения от основной деятельности по трудовому договору.
7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок1.
8. Работниками Контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок в соответствии с Законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такое лицо обязано проинформировать об этом Заказчика в письменной форме в целях исключения его из состава Контрактной службы.
9. В случае выявления в составе Контрактной службы лиц, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, Заказчик обязан незамедлительно освободить указанных работников от исполнения ими обязанностей и возложить их на других муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, соответствующих требованиям Закона и настоящего Регламента.
10. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Регламентом функциональные обязанности работников Контрактной службы между указанными работниками Заказчика.
11. Функциональные обязанности Контрактной службы:
Подпункт "а" пункта 11 раздела I настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
а) планирование закупок;
Подпункт "б" пункта 11 раздела I настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;
Подпункт "в" пункта 11 раздела I настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
в) обоснование закупок;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
Подпункт "д" пункта 11 раздела I настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
д) обязательное общественное обсуждение закупок;
е) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
ж) привлечение экспертов, экспертных организаций;
з) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система)2 извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
и) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
к) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
л) организация заключения контракта;
м) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
н) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
о) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
п) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
р) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
с) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1 До 01 января 2016 г. работником контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
2 До ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации информация по закупкам размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
II. Функции и полномочия Контрактной службы
12. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия.
12.1. При планировании закупок:
Подпункт "а" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
а) разрабатывает план закупок;
Подпункт "б" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
б) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "в" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
в) осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;
Подпункт "г" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
г) организует утверждение плана закупок;
Подпункт "д" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
д) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
Подпункт "е" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
е) разрабатывает план-график;
Подпункт "ж" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
ж) осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;
Подпункт "з" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
з) организует утверждение плана-графика;
Подпункт "и" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
и) размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
Подпункт "к" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
к) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;
Подпункт "л" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
л) организует обязательное общественное обсуждение закупки в случаях, предусмотренных Законом;
Подпункт "м" пункта 12.1 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
м) по результатам обязательного общественного обсуждения закупки в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки.
12.2. При определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя, несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства. социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом;
м) публикует по решению руководителя Контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Закона;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
12.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике. исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом:
а) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа;
Подпункт "б" пункта 13 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.
б) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
в) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией Уссурийского городского округа отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации Уссурийского городского округа и размещает их в единой информационной системе;
г) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации Уссурийского городского округа, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
д) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов, типовых условий контрактов администрации Уссурийского городского округа;
е) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона;
ж) информирует в случае отказа администрации Уссурийского городского округа в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
з) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Законом;
и) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Регламента, работники Контрактной службы обязаны:
а) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
б) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;
в) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом и иными нормативными правовыми актами;
д) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Законом.
15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Закона Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 12, 13 настоящего Регламента и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. Руководитель Контрактной службы:
а) распределяет функциональные обязанности между работниками Заказчика, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Контрактной службы, путем утверждения должностных инструкций в части определения функциональных обязанностей по направлению деятельности Контрактной службы;
б) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Контрактной службы;
в) принимает решение о проведении закупки, о внесении изменений в извещение о проведении закупки и документацию о закупке, об отмене закупки, об определении ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, за размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, за внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от структурного подразделения администрации, инициирующего закупку, за подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за заключение и исполнение контракта и приемку товаров, работ и услуг, о создании комиссии по осуществлению закупки, определении состава и порядка ее работы, назначении председателя комиссии, которые оформляются в виде приказа;
Подпункт "г" пункта 16 раздела II настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
г) утверждает планы закупок и изменения в планы закупок, а также планы-графики закупок и изменения в планы-графики закупок;
д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом.
16.1. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, назначаемый Заказчиком из числа заместителей главы администрации Уссурийского городского округа.
16.2. На период отсутствия руководителя Контрактной службы его обязанности исполняет начальник управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы.
III. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссиями по осуществлению закупок
17. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана закупок.
Пункт 17.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
17.1. Работник Контрактной службы, назначенный руководителем органа администрации Уссурийского городского округа, заинтересованного в проведении конкретных закупок, соответствующих направлению его деятельности (далее - инициатор закупок), ответственным за разработку плана закупок, разрабатывает план закупок и направляет его на согласование в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности), для подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств и заместителю главы администрации Уссурийского городского округа по курируемому направлению деятельности. План закупок формируется по направлению деятельности органа администрации.
Пункт 17.2 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
17.2. Работник Контрактной службы, ответственный за разработку плана закупок, формирует план закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 17.3 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
17.3. Работник Контрактной службы, ответственный за разработку плана закупок, организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
Пункт 17.4 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
17.4. В план закупок включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 17.5 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
17.5. Разработанный работником Контрактной службы, ответственным за разработку плана закупок, план закупок, согласованный с управлением бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем главы администрации, утвержденный руководителем органа администрации, не позднее одного рабочего дня после его утверждения направляется в управление закупок администрации Уссурийского городского округа (далее - управление закупок).
План закупок направляется в управление закупок в бумажном виде и на электронном носителе.
17.6. План закупок формируется управлением закупок на основании согласованных и утвержденных органами администрации планов закупок, поступивших от соответствующих органов администрации, разработанных органами администрации на финансовый год и плановый период.
17.7. Ответственность за соответствие закупок, включенных в план закупок, доведенным до органов администрации объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств несут руководители органов администрации, а также согласующий план закупок начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Уссурийского городского округа.
17.8. Работник Контрактной службы, сотрудник управления закупок, ответственный за формирование плана закупок, в течение трех рабочих дней со дня поступления планов закупок от органов администрации формирует план закупок. План закупок формируется на основании согласованных и утвержденных планов закупок, поступивших от органов администрации.
17.9. Разработанный управлением закупок общий план закупок-администраций Уссурийского городского округа утверждается руководителем Контрактной службы.
17.10. Работник Контрактной службы, сотрудник управления закупок. ответственный за формирование плана закупок, в течение трех дней со дня его утверждения размещает план закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
17.11. При необходимости, в случаях установленных частью 6 статьи 17 Закона, план закупок подлежит изменению.
17.12. Изменения в план закупок согласовываются в соответствии с пунктом 17 настоящего Регламента, утверждаются руководителем органа администрации и в течение одного рабочего дня после утверждения направляются в бумажном и электронном видах вместе с копией приказа (распоряжения) в управление закупок для внесения изменений в план закупок.
17.13. Работник Контрактной службы, сотрудник управления закупок, ответственный за формирование плана закупок, на основании полученного измененного плана закупок, поступившего от органа администрации, вносит соответствующие изменения в план закупок и в течение трех дней со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
17.14. Ответственность за невключение сведений в план закупок, за включение сведений в план закупок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане закупок, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план закупок, несвоевременное направление органом администрации изменений в план закупок в управление закупок несет работник Контрактной службы, ответственный за исполнение функций, указанных в пунктах 17.1, 17.2, 17.3, 17.4, 17.5 настоящего Регламента.
17.15. Ответственность за неисполнение функций, указанных в пунктах 17.8, 17.10, 17.13 настоящего Регламента, несет сотрудник управления закупок, ответственный за формирование плана закупок. Ответственность за неисполнение функций, указанных в пункте 17.9 настоящего Регламента, несет начальник управления закупок.
18. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика.
Пункт 18.1 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.1. План-график содержит перечень закупок на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
Пункт 18.2 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
Пункт 18.3 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.3. План-график формируется по направлению деятельности органа администрации.
Пункт 18.4 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают планы-графики в соответствии с планом закупок и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 18.5 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Пункт 18.6 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.6. Разработанный работником Контрактной службы, ответственным за разработку плана-графика, план-график согласовывается с управлением бухгалтерского учета и отчетности, для подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств и заместителем главы администрации Уссурийского городского округа по курируемому направлению деятельности.
Пункт 18.7 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.7. Разработанный работником Контрактной службы, ответственным за разработку плана-графика, план-график, согласованный с управлением бухгалтерского учета и отчетности и курирующим заместителем главы администрации, утверждается руководителем органа администрации в течение четырех рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и не позднее одного рабочего дня после его утверждения направляется в управление закупок вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации, определившего ответственных лиц за разработку плана-графика.
План-график направляется в управление закупок в бумажном и электронном видах.
Пункт 18.8 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.8. План-график формируется управлением закупок на основании согласованных и утвержденных органами администрации планов-графиков, поступивших от соответствующих органов администрации, разработанных органами администрации на финансовый год.
Пункт 18.9 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.9. Ответственность за соответствие закупок, включенных в план-график закупок, доведенным до органов администрации объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств несут руководители органов администрации, а также согласующий план-график начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Уссурийского городского округа.
Пункт 18.10 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.10. Сотрудник управления закупок, ответственный за формирование плана-графика и внесения в него изменений (далее - сотрудник управления закупок, ответственный за план-график) в течение трех рабочих дней со дня поступления планов-графиков от органов администрации формирует план-график.
Пункт 18.11 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.11. Разработанный сотрудником управления закупок, ответственным за план-график, общий план-график администрации Уссурийского городского округа, утверждается руководителем Контрактной службы.
Пункт 18.12 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.12. Сотрудник управления закупок, ответственный за план-график, в течение трех дней со дня его утверждения размещает план-график в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Пункт 18.13 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.13. В определенных частью 13 статьи 21 Закона случаях план-график подлежит изменению.
Внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Пункт 18.14 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.14. Измененный план-график согласовывается в соответствии с пунктом 18.6 настоящего Регламента, утверждается руководителем органа администрации и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется в бумажном виде и на электронном носителе в управление закупок для внесения изменений в план-график.
Измененный план-график направляется в управление закупок не позднее чем за пятнадцать дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Пункт 18.15 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.15. Сотрудник управления закупок, ответственный за план-график, на основании полученного измененного плана-графика, поступившего от органа администрации, не позднее двух рабочих дней вносит соответствующие изменения в план-график.
Пункт 18.16 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.16. Измененный сотрудником управления закупок, ответственным за план-график, план-график, утверждается руководителем Контрактной службы.
Пункт 18.17 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.17. Сотрудник управления закупок, ответственный за план-график, в течение трех дней со дня утверждения изменений размещает их в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Пункт 18.18 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.18. Ответственность за невключение сведений в план-график, за включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление органом администрации изменений в план-график в управление закупок несут руководители органов администрации, инициировавших включение закупки в план-график, и работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика.
Пункт 18.19 раздела III настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2016 г.
18.19. Ответственность за неисполнение функций, указанных в пунктах 18.10, 18.12, 18.15, 18.17 настоящего Регламента несет сотрудник управления закупок, ответственный за план-график.
19. Планирование закупок на переходный период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии со статьей 112 Закона и правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
20. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.
20.1. Контрактная служба, организует проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Уссурийского городского округа в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
20.2. Для осуществления закупки инициатор данной закупки, согласно утвержденному плану-графику направляет на имя руководителя Контрактной службы обращение о проведении закупки, содержащее исходную информацию в полном объеме в виде заявки, подготовленной в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Регламенту, подписанной руководителем органа администрации, согласованной заместителем главы администрации Уссурийского городского округа по курируемому направлению деятельности, не менее чем за пять рабочих дней до планируемого срока начала осуществления закупки, которая включает в себя следующие документы:
а) сопроводительное письмо;
б) проект контракта, в соответствии с рекомендациями по составлению проекта контракта (Приложение N 2), утвержденный руководителем инициатора закупки и согласованный нормативно-правовым управлением администрации Уссурийского городского округа (далее - нормативно-правовое управление) с указанием даты согласования;
в) техническое задание, спецификации, проектно-сметную документацию (для подрядных работ), дефектные ведомости, калькуляции, в зависимости от предмета заказа, описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки, утвержденные руководителем инициатора закупки;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта посредством применения методов, установленных Законом, утвержденное руководителем инициатора закупки;
д) требования к участникам закупки;
е) информация, которая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необходима для подготовки извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений;
ж) иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, по требованию управления закупок.
20.3. Заявка должна предоставляться на бумажном носителе и в электронном виде.
20.4. Частично оформленная заявка или не полностью представленный пакет документов не принимаются и в тот же день возвращаются инициатору закупки.
20.5. Подавая заявку на осуществление закупки, инициаторы закупки несут ответственность за наличие лимитов бюджетных обязательств по данному предмету контракта. Для подтверждения наличия лимитов бюджетных обязательств, инициаторы закупки согласовывают заявку с управлением бухгалтерского учета и отчетности.
20.6. Руководитель Контрактной службы издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:
а) о назначении работников Заказчика - сотрудников управления закупок, являющихся работниками Контрактной службы, ответственных за процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе за: разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от органов администрации, инициирующих закупку;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2015 г. N 3239 подпункт б Регламента изложен в новой редакции
б) о назначении работников Заказчика - сотрудников органа администрации, инициатора закупки, являющихся работниками Контрактной службы, ответственными за заключение и исполнение контракта;
в) о создании комиссии по осуществлению закупки, определении состава и порядка ее работы, назначении председателя комиссии.
20.7. Сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании приказа, указанного в пункте 20.6 настоящего Регламента, и заявки инициатора закупки, разрабатывает извещение и документацию о закупке, отражая в них сведения, предусмотренные Законом.
20.8. Начальник управления закупок утверждает указанную в пункте 20.7 документацию.
20.9. При наступлении срока публикации информации о закупке сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), публикует в единой информационной системе извещение о закупке, документацию закупки и проект контракта.
20.10. При получении запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке в части сведений, указанных в пункте 20.2 настоящего Регламента, сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в день получения такого запроса направляет материалы запроса инициатору закупки. Работник Контрактной службы, ответственный за осуществление закупки (сотрудник инициатора закупки) в течение одного дня со дня получения материалов запроса осуществляет подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся предмета запроса, и направляет в управление закупок.
20.11. Сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в день получения от инициатора закупки разъяснений на запрос участника закупки размещает разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
20.12. При необходимости, инициатор закупки направляет руководителю Контрактной службы обращение, подписанное руководителем органа администрации, согласованное заместителем главы администрации Уссурийского городского округа по курируемому направлению деятельности о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
20.13. Руководителю Контрактной службы не позднее дня, следующего за днем получения указанного в пункте 20.12 настоящего Регламента уведомления, принимает решение (в форме издания приказа) о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
20.14. Сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение одного дня с даты принятия решения, указанного в пункте 20.13 настоящего Регламента, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанные изменения или отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
20.15. После проведения закупки и определения поставщика (подрядчиков, исполнителей) работник Контрактной службы, ответственный за осуществление закупки (сотрудник инициатора закупки), проводит преддоговорные переговоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по итогам которых контракт подготавливается для подписания.
20.16. При проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) сотрудник органа администрации, инициирующего закупку, являющийся работником Контрактной службы, назначенный ответственным за осуществление данной закупки руководителем органа администрации, инициирующего закупку, направляет предложение о заключении договора поставщику (подрядчику, исполнителю), определенному в качестве единственного.
20.17. Сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в орган местного самоуправления Уссурийского городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в установленных Законом случаях.
20.18. Ответственность за необоснованность и (или) недостоверность сведений или предоставление не в полном объеме сведений, содержащихся в заявке, указанной в пункте 20.2 настоящего Регламента, несет руководитель органа администрации, инициировавший закупку, работник Контрактной службы, ответственный за исполнение функций, указанных в пункте 20.2 настоящего Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20.20. Ответственность за неисполнение функций, определенных пунктами 20.2, 20.3, 20.10, 20.12, 20.15, 20.16, несет работник Контрактной службы, ответственный за исполнение функций, указанных в пункте 20.2 настоящего Регламента.
20.21. Ответственность за неисполнение функции, определенной пунктом 20.8, несет начальник управления закупок.
20.22. Ответственность за неисполнение функций, определенных пунктами 20.3, 20.9, 20.10, 20.11, 20.14, 20.15, несет сотрудник, ответственный за определение поставщика (подрядчика, исполнителя), назначенный приказом руководителя Контрактной службы ответственным за исполнение функций, указанных в пункте 20.6 настоящего Регламента.
21. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
21.1. Работники Контрактной службы, ответственные за заключение муниципального контракта, внесение в него изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, подготовку отчета об исполнении контракта (далее - работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта), исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
21.2. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации, осуществляет по направлению деятельности органа администрации:
а) подготовку проекта муниципального контракта и направление его (без подписи заказчика) участнику открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, с которым заключается муниципальный контракт вместе с итоговым протоколом закупки;
б) подготовку проекта муниципального контракта и направление его участнику запроса котировок цен вместе с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен;
в) подготовку проекта муниципального контракта и направление его в управление закупок для размещения его (без подписи Заказчика) в единой информационной системе, на электронной торговой площадке при проведении электронного аукциона или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения муниципального контракта;
д) рассмотрение протоколов разногласий, полученных от участника электронного аукциона, с которым заключается муниципальный контракт, размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
е) передачу одного экземпляра муниципального контракта, подписанного Заказчиком по результатам конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений, лицу, с которым заключен муниципальный контракт, или его представителю, либо направление одного экземпляра подписанного муниципального контракта по почте лицу, с которым заключается муниципальный контракт;
ж) передачу муниципального контракта, подписанного лицом, имеющим право подписания муниципальных контрактов от имени Заказчика, в управление закупок в течение одного дня с момента его заключения для размещения информации о контракте в Реестре контрактов в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
з) подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, в течение дня установления факта уклонения от заключения муниципального контракта для управления закупок для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.
21.3. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта при заключении муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляет:
а) подготовку заявки и проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с формами, установленными настоящим Регламентом (прилагаются);
б) согласование проекта муниципального контракта с нормативно-правовым управлением, управлением бухгалтерского учета и отчетности;
в) направление заявки и проекта муниципального контракта в управление закупок для подготовки извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях и размещения его в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
г) направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления Уссурийского городского округа, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях, и направление копии такого уведомления в управление закупок.
21.4. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, обеспечивает:
а) контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
б) подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
в) взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) подготовку и направление в течение одного дня с даты исполнения муниципального контракта в управление закупок для размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию (далее - отчет об исполнении контракта):
об исполнении муниципального контракта (результаты отдельного этапа исполнения муниципального контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения муниципального контракта;
о ненадлежащем исполнении муниципального контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении муниципального контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
об изменении или о расторжении муниципального контракта в ходе его исполнения.
К отчету об исполнении контракта прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения муниципального контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов, либо иной определенный действующим законодательством Российской Федерации документ;
д) возврат участнику закупки денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе;
е) возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.
21.5. Сотрудник управления закупок, ответственный за внесение сведений об исполнении контрактов, размещает в единой информационной системе указанный в подпункте "г" пункта 21.4 отчет в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
21.6. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации, в течение одного дня с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта направляет в управление закупок информацию и документы, включаемые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком.
21.7. Сотрудник управления закупок, являющийся работником Контрактной службы, ответственный за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, от имени Заказчика осуществляет направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.
21.8. Сведения о муниципальных контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работником Контрактной службы, ответственным за заключение и исполнение контракта.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2015 г. N 1330 пункт 21.9 Регламента изложен в новой редакции
21.9. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта, в течение одного рабочего дня с даты заключения (изменения, исполнения, расторжения) муниципального контракта, заключенного по инициативе данных органов, представляет в управление закупок установленные действующим законодательством Российской Федерации документы и сведения о муниципальном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (расторжении) муниципального контракта по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
21.10. Работник Контрактной службы, ответственный за заключение и исполнение контракта, и сотрудник управления закупок, являющийся работником Контрактной службы, ответственный за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов, осуществляют полномочия и несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение соответствующих функциональных обязанностей, указанных в пунктах 21.1-21.9 настоящего Регламента.
22. Порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика и комиссиями по осуществлению закупок.
22.1. Работники Контрактной службы вправе запрашивать у других подразделений Заказчика и комиссий по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
22.2. Подразделения Заказчика и комиссии по осуществлению закупок обязаны передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы по запросу работников Контрактной службы.
22.3. Комиссии по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников Контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.
22.4. Работники Контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссий по осуществлению закупок по их запросу.
IV. Ответственность работников Контрактной службы
23. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольном органе в сфере закупок действия (бездействие) работников Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
24. Работники Контрактной службы несут ответственность за неисполнение обязанностей, определенных настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
25. Работники Контрактной службы, виновные в нарушении Закона, иных нормативных правовых актов, предусмотренных Законом, а также норм настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок вступления в силу настоящего Регламента
26. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его утверждения, за исключением пунктов, для которых настоящим разделом установлены иные сроки вступления их в силу.
27. Подпункты "а", "б", "в" пункта 11 раздела I, подпункты "а", "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з", "и", "к" пункта 12.1 раздела II, подпункт "г" пункта 16 раздела II, пункты 17.1 - 17.15 раздела III, пункты 18.1 - 18.19 раздела III настоящего Регламента вступают в силу с 01 января 2016 года.
28. Подпункт "д" пункта 11 раздела I, подпункты "л", "м" пункта 12.1 раздела II, подпункт "б" пункта 13 раздела II настоящего Регламента вступают в силу с 01 января 2017 года.
VI. Заключительное положение
29. Работники Контрактной службы исполняют обязанности в соответствии с настоящим Регламентом.
30. На время отсутствия работника контрактной службы его обязанности исполняет работник Контрактной службы, замещающий на время отсутствия работника Контрактной службы в соответствии с распоряжением администрации Уссурийского городского округа или в соответствии с должностной инструкцией.
Приложение N 1
к регламенту Контрактной службы администрации
Уссурийского городского округа
ЗАЯВКА
НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)
Исходная информация, необходимая для проведения процедуры определения
поставщика (подрядчика, исполнителя):
1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
_________________________________________________________________________;
2. Наименование объекта закупки*: ________________________________________
_________________________________________________________________________;
*(в т.ч. указать позицию плана-графика)
3. Код по ОКПД (общероссийскому классификатору видов экономической
деятельности, продукции и услуг): ________________________________________
_________________________________________________________________________;
4. Описание объекта закупки*:_____________________________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________;
* (количество и технические характеристики товара/состав и объем
выполняемых работ, оказываемых услуг)
5. Начальная (максимальная) цена контракта: ______________________ рублей;
6. Наличие у участника закупки документов, подтверждающих соответствие
требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы,
оказание услуги, являющихся объектом закупки*: ___________________________
_________________________________________________________________________;
* (указать наименование лицензии/видов работ по допуску, если
деятельность, являющаяся предметом закупки, подлежит обязательному
лицензированию/требует наличие допуска к видам работ, являющихся предметом
закупки, выданного СРО)
7. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе/конкурсе*: _____%
начальной (максимальной) цены контракта;
* (должен составлять от 0,5% до 5%, если при проведении аукциона начальная
(максимальная) цена контракта не превышает 3 миллиона рублей, то 1%)
8. Размер обеспечения исполнения контракта*: ___% начальной (максимальной)
цены контракта;
* (должен составлять от 5% до 30%, Заказчик вправе установить требование
обеспечения исполнения контракта при проведении запроса котировок)
9. Закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций*: __________________
* (да/нет);
10. Работник Контрактной службы, ответственный, в соответствии с приказом
(распоряжением), за подготовку и направление заявки, внесения в нее
изменений, предоставление разъяснений*: _________________________________;
* (ФИО специалиста, должность, контактная информация);
11. Работник Контрактной службы, ответственный, в соответствии с приказом
(распоряжением), за заключение и исполнение контракта*: ________________;
* (ФИО специалиста должность, контактная информация)
__________________________________ _____________ ____________________
(Руководитель органа администрации (подпись) (ФИО)
инициирующий закупку)
СОГЛАСОВАНО:
__________________________________ _____________ ____________________
(Заместитель главы администрации (подпись) (ФИО)
по курируемому направлению
деятельности)
СОГЛАСОВАНО на подтверждение наличия лимитов бюджетных обязательств:
Начальник управления бухгалтерского
учета и отчетности, главный
бухгалтер администрации _____________ ____________________
(подпись) ФИО
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2015 г. N 3239 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к регламенту Контрактной службы администрации
Уссурийского городского округа
Рекомендации
по составлению проекта контракта
27 ноября 2015 г.
При разработке проекта контракта должны учитываться следующие критерии:
содержание всех обязательных нормативных требований, определенных гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
содержание контракта, обеспечивающее максимально полное отражение потребностей заказчика в получении необходимого результата;
отсутствие орфографических ошибок, двусмысленных формулировок, неясностей и неточностей;
удобство прочтения и использования;
содержание четких критериев оценки качества конечного результата по контракту;
наличие четкого порядка приемки результатов по контракту;
действия сторон при приемке результатов по контракту: сроки приемки и подписания заказчиком акта (ов) сдачи-приемки выполненных работ (этапов работ), либо направления мотивированного отказа в приемке, действия сторон в случае сомнений в качестве товара, результата работы или услуги, лица уполномоченные от сторон присутствовать на процедуре сдачи-приемки результатов, предусмотренных контрактом;
порядок формирования и работа комиссии по приемке результата, предусмотренного контрактом;
сроки и способы информирования заказчика поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о завершении работ (этапа работ) и его готовности к сдаче результата, предусмотренного контрактом;
момент, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) считается исполнившим свои обязательства по контракту;
порядок взаимодействия (в случае необходимости) заказчика и экспертной организации, определяющий предмет и сроки такого взаимодействия.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2015 г. N 3239 Структура изложена в новой редакции
Структура и постоянный состав
работников контрактной службы администрации Уссурийского городского округа
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2015 г. N 925)
27 ноября 2015 г.
Ефремов Сергей Викторович |
первый заместитель главы администрации Уссурийского городского округа, руководитель контрактной службы; |
Андреева Татьяна Николаевна |
начальник жилищного отдела управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Богомолова Нина Владимировна |
ведущий специалист 1 разряда отдела дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Бордукова София Константиновна |
старший специалист 1 разряда отдела планирования и отчетности управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Борисевич Юлия Анатольевна |
начальник отдела мониторинга и анализа нормативных правовых актов нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Владимирова Наталья Анатольевна |
главный специалист 1 разряда отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Галевич Наталья Викторовна |
начальник отдела протокольного обеспечения аппарата администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Гореликова Анна Сергеевна |
заместитель начальника отдела информатизации и информационной безопасности информационно-аналитического управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Дабижа Екатерина Александровна |
главный специалист 1 разряда отдела осуществления закупок управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Демина Олеся Александровна |
главный специалист 1 разряда отдела планирования и отчетности управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Животовская Лариса Валерьевна |
начальник отдела административно-правового взаимодействия управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Змеевский Артем Владимирович |
начальник отдела информатизации и информационной безопасности информационно-аналитического управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Иванова Татьяна Анатольевна |
заместитель начальника управления экономического развития, начальник отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Качан Александр Григорьевич |
заместитель начальника управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Киреева Анна Васильевна |
главный специалист 1 разряда управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Кистер Марина Михайловна |
начальник отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Кистер Сергей Владимирович |
начальник отдела планирования и отчетности управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Курилко Евгений Борисович |
начальник отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Ладунец Наталья Александровна |
главный специалист 1 разряда отдела осуществления закупок управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Лапина Ирина Васильевна |
начальник отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Литвиненко Лидия Георгиевна |
начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Макеев Дмитрий Витальевич |
начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и информатизации администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Навроцкая Светлана Петровна |
главный специалист 1 разряда отдела администрирования управления бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Нестеренко Татьяна Владимировна |
заведующая хозяйством отдела протокольного обеспечения аппарата администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Овчинникова Марина Вячеславовна |
начальник нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Остапенко Светлана Вячеславовна |
главный специалист 2 разряда отдела расчетов с контрагентами управления бухгалтерского учета и отчетности администрации, работник контрактной службы; |
Полещук Марина Евгеньевна |
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Савицкая Оксана Сергеевна |
начальник отдела претензионно-исковой работы нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сердюк Марина Геннадьевна |
начальник управления ЗАГС администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Середа Наталья Анатольевна |
начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сивков Роман Сергеевич |
заместитель начальника отдела по работе с жилищным фондом управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Ситковская Людмила Васильевна |
начальник отдела по работе с жилищным фондом управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сражевская Марина Викторовна |
начальник управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Степанов Алексей Валерьевич |
заместитель начальника отдела жизнеобеспечения управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Сухарукова Ирина Викторовна |
главный специалист 1 разряда отдела прогнозирования развития территории и предпринимательства управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Теплякова Татьяна Евгеньевна |
главный специалист 1 разряда жилищного отдела управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Тесленко Ольга Николаевна |
начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа; |
Тищенко Оксана Николаевна |
заместитель начальника отдела торговли, общественного питания и бытового обслуживания управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Чернобай Анна Владимировна |
главный специалист 1 разряда управления ЗАГС администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Чудная Татьяна Леонидовна |
главный специалист 1 разряда отдела муниципальной службы и кадров аппарата администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Юдко Людмила Валерьевна |
главный специалист 1 разряда отдела претензионно-исковой работы нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Юзвенко Елена Павловна |
начальник отдела осуществления закупок управления закупок администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы; |
Янкин Николай Леонидович |
начальник управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, работник контрактной службы. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 апреля 2015 г. N 925 "О контрактной службе администрации Уссурийского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2022 г. N 3734
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 июля 2022 г. N 1666
Изменения вступают в силу с 4 июля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2021 г. N 2649
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2021 г.
Подпункт "а" пункта 1 настоящего постановления, вступает в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 января 2021 г. N 16
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 февраля 2020 г. N 242
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2017 г. N 2619
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июня 2017 г. N 1892
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 февраля 2017 г. N 507
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 июля 2016 г. N 2149
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 ноября 2015 г. N 3239
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2015 г. N 1330