31 января 2014 г., 29 декабря 2015 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Уставом Уссурийского городского округа, а также в соответствии с требованиями, установленными постановлением главы администрации Уссурийского городского округа от 26 декабря 2008 года N 1641 "Об определении Порядка принятия решений о разработке, формировании и сроках реализации долгосрочных целевых программ Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Чистая вода" в Уссурийском округе на период 2013-2017 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Полтаробатько) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Софиенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Муниципальная программа
"Чистая вода" в Уссурийском городском округе на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 августа 2013 г. N 2991-НПА)
31 января 2014 г., 29 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2015 г. N 3698-НПА в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Чистая вода" в Уссурийском городском округе на 2013-2017 годы" |
Основание разработки Программы (наименование, номер и дата соответствующего нормативного акта) |
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"; Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы"; Краевая подпрограмма "Чистая вода" Приморского края на 2013-2017 годы", утвержденная Постановлением Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы"; Решение Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА "О Программе комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы"; Генеральный план Уссурийского городского округа, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 26 мая 2009 года N 52 (раздел 3 утверждаемой части "Мероприятия в области инженерной инфраструктуры"). |
Заказчик программы |
администрация Уссурийского городского округа |
Ответственные разработчики Программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: 1. Обеспечение населения Уссурийского городского округа питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах санитарно-эпидемиологических правил, для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан. 2. Повышение надежности функционирования системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. Для достижения указанных целей необходимо решить задачи: 1. Реконструировать существующие водопроводные и центральные канализационные очистные сооружения. 2. Выполнить проектно - изыскательские работы для строительства новых систем централизованного водоснабжения. 3. Построить новые водопроводные очистные сооружения на существующих скважинах, что позволит внедрить современные инновационные технологии, обеспечивающие энергосбережение и повышение энергоэффективности. 4. Исключен. Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества по Уссурийскому городскому округу, увеличится с 26 населенных пунктов в 2013 году до 30 населенных пунктов в 2017 году. 2. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам, снизится по следующим показателям: санитарно-химическим показателям на 12%; микробиологическим показателям на 25%. 3. Удовлетворение потребности в дополнительном предоставлении услуг по водоснабжению, путем строительства сетей для населения, проживающего в сельской местности, численность населения, имеющая централизованное водоснабжение, увеличится с 11211 человек в 2012 году до 14685 человек в 2017 году. Протяженность сетей, построенных в ходе реализации Программы: 2017 год - от "Струговского" водозабора до г. Воздвиженка - L = 2,3 км 4. Снизится показатель изношенных сетей за счет реконструкции существующих сетей: водоснабжения с 17,4 км в 2012 году до 15,9 км в 2017 году; водоотведения с 20,0 км в 2012 году до 12,7 км в 2017 году. 5. Объем канализационных сточных вод, очищенных на городских очистных сооружениях, увеличится с 35 тыс. куб. м/сут. в 2012 году до 43 тыс. куб. м/сут. в 2017 году. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2013 - 2017 годах в один этап |
Перечень основных мероприятий Программы |
Перечень основных мероприятий отражен в Приложении N 1 к муниципальной программе "Чистая вода" в Уссурийском городском округе на 2013-2017 годы" |
Объем и источники обеспечения |
Общий объем финансирования Программы на 2013-2017 годы" составит 55814 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 - 0,00 тыс. рублей; 2014 - 0,00 тыс. рублей; 2015 - 7980,00 тыс. рублей; 2016 - 5000,00 тыс. рублей; 2017 - 42834,00 тыс. рублей, |
финансирования с разбивкой по годам и видам источников |
в том числе по годам: 2013 - 17154,858 тыс. рублей; 2014 - 36696,19 тыс. рублей; 2015 - 17300,00 тыс. рублей; 2016 - 387450,26 тыс. рублей; 2017 - 366734,51 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы должна обеспечить достижение в 2017 году следующих показателей социально-экономической эффективности (по сравнению с 2012 годом): 1. Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества, по Уссурийскому городскому округу увеличится до 70%. 2. Удельный вес проб воды, отбор которых произведен из водопроводной сети, не отвечающих гигиеническим нормативам, снизится по: санитарно-химическим показателям до 6,9%; микробиологическим показателям до 11%. 3. Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения возрастет до 53%. 4. Снизится протяженность изношенных сетей водоотведения на 10%, водоснабжения на 3%. 5. Объем канализационных сточных вод, очищенных на городских очистных сооружениях, возрастет на 22% к 2017 году |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления в границах Уссурийского городского округа осуществляют организацию водоснабжения населения и водоотведения.
2. В соответствии с пунктом 2 статьи 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" органы местного самоуправления обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям. Поэтому обеспечение населения качественной питьевой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально - экономического развития Уссурийского городского округа. Ее решение позволит обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения и продолжительности жизни жителей Уссурийского городского округа.
3. В соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" подаваемая населению вода должна соответствовать гигиеническим требованиям к качеству воды централизованных систем водоснабжения.
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4" имеется в виду "СанПиН 2.1.4.1074-01"
Лабораторный контроль качества питьевой воды Уссурийского городского округа осуществляется по линии государственного надзора и производственного контроля. Государственный надзор за качеством питьевой воды осуществляется на базе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека "Центр гигиены и эпидемиологии в Приморском крае в г. Уссурийске". Производственный контроль за качеством питьевого водоснабжения коммунального водопровода осуществляет производственная лаборатория муниципального унитарного предприятия "Уссурийск - Водоканал", по программам, составленным согласно СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" (далее - СанПиН).
4. В период паводков и ливневых дождей отмечается вирусное загрязнение питьевой воды вследствие несовершенства технологии водоочистки.
5. Следует учесть, что часть населения потребляет воду из питьевых колодцев, процент нестандартных проб питьевой воды из общественных колодцев по микробиологическим показателям с 2007 по 2012 годы увеличился на + 33,9% и с оставил в 2012 году 77,7%. По санитарно-химическим показателям процент нестандартных проб уменьшился на 44,5% и составил 26%.
6. Приоритетными показателями неудовлетворительного качества питьевой воды в коммунальных водопроводах являются мутность, цветность, содержание железа.
п/п |
Определяемые показатели |
Единицы измерения |
Фактическое содержание |
Требования СанПин и ГН |
% содержания нестандартных проб |
1. |
Мутность |
мг/л |
0,58-2,00 |
1,5 |
24,0 |
2. |
Железо |
мг/л |
0,10-2,36 |
0,30 |
33,3 |
3. |
Марганец |
мг/л |
0,00-0,14 |
0,1 |
10,0 |
Качество питьевой воды в источниках централизованного водоснабжения с 2008 по 2012 год по микробиологическим и санитарно-химическим показателям ухудшилось.
|
Микробиологические показатели |
Санитарно-химические показатели |
||||||||
годы |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
кол-во проб |
78 |
72 |
53 |
12 |
20 |
64 |
58 |
78 |
34 |
41 |
% отриц. проб |
3,3 |
6,9 |
1,9 |
25 |
25 |
0 |
0 |
3,8 |
11,7 |
12,1 |
7. На территории Уссурийского городского округа расположены 37 населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа (далее - сельские населенные пункты), в которых по состоянию на 01 января 2013 года проживает 26019 человек, население города Уссурийска составляет 165 072 человек.
8. Хозяйственно-питьевое водоснабжение Уссурийского городского округа осуществляется в основном по централизованному типу, им охвачено 82% городского населения и 43% жителей сельских населенных пунктов.
9. Количество источников централизованного водоснабжения в Уссурийском городском округе - 24, в 17 источниках вода соответствует гигиеническим требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01.2.1.4.
Забор воды производится из Раковского водохранилища, Славянского, Новоникольского, Струговского водозаборов, остальными водоисточниками являются скважины в селах: Корсаковка, Борисовка, Пуциловка, Кроуновка, Алексей - Никольское, Новоникольск, Красный Яр, Степное, Глуховка.
10. Ежедневно потребление воды из всех источников составляет 50 тыс. куб. м в сутки, протяженность сетей водоснабжения - 355,9 км.
Наибольшее расхождение по качественному составу питьевой воды наблюдается по подземным водозаборам, расположенным в селах: Красный Яр, Кроуновка, Корфовка, на водозаборах Глуховский, Струговский.
11. Основной причиной низкого качества воды, поступающей из источников централизованного водоснабжения, является полное отсутствие очистных сооружений в сельских населенных пунктах или использование несовершенных методов очистки воды на существующих очистных водозаборных сооружениях.
12. В связи с этим необходимо провести реконструкцию (модернизацию) существующих объектов водоочистки, построить новые очистные сооружения в сельских населенных пунктах.
13. Система водоотведения города Уссурийска включает в себя напорные (магистральные) коллекторы, насосные станции и городские очистные сооружения. Часть магистральных коллекторов построена 30-40 лет назад и требует замены. Протяженность канализационных коллекторов в городе Уссурийске - 85,4 км, из них протяженность сетей с износом 100% составляет 20,1 км, то есть износ сетей составил 24%. Существующие коллекторы с низкой пропускной способностью не могут в полной мере пропустить необходимый объем сточных вод.
14. В связи со строительством нового канализационного коллектора г. Воздвиженка - с. Воздвиженка - п. Тимирязевский - проулок в границах улиц Короленко - Некрасова и активным строительством жилья и объектов социальной сферы, увеличивается объем сточных вод. Существующие очистные сооружения не справляются с объемами сточных вод, необходима реконструкция городских канализационных очистных сооружений.
15. Необходимость использования программно-целевого метода для реализации мероприятий Программы обусловлена тем, что решение всех вышеперечисленных проблем требует больших финансовых затрат. Необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены за счет средств местного бюджета в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджетов различных уровней.
II. Цели и задачи Программы
16. Основными целями Программы являются:
обеспечение населения Уссурийского городского округа питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным в технических регламентах санитарно-эпидемиологических правил, для удовлетворения потребностей и сохранения здоровья граждан;
повышение надежности функционирования системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих основных задач:
а) реконструировать существующие водопроводные и центральные канализационные очистные сооружения;
б) выполнить проектно-изыскательские работы для строительства новых систем централизованного водоснабжения;
в) построить новые водопроводные очистные сооружения на существующих скважинах, что позволит внедрить современные инновационные технологии, обеспечивающие энергосбережение и повышение энергоэффективности;
г) исключен.
См. текст подпункта "г"
III. Сроки и этапы реализации Программы
17. Программа реализуется в 2013-2017 годах в один этап.
IV. Перечень основных мероприятий Программы
18. В соответствии с целевой направленностью Программы выделяются 5 основных мероприятий:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2015 г. N 3698-НПА в подпункт "а" Муниципальной программы внесены изменения
а) повышение качества питьевой воды по микробиологическим и санитарно - химическим показателям. Мероприятия предусматривают:
реконструкцию объектов водоподготовки - водопроводные очистные сооружения г. Уссурийска, Славянский и Струговский водозаборы. В ходе реконструкции будут выполнены работы по улучшению методов очистки воды: отстаивание, фильтрование, обеззараживание;
проектирование и строительство трех новых водопроводных очистных сооружений (станции обезжелезивания воды) в селах: Глуховка, Красный Яр, Заречное.
б) внедрение в секторе водоснабжения передовых технологий для обеспечения перспективных требований к качеству питьевой воды, включая сокращение непроизводственных расходов воды. В ходе строительства водопроводных очистных сооружений в г. Уссурийске будут выполнены работы по установке экологически безопасных технологий обеззараживания воды (замена технологии обеззараживания жидким хлором на более безопасную технологию обеззараживания путем электролиза поваренной соли);
в) исключен;
См. текст подпункта "в"
г) исключен;
См. текст подпункта "г"
д) исключен.
См. текст подпункта "д"
V. Механизм реализации Программы
19. Реализация программных мероприятий будет осуществляться путем проведения конкурсов, аукционов, котировок (на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство и реконструкцию) на основании требований действующего законодательства в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, либо путем предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, бюджетным и автономным учреждениям, предприятиям в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
20. Ответственным за реализацию Программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
21. Первоначально осуществляются изыскательские работы, разрабатывается проектно-сметная документация, с проведением государственной экспертизы на строительство и реконструкцию объектов системы водоснабжения. Работы по выполнению данных мероприятий организует муниципальное казенное предприятие Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика".
При финансировании строительства или реконструкции объектов водоснабжения за счет средств местного и краевого бюджетов администрацией Уссурийского городского округа осуществляется размещение заказа для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Работы по выполнению данных мероприятий выполняет муниципальное казенное предприятие Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика - застройщика".
Необходимую документацию по построенным и реконструируемым объектам коммунальной инфраструктуры муниципальное казенное предприятие Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" передает в управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа.
Построенные и реконструируемые объекты коммунальной инфраструктуры управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа передает муниципальным предприятиям жилищно - коммунального хозяйства на праве хозяйственного ведения.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежегодно:
уточняет объем средств, направляемых на выполнение основных мероприятий Программы;
подает финансовую заявку на очередной финансовый год для формирования бюджета;
предоставляет в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными объектами, изменении сроков выполнения работ и корректировке их перечня.
Количественные показатели реализации мероприятий Программы при необходимости подлежат корректировке, исходя из учета фактической реализации Программы.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2015 г. N 3698-НПА в пункт 22 Муниципальной программы внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
22. Общий объем финансирования Программы составляет "55814 тыс. рублей
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по Программе |
в том числе по годам |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Всего |
55814,0 |
0 |
0 |
7980,0 |
5000,0 |
42834,0 |
из них |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
средства местного бюджета |
17850,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
12850,2 |
внебюджетные |
37963,8 |
0,0 |
0,0 |
7980,0 |
0,0 |
29983,8 |
Средства краевого бюджета выделяются из краевого бюджета на основании Постановления Администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2017 годы, Подпрограммы "Чистая вода Приморского края" на 2013-2017 годы.
Внебюджетные средства поступят от муниципального унитарного предприятия "Уссурийск - Водоканал".
23. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, являются:
департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края - в части реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов водопроводно - канализационного хозяйства;
департамент градостроительства Приморского края - в части проектирования, строительства объектов водопроводно - канализационного хозяйства.
VII. Ожидаемые конечные результаты
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2015 г. N 3698-НПА пункт 25 Муниципальной программы изложен в новой редакции
25. Целевые показатели (индикаторы) Программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам. К общим показателям (индикаторам) Программы" отнесены:
п/п |
Целевые показатели |
Показатели |
Финансирование по программе тыс. руб. |
Финансирование по годам тыс. руб. |
|||||
объемные |
в % |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Доля населенных пунктов обеспеченных питьевой водой надлежащего качества в том числе: |
|
|
15000,0 |
|
0 |
0 |
0 |
15000,0 |
2014 г. |
26 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
30 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Рост уровня обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения |
|
|
51050,00 |
|
0 |
0 |
40000,0 |
11 050,0 |
2014 г. |
87109 |
45,9 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
94890 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Снижение удельного веса проб воды, отбор которых из водопроводной сети не отвечающий по: |
|
|
5054,02 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5054,02 |
|
санитарно-химическим показателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
|
12,9 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
|
6,9 |
|
|
|
|
|
|
|
микробиологическим показателям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014 г. |
|
25 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 г. |
|
11 |
|
|
|
|
|
|
VIII. Система контроля за реализацией Программы
26. Текущее управление и контроль над реализацией Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа в лице управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Исполнители программных мероприятий ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет о выполнении программных мероприятий в управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготавливает и передает в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа сводную информацию о ходе реализации Программы.
Ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа готовит сводный отчет о ходе реализации Программы за истекший год и период с начала реализации Программы, согласовывает его по объемам финансирования с финансовым управлением и управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа и предоставляет в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Итоговый отчет должен содержать следующую информацию:
оценку исполнения программных мероприятий;
сведения об объемах финансирования Программы;
анализ достижения показателей результативности;
оценку эффективности результатов реализации Программы;
пояснительную записку.
Контроль за реализацией и ходом выполнения Программы осуществляет администрация Уссурийского городского округа, в лице управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
При текущем управлении Программой управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа выполняет следующие задачи:
осуществляет мониторинг выполнения показателей Программы;
обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;
осуществляет взаимодействие с предприятиями, запрашивает и получает от них информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
на основании информации, полученной от ответственных лиц, готовит отчеты о ходе реализации программных мероприятий;
подготавливает предложения по корректировке Программы на соответствующий финансовый год в части объемов финансирования и предлагаемых к реализации мероприятий;
вносит предложения по совершенствованию механизма реализации Программы;
осуществляет формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы из местного бюджетов, обоснований для отбора первоочередных проектов, финансируемых в рамках Программы в очередном финансовом году.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2015 г. N 3698-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение
к муниципальной программе "Чистая вода"
в Уссурийском городском округе на 2013-2017 годы
Программные мероприятия и финансовое обеспечение
муниципальной программы "Чистая вода" в Уссурийском городском округе на 2013-2017 годы
31 января 2014 г., 29 декабря 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 августа 2013 г. N 2991-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода" в Уссурийском городском округе на 2013-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 23 августа 2013 г. N 34 (145), от 30 августа 2013 г. N 35 (146)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 июня 2017 г. N 1893-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 декабря 2016 г. N 4158-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 ноября 2016 г. N 3631-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2016 г. N 2594-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2015 г. N 3698-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2014 г. N 276-НПА