Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные приоритеты реализации Программы
1. В настоящее время портал ОМСУ выполняет преимущественно информационную функцию и имеет небольшое количество инструментов интерактивного взаимодействия с населением и бизнесом. В целях расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности ОМСУ, необходимо обеспечить формирование инфраструктуры общественного доступа к размещаемой в сети Интернет информации о деятельности ОМСУ, о предоставляемых муниципальных услугах гражданам и организациям. Необходимо развивать единую систему информационно-справочной поддержки граждан по вопросам предоставления муниципальных услуг и взаимодействия граждан с ОМСУ на основе деятельности МФЦ, муниципальных архива и библиотек. Кроме того, центры общественного доступа могут устанавливаться в администрации городского округа, муниципальных учреждениях, оказывающих муниципальные услуги гражданам и организациям.
2. Требуется дальнейшее развитие единой системы электронного документооборота. Необходимо развивать юридически значимые технологии безбумажного документооборота на основе электронной подписи, и повышение на этой основе оперативности сбора, обработки и предоставления первичных данных о параметрах социально-экономического развития, обеспечения совместимости региональных и муниципальных показателей и процедур их мониторинга. Актуальным остается вопрос по обеспечению должного уровня защищённости конфиденциальной информации и персональных данных граждан городского округа.
3. В условиях перехода на программно-целевые методы планирования, принципы проектного управления и систему ключевых показателей, необходимо обеспечить широкое внедрение современных информационно-аналитических систем управления деятельностью отраслевых (функциональных) органов городского округа. При внедрении ИКТ в сферу муниципального управления, следует стремиться обеспечить не столько автоматизацию существующих управленческих процессов, сколько перестройку работы соответствующих органов и организаций в сторону повышения доступности и качества оказания ими услуг с использованием возможностей ИКТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.