Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 28 июня 2012 г. N 1346-па)
22 ноября 2013 г., 18 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по информированию граждан, проживающих на территории Артемовского городского округа, о порядке предоставления ритуальных услуг. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями Муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерение заказать ритуальные услуги, связанные с погребением умерших, на территории Артемовского городского округа (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: г. Артем, ул. Кирова, 48, тел./факс: 8(42337) 4-33-61.
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График работы администрации Артемовского городского округа:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется управлением потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 305, контактные телефоны: 8(42337) 4-33-95, 4-75-95.
Режим работы управления потребительского рынка и предпринимательства:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
Телефон/факс приемной управления потребительского рынка и предпринимательства: 8(42337) 4-33-95.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
начальником управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа;
главным специалистом управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края".
1.3.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа, на информационных стендах в здании администрации Артемовского городского округа.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 18 апреля 2016 г. N 250-па пункт 1.3 приложения дополнен подпунктом 1.3.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.6. На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о муниципальной услуге и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение информационных стендов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление Муниципальной услуги, является управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
2.3. Конечный результат предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги завершается в момент получения Заявителем информации о порядке предоставления ритуальных услуг.
2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - по письменному заявлению в течение 30 дней с момента поступления в администрацию Артемовского городского округа заявления о предоставлении информации о предоставлении ритуальных услуг, по устному заявлению - в течение 10 мин.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (с изменениями);
Указ Президента РФ от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших";
Закон Приморского края от 23.12.2005 N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае" (с изменениями);
Устав Артемовского городского округа (с изменениями);
решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 135 "Об утверждении Положения "Об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения (погребения) на территории Артемовского городского округа" (с изменениями);
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.08.2005 N 53-па "Об организации единой похоронной службы на территории Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 21.06.2010 N 1052-па "О Порядке деятельности крематория на территории Артемовского городского округа";
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется по заявлению Заявителя в устной либо письменной форме (приложение 1).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении сведений о заявителе и его почтового либо электронного адреса для ответа;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
2.8. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 22 ноября 2013 г. N 3119-па в пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в устной либо письменной форме на предоставление Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации письменного заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
2.10.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 10 минут с момента его получения.
2.10.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
2.10.3. Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа, на адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги
2.11.1. Места ожидания и заполнения заявлений должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.11.2. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления заявлений о предоставлении услуги.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 18 апреля 2016 г. N 250-па пункт 2.11 приложения дополнен подпунктом 2.11.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Местонахождение зала ожидания и места для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
2.12.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах.
2.12.2. Место нахождения Управления:
692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 305
Телефон для справок: 8 (42337) 4-33-95
Адрес в сети интернет: www.artemokrug.ru
Адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru
График приема специалистами Управления по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник - четверг: 9:00 - 18:00 час.
Пятница: 9:00 - 17:00 час.
Перерыв: 13:00 - 14:00 час.
2.12.3. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в Управлении размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении Управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
образец заявления для предоставления Муниципальной услуги.
2.12.4. В любое время с момента подачи заявления о предоставлении услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения Муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.12.5. Показателем доступности Муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.12.6. Показателем качества Муниципальной услуги является возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении Муниципальной услуги по предоставлению информации о предоставлении ритуальных услуг при подаче письменного заявления Заявителя приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Предоставление Муниципальной услуги включает в себе следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении информации о предоставлении ритуальных услуг;
рассмотрение заявления Заявителя и подготовка ответа на заявление;
регистрация и направление ответа Заявителю на почтовый адрес либо на электронный адрес, либо размещение ответа Заявителю на официальном сайте Артемовского городского округа.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала оказания Муниципальной услуги является прием администрацией Артемовского городского округа заявления в письменном виде.
3.2.1.1. Прием заявлений осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов.
Регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут с момента его получения.
Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день получения почтовой корреспонденции.
Заявление в форме электронного письма, поступившее на официальный сайт Артемовского городского округа (www.artemokrug.ru), в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа (admartm@mail.primorye.ru), регистрируется специалистом управления делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
3.2.1.2. Заявление поступает с резолюцией на исполнение в Управление.
Начальник Управления назначает специалиста Управления для исполнения Муниципальной услуги.
3.2.1.3. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, специалист Управления готовит проект ответа на заявление.
Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа на заявление, а также регистрация ответа и его выдача осуществляется в течение 30 дней, направление ответа заявителю почтовой связью, электронной почтой - в течение одного дня.
3.2.1.4. В случае выявления специалистом Управления оснований, предусмотренных п. 2.7 настоящего Регламента, подготавливается мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Отказ оформляется в письменной форме, подписывается начальником Управления и выдается или направляется Заявителю почтовой связью, электронной почтой в течение семи рабочих дней.
В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины, основания отказа, отказ оформляется в письменной форме и выдается или направляется заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу в течение семи рабочих дней.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 22 ноября 2013 г. N 3119-па в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.2. Подача заявлений в устной форме может осуществляться следующими способами:
при личном обращении - по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48/1, каб. 305,
посредством телефонной связи - по телефонам: 8(42337) 4-33-95, 4-75-95.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления специалисты Управления подробно и компетентно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Личный прием Заявителей осуществляется в порядке очередности, с расчетом времени ожидания в очереди не более 15 минут.
В ходе личного приема может быть оформлено письменное заявление на получение Муниципальной услуги.
При обращении Заявителей посредством телефонной связи время разговора не должно превышать 10 минут.
3.2.3. При публичном информировании информация на официальном сайте Артемовского городского округа в разделе управления потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа обновляется не реже одного раза в квартал.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, дом 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, дом 48, каб. 400;
2) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Ф.И.О. должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица этого органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 1346-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.