30 августа, 2 ноября 2012 г., 19 августа 2013 г., 15 мая 2014 г., 19 июня 2015 г., 4 февраля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации Арсеньевского городского округа от 03 ноября 2011 года N 766-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых на территории Арсеньевского городского округа", от 29 мая 2012 года N 408-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых администрацией Арсеньевского городского округа, а также муниципальными учреждениями Арсеньевского городского округа", руководствуясь ст. 45, 51 Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Арсеньевского городского округа от 16 августа 2010 года N 548-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па пункт 5 постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового управления администрации Арсеньевского городского округа С.Л. Черных.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 августа 2013 г. N 695-па в настоящий Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 6 июля 2012 г. N 508-па)
30 августа, 2 ноября 2012 г., 19 августа 2013 г., 15 мая 2014 г., 19 июня 2015 г., 4 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящим административным регламентом (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) установлены порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур), место, стороны, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отделом учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа (далее - Управление, Исполнитель).
Основными принципами предоставления услуги являются: создание равных условий для юридических и физических лиц при предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, а также единство требований, объективность, гласность и конфиденциальность.
1.2. Круг заявителей
Физические, юридические лица. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, а также физическим лицам., имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в пункт 1.3 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя:
местонахождение: кабинет N 111, ул. Ленинская, 8, г. Арсеньев, Приморский край, 692337;
график работы: ежедневно с 08.30 до 17.30 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
график приема: понедельник, вторник, четверг с 14.00 часов до 17.30 часов.
1.3.2. Справочные телефоны: 8 (42361) 43881,
1.3.3. Адрес Интернет-сайта: www.arsenevmis.ru
1.3.4. Адрес электронной почты: E-mail:uprim@ars.town.
1.3.5. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в Управлении;
на Интернет-сайте: http//ars.town;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты uprim@ars.town;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.6. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 - 1.3.5 размещается:
на информационном стенде непосредственно в месте нахождения Исполнителя;
на Интернет-сайте: http//ars.town;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и Предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05 декабря 1994 г., N 32,ст. 3301);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" - 6 октября 2003 г. N 40, ст. 3822, "Российской газете" - 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов в РФ" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 30 августа 2004 г., N 35, ст. 3607);
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 г.};
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ ФАС от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24 февраля 2010 г.);
- Устав Арсеньевского городского округа ("Деловой "Восход", N 13(107), сентябрь, 2009);
- Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа от 05 марта 2012 года N 17-МПА "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Арсеньевского городского округа" ("Восход", N 30(9950), март, 2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) Исполнителю заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 407-па в пункт 2.6.2 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.2. В заявлении обязательно указываются:
сведения о заявителе: фамилия, имя заявителя физического лица, его местонахождение;
наименование юридического лица, его местонахождение;
контактные телефоны.
2.6.3. Заявление должно быть подписано (включая электронный способ подписи) заявителем либо его уполномоченным представителем.
2.6.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.4 пункта 2.6
2.6.4. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Исполнитель не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов.
2.6.5. Документы и информация, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 407-па в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
представление (направление) заявления не установленной формы;
представление (направление) заявления, не содержащего сведений, предусмотренных подпунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего регламента;
текст заявления не поддается прочтению;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоблюдение требований, предусмотренных подпунктами 2.6.2, 2.6.3 настоящего регламента.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па пункт 2.9 Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также предоставления документов, выдаваемых по результатам оказания таких услуг, не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) Исполнителю и регистрируется в течение 3-х дней. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется на Интернет-сайт www.arsenevmis.ru и регистрируется в течение 3-х дней.
2.13.2. Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в пункт 2.14 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и действующие с 1 января 2016 г.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Прием заявлений и заявителей осуществляется Исполнителем.
2.14.2. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии и инициалов работников Исполнителя, осуществляющих прием.
2.14.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть снабжены столом, стулом, кондиционером, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы места ожидания с наличием стульев, скамеек для ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и обеспечена возможность оформления документов.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.5. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в местах нахождения Исполнителя.
На стендах размещается следующая информация:
общий режим работы Исполнителя;
номера телефонов работников Исполнителя, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
адрес Интернет-сайта;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) показатели доступности:
информация о муниципальной услуге публикуется на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа;
наличие информации о графике работы Исполнителя;
время оказания муниципальной услуги - не более 30 дней;
муниципальная услуга оказывается бесплатно;
б) показатели качества:
соответствие требованиям административного регламента;
соблюдение Исполнителем сроков исполнения муниципальной услуги,
отсутствие жалоб от заявителей (наличие обоснованных жалоб, их количество).
2.15.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
2.15.3. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
регистрация заявления;
рассмотрение заявления начальником управления;
передача заявления на исполнение в отдел учета и распоряжения муниципальным имуществом;
исполнение заявления, подготовка ответа специалистами отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, отказ в предоставлении информации, взаимодействие Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
рассмотрение ответа на заявление начальником управления;
направление заявителю информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду (ответа об отсутствии).
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении заявителя:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
3.3. Состав документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, но находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Дополнительных документов для оказания муниципальной услуги не требуется
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в пункт 3.4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
на Интернет-сайте: http//ars.town;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.4.2. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по электронной почте uprim@ars.town или на бумажном носителе в адрес Исполнителя.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется устно или путем направления по электронной почте uprim@ars.town информации с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.4.4. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями в процессе предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на почтовый адрес, адрес электронной почты, указанные в заявлении, либо лично заявителю.
3.5. Описание административной процедуры "Запрос заявителя".
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в подпункт 3.5.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно к должностным лицам Управления либо с использованием средств телефонной и почтовой связи
с использованием электронной почты uprim@ars.town;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в подпункт 3.5.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.2. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
должностным лицом Исполнителя при обращении заявителя в Управление лично, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
на адрес электронной почты заявителя при обращении заявителя с использованием электронной почты.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю при посещении Интернет-сайта http//ars.town или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
3.5.3. Должностными лицами Исполнителя, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом Управления, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.5.4. Принятие решений данной административной процедурой не предусмотрено.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.5.6. Передача результата административной процедуры осуществляется в порядке, предусмотрено подпунктом 3.5.2.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в подпункт 3.5.7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
отправлением разъяснений на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты.
В случае обращения заявителя непосредственно на Интернет-сайт администрации Арсеньевского городского округа http//ars.town или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.6. Описание административной процедуры "Подача заявления".
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 407-па в пункт 3.6.2 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.6.2. Заявление регистрируется в течение одного дня с момента подачи заявления.
3.6.3. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявление поступают к сотруднику Исполнителя.
3.6.4. В течение 2 рабочих дней сотрудник проводит проверку заявления на соответствие установленным требованиям.
3.6.5. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 2.8.1, в течение 3 рабочих дней подготавливается отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
3.6.6. В случае подачи заявления в соответствии с предъявляемыми требованиями, информация предоставляется в течение не более 30 дней со дня регистрации заявления.
3.6.7. Должностными лицами Исполнителя, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных отношений администрации Арсеньевского городского округа, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами.
3.6.8. Результатом административной процедуры является: подготовка ответа на заявление.
3.7. Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Взаимодействие заявителя и Исполнителя с иными организациями в процессе предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела учета и распоряжения муниципальным имуществом, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником Управления ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Для осуществления внеплановых проверок формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Арсеньевского городского округа. Число членов комиссии должно быть не менее трёх человек. Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Исполнителя за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими входе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Исполнителя несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па в подпункт 4.4.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам Исполнителя либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, Исполнителя, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Жалоба может быть подана на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, Исполнителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления, Исполнителя при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па в подпункт "д" пункта 5.2 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается в администрацию Арсеньевского городского округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
В Администрации Арсеньевского городского округа Главой городского округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па в пункт 5.4 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба должна содержать:
а) наименование администрации Арсеньевсого городского округа, фамилию, имя, отчество начальника Управления либо фамилию, имя, отчество Исполнителя, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления либо Исполнителя;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления либо Исполнителя. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на физическое лицо.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией Арсеньевского городского округа в месте предоставления муниципальной услуги (в Управлении).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Арсеньевского городского округа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края.
При подаче жалобы в электронном виде оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность может быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается администрацией Арсеньевского городского округа. В случае если обжалуются решения Главы Арсеньевского городского округа, жалоба подается непосредственно Главе Арсеньевского городского округа и рассматривается им в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Арсеньевского городского округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа, утвержденным постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 14 сентября 2012 года N 703-па (далее - Положение).
В случае, если в компетенцию администрации Арсеньевского городского округа не входит принятие решения по жалобе в соответствии с Положением, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация Арсеньевского городского округа направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Арсеньевского городского округа, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации Арсеньевского городского округа, начальника Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па в пункт 5.7 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Арсеньевского городского округа принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации Арсеньевского городского округа.
При удовлетворении жалобы администрация Арсеньевского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Администрация Арсеньевского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация Арсеньевского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование администрации Арсеньевского городского округа, фамилия, имя, отчество начальника Управления;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о начальнике Отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой городского округа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которого установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое администрацией Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решение и действие (бездействие) начальника Управления, Исполнителя могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявитель вправе получить от Исполнителя информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация и документы предоставляются заявителю специалистами Управления по устному запросу при личном приеме заявителя незамедлительно или письменному запросу в трехдневный срок со дня регистрации жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", на информационном стенде Управления, а также сообщается заявителю специалистами Управления с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
Образец
Начальнику управления
имущественных отношений администрации
Арсеньевского городского округа
_____________________________________
От __________________________________
Адрес: ______________________________
Конт. тел. __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи
в аренду общей площадью примерно ______ кв. м, для ______________________
(цель использования имущества) на __________ (срок аренды имущества) лет.
Дата Подпись
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
/-------------------------------------\
| Запрос заявителя |
| (Подача заявления) |
\-------------------------------------/
/----------------------\
/---------|Регистрация заявления |---------\
| \----------------------/ |
/----------------------\ /--------------------------------\
|Рассмотрение заявления| |Передача заявления на исполнение|
|начальником управления|-------------| в отдел учета и распоряжения |
| | | муниципальным имуществом |
\----------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------\ /----------------------------------\
| Уведомление заявителя о | | Исполнение заявления. Подготовка |
| предоставлении | |ответа специалистами отдела учета |
| дополнительных сведений | | и распоряжения муниципальным |
| для исполнения заявления | | имуществом. |
| | |Отказ в предоставлении информации |
\--------------------------/ \----------------------------------/
/-------------------------\
| Рассмотрение ответа на |
| заявление начальником |
/---| управления |
| \-------------------------/
/-------------------------\
/---|Снятие запроса с контроля|
| \-------------------------/
/----------------------------\
| Направление заявителю |
| информации об объектах, |
|предназначенных для сдачи в |
| аренду (ответа об |
| отсутствии) |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Круг заявителей: физические, юридические лица.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 июля 2012 г. N 508-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 17 июля 2012 г. N 78 (9998)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 13 декабря 2023 г. N 771-па
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 февраля 2022 г. N 81-па
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 августа 2018 г. N 498-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 1048-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 86-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 1.5 названного постановления, который вступает в силу после официального опубликования названного постановления и действует с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2015 г. N 493-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 15 мая 2014 г. N 407-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 августа 2013 г. N 695-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 2 ноября 2012 г. N 902-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 30 августа 2012 г. N 658-па
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления