Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 июня 2016 г. N 521-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 1347-па)
8 августа 2012 г., 20 июня 2014 г., 27 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - услуга) в администрации Артемовского городского округа (далее - администрация), регулирует порядок взаимодействия органов администрации, устанавливает порядок работы с заявлениями физических и юридических лиц, испрашивающих изготовление градостроительных планов земельных участков (далее - заявитель), при предоставлении услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями (получателями услуги) являются физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в том числе собственниками, арендаторами, пользователями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет.
От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - доверенное лицо).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о местонахождении и графике работы администрации, способы получения информации о местонахождении и графиках работы управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление), предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны администрации, Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; адрес официального сайта Артемовского городского округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) администрация Артемовского городского округа:
адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. N 103, управление делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа;
адрес сайта: www.artemokrug.ru;
адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru;
телефон: 8 (42337) 4-79-34;
график работы: с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов;
б) Управление:
адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж, каб. N 510;
адрес сайта: www.artemokrug.ru;
адрес электронной почты: admartm@mail.primorye.ru;
телефон: 8 (42337) 4-27-32;
график работы:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
|
Понедельник |
09:00-18.00 |
|
|
Вторник |
09:00 -18.00 |
|
|
Среда |
09:00-18.00 |
09:00-11:00 |
|
Четверг |
09:00-18:00 |
09:00-11:00 |
|
Пятница |
09:00-18:00 |
|
|
Перерыв на обед |
13:00-18:00 |
|
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
в) муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ):
Местонахождение: г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08:00-20:00 час.
среда: 10:00-20:00 час.
суббота: 09:00-13:00 час.
Территориальные обособленные структурные подразделения муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее ТОСП МКУ МФЦ):
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10;
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел. 8: (42337) 9-31-95;
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56;
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 09:00-18:00 час.
среда: 11:00-18:00 час.
Перерыв: 13:00-14:00 час.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МКУ МФЦ.
Муниципальная услуга предоставляется через МКУ МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МКУ МФЦ и администрацией в отношении предоставления данной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в МКУ МФЦ административные процедуры, описанные в пунктах 3.2, 3.7 раздела 3 настоящего регламента, выполняются специалистами МКУ МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, осуществляется:
управлением архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа по адресу: г. Артем, ул. Кирова, 48, 5 этаж, контактные телефоны: 8 (42337) 4-27-32, 8 (42337) 3-19-41.
График работы:
Управления архитектуры:
Понедельник-четверг: 09:00-18:00 час.
Пятница: 09:00-17:00 час.
Перерыв: 13:00-14:00 час;
МКУ МФЦ по адресу:
г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 08:00-20:00 час.
среда: 10:00-20:00 час.
суббота: 09:00-13:00 час.
В ТОСП МКУ МФЦ:
г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10;
г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел. 8: (42337) 9-31-95;
г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56;
г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53.
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница: 09:00-18:00 час.
среда: 11:00-18:00 час.
Перерыв: 13:00-14:00 час.
с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
1.5. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации, помещениях МКУ МФЦ на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг, непосредственно о самой муниципальной услуге и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, специалистами МКУ МФЦ, лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица либо специалисты МКУ МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут, длительность устного информирования при личном обращении гражданина не должна превышать 15 минут.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
г) основания для отказа в приеме документов;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о времени и месте приема и выдачи документов;
з) о стадии реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения на официальном сайте городского округа: www.artemokrug.ru и в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена на личном приеме, а также с использованием почтовой, телефонной связи и в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа в лице уполномоченного органа - управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - Управление).
Градостроительный план земельного участка (далее - ГПЗУ) предоставляется во всех случаях строительства и (или) реконструкции объекта капитального строительства до предоставления разрешения на строительство, а также, если требуется внесение изменений при изменении границ земельного участка путем раздела, объединения, перераспределения, выдела земельных участков.
При предоставлении муниципальной услуги используются документы и информация, получаемые Управлением, в том числе посредством межведомственного запроса, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в распоряжении которых имеются документы и (или) сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, перечень которых утвержден решением Думы Артемовского городского округа от 30.06.2011 N 526.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача заявителю постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением в виде градостроительного плана земельного участка;
б) выдача заявителю постановления о внесении изменений в постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана земельного участка с изменениями;
в) мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления услуги - 10 дней со дня поступления в Управление заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и иных документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков:
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов из МФЦ в Управление;
передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ;
выдачи результата заявителю.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с изм.);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изм.);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с изм.);
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
Закон Приморского края от 29.06.2009 N 446-КЗ "О градостроительной деятельности на территории Приморского края" (с изм.);
Закон Приморского края от 18.11.2014 N 497-КЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и органами государственной власти Приморского края и внесении изменений в отдельные законодательные акты Приморского края" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
решение Думы Артемовского городского округа от 28.04.2011 N 497 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Артемовского городского округа" (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, являются:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка либо заявление о внесении изменений в градостроительный план земельного участка (в виде отдельного документа) (приложение 1);
б) ранее выданный градостроительный план земельного участка, в случае подачи заявления о внесении в него изменений;
в) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт);
г) копия доверенности, копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица (если обращение осуществляется через доверенное лицо).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, которые подлежат предоставлению по запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке);
б) правоустанавливающий документ на земельный участок (государственный акт, свидетельство о праве собственности, свидетельство о праве на наследство, договор аренды, решение исполнительного органа, уполномоченного распоряжаться землями, о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства, и тому подобные документы).
Указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) земельный участок не относится к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам (за исключением линейных объектов);
б) обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления либо заявление на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
в) нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах.
2.10. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не более 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с учетом обеспечения условий доступности для инвалидов.
2.12.1. Места для ожидания и заполнения запросов для заявителей должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.2. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления запросов о предоставлении услуги.
2.12.3. Информационные стенды оборудуются образцами с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.4. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга, должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
Помещения в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения. Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг, непосредственно о самой муниципальной услуге и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие требования:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта.
При предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в МКУ МФЦ не более двух раз;
при предоставлении услуги в электронном виде не более двух раз. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
лично;
по телефону;
посредством электронной почты;
через письменное обращение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее - прием);
б) рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта постановления об утверждении градостроительного плана и проекта градостроительного плана или мотивированного отказа (далее - подготовка);
в) подписание постановления об утверждении и согласование проекта градостроительного плана или мотивированного отказа (далее - подписание);
г) выдача результата предоставления, муниципальной услуги (далее - выдача).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
3.2. Прием заявления и документов, их регистрация
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его доверенного лица) с приложением пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
текст документов написан разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
подчистки, приписки и иные не оговоренные исправления отсутствуют;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При приеме документов специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием заявления, оказывает помощь в заполнении заявления.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием заявления. При приеме его регистрируют в программно-техническом комплексе, где указывают порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации).
После регистрации заявления специалист, ответственный за прием заявления:
а) готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления и документов, в которой указывается:
номер и дата регистрации;
данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование юридического лица);
наименование муниципальной услуги;
опись представленных документов с указанием их наименования, количества экземпляров каждого из представленных документов, количества листов в каждом экземпляре документов;
дата выдачи результата муниципальной услуги;
фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы, и его подпись;
телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
б) предлагает заявителю расписаться в расписке, указать дату и вручает заявителю первый экземпляр расписки;
в) формирует дело, в которое включает:
заявление;
прилагаемые к заявлению документы;
второй экземпляр расписки с подписью заявителя в ее получении.
Специалист, ответственный за прием заявления, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и направляет его должностному лицу Управления для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3. Прием заявления и документов, поступивших по почте, их регистрация осуществляется в день поступления в соответствии с пунктом 3.2 настоящего регламента. После регистрации заявления лицо, ответственное за прием заявления, готовит в двух экземплярах расписку о приеме заявления в течение 30 минут с момента регистрации, один из которых выдает заявителю.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя. Способ фиксации - электронный (бумажный).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 30 минут.
3.4. Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации пакета документов:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги;
в) направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту.
3.5. Рассмотрение пакета документов, формирование и направление межведомственного запроса и подготовка проекта постановления и проекта градостроительного плана или мотивированного отказа
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка" является поступление документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
Специалист проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представление муниципальной услуги входит в компетенцию администрации Артемовского городского округа;
в) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.9 настоящего регламента.
В случае отсутствия сведений, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.8 регламента, специалистом, ответственным за предоставление услуги, направляется межведомственный запрос.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии - в электронном виде.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за подготовку результата муниципальной услуги, готовит проект постановления и проект градостроительного плана.
Результатом административной процедуры является изготовление проекта постановления и проекта градостроительного плана или проекта мотивированного отказа в срок, не превышающий 7 календарных дней со дня поступления документов специалисту, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги.
3.6. Подписание проекта постановления об утверждении градостроительного плана и проекта градостроительного плана или мотивированного отказа
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта постановления об утверждении градостроительного плана и проекта градостроительного плана либо мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на подписание мотивированного отказа и согласование градостроительного плана земельного участка.
Должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения указанных документов подписывает мотивированный отказ или согласовывает проект градостроительного плана.
Согласование проекта постановления об утверждении градостроительного плана осуществляется в течение двух дней со дня подготовки градостроительного плана и проекта постановления и подписывается главой Артемовского городского округа, а в его отсутствие - лицом, его замещающим.
Результатом административной процедуры является постановление об утверждении градостроительного плана или мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подписание" - 2 рабочих дня.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
При выдаче результата услуги ответственный специалист:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, правомочность заявителя;
б) принимает у заявителя расписку, полученную им при обращении за предоставлением услуги;
в) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает заявителю результат муниципальной услуги;
д) заносит данные о выдаче в программно-технический комплекс.
Заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги.
Если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран способ получения результата муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, отправляет его заявителю заказным письмом по указанному в заявлении адресу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
В случае обращения заявителя с использованием электронной почты, результат услуги направляется на адрес электронной почты заявителя.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, передает лицу, ответственному за хранение, сформированное дело.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Управления положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется курирующим заместителем главы администрации Артемовского городского округа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц, на действия (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru.
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56,
либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.