28 августа, 16 октября, 24 декабря 2015 г., 1 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Постановлением администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" и решением Думы Уссурийского городского округа от 09 декабря 2014 года N 65-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов"
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы" (прилагается).
2. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Змеевский) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Муниципальная программа
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июля 2015 г. N 1673-НПА)
28 августа, 16 октября, 24 декабря 2015 г., 1 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 1 августа 2016 г. N 2314-НПА в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы" (далее - Программа). |
Основан ия разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; постановление администрации Приморского края от 07 декабря 2012 года N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2017 годы"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" |
Руководитель муниципальной программы |
заместитель главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам жизнеобеспечения. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа. |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение "Архив Уссурийского городского округа"; управление культуры администрации Уссурийского городского округа; управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа; муниципальное автономное учреждение спортивно оздоровительный комплекс "Ледовая арена"; муниципальное автономное учреждение "Плавательный бассейн "Чайка"; Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" Уссурийского городского округа; отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа. |
Участники муниципальной программы |
муниципальное унитарное предприятие "Уссурийск-Водоканал" (далее - МУП "Уссурийск-Водоканал"); Уссурийское муниципальное унитарное предприятие тепловые сети (далее - УМУПТС). |
Цель муниципальной программы |
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Уссурийского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
1. Реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования. 2. Внедрение энергосберегающих технологий в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях жилищно-коммунального комплекса, на объектах уличного освещения. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в 2015-2018 годах. |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2018 годы" составляет - 488930,79 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 50016,13 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 14620,63 тыс. рублей; 2016 год - 7467,58 тыс. рублей; 2017 год - 14365,32 тыс. рублей; 2018 год - 13562,60 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 108454,23 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 108454,23 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 0,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 328500,43 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 218806,79 тыс. рублей; 2016 год - 72517,14 тыс. рублей; 2017 год - 22091,61 тыс. рублей; 2018 год - 17044,89 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
представлены в Приложении N 1. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
представлены в Приложении N 2. |
I. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Уссурийского городского округа с обоснованием проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Муниципальная программа Уссурийского городского округа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы" разработана с учетом основных направлений программы комплексного социально-экономического развития Уссурийского городского округа на 2011-2015 годы, принятой решением Думы Уссурийского городского округа от 04 октября 2011 года N 448-НПА и Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года, принятой решением Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года".
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация электро, тепло, газо и водоотведения относятся к вопросам местного значения городского округа.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов является одной из важнейших стратегических задач развития Уссурийского городского округа.
С 2010 года на территории Уссурийского городского округа реализовывались мероприятия муниципальных программ:
"Энергоресурсосбережение и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Уссурийского городского округа на 2010-2014 года", в результате реализации мероприятий муниципальной программы износ основных фондов (по котельным) УМУПТС изменился с 67,3% в 2010 году, до 44,5% в 2014 году;
"Об энергосбережение и о повышении энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2010-2011 года", в результате реализации мероприятий муниципальной программы увеличение доли объемов потребления энергоресурсов, расчеты за которые осуществлялись с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме энергоресурса, потребляемого на территории Уссурийского городского округа изменилось (в период с 2010 до - 2014 года):
по электрической энергии с 97,2% до 100%, по тепловой энергии с 15,5% до 60,9%, по воде с 55,4% до 80,0%;
снижение доли расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений с 5,25% до 2,0%;
увеличение доли бюджетных учреждений, финансируемых за счет муниципального бюджета, в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование составила - 95%;
оснащение бюджетных учреждений к 01 января 2011 году на 100% приборами учета энергоресурсов: по тепловой энергии - 81,5%; по воде - 100%; по электроэнергии - 100%;
оснащение многоквартирных жилых домов к 31 декабря 2013 году на 100% общедомовыми приборами учета: по тепловой энергии - 55,9%; по воде - 82,0%; но электроэнергии - 96,0%;
снижение потерь энергоресурсов на объектах коммунальной инфраструктуры:
электроэнергии ири ее передаче по распределительным сетям с 1 16,46 тыс. кВт*ч до 97,6 тыс. кВт*ч;
тепловой энергии при ее передаче с 8,9 Гкал/ч до 8,3 Гкал/ч; воды при ее передаче с 317,02 тыс. куб. м до 294,83 тыс. куб. м. На территории городского округа система теплоснабжения - зависимая, присоединение установок горячего водоснабжения системы теплоснабжения - открытая. Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры городского округа характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования. Около 80% основных фондов муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в осенне-зимний период. Следствием высокой степени физического износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия, увеличение аварийных ситуаций и инцидентов. Планово предупредительный ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям тепловой энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.
В связи с тем, что предприятия, эксплуатирующие теплоисточники на территории Уссурийского городского округа, отказываются отапливать жилой фонд, который присоединен к данным котельным, возникла необходимость проведения оптимизации тепловых сетей с целью переключения нагрузок на другие муниципальные котельные (УМУПТС) для снижения зависимости от стороннего поставщика тепловой энергии.
Рост цен на топливо, возрастающие затраты на обслуживание изношенного оборудования приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы,
увеличению тарифов на энергоресурсы. Данные проблемы обуславливают объективную необходимость:
экономии топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на предприятиях, вырабатывающих и транспортирующих энергоресурсы;
получения достоверной информации о реальном потреблении энергетических ресурсов муниципальными учреждениями, населением, предприятиями коммунальной инфраструктуры для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации оборудования, па предприятиях коммунальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях;
актуальности проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Для переключения нагрузки жилого фонда с предприятий, эксплуатирующих теплоисточники на территории Уссурийского городского округа, на муниципальные котельные (УМУПТС) требуются значительные финансовые ресурсы, которые предприятие не имеет.
Вопросы энергетической эффективности сегодня становятся инструментом повышения экономических показателей организаций, снижения расходов.
Учитывая социальную и экономическую значимость энергосбережения, мероприятия муниципальной программы должны быть направлены на приоритетное решение задач энергосбережения в социальной и жилищно-коммунальной сфере.
В сложившейся ситуации выполнить мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования, а также внедрение энергосберегающих технологий в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях жилищно-коммунального комплекса, на объектах уличного освещения возможно только при использовании программно-целевого метода.
Достижение поставленной цели в рамках муниципальной программы позволит реализовать мероприятия, взаимосвязанные по ресурсам, исполнителям и срокам исполнения, что позволит добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Уссурийского городского округа.
II. Цели и задачи реализации муниципальной Программы
Целью Программы является:
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории Уссурийского городского округа.
Задачи Программы:
1. Реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования.
2. Внедрение энергосберегающих технологий в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях жилищно-коммунального комплекса, на объектах уличного освещения.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых показателей муниципальной Программы
Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы - это количественные показатели достижения цели Программы.
Так же они применяются для ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной Программы при составлении годового отчета о выполнении запланированных мероприятий.
Целевые индикаторы и ожидаемые показатели программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
Перечень мероприятий, направленный на решение задач и достижение цели муниципальной Программы, представлен в Приложении N 2 с учетом финансирования, исполнителей и сроков реализации мероприятий.
V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей и участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и на основании Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
В ходе реализации муниципальной Программы:
а) управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа, которое является ответственным исполнителем:
осуществляет координацию действий участников и соисполнителей Программы по исполнению программных мероприятий;
подготавливает необходимые правовые акты и документы для обеспечения исполнения программных мероприятий;
подает в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа заявку для формирования бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) соисполнители (муниципальное казенное учреждение "Архив Уссурийского городского округа"; управление культуры администрации Уссурийского городского округа; управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа; муниципальное автономное учреждение спортивно оздоровительный комплекс "Ледовая арена"; муниципальное автономное учреждение "Плавательный бассейн "Чайка"; Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа; муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг"; отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа):
реализуют программные мероприятия в соответствии с контрактами (договорами), заключенными на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и на основании Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
в) участники программы (МУП "Уссурийск-Водоканал", УМУПТС): реализуют программные мероприятия, заключая договора (контракты) на поставку материалов, оборудования, выполнение работ (услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ от 18 июля 2011 года "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а так же, выполняя мероприятия, представленные в Приложении N 2, с использованием средств предприятия и субсидий, предоставленных муниципальным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства на основании заключенных соглашений в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 апреля 2014 года N 1559-НПА "Об утверждении правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств бюджета Уссурийского городского округа и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 19 сентября 2011 года N 2241-НПА "Об утверждении порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности из бюджета Уссурийского городского округа";
г) контролирующий орган (финансовое управление администрации Уссурийского городского округа:
предусматривает при формировании бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период средства на реализацию данной Программы в соответствии с финансовой заявкой, поданной ответственным исполнителем в финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 августа 2015 г. N 2301-НПА раздел VI Муниципальной программы изложен в новой редакции
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования мероприятий Программы представлен в Приложении N 3.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год на основе анализа полученных результатов.
Софинансирование мероприятий Программы по пункту 15 "Капитальный ремонт системы уличного освещения с переводом на энергосберегающее светодиодное оборудование Уссурийского городского округа, в т.ч. проведение проверки сметной документации" в Приложении N 2 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы", будет осуществляться из федерального бюджета с соответствии с Постановлением Администрации Приморского края от 17 июля 2015 года N 237-па "Об утверждении распределения субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры Приморского края на 2015 год".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "по пункту 15" имеется в виду "по пункту 4.1"
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа".
Общее управление реализацией муниципальной Программы и контроль за реализацией муниципальной Программы осуществляет руководитель муниципальной Программы.
Руководитель муниципальной Программы:
координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной Программы;
осуществляем контроль за своевременной разработкой планов-графиков, составление отчетности исполнения мероприятий реализации муниципальной Программы;
несет ответственность за достижения конечных результатов муниципальной Программы.
Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями и участниками муниципальной Программы:
осуществляет текущее управление и контроль за реализацией муниципальной Программы.
Ответственным исполнитель в лице управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной Программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата реализации муниципальной Программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной Программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной Программы.
Соисполнители и участники муниципальной Программы несут ответственность за неисполнение, в том числе за нарушение сроков исполнения мероприятий, но своим направлениям.
Соисполнителями и участниками, в рамках разработанных мероприятий, являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации, муниципальные учреждения Уссурийского городского округа, муниципальные унитарные предприятия жилищно-коммунальной сферы Уссурийского городского округа.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 августа 2015 г. N 2301-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе "Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы (подпрограммы) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
28 августа 2015 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||
2014 год |
плановый период по годам |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Ожидаемые результаты | |||||||
1. |
Доля объектов теплоэнергетического хозяйства, в общем объеме объектов теплоэнергетического хозяйства, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0,0 |
14,9 |
32,8 |
53,7 |
74,6 |
2. |
Удельный расход топлива на производство тепловой энергии |
т у.т./Гкал |
0.198 |
0,203 |
0,205 |
0,199 |
0,199 |
3. |
Удельный расход электроэнергии на производство тепловой энергии |
кВт/Гкал |
43,10 |
41,80 |
41,30 |
40,00 |
39,70 |
4. |
Отношение величины технологических потерь тепловой энергии к материальной характеристике тепловой сети |
Гкал/м2 |
1,747 |
1,755 |
1,722 |
1,714 |
1,712 |
5. |
Экономический эффект от внедрения мероприятий по программе энергосбережения |
руб./год |
25518,40 |
91040,20 |
49945,00 |
1762,10 |
1416,20 |
6. |
Объем потребляемой электрической энергии на уличное освещение |
кВт/час |
4217446 |
4520553 |
4470827 |
4443704 |
4430142 |
II. Целевые индикаторы | |||||||
7. |
Количество объектов теплоэнергетического хозяйства, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
шт. |
0 |
10 |
12 |
14 |
14 |
8. |
Изменение расхода условного топлива на производство тепловой энергии |
т у.т./год |
1584,07 |
6590,80 |
2085,70 |
-167,30 |
-76,80 |
9. |
Снижение объема покупаемой тепловой энергии |
тыс. Гкал/год |
15,956 |
24,902 |
4,664 |
0,00 |
0,00 |
10. |
Снижение расхода электроэнергии на хозяйственные нужды |
тыс. кВт*ч/год |
726,90 |
60,41 |
105,60 |
97,42 |
145,17 |
11. |
Протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности |
км |
6,20 |
1,46 |
3,15 |
0,445 |
1,114 |
12. |
Капитальный ремонт сети уличного освещения, находящиеся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа |
км |
10,00 |
0,30 |
0,70 |
0.00 |
0,00 |
13. |
Снижение уровня физического износа сетей уличного освещения, находящихся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа |
% |
83 |
78 |
62 |
62 |
62 |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 1 августа 2016 г. N 2314-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
28 августа, 16 октября 2015 г., 1 августа 2016 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа от 1 августа 2016 г. N 2314-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе "Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности
Уссурийского городского округа на 2015-2018 годы"
Финансовое обеспечение
муниципальной программы (подпрограммы) "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2015-2018 годы"
28 августа, 16 октября 2015 г., 1 августа 2016 г.
Объем финансирования на программные мероприятия (тыс. рублей) |
Всего по муниципальной программе (подпрограмме) |
в том числе по годам |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего: |
488930,79 |
341881,65 |
79984,72 |
36456,93 |
30607,49 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
50016,13 |
14620,63 |
7467,58 |
14365,32 |
13562,60 |
Из них по главным распорядителям: |
администрация Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
49616,13 |
14620,63 |
7067,58 |
14365,32 |
13562,60 |
в том числе: |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
6217,57 |
99,99 |
6117,58 |
|
|
|
муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный комплекс "Ледовая арена" |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
3173,62 |
|
950,00 |
1363,62 |
860,00 |
|
муниципальное автономное учреждение "Плавательный бассейн "Чайка" |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
850,00 |
|
|
850,00 |
|
|
отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
|
субсидия УМУПТС |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
13000,00 |
13000,00 |
|
|
|
Из них по главным распорядителям |
управление культуры администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
5580,10 |
|
|
2435,00 |
3145,10 |
Из них по главным распорядителям |
Управление по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
0,00 |
|
|
|
|
Из них по главным распорядителям |
управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
18654,20 |
|
|
9096,70 |
9557,50 |
Из них по главным распорядителям |
управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства местного бюджета |
2140,64 |
1120,64 |
400,00 |
620,00 |
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Из них по главным распорядителям |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
108454,23 |
108454,23 |
|
|
|
внебюджетные источники |
330460,43 |
218806,79 |
72517,14 |
22091,61 |
17044,89 |
Из них |
МУП "Уссурийск-Водоканал" |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
11938,07 |
5004,71 |
2336,86 |
2911,61 |
1684,89 |
Из них |
УМУПТС |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
318522,36 |
213802,08 |
70180,28 |
19180,00 |
15360,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июля 2015 г. N 1673-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Уссурийского городского округа" на 2015-2023 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 10 июля 2015 г. N 19 (233), в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" от июля 2015 г. N 7 (часть 1)
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2022 г. N 3513-НПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2021 г. N 2793-НПА
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 января 2021 г. N 104-НПА
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2019 г. N 2998-НПА
Изменения вступают в силу с 11 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июля 2019 г. N 1693-НПА
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 декабря 2018 г. N 2849-НПА
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 октября 2018 г. N 2512-НПА
Изменения вступают в силу с 26 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 августа 2018 г. N 1995-НПА
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 ноября 2017 г. N 3372-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 июня 2017 г. N 1763-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 декабря 2016 г. N 4090-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 августа 2016 г. N 2314-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2015 г. N 3641-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 октября 2015 г. N 2749-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 августа 2015 г. N 2301-НПА