Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Муниципальная программа
"Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами Артемовского городского округа на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 сентября 2014 г. N 3075-па)
20 июля 2015 г., 18 апреля, 1 июля 2016 г.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июля 2016 г. N 544-па в раздел I приложения внесены изменения
I. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами Артемовского городского округа на 2015-2017 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 27.05.2014 N 284-ра "О разработке проекта муниципальной программы "Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами Артемовского городского округа на 2015-2017 годы" |
Основания для разработки Программы |
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах"; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ); распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года" Комплексная программа социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы, утвержденная решением Думы Артемовского городского округа от 16.08.2012 N 717 |
Заказчик Программы |
Администрация Артемовского городского округа в лице финансового управления администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
Исполнители программы - отраслевые и функциональные органы администрации Артемовского городского округа |
Цель Программы |
Эффективное и ответственное управление муниципальными финансами в целях обеспечения соответствия расходных обязательств Артемовского городского округа доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, в том числе повышение эффективности формирования и использования бюджетных средств |
Задачи Программы |
обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Артемовского городского округа, в том числе повышение эффективности администрирования доходов и результативности муниципального финансового контроля; эффективное управление муниципальным долгом; повышение функциональной эффективности бюджетных расходов; повышение операционной эффективности деятельности органов администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений; повышение информированности населения об осуществлении бюджетного процесса (открытый бюджет для граждан) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Выделение этапов реализации Программы не предусматривается. Срок реализации программы - 2015-2017 годы |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета. Общий объем финансовых средств - 15 379,39381 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 3 675,49381 тыс. рублей; 2016 год - 5 310,60000 тыс. рублей, 2017 год - 6 393,30000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Обеспечение устойчивости и платежеспособности бюджета округа; недопущение просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета Артемовского городского округа; отклонение фактического исполнения бюджета округа от планового значения по расходам до 5,0%; увеличение охвата муниципальных учреждений Артемовского городского округа (далее - муниципальные учреждения) муниципальным финансовым контролем - 100%; увеличение доли главных распорядителей бюджетных средств, получивших хорошую оценку качества финансового менеджмента, до 65%; увеличение доходов бюджета округа от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальное имущество), - 2015 год на 10%, 2016 год на 10%, 2017 год на 10%; изменение типа муниципальных учреждений (увеличение доли муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме муниципальных учреждений до 85%); 100% охват участников бюджетного процесса доступом к информационным системам финансового управления с целью качественного планирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета округа; уменьшение доли муниципального имущества, необходимого для проведения работ по инвентаризации, к общему имуществу, находящемуся в реестре муниципальной собственности, и подлежащего инвентаризации, до 60,9%; выявление бесхозяйного недвижимого имущества - 1 ед.; ежегодное поступление дополнительных доходов в бюджет Артемовского городского округа от реализации имущества и продажи прав аренды муниципального имущества - 20641,0 тыс. руб.; увеличение доли объектов муниципальной собственности, под которыми сформированы земельные участки, к общему количеству объектов, под которыми необходимо формирование земельных участков, до 14,65% |
Организация управления и контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа. Для обеспечения мониторинга хода реализации Программы Заказчик предоставляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа. Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы |
1. Общая характеристика и анализ ситуации в области финансов Артемовского городского округа, необходимость разработки и реализации Программы
В соответствии с Конституцией Российской Федерации и действующим законодательством Российской Федерации о разграничении расходных полномочий, к компетенции органов местного самоуправления городских округов отнесено решение значительного круга вопросов в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства и т.п., в существенной степени определяющих качество жизни граждан, проживающих на соответствующей территории.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития публично-правовых образований, в том числе муниципальных образований.
Бюджетный процесс в Артемовском городском округе регулируется решением Думы Артемовского городского округа от 25.05.2006 N 322 "О Положении о бюджетном процессе в Артемовском городском округе".
С внедрением в 2001 году казначейской системы исполнения бюджета в Артемовском городском округе началась реформа системы управления муниципальными финансами, которая была продолжена в 2005-2010 годах в соответствии с реализацией федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
С 2011 года проводившаяся в округе работа по совершенствованию управления муниципальными финансами была систематизирована в рамках долгосрочной целевой программы "Программа повышения эффективности бюджетных расходов Артемовского городского округа на 2011-2013 годы".
За 2011-2013 годы в рамках реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов была продолжена работа по совершенствованию системы управления муниципальными финансами и проведены мероприятия по основным направлениям:
совершенствование бюджетного процесса в Артемовском городском округе;
совершенствование системы финансового управления главных распорядителей бюджетных средств;
повышение результативности муниципального финансового контроля;
создание заинтересованности в повышении эффективности использования финансовых ресурсов и муниципальной собственности.
В соответствии с приказом департамента финансов Приморского края от 16.03.2011 N 8 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края" (далее - Приказ), департаментом финансов Приморского края начиная с 2010 года проводится мониторинг и оценка качества управления бюджетным процессом в городских округах и муниципальных районах Приморского края.
По результатам проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом комплексная оценка качества управления бюджетным процессом по Артемовскому городскому округу составила:
за 2010 год - 67,155 балла из 100 возможных, что соответствует 10 месту из 34 муниципальных образований Приморского края и 2 степени управления бюджетным процессом из 3 степеней, установленных Приказом;
за 2011 год - 59,653 балла из 100 возможных, что соответствует 9 месту из 34 муниципальных образований Приморского края и 2 степени управления бюджетным процессом из 3 степеней, установленных Приказом;
за 2012 год - 62,809 балла из 100 возможных, что соответствует 28 месту из 34 муниципальных образований Приморского края и 3 степени управления бюджетным процессом из 3 степеней, установленных Приказом;
за 2013 год - 58,437 балла из 100 возможных, что соответствует 18 месту из 34 муниципальных образований Приморского края и 2 степени управления бюджетным процессом из 3 степеней, установленных Приказом.
В целях повышения эффективности управления муниципальными финансами Артемовского городского округа и ответственности за его результаты:
утверждена Комплексная программа социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы;
утвержден 51 административный регламент предоставления (исполнения) услуг (функций) органов исполнительной власти Артемовского городского округа;
в соответствии с распоряжением администрации Артемовского городского округа от 22.08.2011 N 455-ра "Об утверждении Порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств Артемовского городского округа" составлен рейтинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета за 2010-2012 годы:
в соответствии с постановлением администрации Артемовского городского округа от 08.02.2011 N 138-па "О порядке формирования муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным казенным учреждениям Артемовского городского округа" муниципальным учреждениям доводятся муниципальные задания;
утверждены перечни муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
бюджетное планирование, начиная с бюджета на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, рассчитывается на трехлетний период;
принято постановление администрации Артемовского городского округа от 27.09.2012 N 2120-па "Об утверждении порядка осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом Артемовского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "25.09.2012"
принято постановление администрации Артемовского городского округа от 29.12.2012 N 3368-па "Об утверждении Порядка оценки эффективности налоговых льгот и ставок по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Артемовского городского округа";
регулярно размещаются на официальном сайте Артемовского городского округа решение о бюджете, отчет об исполнении бюджета округа, отчет о результатах деятельности финансового органа округа за отчетный период, информация о выполнении муниципального задания, перечни муниципальных услуг (работ) юридическим и физическим лицам, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, а также информация о бюджете Артемовского городского округа и отчеты об его исполнении в доступной для граждан форме.
Несмотря на достигнутые результаты, в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем:
не осуществляется мониторинг потребности в муниципальных услугах (работах) в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, национальной экономики, оказываемых муниципальными учреждениями;
не разработана Концепция управления и распоряжения муниципальным имуществом.
В продолжение работы по повышению эффективности управления муниципальными финансами и в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014-2016 годах", изменениями бюджетного законодательства, распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 N 2593-р "Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года", Комплексной программой социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы разработана настоящая муниципальная программа "Программа повышения эффективности управления муниципальными финансами Артемовского городского округа на 2015-2017 годы".
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
эффективное и ответственное управление муниципальными финансами в целях обеспечения соответствия расходных обязательств Артемовского городского округа доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, в том числе повышение эффективности формирования и использования бюджетных средств.
Задача 1. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Артемовского городского округа, в том числе повышение эффективности администрирования доходов и результативности муниципального финансового контроля.
Задача 2. Эффективное управление муниципальным долгом.
Задача 3. Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов.
Задача 4. Повышение операционной эффективности деятельности органов администрации Артемовского городского округа и муниципальных учреждений.
Задача 5. Повышение информированности населения об осуществлении бюджетного процесса (открытый бюджет для граждан).
3. Программные мероприятия
Для достижения поставленной цели предлагается реализовать программные мероприятия в рамках задач Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении 2 к настоящему постановлению.
3.1. Обеспечение долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Артемовского городского округа
В настоящее время одной из основных задач бюджетной политики Артемовского городского округа является обеспечение сбалансированности бюджета округа. Под сбалансированностью понимается соответствие расходных обязательств доходам бюджета.
Основным критерием оценки сбалансированности бюджета является его устойчивость, то есть способность выполнять поставленные Комплексной программой социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы задачи в условиях возможных негативных процессов в экономической системе страны или края.
В настоящее время модель постоянного роста бюджетных расходов, основанная на высоких темпах экономического развития, исчерпала свои возможности, наметилась тенденция негативных изменений структуры бюджетных расходов - падение объемов и доли расходов инвестиционного характера.
Для обеспечения долгосрочной устойчивости и сбалансированности бюджета Артемовского городского округа необходимо:
1) осуществлять формирование и корректировку бюджета округа с учетом среднесрочного прогноза основных параметров социально-экономического развития округа, основанного на реалистичных оценках прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу;
2) усилить ответственность главных распорядителей бюджетных средств Артемовского городского округа за достоверность оценки объемов при принятии новых расходных обязательств Артемовского городского округа (увеличении действующих);
3) усилить ответственность получателей бюджетных средств за осуществление операций с бюджетным средствами.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 июля 2015 г. N 2332-па в пункт 3.2 приложения внесены изменения
3.2. Эффективное управление муниципальным долгом
До 2012 года бюджет Артемовского городского округа формировался без привлечения заемных средств с соблюдением бюджетных ограничений по уровню дефицита местного бюджета, источниками покрытия дефицита бюджета являлись остатки средств местного бюджета, прогнозируемые к поступлению по заключительным оборотам.
В ходе исполнения бюджета на 2012 год для исполнения расходных обязательств Артемовского городского округа (с учетом софинансирования из краевого бюджета расходов на реализацию муниципальных программ "Переселение граждан Артемовского городского округа из аварийного жилищного фонда на 2011-2012 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" и "Развитие физической культуры и спорта в Артемовском городском округе на 2011-2013 годы" (строительство объекта "Крытый тренировочный каток с искусственным льдом в г. Артеме по ул. Севастопольской, 31/2")) в бюджет округа были привлечены заемные средства в форме кредита от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 65 000,0 тыс. рублей с погашением за счет собственных средств в 2013 году.
На повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" в бюджете округа на 2013 год было предусмотрено привлечение кредита от кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 180 000,0 тыс. рублей, с погашением в 2013 году - 54 360,60735 тыс. рублей, в 2014 году - 90 000,0000 тыс. рублей, в 2015 году - 35 639,39265 тыс. рублей.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в округе для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита местного бюджета (статья 92.1 БК РФ), размеру муниципального долга (статья 107 БК РФ) и объему расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111 БК РФ).
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходимо осуществлять:
постоянный контроль за соблюдением предельного уровня дефицита бюджета Артемовского городского округа;
соблюдение предельных объемов расходов на обслуживание муниципального долга;
контроль за своевременным погашением долговых обязательств Артемовского городского округа.
3.3. Повышение функциональной эффективности бюджетных расходов
В целях оптимизации функций органов местного самоуправления необходимо реализовать следующие меры:
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности местного самоуправления и формируемых им информационных ресурсах и обеспечение свободного доступа через сеть Интернет к содержимому основных муниципальных информационных ресурсов;
повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, задействованных в предоставлении муниципальных услуг, осуществлении контрольных функций путем разработки и внедрения сбалансированных систем показателей результативности их деятельности.
В связи с вступлением в законную силу норм Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных (муниципальных) учреждений" на территории Артемовского городского округа все муниципальные учреждения переведены в казенные учреждения, которым в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг доводятся муниципальные задания.
На данном этапе реформы муниципальных учреждений обеспечение оказания муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием осуществлялось на основе "первоначальных" нормативных затрат, установленных индивидуально для каждого учреждения. Установление индивидуальных нормативных затрат позволило увязать объем финансового обеспечения деятельности учреждения с объемом оказываемых данным учреждением муниципальных услуг, а также проанализировать различия в финансовом обеспечении разных учреждений. Государственная политика в данном направлении рекомендует органам местного самоуправления установить прозрачную методику по определению стоимости муниципальных услуг путем введения единых (групповых) значений нормативных затрат на выполнение муниципального задания, с использованием корректирующих показателей.
Для выполнения данного направления Программы планируется:
проведение ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг;
использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при бюджетом планировании;
оптимизация структуры бюджетной сети.
3.4. Повышение операционной эффективности деятельности органов исполнительной власти и муниципальных учреждений
Повышение результативности бюджетных расходов должно быть обеспечено также на операционном уровне, которым определяется эффективность инструментов, механизмов, процедур непосредственного принятия и реализации решений органами муниципального управления. Они включают в себя меры, реализуемые на уровне отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов. Указанные меры должны быть направлены на повышение подотчетности органов местного самоуправления, развитие системы мониторинга и оценки результатов их деятельности, а также создание механизмов стимулирования к повышению эффективности использования средств бюджета Артемовского городского округа.
Для выполнения данного направления Программы планируется:
1) осуществление оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета округа;
2) разработка Концепции управления и распоряжения муниципальным имуществом округа;
3) инвентаризация объектов муниципальной собственности, оформление прав на них;
4) оптимизация сети муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
5) изменение типа муниципального учреждения (увеличение доли муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме муниципальных учреждений).
3.5. Обеспечение участия граждан в бюджетном процессе Артемовского городского округа
Повышение уровня информационной прозрачности деятельности органов муниципальной власти, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности, способствует повышению качества их работы и системы управления муниципальными финансами в целом.
На официальном сайте Артемовского городского округа в сети Интернет постоянно размещаются проекты и утвержденные муниципальные правовые акты о формировании бюджета Артемовского городского округа и отчете об его исполнении.
В целях обеспечения полного и доступного информирования граждан Артемовского городского округа о бюджете округа и отчете об его исполнении, повышения открытости и прозрачности информации об управлении муниципальными финансами планируется регулярная публикация "Открытого бюджета для граждан" на официальном сайте округа.
Открытый бюджет для граждан должен быть составлен в соответствии с методическими рекомендациями по представлению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Выделение этапов реализации Программы не предусматривается.
Срок реализации программы - 2015-2017 годы.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июля 2016 г. N 544-па раздел 5 приложения изложен в новой редакции
5. Финансовое обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансовых средств - 15 379,39381 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 3 675,49381 тыс. рублей;
2016 год - 5 310,60000 тыс. рублей;
2017 год - 6 393,30000 тыс. рублей.
В 2015 году предусмотрено финансовое обеспечение в сумме 3 675,49381 тыс. рублей, в т.ч. на реализацию следующих мероприятий Программы:
1. Внедрение интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" - 893,65131 тыс. рублей.
2. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности - 1 181,84250 тыс. рублей.
3. Проведение инвентаризации муниципального имущества с целью выявления неучтенного муниципального имущества и включения его в реестр муниципального имущества Артемовского городского округа, выявление на территории Артемовского городского округа бесхозяйного недвижимого имущества с целью последующего признания права муниципальной собственности на такое имущество - 100,00000 тыс. рублей.
4. Формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности - 1 500,00000 тыс. рублей.
В 2016 году предусмотрено финансовое обеспечение в сумме 5 310,60000 тыс. рублей, в т.ч. на реализацию следующих мероприятий Программы:
1. Внедрение интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" - 2583,00000 тыс. рублей, в т.ч. предусмотрены расходы на приобретение сервера приложений (баз данных) с системным программным обеспечением - 550,00000 тыс. рублей, на приобретение системы управления базами данных - 610,00000 тыс. рублей, на расходы по сопровождению программного обеспечения "Кейсистемс" - 703,00000 тыс. рублей, на приобретение программного комплекса "Проектирование бюджета" в сумме 720,00000 тыс. рублей.
2. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности - 510,50000 тыс. рублей.
3. Проведение инвентаризации муниципального имущества с целью выявления неучтенного муниципального имущества и включения его в реестр муниципального имущества Артемовского городского округа, выявление на территории Артемовского городского округа бесхозяйного недвижимого имущества с целью последующего признания права муниципальной собственности на такое имущество - 517,10000 тыс. рублей.
4. Формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности - 1 700,00000 тыс. рублей.
В 2017 году предусмотрено финансовое обеспечение в сумме 6393,30000 тыс. рублей, в т.ч. на реализацию следующих мероприятий Программы:
1. Внедрение интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" - 3140,00000 тыс. рублей, в т.ч. на оплату услуг по выпуску сертификатов электронно-цифровой подписи - 1200,00000 тыс. рублей, приобретение сервера приложений (баз данных) с системным программным обеспечением - 550,00000 тыс. рублей, на приобретение системы управления базами данных - 610,00000 тыс. рублей, на расходы по сопровождению программного обеспечения "Кейсистемс" - 780,00000 тыс. рублей,
2. Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности - 304,60000 тыс. рублей.
3. Проведение инвентаризации муниципального имущества с целью выявления неучтенного муниципального имущества и включения его в реестр муниципального имущества Артемовского городского округа, выявление на территории Артемовского городского округа бесхозяйного недвижимого имущества с целью последующего признания права муниципальной собственности на такое имущество - 508,70000 тыс. рублей.
4. Формирование земельных участков под объектами муниципальной собственности - 2440,00000 тыс. рублей.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 июля 2016 г. N 544-па раздел 6 приложения изложен в новой редакции
6. Оценка эффективности реализации Программы
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||
Отчет 2012 г. |
Отчет 2013 г. |
2015 г. |
2016 г. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы 2017 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Обеспечение устойчивости и платежеспособности бюджета округа (размер дефицита бюджета без учета изменений остатков на счетах по учету средств бюджета) |
% |
0 (профицит) |
10,13 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2 |
Доля просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета Артемовского городского округа |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Отклонение фактического исполнения бюджета округа от планового значения по расходам (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
% |
12,3 |
5,9 |
до 5,0 |
до 4,0 |
до 5,0 |
4 |
Охват муниципальных учреждений Артемовского городского округа (далее - муниципальные учреждения) муниципальным финансовым контролем |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Доля главных распорядителей бюджетных средств, получивших хорошую оценку качества финансового менеджмента |
% |
57,1 |
42,9 |
55,0 |
65,0 |
65,0 |
6 |
Увеличение доходов бюджета округа от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (рост в отчетном году к предыдущему году) |
%. |
14,5 |
54,4 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
7 |
Изменение типа муниципального учреждения (увеличение доли муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений в общем объеме муниципальных учреждений) |
% |
0 |
0 |
65,0 |
80,0 |
85,0 |
8 |
Обеспечение участников бюджетного процесса доступом к информационным системам финансового управления с целью качественного планирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета округа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
9 |
Доля муниципального имущества, необходимого для проведения работ по инвентаризации, к общему имуществу, находящемуся в реестре муниципальной собственности, и подлежащего инвентаризации |
% |
68,1 |
67,7 |
65,9 |
64,0 |
60,9 |
10 |
Количество выявленного бесхозяйного недвижимого имущества |
ед. |
10 |
59 |
2 |
1 |
1 |
11 |
Поступление дополнительных доходов в бюджет Артемовского городского округа от реализации имущества и продажи прав аренды муниципального имущества |
тыс. руб. |
44913,7 |
46352,7 |
40000,0 |
28769,0 |
20641,0 |
12 |
Увеличение доли объектов муниципальной собственности, под которыми сформированы земельные участки, к общему количеству объектов, под которыми необходимо формирование земельных участков |
% |
2,47 |
3,12 |
6,26 |
10,42 |
14,65 |
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице финансового управления администрации Артемовского городского округа.
Финансовое управление администрации Артемовского городского округа в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе, утвержденным постановлением администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па:
до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития "Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы" в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы:
ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.