Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 19 февраля 2015 г. N 257-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации городского округа ЗАТО город Фокино
от 24.07.2013 г. N 1371-па
Муниципальная программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра городского округа ЗАТО город Фокино на 2013-2015-ые годы"
19 февраля 2015 г.
Паспорт Муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2015-ые годы"
Наименование Программы |
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2015-ые годы" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - МФЦ). |
Соисполнители Программы |
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино. |
Цель и задачи Программы |
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти. |
Сроки реализации Программы |
2013-2015-ые годы. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино. 2. Доля населения городского округа ЗАТО город Фокино положительно оценивающего деятельность органов исполнительной власти. 3. Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. 4. Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 29133,2 тыс. рублей, в том числе: из средств местного бюджета - 14919,4 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 13966,4 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. руб. По годам реализации: 2013-ый год: Всего - 9594,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 3000,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6594,0 тыс. руб. 2014-ый год: Всего - 9751,4 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 7025,5 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 2478,5 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. руб. 2015-ый год: Всего - 9787,8 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 4893,9 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 4893,9 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино 90%. 2. Доля населения городского округа ЗАТО город Фокино положительно оценивающего деятельность органов исполнительной власти 80%. 3. Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных (муниципальных) услуг 100%. 4. Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет 100%. |
1. Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации Программы
Все инновации в государственном управлении, так или иначе, касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа, проводимая в Российской Федерации.
Проект по созданию МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
1) организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
3) возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, проект по созданию МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Реализация проекта по созданию МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино позволит осуществить пилотные мероприятия по - созданию стационарного МФЦ.
Администрацией городского округа ЗАТО город Фокино проведен ряд подготовительных мероприятий по созданию МФЦ, а именно: утвержден реестр муниципальных услуг и начата разработка стандартов и регламентов их предоставления.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
2. Повышение эффективности деятельности органов власти.
3. Достижение основных целей Программы видится в решении следующих основных задач:
1) разработка концепции, организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна";
2) разработка проекта реконструкции и инженерно-технологического обустройства помещений МФЦ, обеспечивающих стандарты комфортности предоставления услуг, и последующее выполнение работ по реконструкции, обустройству и оснащению помещений МФЦ;
3) разработка проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на основе информационного и технологического межведомственного взаимодействия органов и организаций различного уровня: федерального, регионального, муниципального;
4) обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем создания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ, создания телефонного центра обслуживания;
5) разработка проектов нормативных правовых актов, соглашений, уставов, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг,
6) организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, нотариальное обслуживание, юридическая помощь и прочее);
8) организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ;
9) организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ.
3. Сроки и этапы реализации Программы
3.1. Программа будет реализована в течение 2013-2015-ых годов в два этапа:
3.1.1. Первый этап реализации Программы - 2013-2014-ые годы.
На данном этапе планируется:
1) Приобретение помещения и разработка проектов нормативных правовых актов для организации деятельности МФЦ, нормативных правовых актов регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2) Реконструкция, инженерно-техническое обустройство и оснащение помещений МФЦ.
3) Утверждение нормативных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино.
4) Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
5) Информационная поддержка и кадровое обеспечение проекта по созданию МФЦ.
6) Открытие МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино.
7) Открытие в п. Дунай двух удаленных (стационарных) рабочих мест по принципу "одного окна".
3.1.2. Второй этап реализации Программы - 2015-ый год.
На данном этапе планируется:
1) Открытие в п. Путятин одного удаленного (стационарного) рабочего места по принципу "одного окна".
2) Расширение перечня предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 29133,2 тыс. рублей, в том числе:
4.1.1. Из средств местного бюджета - 14919,4 тыс. рублей.
4.1.2. Из средств краевого бюджета - 13966,4 тыс. рублей.
4.1.3. Из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
Софинансирование Программы из краевого и федерального бюджетов предусматривается в виде субсидий, выделяемых бюджету городского округа ЗАТО город Фокино на условиях софинансирования, в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы".
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа ЗАТО город Фокино на следующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
5.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па.
Отчет о расходовании бюджетных средств (приложение N 10) и динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводятся, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год (приложение N 11, приложение N 12).
Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.
Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется по формуле:
5.1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Iiфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Iiплан - плановое значение i-го целевого индикатора.
5.1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Iiфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Iiплан - плановое значение i-го целевого индикатора.
5.2. Оценка эффективности реализации Программы в целом, определяется по формуле:
, где:
Iэф - показатель эффективности реализации Программы (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
n - количество показателей.
5.2.1. По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается один из следующих выводов (приложение N 13):
1) При значении показателя Iэф более 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
2) При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
3) При значении показателя Iэф менее 90% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
6. Механизм реализации Программы
6.1. Программа реализуется в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 385-па.
6.1.1. Механизм реализации Программы предусматривает осуществление мероприятий по:
1) Открытию МФЦ на территории городском округе ЗАТО город Фокино.
2) Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
3) Предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Мероприятия реализуются посредством предоставления муниципальному образованию субсидии из средств краевого и федерального бюджетов. Условия и порядок предоставления субсидии определены государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы".
7. Перечень мероприятий Программы
Основой Программы является система мероприятий, согласованных по исполнителям, ресурсам и срокам, которые сформированы по соответствующим направлениям решаемых задач. Обобщенная характеристика реализуемых в составе Программы мероприятий приведена в приложении N 1.
8. Целевые индикаторы и показатели Программы
Для оценки эффективности реализации Программы приняты следующие показатели и индикаторы:
Наименование |
ед. изм. |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Удовлетворенность населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино |
% |
0 |
70 |
80 |
90 |
Доля населения городского округа ЗАТО город Фокино положительно оценивающего деятельность органов исполнительной власти |
% |
57,5 |
60 |
70 |
80 |
Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.