Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 10 июля 2015 г. N 1303-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации городского округа ЗАТО город Фокино
от 24.07.2013 г. N 1371-па
Муниципальная программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра городского округа ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
19 февраля, 10 июля 2015 г.
Паспорт Муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы"
Наименование Программы |
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе вновь создаваемого многофункционального центра в городском округе ЗАТО город Фокино на 2013-2017-ые годы" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель Программы |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - МФЦ). |
Соисполнители Программы |
Администрация городского округа ЗАТО город Фокино. |
Цель и задачи Программы |
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 2. Повышение эффективности деятельности органов власти. |
Сроки реализации Программы |
2013-2017-ые годы. |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Доля муниципальных услуг оказываемых в МФЦ от общего числа утвержденных муниципальных услуг. 2. Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет. |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 55641,1 тыс. рублей, в том числе: из средств местного бюджета - 27874,2 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 27519,5 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. руб. По годам реализации: 2013-ый год: Всего - 9594,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 3000,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6594,0 тыс. руб. 2014-ый год: Всего - 9751,4 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 7025,5 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 2478,5 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. руб. 2015-ый год: Всего - 9495,7 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 4448,7 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 5047,0 тыс. руб. 2016-ый год: Всего - 13400,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 6700,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6700,0 тыс. руб. 2017-ый год: Всего - 13400,0 тыс. руб., в том числе: из средств местного бюджета - 6700,0 тыс. руб. из средств краевого бюджета - 6700,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Доля муниципальных услуг оказываемых в МФЦ от общего числа утвержденных муниципальных услуг 100%. 2.Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных и муниципальных услуг 100%. 3. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет 100%. |
1. Анализ причин возникновения проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения путем реализации Программы
Все инновации в государственном управлении, так или иначе, касаются "качества" государственного управления. В ряде случаев "качество" подразумевает проведение реформ по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Повышение качества услуг может и не повлечь за собой немедленных финансовых выгод, но именно качество услуг является одним из ключевых факторов, определяющих доверие граждан к органам власти и способствующих укреплению имиджа органов управления. На достижение этой цели, в том числе и направлена административная реформа, проводимая в Российской Федерации.
Проект по созданию МФЦ служит достижению большинства целей и задач, сформулированных Концепцией административной реформы в Российской Федерации.
Объективными предпосылками необходимости создания МФЦ являются:
1. Государственные и муниципальные услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В этой связи невозможно улучшить предоставление отдельно взятой государственной услуги только в рамках одного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
2. Отдельные административные процедуры различных ведомств при предоставлении государственных услуг сходны (прием, регистрация документов, выдача документов и т.д.), а требуемые для предоставления государственных услуг данные (удостоверяющие личность документы, справки и т.д.) идентичны.
3. Предоставление взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг может быть оптимизировано за счет:
1) организации единой точки приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении разных государственных и муниципальных услуг;
2) оптимизации межведомственного взаимодействия (в том числе электронного), сокращения времени документооборота, объединения баз данных различных ведомств;
3) возможности получения гражданами одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Таким образом, проект по созданию МФЦ является необходимым и логичным продолжением мероприятий административной реформы.
Реализация проекта по созданию МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино позволит осуществить пилотные мероприятия по - созданию стационарного МФЦ.
Администрацией городского округа ЗАТО город Фокино проведен ряд подготовительных мероприятий по созданию МФЦ, а именно: утвержден реестр муниципальных услуг и начата разработка стандартов и регламентов их предоставления.
2. Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
1. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
2. Повышение эффективности деятельности органов власти.
3. Достижение основных целей Программы видится в решении следующих основных задач:
1) разработка концепции, организационных и экономических аспектов деятельности МФЦ на основе принципа "единого окна";
2) разработка проекта реконструкции и инженерно-технологического обустройства помещений МФЦ, обеспечивающих стандарты комфортности предоставления услуг, и последующее выполнение работ по реконструкции, обустройству и оснащению помещений МФЦ;
3) разработка проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ на основе информационного и технологического межведомственного взаимодействия органов и организаций различного уровня: федерального, регионального, муниципального;
4) обеспечение поддержки деятельности МФЦ путем создания автоматизированной информационной системы МФЦ и внедрения эффективных решений: электронного документооборота, интеграции баз данных различных ведомств и организаций, интеграции Интернет-сайта с информационной системой МФЦ, создания телефонного центра обслуживания;
5) разработка проектов нормативных правовых актов, соглашений, уставов, положений и внутренних регламентов, обеспечивающих эффективное взаимодействие участников МФЦ и высокое качество предоставления государственных и муниципальных услуг,
6) организация деятельности МФЦ по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
7) обеспечение предоставления дополнительных услуг на базе МФЦ (возможность оперативной и удобной оплаты государственных пошлин, сборов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг в МФЦ, нотариальное обслуживание, юридическая помощь и прочее);
8) организация информационного сопровождения деятельности МФЦ с целью увеличения доли получателей государственных и муниципальных услуг, получающих их через МФЦ;
9) организация обучения специалистов МФЦ и сотрудников органов власти, предоставляющих услуги на базе МФЦ.
3. Сроки и этапы реализации Программы
3.1. Программа будет реализована в течение 2013-2017-ых годов в два этапа:
3.1.1. Первый этап реализации Программы - 2013-2014-ые годы.
На данном этапе планируется:
1) Приобретение помещения и разработка проектов нормативных правовых актов для организации деятельности МФЦ, нормативных правовых актов регулирующих порядок предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
2) Реконструкция, инженерно-техническое обустройство и оснащение помещений МФЦ.
3) Утверждение нормативных правовых актов, необходимых для осуществления деятельности МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино.
4) Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
5) Информационная поддержка и кадровое обеспечение проекта по созданию МФЦ.
6) Открытие МФЦ в городском округе ЗАТО город Фокино.
7) Открытие в п. Дунай двух удаленных (стационарных) рабочих мест по принципу "одного окна".
3.1.2. Второй этап реализации Программы - 2015-2017-ые годы.
На данном этапе планируется:
1) Открытие в п. Путятин одного удаленного (стационарного) рабочего места по принципу "одного окна".
2) Расширение перечня предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 55641,1 тыс. рублей, в том числе:
4.1.1. Из средств местного бюджета - 27874,2 тыс. рублей.
4.1.2. Из средств краевого бюджета - 27519,5 тыс. рублей.
4.1.3. Из средств федерального бюджета - 247,4 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
Софинансирование Программы из краевого и федерального бюджетов предусматривается в виде субсидий, выделяемых бюджету городского округа ЗАТО город Фокино на условиях софинансирования, в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы".
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа ЗАТО город Фокино на следующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
5.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па.
Отчет о расходовании бюджетных средств (приложение N 10) и динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов приводятся, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год (приложение N 11, приложение N 12).
Оценка эффективности реализации целевых индикаторов Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.
Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется по формуле:
5.1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
, где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Iiфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Iiплан - плановое значение i-го целевого индикатора.
5.1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
, где
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Iiфакт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Iiплан - плановое значение i-го целевого индикатора.
5.2. Оценка эффективности реализации Программы в целом, определяется по формуле:
, где:
Iэф - показатель эффективности реализации Программы (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
n - количество показателей.
5.2.1. По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается один из следующих выводов (приложение N 13):
1) При значении показателя Iэф более 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
2) При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
3) При значении показателя Iэф менее 90% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
6. Механизм реализации Программы
6.1. Программа реализуется в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы", утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 385-па.
6.1.1. Механизм реализации Программы предусматривает осуществление мероприятий по:
1) Открытию МФЦ на территории городском округе ЗАТО город Фокино.
2) Создание информационно-технологических систем обеспечения деятельности МФЦ.
3) Предоставление государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Мероприятия реализуются посредством предоставления муниципальному образованию субсидии из средств краевого и федерального бюджетов. Условия и порядок предоставления субсидии определены государственной программы Приморского края "Информационное общество на 2013-2017-ые годы".
7. Перечень мероприятий Программы
Основой Программы является система мероприятий, согласованных по исполнителям, ресурсам и срокам, которые сформированы по соответствующим направлениям решаемых задач. Обобщенная характеристика реализуемых в составе Программы мероприятий приведена в приложении N 1.
8. Целевые индикаторы и показатели Программы
Для оценки эффективности реализации Программы приняты следующие показатели и индикаторы:
Наименование |
ед. изм. |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Доля муниципальных услуг оказываемых в МФЦ от общего числа утвержденных муниципальных услуг |
% |
0 |
36,4 |
45,7 |
60,0 |
100 |
Доля помещений МФЦ приема заявителей, которые соответствуют Стандарту комфортности при предоставлении государственных (муниципальных) услуг |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, информация по которым содержится в сети Интернет |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.