Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Приморского края от 1 августа 2007 г. N 176-па настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
работы конкурсной комиссии на замещение вакантной должности
государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв органов
исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского
края, аппарата Администрации Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 9 февраля 2007 г. N 26-па)
1 августа 2007 г., 23 ноября 2012 г., 24 мая 2013 г., 17 октября 2016 г., 8 февраля 2017 г.
1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Приморского края (далее - вакантная должность) и включение в кадровый резерв органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края (далее - Комиссия) формируется по решению Администрации Приморского края.
2. Комиссия является коллегиальным органом, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Приморского края, законами Приморского края, нормативными правовыми актами Губернатора Приморского края, Администрации Приморского края, а также настоящим Порядком.
3. Основными функциями Комиссии являются:
проведение конкурса на замещение вакантной должности органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края (далее - государственный орган);
проведение конкурса для включения в кадровый резерв государственного органа;
информирование представителя нанимателя и участников конкурса о результатах работы.
Комиссия может проводить квалификационный экзамен.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации Приморского края.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при условии наличия не менее двух претендентов на замещение вакантной должности.
Постановлением Администрации Приморского края от 24 мая 2013 г. N 198-па в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение Комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.
7. Председатель Комиссии:
при отсутствии кворума принимает решение о переносе заседания на другую дату;
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
определяет по согласованию с другими членами Комиссии порядок рассмотрения вопросов;
распределяет обязанности между членами Комиссии;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
Постановлением Администрации Приморского края от 8 февраля 2017 г. N 33-па в пункт 9 приложения внесены изменения
9. Комиссия:
рассматривает представленные претендентами документы, результаты их проверки, а также итоги тестирования;
определяет соответствие кандидата квалификационным требованиям для замещения вакантной должности;
осуществляет проведение конкурса в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края, аппарата Администрации Приморского края, утвержденной Администрацией Приморского края;
принимает решение по итогам проведения конкурса;
осуществляет иные полномочия в со
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.