Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 29 июня 2012 г. N 1360-па)
17 февраля 2014 г., 17 июля, 11 декабря 2015 г., 8 июня, 16 августа, 12 декабря 2016 г., 10 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Артемовского городского округа муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - регламент) разработан с целью организации предоставления муниципальной услуги - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) в администрации Артемовского городского округа (далее - администрация), устанавливает порядок работы администрации с заявлениями физических и юридических лиц, обеспечивающих на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - застройщики), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Услуга предоставляется застройщикам, осуществляющим строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на территории Артемовского городского округа на земельном участке, на который распространяется действие градостроительного регламента или для которого устанавливается градостроительный регламент, а также на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, в соответствии с компетенцией управления архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа (далее - управление).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Сроки рассмотрения, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче разрешения на строительство не применяются в случаях, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на строительство направлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в администрацию Артемовского городского округа непосредственно или через многофункциональный центр до 31.12.2016
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 марта 2017 г. N 326-па в пункт 1.3.1 приложения внесены изменения
1.3.1. Местонахождение администрации Артемовского городского округа: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48.
Местонахождение муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее МКУ МФЦ):
Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56; тел.: 8 (42337) 4-23-83.
Местонахождение территориальных обособленных структурных подразделений муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее ТОСП МКУ МФЦ):
Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; тел.: 8 (42337) 3-60-56;
Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; тел.: 8 (42337) 9-31-95;
Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; тел.: 8 (42337) 3-12-77;
Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; тел.: 8 (42337) 3-08-53;
Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4; тел.: 8 (42337) 9-14-10.
Прием письменных заявлений о предоставлении услуги осуществляется ежедневно по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, тел.: 8 (42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru или по адресам месторасположения МКУ МФЦ либо ТОСП МКУ МФЦ.
Выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по месту приема и регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, для резидентов свободного порта Владивосток - в течение 7 календарных дней:
Мотивированный отказ может быть направлен заявителю по почте.
График работы Управления:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Вторник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Среда |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 11:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 11:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 |
|
Перерыв на обед |
с 13:00 до 14:00 |
|
Выходные дни: |
суббота, воскресенье |
|
График работы МКУ МФЦ, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Интернациональная, 56:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 8 до 20 часов, среда с 10 до 20 часов, суббота с 8 до 13 часов.
График работы ТОСП МКУ МФЦ, расположенных по адресам: Приморский край, г. Артем, ул. Сахалинская, 1; Приморский край, г. Артем, ул. Вахрушева, 13; Приморский край, г. Артем, ул. Днепростроевская, 8; Приморский край, г. Артем, ул. Черноморская, 16/18; Приморский край, г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4:
понедельник, вторник, четверг, пятница с 9 до 18 часов, среда с 11 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется управлением по тел.: 8 (42337) 4-27-32, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях либо на сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru.
1.3.3. Личный прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится:
заместителем главы администрации Артемовского городского округа (по предварительной записи) по тел.: 8 (42337) 4-29-31;
начальником управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов;
специалистами управления: каждые среду, четверг с 9 до 11 часов.
1.3.4. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется непосредственно в здании администрации Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях, на информационных стендах, в средствах массовой информации, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в сети Интернет в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги: "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Артемовского городского округа. Органом, организующим предоставление муниципальной услуги, является управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа.
2.3. Конечным результатом предоставления услуги являются:
2.3.1. Выдача застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве администрации. Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщику возвращаются подлинники документов, представленных им для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Копии указанных документов хранятся в управлении.
2.3.2. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 12 декабря 2016 г. N 1195-па пункт 2.3 приложения дополнен подпунктом 2.3.3, вступающим в силу со дня официального опубликованияназванного постановления
2.3.3. Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.
Сроки рассмотрения, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче разрешения на строительство не применяются в случаях, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на строительство направлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в администрацию Артемовского городского округа непосредственно или через многофункциональный центр до 31.12.2016
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 марта 2017 г. N 326-па в пункт 2.4 приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, для резидентов свободного порта Владивосток - в течение 7 календарных дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Сроки рассмотрения, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче разрешения на строительство не применяются в случаях, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на строительство направлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в администрацию Артемовского городского округа непосредственно или через многофункциональный центр до 31.12.2016
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 марта 2017 г. N 326-па в пункт 2.4.4 приложения внесены изменения
2.4.4. При наличии оснований для отказа застройщику отправляется мотивированный отказ за подписью заместителя главы администрации Артемовского городского округа, курирующего управление, в течение 7 рабочих дней, для резидентов свободного порта Владивосток в течение 7 календарных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации (с изм.);
Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм.);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с изм.);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
Федеральный закон от 28.11.2015 N 339-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с изм.);
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
решение Думы Артемовского городского округа от 28.04.2011 N 497 "Об утверждении Правил землепользования и застройки Артемовского городского округа" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
11) технический план здания, сооружения.
2.6.1. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 пункта 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрацию либо в МКУ МФЦ - документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией или МКУ МФЦ, принявшим заявление о предоставлении муниципальной услуги, в форме электронного документа в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6 настоящего регламента, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 12 декабря 2016 г. N 1195-па в подпункт 2.6.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликованияназванного постановления
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2.6 настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме.
В случае предоставления заявителем информации, необходимой для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.6 настоящего регламента"
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента и пунктом 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта - требованиям проекта планировки и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги происходит в рабочие дни в течение 15 минут с момента его получения.
2.11.2. Заявление, отправленное по почте, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день поступления почтовой корреспонденции.
2.11.3. Заявление в форме электронного письма, поступивший на официальный сайт Артемовского городского округа, в адрес электронной почты администрации Артемовского городского округа, регистрируется специалистом администрации Артемовского городского округа в день его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, с учетом доступности для инвалидов.
2.12.1. Места ожидания и заполнения заявлений для заявителей должны быть оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.2. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления заявлений о предоставлении услуги.
2.12.3. Информационные стенды оборудуются образцами заявлений с перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, которые печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
2.12.5. Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
2.12.6. Зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на 1-м этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
2.12.7. Зал ожидания и места для заполнения заявлений должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.12.8. На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.9. Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения заявлений для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа;
размещения на информационных стендах в управлении, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях.
2.13.2. На официальном сайте Артемовского городского округа, на информационном стенде в управлении, в МКУ МФЦ и во всех его подразделениях размещаются:
текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Артемовского городского округа, части административного регламента - на информационном стенде в помещении управления);
блок-схема, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.3. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.5. Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение состава и последовательности ее исполнения квалифицированным специалистом управления.
2.13.6. Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.7. Возможно получение муниципальной услуги в МКУ МФЦ и в его территориальных обособленных структурных подразделениях.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 12 декабря 2016 г. N 1195-па раздел 2 приложения дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу со дня официального опубликованияназванного постановления
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
2.14.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обеспечивается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.3. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в управление; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги "Выдача разрешений на строительство" на территории Артемовского городского округа приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ либо его территориальные обособленные структурные подразделения;
прием и регистрация документов;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию либо принятие мотивированного отказа в предоставлении услуги;
оформление и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, в одном экземпляре.
3.2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа, в МКУ МФЦ либо его территориальные обособленные структурные подразделения (либо направление заявления и документов по почте), либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего регламента.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 12 декабря 2016 г. N 1195-па в подпункт 3.2.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликованияназванного постановления
3.2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, тел.: 8 (42337) 4-79-34, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru, а также по адресу местонахождения МКУ МФЦ и ТОСП МКУ МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru; mfc-artem@mail.ru;
по почте;
через федеральную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
3.2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в управление. Уполномоченное лицо администрации Артемовского городского округа, ответственное за подготовку данной услуги, назначает специалиста управления для исполнения муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист управления:
проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
проверяет наличие документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего регламента;
при отсутствии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.6 настоящего регламента, специалист управления в течение трех рабочих дней направляет заявления о предоставлении таких документов.
В случае приема заявления и регистрации документов через МКУ МФЦ либо ТОСП МКУ МФЦ пакет документов, предусмотренный п. 2.6 настоящего регламента, передается в управление в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Сроки рассмотрения, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче разрешения на строительство не применяются в случаях, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на строительство направлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в администрацию Артемовского городского округа непосредственно или через многофункциональный центр до 31.12.2016
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 марта 2017 г. N 326-па в пункт 3.2.5 приложения внесены изменения
3.2.5. При получении документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист управления заполняет бланк разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и направляет его на подпись уполномоченному администрацией лицу, ответственному за выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию.
В случае выявления специалистом управления оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, подготавливается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ подписывается уполномоченным администрацией лицом и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, для резидентов свободного порта Владивосток - в течение 7 календарных дней.
Максимальный срок прохождения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Сроки рассмотрения, заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о выдаче разрешения на строительство не применяются в случаях, если заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о выдаче разрешения на строительство направлены в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в администрацию Артемовского городского округа непосредственно или через многофункциональный центр до 31.12.2016
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 10 марта 2017 г. N 326-па в пункт 3.3 приложения внесены изменения
3.3. Оформление и выдача документов
Подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и выдается заявителю лично (либо его представителю по доверенности, оформленной в установленном законом порядке) в управлении или по адресам месторасположения МКУ МФЦ либо ТОСП МКУ МФЦ, либо в электронном варианте, в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, для резидентов свободного порта Владивосток - в течение 7 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления
положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом (руководителем) органа администрации Артемовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц или муниципальных служащих, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица или муниципального служащего администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Многофункциональный центр, его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц МКУ МФЦ, работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1) На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя.
Личный прием проводится по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru;
2) На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
Заявителями - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба может быть подана также в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.