Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Организационные основы деятельности Думы муниципального района
Нормативным правовым актом Думы Хасанского муниципального района Приморского края от 21 декабря 2015 г. N 82-НПА в часть 1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного нормативного правового акта
1. Организация и деятельность Думы муниципального района регулируются законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, настоящим Уставом и регламентом Думы муниципального района.
Регламент Думы муниципального района устанавливает: порядок и осуществление Думой муниципального района своих полномочий, правила и процедуры работы Думы муниципального района, депутатов Думы муниципального района; перечень должностных лиц и структуру органов Думы муниципального района; порядок планирования работы Думы муниципального района; порядок внесения вопросов в Думу муниципального района и их рассмотрение; организацию заседаний Думы муниципального района и порядок созыва и проведения заседаний Думы муниципального района; правила и порядок голосования на заседаниях Думы муниципального района; порядок ведения протокола заседаний Думы муниципального района; работу депутата в Думе муниципального района на избирательном округе; работу добровольных депутатских объединений; порядок осуществления Думой муниципального района контрольных полномочий; иные вопросы, отнесенные к компетенции Думы муниципального района.
Работу Думы муниципального района организует ее председатель и в случаях, установленных настоящим Уставом, заместитель председателя.
2. Утратила силу.
См. текст части 2
3. Утратила силу.
См. текст части 3
Нормативным правовым актом Думы Хасанского муниципального района Приморского края от 3 августа 2016 г. N 110-НПА в пункт 4 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного нормативного правового акта после государственной регистрации
4. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Думы муниципального района, Дума муниципального района на срок своих полномочий из числа депутатов Думы муниципального района образует постоянные комиссии.
Порядок формирования, количественный состав, полномочия и организация работы постоянных комиссий, формы работы и иные организационные основы определяются положением о постоянных комиссиях Думы муниципального района, утверждаемым решением Думы муниципального района.
5. Для организационного, информационного, правового и иного обеспечения деятельности, оказания помощи постоянным комиссиям, а также депутатам Думы муниципального района, Дума муниципального района образует свой аппарат, деятельность которого регулируется положением об аппарате Думы муниципального района, правовыми актами председателя Думы муниципального района.
Структура и положение об аппарате Думы муниципального района утверждаются решением Думы муниципального района.
6. В целях осуществления контроля за исполнением бюджета муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, осуществления внешнего муниципального финансового контроля, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района, Думой муниципального района образуется постоянно действующий контрольно-счетный орган (Контрольно-счетное управление).
Контрольно-счетный орган (Контрольно-счетное управление) образуется Думой муниципального района, обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, подотчетен Думе муниципального района.
Контрольно-счетный орган (Контрольно-счетное управление) не обладает правами юридического лица и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о контрольно-счетном управлении, утверждаемым Думой муниципального района.
Полномочия Контрольно-счетный орган (Контрольно-счетное управление) устанавливаются федеральными законами и законами Приморского края.
7. Для предварительного обсуждения вопросов повестки дня, выявления и согласования мнений депутатов могут быть проведены рабочие заседания, на которых не принимаются какие-либо решения и не применяются нормы регламента Думы муниципального района. Рабочие заседания могут быть закрытыми.
8. Дума муниципального района самостоятельно определяет свою структуру.
9. Финансовое обеспечение деятельности Думы муниципального района осуществляется за счет бюджета муниципального района, и предусматривается в бюджете муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.