Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 января 2017 г. N 101-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2017 г.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие культуры в Артёмовском городском округе на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 января 2015 г. N 30-па)
8 октября, 11 ноября, 28 декабря 2015 г., 22 августа, 20 декабря 2016 г., 26 января 2017 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
муниципальная программа "Развитие культуры в Артёмовском городском округе на 2015-2017 годы" (далее Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 14.11.2014 N 567-ра "О разработке проекта муниципальной программы "Развитие культуры в Артёмовском городском округе на 2015-2017 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; решение Думы города Артема от 30.06.2005 N 145 "Об утверждении Положения "О создании условий для организации досуга и обеспечения жителей Артемовского городского округа услугами организаций культуры"; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе" (в ред. от 11.08.2016 N 664-па) |
Заказчик Программы |
Администрация Артемовского городского округа в лице муниципального казённого учреждения управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
муниципальное казённое учреждение управление культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение "Дворец культуры" города Артема; муниципальное казенное учреждение культуры "Методический центр" Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 1" Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение "Историко-краеведческий музей" Артемовского городского округа |
Цель Программы |
Повышение качества жизни населения посредством сохранения и использования культурного потенциала Артемовского городского округа, а также обеспечение права жителей на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами организаций культуры, досуга и массового отдыха |
Задачи Программы |
Реализация предпрофессиональных и общеразвивающих программ дополнительного образования детей; оказание услуг населению по организации социально-значимых, культурно-досуговых мероприятий; оказание услуг по библиотечному обслуживанию населения; оказание музейных услуг населению; повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере культуры; снижение уровня аварийного состояния зданий муниципальных казённых учреждений культуры; повышение оснащенности муниципальных казённых учреждений культуры специальным техническим оборудованием, оргтехникой и мебелью; обеспечение нормативного уровня освещенности территорий муниципальных учреждений культуры |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа будет реализована в 2015-2017 годы в один этап |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Финансовое обеспечение Программы составляет 164640,000 тыс. рублей (354 028,73692 тыс. руб. - средства местного бюджета, 12 000,00000 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 1 042,0044 тыс. руб. - средства федерального бюджета) 2015 год - 19 233,747 тыс. руб., в том числе: бюджет Артемовского городского округа - 12 189,303 тыс. рублей; краевой бюджет - 6000,00000 тыс. рублей; федеральный бюджет - 944,4444 тыс. рублей. 2016 год - 177 199,43392 тыс. руб. бюджет Артемовского городского округа - 171 101,87392 тыс. рублей; краевой бюджет - 6000,00000 тыс. рублей; федеральный бюджет - 97,56000 тыс. рублей. 2017 год - 164640,000 тыс. рублей (местный бюджет) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Увеличение доли детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа, от общей численности детей Артёмовского городского округа на 0,13%; увеличение доли населения, принявшего участие в социально-значимых, культурно-досуговых мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа на 0,7%; увеличение доли населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа на 0,8%; увеличение доли населения, пользующегося услугами библиотек, в общей численности населения в Артёмовском городском округе на 0,1%; увеличение доли населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций, от общего количества населения Артёмовского городского округа на 0,3%; увеличение доли муниципальных учреждений культуры, здания которых отвечают противопожарным нормам, в общем количестве муниципальных учреждений культуры на 29,9%; снижение доли муниципальных казённых учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры на 3,9%; увеличение доли муниципальных учреждений культуры, обеспеченных специальным оборудованием (световым, звуковым), оргтехникой и мебелью, в общем количестве муниципальных казённых учреждений культуры на 25%; увеличение доли обеспеченности муниципальных учреждений культуры качественным наружным электроснабжением на 100% |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы. Заказчик Программы: в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артёмовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы; в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа |
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы жизнедеятельности Артемовского городского округа, в целях развития которой принимается Программа
Культура как особая система ценностей и мотиваций, формирующая среду жизнедеятельности человека, сегодня понимается и в ином контексте: как инструмент развития города, повышения его конкурентоспособности, решения его социальных проблем, привлечения и удержания в городе человеческого и финансового капитала, развития туризма, улучшения имиджа города.
Сфера культуры - одна из важнейших составляющих социальной инфраструктуры округа. Культурная среда города - насыщенное событиями пространство культурной жизни, которое составляют заметные и обсуждаемые в обществе проекты и программы.
Особенно важно в контексте социокультурных изменений последних лет актуализировать повышение качества жизни населения посредством сохранения и использования культурного потенциала Артемовского городского округа, а также обеспечение права жителей на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами организаций культуры, досуга и массового отдыха, что характеризует уровень и качество жизни населения округа.
На территории Артемовского городского округа насчитывается 34 объекта культуры: 28 из них муниципальных, 1 - ведомственный, 5 - частных.
Ежегодно учреждениями культуры и искусства проводится работа по организации на территории округа городских праздников, спектаклей и концертов профессиональных артистов. Все они направлены на сохранение сложившихся культурно-досуговых традиций округа. 70,5% всех мероприятий - детские, основными задачами которых являются организация досуга детей, их развитие, профилактика безнадзорности и беспризорности подростков и их патриотическое воспитание.
Вышеприведенные данные говорят о достаточном развитии сферы культуры в Артеме.
Стабильными остаются основные показатели эффективности деятельности учреждений культуры и искусства, растет доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях.
Год |
Всего мероприятий |
Из них для детской аудитории |
Из них для взрослой аудитории |
Общее количество человек, присутствующих на мероприятиях |
Из них детей |
Из них взрослых |
2012 |
4097 |
2597 |
1500 |
364610 |
165218 |
199392 |
2013 |
4469 |
2867 |
1632 |
585274 |
268787 |
316487 |
2014 |
4508 |
2768 |
1740 |
551698 |
218885 |
332813 |
2015 |
4251 |
2263 |
1988 |
552733 |
223982 |
328751 |
Однако следует отметить, что здания учреждений клубного типа выстроены 40-70 лет назад и не отвечают современным требованиям для учреждений с массовым пребыванием людей, организации безопасных условий для посетителей. Крайне неудовлетворительным остается состояние Домов культуры и материально-технической оснащенности большинства муниципальных учреждений культуры и искусства, находящихся в ведении муниципального образования. Среди главных причин устранения материально-технической базы учреждений культуры - недофинансирование учреждений.
Главной проблемой является недостаток средств на проведение не только капитальных, текущих, но и противопожарных ремонтных работ в муниципальных казённых учреждениях культуры и искусства. Потребность в проведении ежегодных реставрационных работ постоянно повышается.
Дворцу культуры угольщиков необходим капитальный ремонт помещения бывшей библиотеки, танцевальных классов, ремонт пожарной лестницы, капитальный ремонт фасада здания.
Здания образовательных учреждений сферы культуры находятся в более выгодном положении, но в связи с постоянно повышающимися требованиями, связанными со статусом детской школы искусств как учреждения, обеспечивающего предпрофессиональную подготовку талантливых детей, необходимо ежегодно создавать условия для успешной реализации традиционной и инновационной деятельности учреждения.
Безусловной составляющей повышения конкурентоспособности отечественной культуры на территории Артёмовского городского округа является повышение качества оказания услуг населению по организации социально-значимых, культурно-досуговых мероприятий. Решение этой задачи на современном этапе экономического развития общества во многом зависит от обеспеченности учреждений культуры современным оборудованием и развития информационных технологий в сфере культуры.
Для преодоления негативных тенденций в деле обеспечения качественного и бесперебойного функционирования учреждений культуры необходимы целенаправленные действия администрации Артемовского городского округа и Администрации Приморского края с использованием программно-целевых методов.
2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение качества жизни населения посредством сохранения и использования культурного потенциала Артемовского городского округа, а также обеспечение права жителей на свободу творчества, равный доступ к участию в культурной жизни и пользованию услугами организаций культуры, досуга и массового отдыха.
Основными задачами Программы являются:
реализация предпрофессиональных и общеразвивающих программ дополнительного образования детей;
оказание услуг населению по организации социально-значимых, культурно-досуговых мероприятий;
оказание услуг по библиотечному обслуживанию населения;
оказание музейных услуг населению;
повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере культуры;
снижение уровня аварийного состояния зданий, муниципальных казённых учреждений культуры и искусства;
повышение оснащенности муниципальных казённых учреждений культуры и искусства специальным техническим оборудованием;
обеспечение нормативного уровня освещенности территорий муниципальных учреждений культуры.
3. Перечень мероприятий Программы
Программа предусматривает реализацию мероприятий, способствующих решению поставленных задач, направленных на дальнейшее развитие сферы культуры на территории Артемовского городского округа (приложение 1).
В Перечень мероприятий Программы включены:
1. Организация предоставления дополнительного образования в сфере культуры:
финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУДО ДШИ N 1;
финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУДО ДШИ N 2.
2. Обеспечение населения услугами учреждений культуры:
финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУ "Дворец культуры";
финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУК "Методический центр".
проведение общегородских мероприятий.
3. Организация библиотечного, информационного, справочно-библиографического обслуживания жителей и обеспечение сохранности библиотечного фонда:
финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУК "Централизованная библиотечная система";
комплектование книжных фондов (приобретение книг).
4. Обеспечение населения музейными услугами:
финансовое обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МКУ "Историко-краеведческий музей".
5. Проведение противопожарных мероприятий в учреждениях культуры:
приобретение и установка противопожарных дверей, негорючих пожарных шкафов в учреждениях клубного типа;
монтаж системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в МКУК "Централизованная библиотечная система".
6. Проведение ремонтных работ в муниципальных казённых учреждениях культуры:
ремонтные работы в здании МКУДО ДШИ N 1;
ремонтные работы в здании МКУДО ДШИ N 2;
капитальный ремонт Дворца культуры угольщиков, в т.ч. проектно-изыскательские работы;
капитальный ремонт узла учета тепловой энергии МКУ "Историко-краеведческий музей";
техническое обследование подвальной части здания МКУ "Историко-краеведческий музей";
капитальный ремонт отмостки и продухов подвальной части здания МКУ "Историко-краеведческий музей";
капитальный ремонт водосточной системы кровли МКУ "Историко-краеведческий музей".
7. Приобретение звукового оборудования, музыкальных инструментов, оргтехники и мебели:
приобретение звукового и светового оборудования;
приобретение музыкальных инструментов, мебели.
8. Восстановление сети наружного освещения на территории учреждения культуры:
реконструкция наружного электроснабжения МКУДО ДШИ N 2.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться с 2015 по 2017 годы в один этап.
Сроки реализации Программы учитывают ресурсные возможности бюджета Артемовского городского округа для обеспечения программных мероприятий.
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы составляет 361 073,18092 тыс. рублей (354 028,73692 тыс. рублей - средства местного бюджета, 12 000,00000 тыс. рублей - средства краевого бюджета, 1 042,0044 тыс. рублей - средства федерального бюджета).
2015 год - 19 233,747 тыс. руб., в том числе:
бюджет Артемовского городского округа - 12 189,303 тыс. рублей;
краевой бюджет - 6000,00000 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 944,4444 тыс. рублей.
2016 год - 177 199,43392 тыс. руб., в том числе:
бюджет Артемовского городского округа - 171 101,87392 тыс. рублей;
краевой бюджет - 6000,00000 тыс. рублей;
федеральный бюджет - 97,56000 тыс. рублей.
2017 год - 164640,000 тыс. рублей (местный бюджет).
6. Оценка эффективности реализации Программы. Достижение цели Программы
Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач:
реализация предпрофессиональных и общеразвивающих программ дополнительного образования детей;
оказание услуг населению по организации социально-значимых, культурно-досуговых мероприятий;
оказание услуг по библиотечному обслуживанию населения;
оказание музейных услуг населению;
повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере культуры;
снижение уровня аварийного состояния зданий, муниципальных казённых учреждений культуры;
повышение оснащенности муниципальных казённых учреждений культуры специальным техническим оборудованием, оргтехникой и мебелью;
обеспечение нормативного уровня освещенности территорий муниципальных учреждений культуры.
Целевыми показателями (индикаторами) Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, в том числе достижение цели и степень выполнения задач муниципальной Программы, являются:
доля детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа, от общей численности детей Артёмовского городского округа;
доля населения, принявшего участие в социально-значимых, культурно-досуговых мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа;
доля населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа;
доля населения, пользующегося услугами библиотек, в общей численности населения в Артёмовском городском округе;
доля населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций, от общего количества населения Артёмовского городского округа;
доля муниципальных учреждений культуры, здания которых отвечают противопожарным нормам, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
доля муниципальных казённых учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры;
доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных специальным оборудованием (световым, звуковым), музыкальными инструментами, мебелью, в общем количестве муниципальных казённых учреждений культуры;
доля обеспеченности муниципальных учреждений культуры качественным наружным электроснабжением.
Оценка эффективности реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с установленными муниципальной программой значениями:
1. Целевой показатель (индикатор) "Доля детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа, от общей численности детей Артёмовского городского округа"рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа, от общей численности детей Артёмовского городского округа";
- количество детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа (данные муниципального задания на 2017 год);
- количество детей в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артём).
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю детей, обучающихся в муниципальных казённых учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артемовского городского округа, от общей численности детей Артёмовского городского округа на 0,13% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
2. Целевой показатель (индикатор) "Доля населения, принявшего участие в социально-значимых, культурно-досуговых мероприятиях на территории Артёмовского городского округа от общей численности населения Артёмовского городского округа"рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля населения, принявшего участие в социально-значимых, культурно-досуговых мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа";
- количество населения, принявшие участие в социально-значимых, культурно-досуговых мероприятиях (данные муниципального задания на 2017 год);
- количество населения в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артём).
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю населения, принявшего участие в социально-значимых, культурно-досуговых мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа на 0,7% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
3. Целевой показатель (индикатор) "Доля населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа" рассчитывается по формуле:
где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа";
- количество населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях (данные муниципального задания на 2017 год);
- количество населения в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артём).
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю населения, принявшего участие в общегородских мероприятиях на территории Артёмовского городского округа, от общей численности населения Артёмовского городского округа на 0,8% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
4. Целевой показатель (индикатор) "Доля населения, пользующегося услугами библиотек, в общей численности населения в Артёмовском городском округе" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля населения, пользующегося услугами библиотек, в общей численности населения в Артёмовском городском округе";
- количество пользователей, пользующихся услугами библиотек (данные муниципального задания на 2017 год);
- количество населения в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артём).
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю населения, пользующегося услугами библиотек, в общей численности населения в Артёмовском городском округе на 0,1% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
5. Целевой показатель (индикатор) "Доля населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций, от общего количества населения Артёмовского городского округа" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций, от общего количества населения Артёмовского городского округа";
- количество населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций (данные муниципального задания на 2017 год);
- количество населения в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артём).
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю населения, посещающего выставки, экспозиции, демонстрации музейных коллекций, от общего количества населения Артёмовского городского округа на 0,3% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
6. Целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых отвечают противопожарным нормам, в общем количестве муниципальных учреждений культуры" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых отвечают противопожарным нормам, в общем количестве муниципальных учреждений культуры";
- число зданий, отвечающих противопожарным нормам;
- общее число зданий муниципальных учреждений культуры на территории Артемовского городского округа.
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю муниципальных учреждений культуры, здания которых отвечают противопожарным нормам, в общем количестве муниципальных учреждений культуры на 29,9% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
7. Целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных казённых учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры";
- число зданий, которые находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта;
- общее число зданий муниципальных учреждений культуры на территории Артемовского городского округа.
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит снизить долю муниципальных казённых учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры на 3,9% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
8. Целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных казённых учреждений культуры, обеспеченных специальным техническим оборудованием (световым, звуковым), музыкальными инструментами, мебелью, в общем количестве муниципальных учреждений культуры" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных казённых учреждений культуры, обеспеченных специальным техническим оборудованием (световым, звуковым), музыкальными инструментами, мебелью, в общем количестве муниципальных учреждений культуры";
- количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных специальным техническим оборудованием (световым, звуковым), музыкальными инструментами, мебелью;
- количество муниципальных казённых учреждений культуры на территории Артёмовского городского округа.
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю муниципальных учреждений культуры, обеспеченных специальным оборудованием (световым, звуковым), оргтехникой и мебелью, в общем количестве муниципальных казённых учреждений культуры на 25% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
9. Целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных качественным наружным электроснабжением, в общем количестве муниципальных учреждений культуры" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных качественным наружным электроснабжением, в общем количестве муниципальных учреждений культуры";
- количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных качественным наружным электроснабжением;
- количество муниципальных казённых учреждений культуры на территории Артёмовского городского округа.
Реализация целевого показателя (индикатора) позволит увеличить долю обеспеченности муниципальных учреждений культуры качественным наружным электроснабжением на 100% в 2017 году по сравнению с 2015 годом.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляются Заказчиком Программы в лице управления культуры, туризма и молодежной политики администрации Артемовского городского округа.
Заказчик Программы:
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень мероприятий программы |
|
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 16 января 2015 г. N 30-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.