Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 2 ноября 2016 г. N 975-па приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку формирования, утверждения и ведения
планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд Артемовского городского округа
(с изменениями от 15 июня 2015 г., 2 ноября 2016 г.)
ФОРМА | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Коды |
||||||||||||||||||||||
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||
|
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||
|
КПП |
|
|||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма |
|
по ОКОПФ |
|
||||||||||||||||||||||
Наименование публично-правового образования |
|
по ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||||
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
|
|||||||||||||||||||||||
Наименование бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия, осуществляющих закупки в рамках переданных полномочий муниципального заказчика* |
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты* |
|
по ОКТМО |
|
||||||||||||||||||||||
Вид документа (базовый (0), измененный (порядковый код изменения) |
|
изменения |
|
||||||||||||||||||||||
Совокупный годовой объем закупок (справочно) |
|
тыс. рублей |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
N п/п |
Идентификационный код закупки** |
Цель осуществления закупки |
Наименование объекта закупки |
Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) |
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок |
Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) |
Обоснование внесения изменений |
||||||||||||||||
наименование мероприятия муниципальной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) |
ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы*** |
всего |
в том числе |
||||||||||||||||||||||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
на последующие годы |
|||||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
(дата утверждения) |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
М.П. |
||||||||||||||||||||||
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) |
|
(подпись) |
|
||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
* Заполняется в отношении плана закупок, включающего в себя информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению от лица указанных органов муниципальных контрактов. ** До 1 января 2017 года при формировании и ведении плана закупок муниципального заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок муниципального унитарного предприятия - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. До первого января 2016 года при формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода классификации операций сектора государственного управления и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а с 1 января 2016 года - на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. *** Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в муниципальную программу. |
ФОРМА1 | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения плана закупок) |
изменения |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
N п/п |
Идентификационный код закупки2 |
Наименование объекта и (или) объектов закупки |
Наименование муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы |
Наименование мероприятия муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования), наименование функции, полномочия муниципального органа |
Обоснование соответствия объекта и (или) объектов закупки мероприятию муниципальной программы, функциям, полномочиям |
Полное наименование, дата принятия и номер утвержденных в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" нормативных правовых (правовых) актов, устанавливающих требования к отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ и услуг) и (или) к определению нормативных затрат на обеспечение функций, полномочий государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений, или указание на отсутствие такого акта для соответствующего объекта и (или) соответствующих объектов закупки |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||
(Ф.И.О., должность руководителя (уполномоченного должностного лица) заказчика) |
|
(подпись) |
|
(дата утверждения) |
|
|||||||||||
|
|
|
М.П. |
|||||||||||||
(Ф.И.О. ответственного исполнителя) |
|
(подпись) |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
1 Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд при формировании и утверждении плана закупок прилагается к плану закупок. В случае внесения изменений в план закупок изменения вносятся в соответствующие формы обоснований закупок. 2 Формируется в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.