Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 17.12.2010 N 1541
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
24 ноября 2011 г., 6 июня 2012 г., 23 августа, 30 октября 2013 г., 2 декабря 2014 г., 29 апреля, 6, 18 августа, 5 октября 2015 г., 25 января, 18 октября 2016 г., 24 января, 7 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, состоящие в администрации города Владивостока (далее - администрация) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - Список), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации (далее - Управление).
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилой площади Управления (далее - Отдел).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в пункт 2.3 приложения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение или отказ в получении информации о номере очереди на получение жилого помещения по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2013 г. N 2452 пункт 2.4 приложения изложен в новой редакции
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в пункт 2.5 приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; от 29.01.1996 N 5, ст. 410; "Парламентская газета" от 28.11.2001 N 224; от 21.12.2006 N 214-215);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Закон Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (источник официального опубликования - "Ведомости Законодательного Собрания Приморского края" от 11.11.2005 N 110).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в пункт 2.6 приложения внесены изменения
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявители подают заявление согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагается паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность заявителей.
Заявитель вправе приложить к заявлению, необходимые документы и материалы.
В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителей, дополнительно предоставляется паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителей.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 октября 2016 г. N 3025 пункт 2.7 приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в пункт 2.8 приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление заявления лицом, не имеющим полномочий;
- недостоверность сведений, содержащихся в заявлении, предоставленном заявителями в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент);
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителей, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа; отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании отсутствия почтового адреса или адреса электронной почты не допускается в случае, если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 30 октября 2013 г. N 3117 в пункт 2.10 приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления. Для работы специалиста Управления помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 января 2017 г. N 139 в подпункт 2.12.5 приложения внесены изменения
2.12.5. Помещения Управления, зал ожидания, места информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, информационные стенды, вход в здание Управления должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет (www.vlc.ru);
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2015 г. N 9109 в подпункт 2.13.2 приложения внесены изменения
2.13.2. Место нахождения Управления:
690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
Места нахождения специалистов Управления в районах города Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
- специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24, каб. 106, тел. 261-44-56, 261-44-03;
- специалисты Управления по Первореченскому и Советскому районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел. 261-43-31.
Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 17:00; пятница - с 09:00 до 16:30; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
Консультации по вопросам предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма проводятся специалистами Управления в районах города Владивостока каждую среду, четверг с 9-00 до 17-00; перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
2.13.3. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации, часть - на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителей специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации для предоставления полного ответа специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8956 в пункт 2.14 приложения внесены изменения
2.14. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прилагает их к заявлению о предоставлении муниципальной услуги либо прилагает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в наименование раздела 3 приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке;
- подготовка информационного письма с информацией из Списка для предоставления заявителю.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в пункт 3.2 приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителями заявления согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами управления по работе с обращениями граждан в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47, в понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист управления по работе с обращениями граждан удостоверяет личность заявителей. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителей специалист управления по работе с обращениями граждан проверяет его полномочия.
Начальник Управления рассматривает поступающие заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2013 г. N 2452 в пункт 3.3 приложения внесены изменения
3.3. Специалист Отдела проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист Отдела готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего административного регламента.
Информационное письмо направляется на подпись начальнику Управления (далее - должностное лицо).
Должностное лицо подписывает информационное письмо, которое регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.4. Основанием для начала процедуры поиска запрашиваемой заявителем информации в Списке является получение запроса специалистом Отдела, уполномоченным предоставлять информацию.
Специалист Отдела, уполномоченный предоставлять информацию, получивший запрос, осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в Списке.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8956 в пункт 3.5 приложения внесены изменения
3.5. В случае наличия запрашиваемой информации в Списке специалист Отдела осуществляет подготовку справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина при администрации на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
Специалист Отдела передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина при администрации на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись должностному лицу.
Должностное лицо подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина при администрации города на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
По выбору заявителей результат муниципальной услуги может быть предоставлен в форме электронного документа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 7 апреля 2017 г. N 946 в пункт 3.6 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2018 г.
3.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявители в течение 3 рабочих дней после направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, представляют специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению о предоставлении муниципальной услуги электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов для сличения не требуется.
Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ;
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 29 апреля 2015 г. N 7174 приложение дополнено пунктом 3.7
3.7. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги через МФЦ выполняются в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.