2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям конкурса на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2018 годах (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Состав
экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям конкурса на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2018 годах
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА)
Бронникова Елена Николаевна |
заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы, председатель экспертной комиссии; |
Середа Наталья Анатольевна |
начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя экспертной комиссии; |
Члены комиссии: |
|
Беркетова Татьяна Николаевна |
начальник отдела по работе с общественными и религиозными объединениями управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа; |
Качан Александр Григорьевич |
заместитель начальника управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа; |
Куц Екатерина Станиславовна |
главный специалист 1 разряда управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа, секретарь экспертной комиссии; |
Ли Владимир Владимирович |
депутат Думы Уссурийского городского округа (по согласованию); |
Медуницын Алексей Алексеевич |
главный специалист 1 разряда Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; |
Пьянова Ольга Александровна |
председатель женской общественной организации "Женщины Уссурийска"; |
Харламов Александр Викторович |
председатель Уссурийского отделения Приморской краевой организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз Ветеранов Афганистана". |
Порядок
предоставления субсидии на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2018 годах
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА)
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Уссурийского городского округа от 22 декабря 2015 года N 311-НПА "О бюджете Уссурийского городского округа на 2016 год", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 ноября 2015 года N 3246-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2018 годы" (далее - Порядок), в целях:
создания условий для занятий физической культурой и спортом населения по месту жительства, как важнейшего фактора формирования и пропаганды здорового образа жизни;
поддержки социальных инициатив, авторских инновационных проектов, их внедрения;
привлечения детей и молодежи в спортивные секции, и зарождение интереса к спорту для дальнейшей спортивной карьеры, и спорта высоких достижений;
открытия новых спортивных секций на базе придомовых площадок.
Настоящий Порядок определяет основные принципы, порядок и условия проведения конкурсного отбора социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2018 годах (далее - Конкурс), устанавливает порядок и условия предоставления субсидии за счет средств местного бюджета победителям Конкурса, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидии.
2. Субсидия победителям Конкурса (далее - Субсидия) предоставляется на:
строительство спортивных площадок на территории г. Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа, специализированных на:
развитие игровых видов спорта (хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис и других, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых на общероссийском уровне (далее - ВРВС);
подготовку к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
развитие уличных видов спорта (велоспорта, роллер спорта, скейтбординга и других, включенных в ВРВС);
благоустройство спортивных площадок на территории г. Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа: спортивными уличными тренажерами; оборудованием для игровых видов спорта (кольца, стойки, ворота и т.д.); гимнастическое оборудование (турники, рукоходы, шведская стенка, брусья и другие); стенками для скалолазания, подвисными канатами, велодорожками; фигурами для BMX-велосипедистов, роллеров и скейтеров; благоустройство мест для болельщиков (скамьи, навесы, урны), расположенных при игровых площадках;
оснащение придомовых спортивных площадок и спортивных площадок, находящихся на территории г. Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа: спортивным инвентарем (сетки, мячи, ракетки и т.д.) необходимым для развития игровых видов спорта, уличных видов спорта на оборудованной площадке; спортивной формой для спортивных сборных детских команд, образованных на базе придомовых площадок, в соответствии с нормами расходов местного бюджета по материальному обеспечению физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденных постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 сентября 2012 года N 3287 "Об утверждении норм расходов местного бюджета по материальному обеспечению физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий".
3. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2018 годы.
II. Критерии и условия предоставления субсидии
4. К участию в конкурсном отборе на предоставление Субсидии допускаются некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, управляющие компании или ТСЖ (далее - Организация), заинтересованные в реализации социально-значимых проектов "Спортивный дворик", оформившие проекты по установленной форме в соответствии с пунктом 10 Порядка и своевременно подавшие проекты на рассмотрение экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям конкурса социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2018 годах (далее - Комиссия).
5. К конкурсному отбору на предоставление субсидии не допускаются:
политические партии и движения;
профессиональные союзы;
религиозные организации;
муниципальные (государственные) учреждения и организации;
некоммерческие организации, среди учредителей которых имеется политическая партия;
фонды.
6. Основными принципами проведения конкурсного отбора являются:
публичность и прозрачность;
свобода получения и распространения информации о конкурсном отборе;
равенство прав Организаций на получение финансовой поддержки;
учет мнения независимых экспертов.
7. К участию в конкурсном отборе на получение Субсидии не допускаются Организации, в отношении которых проводятся процедуры реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Один претендент на получение Субсидии вправе подать любое количество заявок (Приложение N 1), однако решение на предоставление субсидии будет принято только по одной из них.
9. Претенденты на получение Субсидии предоставляют проект в соответствии со сроками, указанными в пункте 14 Порядка, в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление) в печатном виде, в двух экземплярах по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 505, тел. 32-03-35.
10. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями:
Таблица
N п/п |
Часть заявки |
Содержательное наполнение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист |
полное название проекта; руководитель проекта (ФИО, адрес, телефон); автор (ы) проекта; направление проекта; сроки выполнения проекта |
2. |
Краткая аннотация |
изложение сути проекта (не более 1 стр.) |
3. |
Описание проблемы и ее актуальность |
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта |
4. |
Цели и задачи проекта |
цели должны указывать на конечный результат; задачи должны быть конкретны и реальны |
5. |
Методы |
описание стратегии достижения желаемых результатов и круг лиц, в интересах которых она используется |
6. |
Механизмы реализации |
график проектных мероприятий (календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, ответственных за реализацию и планируемых результатов мероприятия) |
7. |
Результаты реализации проекта |
конкретные итоги реализации проекта, в соответствии с заявленными целями |
8. |
Развитие проекта |
описание перспективы развития проекта |
9. |
Смета |
описание статей расходов, суммы запрашиваемых средств, собственного вклада (материальные, денежные и иные ресурсы); каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и соотноситься с рабочим планом |
10. |
Приложения |
письма поддержки, публикации, фото, иные материалы, подтверждающие актуальность проблемы, решаемой в ходе проекта, реквизиты для оплаты |
Все документы, предоставляемые претендентами на получение субсидии в копиях, должны быть заверены в установленном порядке.
11. Управление проводит проверку достоверности сведений, представленных претендентом на получение субсидии.
12. Организации, не предоставившие полный комплект документов или
предоставившие документы, не соответствующие установленным формам, не допускаются к участию в конкурсном отборе.
13. Организация приобретает статус претендента на получение субсидии после регистрации специалистом Управления в Едином реестре заявок (согласно пункту 14 - первый этап конкурса) на участие в конкурсном отборе (Приложение N 4).
III. Порядок проведения конкурсного отбора
14. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - прием заявок и проектов на регистрацию и рассмотрение с 08 по 12 июля текущего года;
второй этап - рассмотрение проектов с 13 по 15 июля текущего года;
третий этап - презентация проектов, их защита и вынесение решения о победителях Конкурса с 18 до 21 июля текущего года.
15. Рассмотрение проектов осуществляется Управлением в соответствии со сроками, указанными в пункте 14 Порядка. При рассмотрении отбираются проекты, оформленные в соответствии с пунктом 10 Порядка. В случае если проект не соответствует установленным требованиям, он возвращается Организации в течение 2 дней с момента его рассмотрения, с письменным уведомлением, в котором указываются основания возврата проекта и срок исправления замечаний.
16. Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к презентации на заседании Комиссии по проведению Конкурса социально-значимых проектов, состав которой утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
17. Презентация проекта проходит в сроки, указанные в пункте 14 Порядка. Участникам Конкурса сообщается о дате презентации телефонограммой не менее чем за 3 дня до проведения презентации. Презентация проекта осуществляется в форме информационного сообщения и должна длиться до 10 минут, с применением слайдов, схем, диаграмм.
18. Проекты оцениваются по следующим критериям:
а) реальность и перспективность проекта (предусматривает конкретный механизм (пошаговую детализацию выполнения работ) реализации проекта и дальнейшее его развитие в длительной перспективе исходя из следующих показателей: отсутствие четко выраженного механизма реализации проекта и дальнейших перспектив развития "0" - показатель не выражен; механизм реализации проекта присутствует, но перспективы дальнейшего развития не конкретизированы "1" - показатель слабо выражен; механизм реализации проекта детально представлен, перспективы развития проекта четко сформулированы "2" - показатель хорошо выражен);
б) массовость проекта по количеству охваченных подростков и молодежи (предусматривает количество участвующей молодежи в ходе реализации проекта, оценка происходит исходя из следующих показателей: до 30 человек "0" - показатель не выражен; от 31 до 70 человек "1" - показатель слабо выражен; от 71 и более "2" - показатель хорошо выражен);
в) наличие инновационных подходов в реализации проекта (предусматривает новые методы в реализации проекта, оценка происходит исходя из следующих показателей: отсутствие инновационных подходов "0" - показатель не выражен; 1 инновационный подход "1" - показатель слабо выражен; свыше 1 инновационного подхода "2" - показатель хорошо выражен);
г) наличие обоснованных результатов от реализации проекта (предусматривает точное описание предполагаемых результатов по итогам реализации проекта, оценка происходит исходя из следующих показателей: отсутствие конкретных, четко выраженных результатов от реализации проекта "0" - показатель не выражен; нет четкого описания результата от реализации проекта "1" - показатель слабо выражен; результаты проекта конкретно сформулированы "2" - показатель хорошо выражен);
д) привлечение спонсоров к софинансированию проекта (предусматривает участие спонсоров в реализации проекта, оценка происходит исходя из следующих показателей: отсутствие спонсоров участвующих в софинансировании проекта "0" - показатель не выражен, наличие 1 спонсора участвующего в софинансировании проекта "1" - показатель слабо выражен, наличие 2 и более спонсоров участвующих в софинансировании проекта "2" - показатель хорошо выражен).
19. Не оцениваются следующие проекты, предусматривающие:
закупку оборудования с целью его использования в коммерческих целях;
издание рукописей, производство CD-дисков, разработку Интернет-сайтов;
вручение премий, чествование, денежное вознаграждение за реализацию проектов;
приобретение офисной мебели, на поддержку текущей деятельности организации, выплату гонораров, арендную плату, на гуманитарную и иную материальную помощь.
20. Получатели Субсидии определяются комиссией следующим образом: социально-значимые проекты оцениваются по каждому из 5 показателей по шкале от 0 до 2 баллов. Максимальное количество баллов, которое может выставить один эксперт, составляет 10 баллов (т.е. 2 максимальных балла по 5 показателям). Каждый член Комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь Комиссии и заносит в сводную ведомость.
При равном количестве баллов при присуждении конкурсных мест решение Комиссии принимается путем открытого голосования большинством членов Комиссии, присутствующих на заседании, в количестве не менее 5 человек.
21. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в текущем году в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания. В протокол вносится список победителей Конкурса.
22. В течение 2 рабочих дней после оформления протокола заседания Комиссии, Управление готовит проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в текущем году, с указанием суммы Субсидии.
23. В течение 3 рабочих дней, с даты опубликования распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально-значимых проектов "Спортивный дворик" с победителями Конкурса заключаются соглашения о предоставлении субсидии на реализацию социально-значимого проекта. Сроки соглашений определяются сроками реализации проекта в каждом конкретном случае. Соглашение на реализацию проекта заключается между победителями Конкурса и администрацией Уссурийского городского округа.
24. В целях проведения конкурсного отбора Управление осуществляет следующие функции:
обеспечивает информирование Организаций о проведении конкурсного отбора и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
ведет прием и регистрацию заявок Организаций;
организует работу Комиссии;
обеспечивает контроль соблюдения порядка и условий проведения конкурсного отбора;
контролирует заключение соглашений с победителями конкурсного отбора;
осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий;
контролирует прием аналитических и финансовых отчетов о выполнении социально-значимых проектов, мероприятий в предусмотренные соглашением сроки.
25. Информация о победителях Конкурса публикуется в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа http://www.adm-ussuriisk.ru/ в течение 3 дней с даты подписания распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в текущем году.
IV. Порядок предоставления субсидии, осуществление контроля выполнения условий использования субсидии и оценка выполнения проектов
26. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2018 годы, и составляет 1000000 рублей в 2016 году, 1000000 рублей в 2017 году, 1000000 рублей в 2018 году.
27. На основании сумм выставленных баллов определяется рейтинг социально-значимых проектов. Четыре проекта, набравших максимальное количество баллов получают субсидию. Места для четырех проектов, набравших максимальное количество баллов, определяются исходя из суммы баллов от большего к меньшему. Размер Субсидии на реализацию социально-значимых проектов:
проект, занявший первое место - 400000 рублей;
проект, занявший второе место - 300000 рублей;
проект, занявший третье место - 200000 рублей;
проект, занявший четвертое место - 100000 рублей.
28. Соглашение о предоставлении Субсидии является основным документом, определяющим права и обязанности администрации Уссурийского городского округа и получателя Субсидии, регулирующим правовые, экономические, организационно-технические условия их взаимоотношений и согласие на проверку целевого использования средств субсидии (Приложение N 5).
29. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа перечисляется на расчетные счета получателей Субсидии управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского согласно соглашению и смете расходов на реализацию социально-значимого проекта в течение 7 рабочих дней, с даты получения подписанного соглашения от получателя Субсидии.
30. Получатель Субсидии предоставляет отчет об использовании средств Субсидии, предоставленной на реализацию социально-значимого проекта, по формам (Приложения N 2, 3) не позднее 01 декабря текущего года.
Субсидия, использованная Организацией не в полном объеме, подлежит возврату в доход местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок до 25 декабря года реализации социально-значимого проекта.
31. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий предоставления Субсидии признается нецелевым использованием бюджетных средств и влечет ответственность получателя Субсидии в соответствии с законодательством.
32. Управление проверяет правильность заполнения форм финансового и аналитического отчетов (Приложения N 2, 3) и наличие копий платежных поручений на сумму предоставленной субсидии. При отсутствии замечаний указанные документы в течение 3 рабочих дней передаются в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа, которое в течение 5 рабочих дней проводит проверку целевого использования субсидии в соответствии с пунктом 2 Порядка и осуществляет контроль выполнения получателями субсидий условий соглашения.
33. В случае выявления управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа нарушений условий предоставления Субсидии, установления фактов искажения предоставленных отчетов, либо установления нецелевого использования денежных средств и (или) не предоставления отчетности в установленные соглашением сроки, в адрес получателя Субсидии направляется письменное уведомление в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа. Возврат Субсидии производится в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления.
34. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
35. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки Управлением, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2018 годах
Заявка
в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа на участие в конкурсе социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 20__ году
| |
| |
(полное название проекта и направление) | |
| |
Полное название организации |
|
Полный юридический адрес, телефон, факс |
|
Банковские реквизиты с указанием лицевого счета в органе управления финансами муниципального образования или расчетного счета (ИНН, КПП, БИК и др.) |
|
Автор, авторский коллектив, телефон/факс руководителя проекта |
|
Комплект заявочных документов на листах |
|
Приложение на листах |
|
Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация не имеет просроченную задолженность по заработной плате.
Достоверность предоставленных сведений гарантирую, с условиями конкурса ознакомлен.
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления организации субсидии.
(наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. |
|
"__" __________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2018 годах
Форма
финансового отчета
Название проекта ________________________________________________________
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с ___________________ по _______________________
Дата предоставления отчета ______________________________________________
Сумма финансирования по проекту _________________________________________
Список затрат по статьям
N п/п | Дата платежа |
Наименование (получатель платежа/мероприятие) |
Статья сметы |
Сумма | N платежного документа (платежного поручения, кассового чека, расходного ордера и т.д.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по статьям: |
К таблице прилагаются копии перечисленных документов, подтверждающих
расходы и относящихся к данным статьям.
Руководитель (Ф.И.О.) ________________________ Подпись __________________
Бухгалтер (Ф.И.О.) ________________________ Подпись __________________
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2018 годах
Форма
аналитического отчета
1. Краткое описание работы: краткое описание мероприятий, которые были проведены в течение реализации проекта.
2. Сравнение результатов проекта с задачами, поставленными на этот период.
3. Изложение возникших проблем, их возможные решения и предложения по предотвращению возникновения подобных проблем в будущем.
4. Описание и разъяснение всех отклонений от рабочего плана.
5. Публикации и другие информационные материалы, размещенные в СМИ: копии опубликованных статей о реализации проекта, текст страничек в Интернете, фотографии, высказывания заинтересованных групп и все случаи реакции со стороны официальных лиц и другие свидетельства о положительном влиянии результатов проекта.
Подпись руководителя проекта __________________
К отчету необходимо приложить:
все материалы, издаваемые и выпускаемые в соответствии с планом работ и сверх плана;
газеты с публикациями по проекту или копии публикаций;
фото или видеоматериалы;
записанные мнения о ходе выполнения проекта его участников, независимых экспертов, официальных лиц.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2018 годах
Реестр
заявок участников конкурса социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 20__ году
N п/п |
Название проекта |
Организация - заявитель |
Направление проекта, сроки |
Цели и задачи проекта |
Основная деятельность в рамках проекта |
Запрашиваемая сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2018 годах
Соглашение N __
на предоставление субсидии
г. Уссурийск "__" ___________ 2016 г.
_____________________________________________ именуем__ в дальнейшем
(наименование юридического лица)
"Субъект финансирования", в лице _______________________________________,
(Ф.И.О. руководителя юридического лица)
действующего на основании ______________ с одной стороны, и администрация
Уссурийского городского округа, именуемая в дальнейшем "Администрация" в
лице начальника управления по делам молодежи, физической культуре и
спорту Середа Натальи Анатольевны, действующей на основании доверенности,
выданной администрацией Уссурийского городского округа
от 02.03.2016 года N 0713 с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, заключили настоящее соглашение в соответствии с распоряжением
администрации Уссурийского городского округа от _______________ 201_ года
N _____ "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса
социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016 году" о
нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. "Субъект финансирования" обязуется организовать _______________
________________________________________________________________________,
а "Администрация" обязуется выделить субсидию на выполнение данных
обязательств согласно постановлению администрации Уссурийского городского
округа от ___________ 2016 года N _______________ "Об утверждении Порядка
предоставления субсидии на реализацию социально-значимых проектов
"Спортивный дворик" в 2016-2018 годах" (далее - Порядок).
2. Объем, условия, сроки и порядок перечисления субсидии
2.1. Для выполнения обязательств по настоящему соглашению
"Администрация" выделяет "Субъекту финансирования" субсидию на 201___ год
в размере ____________ рублей ( ____________________________ тысяч рублей
00 копеек).
2.2. Субсидия предоставляется "Субъекту финансирования" в пределах
средств, утвержденных распоряжением администрации Уссурийского городского
округа от _____________ 201_ года N_______________ "Об утверждении списка
получателей субсидии, победителей конкурса социально-значимых проектов
"Спортивный дворик" в 201__ году".
2.3. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа
перечисляется на расчетный счет "Субъекта финансирования" путем
авансирования плановых затрат управлением бухгалтерского учета и
отчетности администрации Уссурийского городского округа согласно
настоящего соглашения и смете расходов на реализацию социально-
значимого проекта "Субъекта финансирования" в течение 7 рабочих дней с
даты подписания соглашения.
3. Права и обязанности "Субъекта финансирования"
3.1. "Субъект финансирования" обязан:
- использовать средства Субсидии по целевому назначению;
- отчитаться об использовании бюджетных средств на реализацию
проекта по формам, прилагаемых к Порядку, не позднее 01 декабря 201 года
(Приложение N 1).
3.2. В рамках действия соглашения "Субъект финансирования" обязан
предоставить согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, предоставившим Субсидию, и органом муниципального финансового
контроля проверок соблюдения "Субъектом финансирования" условий, целей и
порядка предоставления Субсидии.
4. Права и обязанности "Администрации"
4.1. "Администрация" обязана:
- произвести своевременную выплату субсидии "Субъекту
финансирования" для выполнения условий по настоящему соглашению;
- контролировать целевое использование средств субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. "Субъект финансирования" несет ответственность за целевое
использование средств Субсидии и достоверность предоставляемых отчетов о
фактически произведенных затратах по реализации социально-значимого
проекта.
5.2. Субсидия, использованная не в полном объеме подлежит возврату
в доход местного бюджета в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
5.3. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит
возврату в доход местного бюджета в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае установления нарушений, допущенных "Субъектом
финансирования" при соблюдении условий Соглашения о предоставлении
Субсидии и (или) искажение отчета о фактически произведенных
затратах, "Администрация" в течение 5-ти рабочих дней с момента
выявления нарушений, письменно извещает "Субъект финансирования" о
необходимости возврата Субсидии в бюджет Уссурийского городского округа
с обоснованием причин возврата Субсидии, указанием размера денежных
средств, подлежащих возврату и платежных реквизитов.
5.5. "Субъект финансирования", получивший извещение о необходимости
возврата Субсидии в бюджет Уссурийского городского округа в течение 15
рабочих дней, с момента получения извещения перечисляет денежные
средства на расчетный счет, указанный в извещении.
5.6. В случае отказа от добровольного возврата, средства Субсидии
взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6. Срок действия соглашения
6.1. Соглашение действует до 31 декабря 201__ года. Соглашение
вступает в силу с момента подписания.
7. Расторжение соглашения
7.1. Соглашение может быть расторгнуто досрочно:
7.1.1. По взаимному согласованию Сторон, совершенному в письменной
форме за подписью сторон или решению суда, на основаниях,
предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае досрочного прекращения действия Соглашения "Субъект
финансирования" отчитывается за фактически выполненные обязательства по
данному Соглашению.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по
настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров
между сторонами. В случае не достижения согласия спор подлежит
рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим
Законодательством Российской Федерации, с соблюдением претензионного
порядка.
8.2. Сторона, получившая претензию, обязана рассмотреть ее по
существу и направить мотивированный ответ в течение 10 дней со дня
получения претензии.
9. Прочие условия
9.1. В случае внесения изменений в действующее законодательство РФ,
правоотношения по настоящему Соглашению подлежат приведению в
соответствие с измененным законодательством с момента вступления в
законную силу законодательных актов, вносящих эти изменения.
9.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению
действительны при условии, если они совершены в письменной форме и
подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.
9.3. Все уведомления и сообщения в рамках настоящего Соглашения
должны направляться Сторонами друг другу в письменной форме. Уведомления
и сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они
посланы заказным письмом, по телеграфу, телефаксу, электронной почте или
доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением
под расписку.
9.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Юридические адреса сторон
"Администрация": "Субъект финансирования":
Администрация Уссурийского Наименование юридического лица
городского округа __________________________________
692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, Юридический адрес
101, т. 32-11-56 __________________________________
л\сч 03203014160 в УФК по ИНН _________ КПП ________________
Приморскому краю, ЕГРЮЛ ____________________________
ИНН 2511004094 р/сч _____________________________
р\сч 40204810100000000010 в ________________________________
Дальневосточного ГУ Банка России __________________________________
г. Владивосток к/сч _____________________________
БИК 040507001 БИК __________________
КПП 251101001
Начальник управления по делам
молодежи, физической культуре и
спорту администрации
Уссурийского городского округа
______________ Н.А. Середа ____________________ /Ф.И.О./
Приложение N 1
к соглашению N 1 от _____________
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель уполномоченного
органа администрации
Уссурийского городского округа в
области физической культуры и
спорта
Отчет
об использовании средств субсидии, предоставленной на реализацию
социально-значимого проекта
Название проекта ________________________________________________________
Наименование организации ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок реализации проекта: с _________________ по _________________________
Дата предоставления отчета ______________________________________________
Сумма финансирования по проекту (в том числе бюджетные средства и
собственный ресурс) ________________________
Список затрат по статьям
/-----------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Дата |Наименование| Статья | Сумма |Фактические| N платежного |
| |платежа|(получатель | сметы | по | расходы | документа |
| | | платежа / | | смете | | (платежного |
| | |мероприятие)| | | | поручения, |
| | | | | | |кассового чека,|
| | | | | | | расходного |
| | | | | | |ордера и т.д.) |
|-----+-------+------------+--------+-------+-----------+---------------|
| | | | | | | |
|-----+-------+------------+--------+-------+-----------+---------------|
| | | | | | | |
\--------------------------+--------+-------+---------------------------/
|Итого по| |
|статьям:| |
\----------------/
К таблице прилагаются копии перечисленных документов, подтверждающих
расходы и относящихся к данным статьям.
Руководитель (Ф.И.О.) ____________________ Подпись ______________________
Бухгалтер (Ф.И.О.) ____________________ Подпись ______________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по установке и (или) благоустройству спортивных площадок, расположенных на территории Уссурийского городского округа, в рамках реализации конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 8 июля 2016 г. N 27 (284)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2023 г. N 2944-НПА
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2023 г. N 583-НПА
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2023 г. N 340-НПА
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2022 г. N 3459-НПА
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2022 г. N 3259-НПА
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2022 г. N 554-НПА
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 декабря 2021 г. N 2912-НПА
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 2046-НПА
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2020 г. N 358-НПА
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2019 г. N 3031-НПА
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2019 г. N 989-НПА
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 апреля 2017 г. N 1139-НПА