Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 18 апреля 2016 г. N 251-па приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
Административный регламент
администрации Артемовского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"
(утв. постановлением администрации Артемовского городского округа от 6 июля 2012 г. N 1442-па)
20 марта 2014 г., 18 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества обеспечения информацией физических лиц и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при признании в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории Артемовского городского округа в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, проживание в которых создает угрозу жизни и здоровью граждан, и выполнение капитального ремонта которых невозможно или экономически нецелесообразно согласно требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа. Местонахождение и почтовый адрес: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 113.
Контактные телефоны:
приемная управления жизнеобеспечения и благоустройства: 8 (42337) 4-24-42.
секретарь комиссии: 8 (42337) 3-18-04.
управление делами и организационной работы: 8 (42337) 4-79-34.
факс: 8 (42337) 4-24-42.
Электронный адрес: admartm@mail.primorye.ru
Адрес официального интернет-сайта Артемовского городского округа:
http://www.artemokrug.ru
График работы Управления:
|
Часы работы: |
Часы приема: |
Понедельник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Вторник |
с 09:00 до 18:00 |
|
Среда |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 13:00 |
Четверг |
с 09:00 до 18:00 |
с 09:00 до 13:00 |
Пятница |
с 09:00 до 17:00 |
|
Перерыв на обед с 13:00 до 14:00 | ||
Выходные дни: суббота, воскресенье |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ):
Режим работы основного офиса МКУ МФЦ (ул. Интернациональная, 56)
тел.: 8 (42337) 4-23-83
Понедельник: 08:00 - 20:00
Вторник: 08:00 - 20:00
Среда: 10:00 - 20:00
Четверг: 08:00 - 20:00
Пятница: 08:00 - 20:00
Суббота: 09:00 - 13:00
Воскресенье: выходной
Режим работы удаленных окон МКУ МФЦ:
ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (42337) 3-60-56;
ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (42337) 9-31-95;
ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8 (42337) 3-12-77;
ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (42337) 3-08-53;
ул. Авиационная, 4, тел.: 8 (42337) 9-14-10;
Понедельник: 09:00 - 18:00
Вторник: 09:00 - 18:00
Среда: 11:00 - 18:00
Четверг: 09:00 - 18:00
Пятница: 09:00 - 18:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Перерыв: 13:00 - 14:00
Адрес электронной почты: mfc-artem@mail.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Артемовского городского округа. Организует предоставление услуги межведомственная комиссия при администрации Артемовского городского округа, созданная в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Порядок).
Орган, предоставляющий услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в администрации Артемовского городского округа.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является издание распоряжения администрации Артемовского городского округа о признании муниципального жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается в течение 30 дней после регистрации заявления с прилагаемым пакетом документов, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента, в управлении делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм.);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (с изм.);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.);
Устав Артемовского городского округа (с изм.);
постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.);
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 26.09.2008 N 455-ра "О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, муниципального жилого помещения - непригодным для проживания и многоквартирного дома - аварийным и подлежащим сносу" (с изм.);
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 01.04.2009 N 145-ра "Об утверждении положений об органах администрации Артемовского городского округа".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги:
согласно постановлению Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения следующие документы:
заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания;
копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
Заявитель вправе представить в комиссию документы и информацию по своей инициативе:
заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания;
технический паспорт жилого помещения.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга не предоставляется:
2.8.1. В случае непредставления документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего Регламента.
2.8.2. В случае если при оценке соответствия жилого помещения установленным требованиям объект фактически отсутствует, при этом невозможно провести оценку степени и категории технического состояния строительных конструкций жилого помещения и жилого дома в целом.
2.8.3. В случае принятия администрацией Артемовского городского округа решения о признании жилого помещения пригодным для проживания.
2.9. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на получение муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос Заявителя регистрируется в течение одного дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам
Прием Заявителя осуществляется:
с письменным заявлением - в управлении делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа (г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103);
в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ);
с устным обращением - в управлении жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа (каб. 117).
Организация приема осуществляется в соответствии с графиком приема, приведенным в подпункте 1.3 настоящего Регламента.
2.12.1. Места приема Заявителей должны быть оборудованы:
информационными вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, времени приема;
стульями, столами, обеспечивающими комфортное расположение Заявителя и специалиста.
2.12.2. Требования к помещениям для предоставления услуги, залам ожидания, местам для заполнения запросов, информационным стендам, обеспечивающим доступность для инвалидов
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны быть оборудованы пандусом с поручнями и (или) иметь кнопку для вызова специалиста администрации, осуществляющего сопровождение инвалида по помещению к месту оказания услуги и к выходу из помещения.
Специалист администрации, сопровождающий инвалида, имеющего стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, осуществляет вызов специалиста администрации, ответственного за оказание услуги, для принятия заявления и документов на предоставление услуги и (или) информирования об услуге.
Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационные стенды для инвалидов должны располагаться на первом этаже здания, в котором оказывается муниципальная услуга.
Зал ожидания и места для заполнения запросов должны быть доступны для инвалидов, использующих для передвижения кресла-коляски, и оборудованы мебелью с учетом возможности беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
На информационных стендах для инвалидов по зрению информация о перечне муниципальных услуг и о вызове специалиста, ответственного за оказание услуги, должна быть выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, каб. 123.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте Артемовского городского округа либо на официальном сайте МКУ МФЦ;
размещения на информационных стендах.
2.13.2. На официальном сайте Артемовского городского округа размещается:
текст настоящего административного регламента, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.3. В любое время с момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного приема.
2.13.4. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
2.13.5. Возможно предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги, после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. При письменном обращении Заявителя:
письменный запрос с перечнем документов, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента, поступает на имя главы Артемовского городского округа и регистрируется в управлении делами и организационной работы администрации Артемовского городского округа в течение одного дня с даты его поступления.
Глава Артемовского городского округа либо его заместитель в течение 3 рабочих дней направляют обращение секретарю межведомственной комиссии. Секретарь межведомственной комиссии готовит пакет документов, в том числе те, которые Заявитель должен представить самостоятельно, и запрашиваемые по форме межведомственного взаимодействия, и выносит представленные документы на рассмотрение межведомственной комиссии. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:
об оценке соответствия помещений установленным требованиям;
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг, по одному экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также, в случае признания жилого помещения непригодным для проживания - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по местонахождению такого помещения или дома.
В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
На основании полученного заключения орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
3.2. При обращении Заявителя посредством электронной почты запрос в электронной форме направляется по электронному адресу, указанному в подпункте 1.3 настоящего Регламента. В запросе Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ, либо адрес электронной почты (при наличии).
При личном обращении прием Заявителей осуществляется в порядке очередности, с расчетом времени ожидания в очереди не более 15 минут.
3.3. Размещение информации на едином портале государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность в целом по организации контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги возложена на первого заместителя главы администрации Артемовского городского округа, председателя межведомственной комиссии.
4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется специалистом управления - секретарем межведомственной комиссии.
4.3. Порядок и формы контроля предоставления муниципальных услуг
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами органа администрации Артемовского городского округа, организующего предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем данного органа.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:
а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артёмовского городского округа";
б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
Решения и действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц и работников МКУ МФЦ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края; в случае отказа должностного лица администрации Артемовского городского округа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Работники МКУ МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в многофункциональном центре;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, должностных лиц и работников МКУ МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
1. На действия (бездействие) администрации Артемовского городского округа, ее должностных лиц, на действия (бездействие) МКУ МФЦ:
непосредственно в администрацию Артемовского городского округа на имя главы Артемовского городского округа в письменной форме на бумажном носителе почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится по адресу: Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Артемовского городского округа: www.artemokrug.ru, в том числе по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru
2. На действия (бездействие) работников МКУ МФЦ:
непосредственно в МКУ МФЦ на имя руководителя в письменной форме на бумажном носителе, почтой по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Интернациональная, 56, либо принята на личном приеме заявителя;
в электронной форме по электронной почте: mfc-artem@mail.ru
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица МКУ МФЦ, работника МКУ МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию Артемовского городского округа, МКУ МФЦ.
Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, либо руководителем МКУ МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы заместитель главы администрации Артемовского городского округа, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, руководитель МКУ МФЦ принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, может быть обжаловано заявителем в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 6 июля 2012 г. N 1442-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.