31 марта, 28 июля 2014 г., 28 июня, 25 июля 2016 г.
В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей".
2. Признать утратившими силу приказы департамента социальной защиты населения Приморского края:
от 29 июня 2012 года N 315 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей";
от 19 сентября 2012 года N 457 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Приморского края от 29 июня 2012 года N 315 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей".
3. Отделу организационной работы и делопроизводства департамента труда и социального развития Приморского края (Королькова) обеспечить направление копий настоящего приказа:
а) в течение семи дней со дня его принятия в департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края для официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы, в Законодательное Собрание Приморского края;
б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента труда и социального развития Приморского края О.А. Мотову.
Директор департамента |
Л.Ф. Лаврентьева |
Административный регламент
департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 931)
31 марта, 28 июля 2014 г., 28 июня, 25 июля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее соответственно - регламент, департамент) при предоставлении государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей" (далее - государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия департамента, территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел) с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право взаимодействовать с департаментом при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются семьи, в которых родилось одновременно трое и более детей, состоящие на учете территориального отдела в качестве многодетных семей.
Заявителями государственной услуги являются:
а) гражданин, состоящий в браке, являющийся одним из родителей трех и более несовершеннолетних детей, рожденных одновременно;
б) гражданин, являющийся одиноким родителем, воспитывающим и содержащим трех и более несовершеннолетних детей, рожденных одновременно.
От имени заявителей за получением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2016 г. N 409 пункт 1.3 Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в департаменте, территориальных отделах, краевом государственном автономном учреждении Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" (далее - МФЦ); на информационных стендах, расположенных в департаменте, в территориальных отделах;
в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края http://www.primorsky.ru/, раздел "Органы власти", "Органы исполнительной власти", "Департаменты", "Департамент труда и социального развития Приморского края"(далее - Интернет-сайт), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал); посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru; с использованием средств телефонной связи.
Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://www.primorsky.ru/ органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / департамент / информация о департаменте).
Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы территориальных отделов расположены на официальном сайте Администрации Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения. (http://www.primorsky.ru / органы власти / органы исполнительной власти / департаменты / департамент труда и социального развития Приморского края / соцзащита / территориальные отделы).
Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.
В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на - Интернет-сайте, а также на Едином портале, а также на информационных стендах департамента, территориальных отделов размещается следующая информация:
место нахождение, график работы департамента, территориального отдела;
адрес Интернет-сайта;
адрес электронной почты департамента, территориальных отделов;
номера телефонов департамента, территориальных отделов;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя), а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заявления на предоставление государственной услуги;
образец согласия на обработку персональных данных лиц, не являющиеся заявителями; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы;
блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту). Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в территориальном отделе, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и сотрудники территориальных отделов, не являющиеся государственными служащими (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента, или территориального отдела. Специалист департамента, специалист территориального отдела принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист территориального отдела при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент, территориальный отдел.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела почтой в адрес заявителя (представителя заявителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или начальником территориального отдела (а в их отсутствие лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в письменной форме.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей (далее - социальная выплата).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется департаментом.
Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими департамента и специалистами территориальных отделов департамента (далее - специалисты).
2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление социальной выплаты;
отказ в предоставлении социальной выплаты;
При решении о предоставлении социальной выплаты или решении об отказе в предоставлении социальной выплаты юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление департаментом социальной выплаты на расчетный счет продавца (продавцов) жилого помещения (жилых помещений), указанный в договоре (договорах) купли-продажи жилого помещения (жилых помещений), и выдача территориальным отделом одному из родителей несовершеннолетних детей договора и копий платежных документов или письменное уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты, направленное заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 61 день.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2016 г. N 409 пункт 2.5 Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденные Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 от 27 декабря 2011 года;
СП 138.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования", утвержденные Приказом Госстроя N 124/ГС от 27 декабря 2012 года;
Приказом Минтруда России N 527н от 30 июля 2015 года "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи";
Законом Приморского края от 29 декабря 2004 года N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан, проживающих на территории Приморского края";
Законом Приморского края от 5 мая 2014 года N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае"
постановлением Губернатора Приморского края от 21 мая 2009 года N 32-пг "О Порядке предоставления социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей";
постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Администрации Приморского края от 4 декабря 2012 года N 371-па "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Приморского края";
распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае" (далее - План мероприятий ("дорожной карты").
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Заявление на предоставление социальной выплаты (далее - заявление) подается заявителем (представителем заявителя) в территориальный отдел по месту его жительства (пребывания). В заявлении указываются сведения: о составе семьи (с указанием родственных отношений); о месте жительства заявителя (членов его семьи).
К заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, а также документов, подтверждающих степень родства гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельства о рождении, о заключении или расторжении брака и другие) прилагает гражданин, справку о присвоении статуса многодетной семьи прилагает территориальный отдел.
Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
окончание срока действия свидетельства, удостоверяющего право на получение социальной выплаты;
отсутствие у заявителя права в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента на получение социальной выплаты.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, консультирования по вопросам предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Максимальный срок регистрации заявления составляет 10 минут.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459 пункт 2.12 Административного регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам.
Вход в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, (далее - объект) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента, территориальных отделов, МФЦ.
Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Объекты должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка).
Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3-х мест.
Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 Административного регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3" имеется в виду "в пункте 1.3"
Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги и соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
2.12.2. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов.
Руководители департамента, территориальных отделов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами о социальной защите инвалидов, им обеспечивают:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Территория, прилегающая к объекту, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
Руководители департамента, территориальных отделов в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.12.3. Требования к обеспечению создания инвалидам условий доступности государственной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательствами и иными нормативными правовыми актами руководителями департамента, территориальных отделов обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, непосредственно предоставляющими государственную услугу иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
Руководители департамента, территориальных отделов в пределах установленных полномочий организуют инструктирование или обучение специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов государственной услуги, с учетом имеющихся у них стойких расстройств функций организма и ограничений жизнедеятельности.
2.12.4. В случаях, если существующие объекты невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов (до их реконструкции или капитального ремонта) руководители департамента, территориальных отделов в пределах установленных полномочий принимают согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают предоставление необходимой государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления государственной услуги в арендуемых для предоставления государственных услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководитель территориального отдела принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.12.5. Положения подпункта 2.12.2 настоящего пункта административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2016 г. N 409 пункт 2.13 Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) взаимодействует со специалистами департамента, территориальным отделом, МФЦ в следующих случаях:
при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении расписки-уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; при информировании о ходе, порядке предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги.
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом департамента, территориальным отделом при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, социального портала "Социальный портал департамента труда и социального развития Приморского края" (далее - Социальный портал).
Взаимодействие заявителя (представителя заявителя) со специалистом МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону.
Продолжительность личного взаимодействия заявителя (представителя заявителя) со специалистами департамента, территориальным отделом, МФЦ составляет до 15 минут, по телефону - до 10 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение специалистами департамента, территориальным отделом, МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
1) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги по заявлению и документам, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, Социального портала - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления государственной услуги, за получением которой заявитель (представитель заявителя) обратился с заявлением о предоставлении государственной услуги через МФЦ - 100 процентов;
2) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;
% (доля) обоснованных жалоб заявителей (представителей заявителей) к общему количеству заявителей (представителей заявителей), обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;
% (доля) заявителей (представителей заявителей), удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.
2.13.1. Показатели доступности для инвалидов объектов и предоставляемых государственных услуг в сфере социальной защиты населения:
а) удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в сфере социальной защиты населения, в которых предоставляются государственные услуги населению, от общего количества вновь вводимых объектов;
б) удельный вес существующих объектов, которые в результате проведения после 1 июля 2016 года на них капитального ремонта, реконструкции, модернизации полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов объектов и государственных услуг, от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию;
в) удельный вес существующих объектов, на которых до проведения капитального ремонта или реконструкции обеспечивается доступ инвалидов к месту предоставления государственных услуг, предоставление необходимых государственных услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых государственных услуг по месту жительства инвалида, от общего количества объектов, на которых в настоящее время невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов;
г) удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту, от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются государственные услуги, в том числе на которых имеются:
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
сменные кресла-коляски;
адаптированные лифты;
поручни;
пандусы;
подъемные платформы (аппарели); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения;
достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
д) удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи от общей численности объектов, на которых инвалидам предоставляются государственные услуги;
е) удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, от общего количества предоставляемых государственных услуг;
ж) удельный вес услуг, предоставляемых с использованием русского жестового языка, с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, от общего количества предоставляемых государственных услуг;
з) доля работников, предоставляющих государственные услуги населению, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и государственных услуг в сфере социальной защиты населения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, от общего количества работников, предоставляющих государственные услуги населению;
и) доля работников, предоставляющих государственные услуги населению, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам при предоставлении им государственной услуги, от общего количества работников, предоставляющих данные государственные услуги населению;
к) удельный вес транспортных средств, соответствующих требованиям по обеспечению их доступности для инвалидов, от общего количества используемых для предоставления государственных услуг населению транспортных средств;
л) удельный вес объектов, на которых предоставляются государственные услуги, имеющих утвержденный Паспорт доступности, от общего количества таких объектов.
Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов объектов и государственной услуги осуществляется с использованием вышеназванных показателей доступности, характеризующих доступность для инвалидов объектов и предоставляемых государственных услуг, и Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и государственных услуг в установленных сферах деятельности в Приморском крае", утвержденного распоряжением Администрации Приморского края от 9 октября 2015 года N 326-ра.
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, содержащиеся в разделе 3 настоящего регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых к нему документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
Доверенность, подтверждающая полномочия на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя;
рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия и включение семьи в список получателей социальной выплаты или отказ о включении семьи в список получателей социальной выплаты;
выдача свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья;
выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя).
При направлении гражданином заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с действующим законодательством.
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура - прием заявления и прилагаемых к нему документов, формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя
Основанием для начала административной процедуры прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для включения семьи в список получателей социальной выплаты, а также формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя, является обращение в территориальный отдел по месту жительства, а также через многофункциональные центры заявителя с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.
При личном обращении в территориальный отдел заявителем или представителем заявителя представляется заявление на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Заявление может быть представлено в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет").
Заявление, предоставляемое в форме электронных документов, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, проверяется средствами удостоверяющих центров класса КС2.
Заявление и приложенные к нему документы могут быть представлены в многофункциональные центры.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и департаментом.
Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием документов.
При личном предоставлении документов заявителем (представителем заявителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в случае отсутствия необходимых документов или несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего регламента, в устной форме извещает заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, о выявленных недостатках в представленных документах, возвращая представленные документы.
При представлении документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, заявителем (представителем заявителя) лично, специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, предлагает заявителю (его представителю), заполнить заявление.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку-уведомление о приеме заявления и приложенных к нему документов.
В расписке-уведомлении указываются:
фамилия, имя и отчество заявителя (представителя заявителя);
дата приема заявления;
количество принятых документов;
фамилия и подпись специалиста, ответственного за прием документов, принявшего заявление и документы;
фамилия, имя, отчество и телефон специалиста, у которого заявитель (представитель заявителя) может узнать о стадии рассмотрения заявления, вынесенном решении.
Расписка-уведомление при обращении заявителя (представителя заявителя):
на личном приеме выдается заявителю (представителю заявителя) непосредственно в помещении территориального отдела (многофункционального центра);
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен кругом лиц (включая сеть "Интернет"), - направляется в форме электронного сообщения, по адресу электронной почты, указанному заявителем (представителем заявителя), не позднее одного рабочего дня, следующего заднем подачи заявления.
Специалист территориального отдела, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявление и прилагаемые к нему документы начальнику территориального отдела в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления. Начальник территориального отдела в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления назначает специалиста, ответственного за формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя (далее - ответственный специалист территориального отдела).
Ответственный специалист территориального отдела производит формирование отдельного учетного дела по семье каждого заявителя (далее - учетное дело), которое направляется в департамент в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и приложенных к нему документов от начальника территориального отдела.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 дней.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления, формирование отдельного учетного дела и направление его в департамент.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов, запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия и включение семьи в список получателей социальной выплаты или отказ о включении семьи в список получателей социальной выплаты
Основанием для начала административной процедуры рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов, запрос сведений о заявителе посредством межведомственного взаимодействия и включение семьи в список получателей социальной выплаты или отказ о включении семьи в список получателей социальной выплаты является поступление учетного дела в департамент.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента, ответственным за предоставление социальной выплаты (далее - специалист департамента).
Специалист департамента:
проверяет право заявителя на получение социальной выплаты на основании документов, имеющихся в учетном деле; проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином документах, путем направления официальных запросов о заявителе посредством межведомственного взаимодействия в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации. При получении информации специалист департамента приобщает полученные сведения в течение одного дня в учетное дело;
при наличии права заявителя включает семью в список получателей социальной выплаты; при отсутствии права заявителя готовит проект уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты. Специалист департамента в течение 30 дней со дня подачи заявления уведомляет заявителя (представителя заявителя) о включении семьи в список получателей социальной выплаты или об отказе включения семьи в список получателей социальной выплаты.
Уведомление о включении семьи в список получателей социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты направляются заявителю (представителя заявителя) способом, указанным в заявлении, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определённым кругом лиц (включая сеть "Интернет"). Если в заявлении такой способ не указан, указанные документы направляются заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о включении семьи в список получателей социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.4. Административная процедура - выдача свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья
Основанием для начала административной процедуры выдача свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты на приобретение жилья (далее - свидетельство), является включение заявителя в список получателей социальной выплаты.
Административная процедура осуществляется специалистом департамента, ответственным специалистом территориального отдела. Специалист департамента производит расчет размера социальной выплаты и готовит свидетельство по форме согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
Специалист департамента в течение 10 дней после дня подписания свидетельства вице-губернатором Приморского края, курирующим вопросы социальной защиты населения, направляет его в территориальный отдел, после чего ответственный специалист территориального отдела направляет в течение 3 дней заявителю уведомление с указанием даты и места выдачи свидетельства.
Выдачу свидетельства заявителю осуществляет территориальный отдел по месту жительства (пребывания) заявителя. Факт получения заявителем свидетельства подтверждается его подписью в книге учета выданных свидетельств. Общий срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства.
3.5. Административная процедура - выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя)
Основанием для начала административной процедуры выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя) является поступление в территориальный отдел по месту жительства (пребывания) договора (договоров), копии договора (копии договоров), зарегистрированного (зарегистрированных) в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - представленные документы).
Специалист территориального отдела в течение 5 рабочих дней после поступления документов, указанных в настоящем пункте, направляет их на оплату в департамент.
Специалист департамента в течение 10 рабочих дней после дня перечисления социальной выплаты на расчетный счет продавца (продавцов) жилого помещения (жилых помещений) направляет договор (договоры) и копии платежных документов в территориальный отдел, ответственный специалист которого в течение 3 рабочих дней после дня их получения уведомляет гражданина о дате и месте их выдачи.
Договор (договоры) и копию (копии) платежных документов заявитель получает в территориальном отделе по месту жительства (пребывания) гражданина. Факт получения заявителем названных документов подтверждается его подписью в книге учета выданных договоров (договоров).
Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 18 дней.
Результатом административной процедуры является выдача договора купли-продажи и копий платежных документов заявителю (представителю заявителя).
4. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятия решений (далее - текущий контроль) осуществляется директором департамента или лицом, исполняющим его обязанности, начальником территориального отдела или лицом, исполняющим его обязанности (далее соответственно - директор департамента, начальник территориального отдела), ответственными за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
По результатам проверок директор департамента, начальник территориального отдела дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы департамента, утверждаемых директором департамента.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже 1 раза в три года.
Внеплановые проверки осуществляются на основании поступивших в департамент жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, повлекших нарушение полноты и качества предоставления государственной услуги, либо в связи с получением информации о нарушении прав заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги.
Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа директора департамента, начальника территориального отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).
Плановые и внеплановые проверки проводятся комиссией, создаваемой приказом директора департамента.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно.
Установленные формы отчетности о предоставлении государственной услуги должны подвергаться анализу.
По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении государственной услуги.
4.4. Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориальных отделов, должностных лиц департамента, территориальных отделов, государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "разделе III" имеется в виду "разделе 3"
нарушения срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у заявителя (представителя заявителя);
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти Приморского края и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя (представителя заявителя) на решения, действия (бездействие) департамента (территориального отдела) либо их должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно директору департамента, в его отсутствие - заместителю директора департамента (далее - директор департамента) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
непосредственно начальнику территориального отдела, в его отсутствие - заместителю начальника территориального отдела (далее - начальник территориального отдела) в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему регламенту, либо принята на личном приеме заявителя (представителя заявителя);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть "Интернет"), официального сайта Администрации Приморского края, в том числе по электронной почте. Адреса электронной почты департамента и его территориальных отделов содержатся в приложениях N 1, 2 к настоящему регламенту;
в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (www.primorsky.ru), либо по электронной почте Администрации Приморского края (e-mail:administration@primorsky.ru), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя);
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
Личный прием проводится директором департамента каждый вторник с 16 до 18 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (423) 226-72-96, начальником территориального отдела в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалобы на решения, принятые начальником территориального отдела или уполномоченным им лицом, подаются в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента или уполномоченным им лицом, подаются в Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба должна содержать:
наименование департамента либо территориального отдела, должностного лица департамента либо территориального отдела, государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, территориального отдела, должностного лица департамента, территориального отдела, либо государственного гражданского служащего департамента либо специалиста территориального отдела.
Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
5.4.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы заявителем (представителем заявителя) в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), не требуется.
При поступлении жалобы в многофункциональный центр, он обеспечивает ее передачу в департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом департаментом, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.4.4. Жалоба заявителя (представителя заявителя) подлежит регистрации в день поступления в департамент (территориальный отдел).
5.4.5. В случае если в компетенцию департамента (территориального отдела) не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подраздела 5.2. настоящего регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации департамент, территориальный отдел направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подраздела 5.2." имеется в виду "пункта 5.2."
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.
5.4.6. Департамент (территориальный отдел) обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданский служащих департамента посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края, на Едином портале;
3) консультирование заявителей (представителей заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, территориального отдела и должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме.
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям (представителям заявителей) результатов рассмотрения жалоб (в случае если государственная услуга предоставляется многофункциональным центром или с его участием).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению директором департамента (начальником территориального отдела) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо его представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента (начальник территориального отдела) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, территориальным отделом, представляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7.2. При удовлетворении жалобы департамент, территориальный отдел принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю заявителя) результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.7.3. Директор департамента (начальник территориального отдела) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.7.4. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента либо начальник отдела вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня его регистрации сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления директор департамента (начальник территориального отдела) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Решения и действия (бездействие) департамента (территориальных отделов), должностных лиц департамента (территориальных отделов), государственных гражданских служащих департамента, специалистов территориальных отделов, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, а также решения, принятые директором департамента (начальником территориального отдела) либо лицом, исполняющим его обязанности, по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящий орган.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется: непосредственно в департаменте, в территориальных отделах;
на информационном стенде, расположенном в департаменте, территориальных отделах; с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
на Интернет-сайте;
в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала.
Приказом Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2016 г. N 409 Административный регламент дополнен разделом 6
6. Административная ответственность должностного лица департамента либо территориального отдела за нарушение административного регламента
Нарушение должностным лицом департамента, специалистом департамента либо территориального отдела, осуществляющим деятельность по предоставлению государственной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 5 марта 2007 года N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Приложение N 1
к Административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье,
в которой родилось одновременно трое и более детей"
Сведения
о местонахождении, почтовом адресе, часах работы и телефонах департамент труда и социального развития Приморского края
Департамент труда и социального развития Приморского края. 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Пушкинская, 13. 8 (423) 226-72-96; e-mail:sodef@ primorsky.ru. Адрес интернет-сайта: www.zanprim.regiontrud.ru по вопросам предоставления и ходе государственной услуги: 8 (423) 202-26-58
Часы работы департамента труда и социального развития Приморского края:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 17.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.
Приложение N 2
к Административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье,
в которой родилось одновременно трое и более детей"
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, электронной почты и часах работы территориальных отделов департамента труда и социального развития Приморского края
N п/п |
Название территориального отдела |
Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон |
|
Отдел по Ленинскому району г. Владивостока |
690001, г. Владивосток, ул. Пионерская, 1, 8 (423) 221-58-23, e-mail:soc3@social.primorsky.ru |
1 |
Отдел по Первомайскому району г. Владивостока |
690021, г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 5-а, 8 (423) 294-80-77, ф.: 294-81-22, e-mail:soc4@social.primorsky.ru |
2 |
Отдел по Первореченскому району г. Владивостока |
690018, г. Владивосток, ул. Ильичева, 15, 8 (423) 233-19-57, факс: 233-19-61, e-mail:soc5@social.primorsky.ru |
3 |
Отдел по Советскому району г. Владивостока |
690039, г. Владивосток, ул. Русская, 41-а, 8 (423) 224-36-07, факс: 224-32-89, e-mail:soc6@social.primorsky.ru |
5. |
Отдел по Фрунзенскому району г. Владивостока |
690091, г. Владивосток, ул. Фокина, 25, 8 (423) 222-76-09, факс: 222-88-37, e-mail:soc7@social.primorsky.ru |
6. |
Отдел по Артемовскому городскому округу |
692760, г. Артем, ул. Дзержинского, 12, 8 (42337) 4-38-98, факс: 4-36-61, e-mail:soc9@social.primorsky.ru |
7. |
Отдел по Арсеньевскому городскому округу |
692330, г. Арсеньев, пр. Горького, 24, 8 (42361) 4-26-56, факс: 4-26-56, e-mail:soc8@social.primorsky.ru |
8. |
Отдел по городскому округу Большой Камень |
692806, г. Б. Камень ул. Гагарина, 17-а, 8 (42335) 5-45-91, факс: 5-16-88, e-mail:soc10@social.primorsky.ru |
9. |
Отдел по Дальнегорскому городскому округу |
692430, г. Дальнегорск, пр. 50 лет Октября, 75, 8 (42373) 2-27-55, факс: 2-24-30, e-mail: soc11@social.primorsky.ru |
10. |
Отдел по Дальнереченскому городскому округу |
692135, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13, 8 (2356) 2-54-72, факс: 2-55-03, e-mail:soc12@social.primorsky.ru |
11. |
Отдел по Лесозаводскому городскому округу |
692060, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, 8 (42355) 2-99-94, факс: 2-97-99, e-mail:soc13@social.primorsky.ru |
12. |
Отдел по Находкинскому городскому округу |
692900, г. Находка, ул. Школьная, 3, 8 (4236) 69-85-47, факс: 69-21-72, e-mail:soc14@social.primorsky.ru |
13. |
Отдел по Партизанскому городскому округу |
692880, г. Партизанск, ул. Дворцовая, 2-А, 8 (423630) 20-70, e-mail: soc15@social.primorsky.ru |
14. |
Отдел по городскому округу Спасск-Дальний |
692210, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90, 8 (42352) 2-31-79, факс: 2-45-06, e-mail:soc16@Social.primorsky.ru |
15. |
Отдел по Уссурийскому городскому округу |
692500, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 19, 8 (4234) 32-36-11, факс: 32-43-61, e-mail:soc17@social.primorsky.ru |
16. |
Отдел по городскому округу ЗАТО Фокино |
692810, г. Фокино, ул. Центральная, 2, 8 (42339) 2-70-71, факс: 22-5-78, e-mail:soc18@social.primorsky.ru |
17. |
Отдел по Анучинскому муниципальному району |
692301, Анучинский р-н, с. Анучино, ул. Боневура, 10, 8 (42362) 9-12-73, факс: 9-12-01, e-mail:soc19@social.primorsky.ru |
18. |
Отдел по Дальнереченскому муниципальному району |
692100, Дальнереченский район, г. Дальнереченск, ул. Рябуха, 75, 8 (42356) 2-52-83, факс: 2-57-32, e-mail: soc20@social.primorsky.ru |
19. |
Отдел по Кавалеровскому муниципальному району |
692420, п. Кавалерово, ул. Арсеньева, 109, 8 (42375) 9-13-33, факс: 9-16-48, e-mail:soc21@social.primorsky.ru |
20. |
Отдел по Кировскому муниципальному району |
692090, Кировский район, п. Кировский, ул. Советская, 57-А, 8 (42354) 2-22-40, факс: 2-12-82, e-mail: soc22@social.primorsky.ru |
21. |
Отдел по Красноармейскому муниципальному району |
692120, Красноармейский район, с. Новопокровка, ул. Советская, 80, 8 (42359) 2-15-61, факс: 2-15-47, e-mail: soc23@social.primorsky.ru |
22. |
Отдел по Лазовскому муниципальному району |
692890, Лазовский район, п. Лазо, ул. Некрасовская, 31, 8 (42377) 9-14-37, факс: 9-15-55, e-mail: soc24@social.primorsky.ru |
23. |
Отдел по Михайловскому муниципальному району |
692651, с. Михайловка, ул. Красноармейская, 16, 8 (42346) 2-33-74, факс: 2-34-37, e-mail: soc25@social.primorsky.ru |
24. |
Отдел по Надеждинскому муниципальному району |
692480, с. Вольно-Надеждинское, ул. Пушкина, 34-А, 8 (42334) 2-28-13, факс: 2-28-13, e-mail: soc26@social.primorsky.ru |
25. |
Отдел по Октябрьскому муниципальному району |
692570, с. Покровка, ул. К. Маркса, 77, 8 (42344) 5-53-72, факс: 5-11-42, e-mail: soc27@social.primorsky.ru |
26. |
Отдел по Ольгинскому муниципальному району |
692450, Ольгинский район, п. Ольга, ул. Дзержинского, 34, 8 (42376) 9-13-01, факс: 9-11-68, e-mail: soc28@social.primorsky.ru |
27. |
Отдел по Партизанскому муниципальному району |
692910, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, 59, 8 (42365) 2-12-09, факс: 2-12-09, e-mail: soc29@social.primorsky.ru |
28. |
Отдел по Пограничному муниципальному району |
692580, Пограничный район, п. Пограничный, ул. Советская, 29, 8 (42345) 2-38-76, факс: 2-12-63, e-mail: soc30@social.primorsky.ru |
29. |
Отдел по Пожарскому муниципальному району |
692020, Пожарский район, п. Лучегорск, 4-й микрорайон, д. 2, 8 (42357) 2-13-95, факс: 2-10-32, e-mail: soc31@social.primorsky.ru |
30. |
Отдел по Спасскому муниципальному району |
692210, Спасский район, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 19, 8 (42352) 2-19-00, факс: 2-19-00, e-mail: soc32@social.primorsky.ru |
31. |
Отдел по Тернейскому муниципальному району |
692150, Тернейский район, п. Терней, ул. Партизанская, 46, 8 (42374) 3-14-90, факс: 3-14-90, e-mail: soc33@social.primorsky.ru |
32. |
Отдел по Ханкайскому район |
692684, Ханкайский район, с. Камень-Рыболов, ул. Октябрьская, 6, 8 (42349) 9-77-52, факс: 9-75-84, e-mail: soc34@social.primorsky.ru |
33. |
Отдел по Хасанскому муниципальному району |
692730, Хасанский район, п. Славянка, ул. Молодежная, 1, 8 (42331) 4-23-28, факс: 4-14-90, e-mail: soc2@social.primorsky.ru |
34. |
Отдел по Хорольскому муниципальному району |
692254, п. Хороль, ул. Советская, 2, 8 (42347) 2-22-41, факс: 2-22-41, e-mail: soc35@social.primorsky.ru |
35. |
Отдел по Черниговскому муниципальному району |
692240, Черниговский район, с. Черниговка, ул. Буденного, 29, 8 (42351) 2-58-44, факс: 2-54-87, e-mail: soc36@social.primorsky.ru |
36. |
Отдел по Чугуевскому муниципальному району |
692623, с. Чугуевка, ул. 50 лет Октября, д. 195-А, 8 (42372) 2-13-31, факс: 2-31-76, e-mail: soc37@social.primorsky.ru |
37. |
Отдел по Шкотовскому муниципальному району |
692820, г. Большой Камень, ул. К. Маркса, 4, 8 (42335) 5-28-43, факс: 5-12-60, e-mail: soc39@social.primorsky.ru |
38. |
Отдел по Яковлевскому муниципальному району |
692361, Яковлевский район, с. Яковлевка, пер. Почтовый, 3, 8 (42371) 9-17-03, факс: 9-18-54, e-mail: soc38@social.primorsky.ru |
|
Часы работы Территориальных отделов: |
понедельник - четверг 9.00 - 18.00 |
Приложение N 3
к Административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье,
в которой родилось одновременно трое и более детей"
Форма заявления
Начальнику отдела по
_________________________________________________
_________________________________________________
от ______________________________________________
зарегистрированного(ой) по адресу:
_________________________________________________
_________________________________________________
паспорт серия ________ N ________________________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________
телефон: домашний _______, рабочий ______________
ЗАЯВЛЕНИЕ N __________
Прошу предоставить мне (моей семье) социальную выплату
на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более
детей
N п/п | Фамилия, имя, отчество членов семьи |
Дата рождения |
Адрес места жительства |
Степень родства |
Согласен (а) с тем, что мое заявление будет рассмотрено
в соответствии с действующим порядком предоставления указанной мною
социальной выплаты на приобретение жилья.
Подтверждаю, что с порядком предоставления социальной выплаты
ознакомлен (а).
К настоящему заявлению на ________ листах прилагаю копии документов
в количестве ___ шт., подлинники документов в количестве ___ шт. согласно
прилагаемой описи на 1 л.
Подпись заявителя _____________ Ф.И.О. "__" _____________ 20__ г.
Сведения о законном представителе или представителе по доверенности:
Фамилия _____________ Имя ______________ Отчество __________________
Адрес места жительства (пребывания) ________________________________
Реквизиты документа, удостоверяющего личность ______________________
Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия ____________________
Уведомление о включении семьи в список получателей социальной
выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты прошу направить
мне по адресу: __________________________________________________________
"__" ______________ 20__ г.
(Подпись) (Ф. И.О.)
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п | Наименование документа | Количество (шт.) |
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку персональных данных, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных:
Персональные данные, в отношении которых дается согласие: Нужное
отметить знаком "V"
Персональные данные заявителя.
Персональные данные членов семьи заявителя.
Документы для назначения социальной выплаты на приобретение жилья в
количестве "___" штук
принял "___" ____________ 20__ г. ____________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста отделения приема)
Наличие документов проверил ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О., начальника отделения приема)
Наличие документов проверил ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О., начальника отдела)
Заявление зарегистрировано в журнале регистрации заявлений N _______
___________ 20__ г.
Приложение N 4
к Административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье,
в которой родилось одновременно трое и более детей"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Начало предоставления государственной услуги: представление заявителем заявления и документов в территориальный отдел Департамента |
Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей |
Назначение начальником территориального отдела Департамента ответственного специалиста за рассмотрение заявления, прилагаемых к нему документов и формирование отдельного учетного дела по каждой семье |
/------------------------------------\
Выявлены |Передача отдельного учетного дела по| Соответствие
основания для | каждой семье в Департамент и | представленных
отказа | проверка подлинности документов | документов
/-------| | действующему
| | | законодательству
| \--------------------------------------------\
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Направление уведомления | | Направление уведомления |
|заявителю об отказе включения| | заявителю о включении семьи в |
| семьи в список получателей | | список получателей социальной |
| социальной выплаты | | выплаты |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
| Выдача свидетельства, |
|удостоверяющего право заявителя |
|на получение социальной выплаты |
| на приобретение жилья |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Выдача договора купли-продажи и |
| копий платежных документов |
| заявителю (представителю |
| заявителя) |
\--------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту департамента труда и социального
развития Приморского края по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье,
в которой родилось одновременно трое и более детей"
Форма
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВО,
ПРАВО ГРАЖДАНИНА НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
Номер свидетельства _____________ Дата выдачи _________________ года
Настоящее свидетельство выдано гражданину
____________________________________________________________________
о том, что он (она) в соответствии с Законом Приморского края от 29
декабря 2004 N 206-КЗ "О социальной поддержке льготных категорий граждан,
проживающих на территории Приморского края" имеет право на получение
социальной выплаты на приобретение жилья.
Сведения о получателе социальной выплаты:
1. Состав семьи _____________ человек (а)
2. Паспортные данные гражданина ____________________________________
____________________________________________________________________
(серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
3. Адрес места проживания (пребывания) гражданина __________________
(район (город), улица, номер дома, квартиры)
____________________________________________________________________
4. Реквизиты свидетельств о рождении детей _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
5. Площадь жилья в размере __________ кв. м общей площади жилья
6. Размер социальной выплаты _______________________________________
(цифрами и прописью)
____________________________________________________________________
7. Данное свидетельство действительно до _______________ года.
Вице-губернатор края ______________________
(подпись)
М.П.
Форма разработана департаментом труда и социального развития
Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 19 декабря 2013 г. N 931 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилья семье, в которой родилось одновременно трое и более детей"
Текст приказа опубликован в "Приморской газете" от 7 февраля 2014 г. N 12 (877)
Приказом Министерства труда и социальной политики Приморского края от 18 февраля 2021 г. N 71 настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 18 октября 2018 г. N 623
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 1 августа 2018 г. N 487
Изменения вступают в силу с 3 августа 2018 г.
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 31 мая 2017 г. N 300
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 25 июля 2016 г. N 459
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июня 2016 г. N 409
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 28 июля 2014 г. N 417
Приказ Департамента труда и социального развития Приморского края от 31 марта 2014 г. N 168