Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 27.06.2011 N 1711
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"
1 августа 2012 г., 21 августа, 30 октября 2013 г., 13 ноября 2014 г., 29 апреля, 10 июня, 6, 18 августа, 5 октября 2015 г., 25 января, 15 февраля 2016 г., 24 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Услуга предоставляется гражданам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее - Управление).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилой площади Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение или расторжение с заявителем договора социального найма жилого помещения (далее - заключение или расторжение договора);
- отказ в заключении или расторжении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем запроса (заявления) и всех необходимых документов.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 пункт 2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; от 29.01.1996 N 5, ст. 410; "Парламентская газета" от 28.11.2001 N 224; от 21.12.2006 N 214-215);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 27.05.2005 N 112).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. При подаче заявления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность, и документы, удостоверяющие личность членов его семьи.
К заявлению о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа прилагаются:
- выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме N 10;
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета для оплаты жилищно-коммунальных муниципальных услуг;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (ордер, договор социального найма, решение суда);
- согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих;
- технический или кадастровый паспорт жилого помещения в случае изменения площади жилого помещения либо изменения нумерации жилого помещения;
- документ, подтверждающий изменение нумерации жилого помещения (письмо Муниципального казенного учреждения "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости", расположенного по адресу: 690106, г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3);
- документы о составе семьи заявителя (свидетельства: о рождении, о заключении брака; решения об усыновлении (удочерении), судебные решения);
- документ, подтверждающий исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда.
2.6.2. Все документы предоставляются в оригиналах либо в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 января 2017 г. N 139 в подпункт 2.6.3 приложения внесены изменения
2.6.3. В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.
2.6.4. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 3, 4, 7, 8, 10 подпункта 2.6.1 настоящего пункта.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 15 февраля 2016 г. N 453 в подпункт 2.6.5 приложения внесены изменения
2.6.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацами 3, 4, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, в органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы регистрируются Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
В случае, если документы, указанные в абзацами 3, 4, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, заявитель обязан предоставить их самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 15 февраля 2016 г. N 453 пункт 2.7 приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 24 января 2017 г. N 139 в пункт 2.8 приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- представление копий документов, указанных в абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом;
- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
- подача запроса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа;
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалистов Управления помещения должны быть оснащены стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
Места информирования должны быть оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание Управления.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 25 января 2016 г. N 163 приложение дополнено подпунктом 2.12.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.4. Помещения Управления, зал ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды, вход в здание Управления должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2015 г. N 9109 в подпункт 2.13.2 приложения внесены изменения
2.13.2. Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
Места нахождения специалистов Управления в районах города Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
- специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24, каб. 106, тел.: 261-44-56, 261-44-03;
- специалисты Управления по Первореченскому и Советскому районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел. 261-43-31.
2.13.3. Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
Консультации по вопросам заключения, расторжения договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа проводятся специалистами Управления в районах города Владивостока каждые среду, четверг с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
2.13.4. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте администрации города Владивостока), выписки из административного регламента (размещаются на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа, специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.13.7. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, как в письменной, так и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 в пункт 2.14 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и прилагает их к заявлению о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа (далее - заявление) либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Администрации г. Владивостока от 5 октября 2015 г. N 9914 в пункт 3.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);
- подготовка документов исходя из принятого Комиссией решения;
- уведомление заявителя о принятом Комиссией решении;
- подписание и регистрация договора социального найма жилого помещения или соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления осуществляются в день подачи заявителем специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47, понедельник - четверг с 09:30 до 17:00, в пятницу - с 09:30 до 16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45.
При приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока проверяет его полномочия.
Начальник Управления рассматривает поступающие в АСЭД "Дело" заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день их поступления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 в пункт 3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. В течение двух рабочих дней после получения заявления с приложенными к нему документами специалист Отдела осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает все документы на рассмотрение Комиссии.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 в пункт 3.3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Решение о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа или об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа принимается Комиссией по результатам рассмотрения заявления и иных документов не позднее чем через 20 календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4. На основании принятого на заседании Комиссии решения о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения, оформленного протоколом заседания Комиссии, специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
1) готовит проекты следующих документов:
- выписка из протокола заседания Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения;
- письмо Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения;
2) направляет выписку из протокола заседания Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись секретарю Комиссии;
3) направляет письмо Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись начальнику Управления.
3.5. После подписания выписки из протокола заседания Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения секретарем Комиссии, письма Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения начальником Управления специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
1) выдает или направляет заявителю письмо Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения с приложением выписки из протокола Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения;
2) готовит проекты следующих документов:
- договора социального найма жилого помещения;
- соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения;
3) представляет договор социального найма жилого помещения или соглашение сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись начальнику Управления.
3.6. Договор социального найма жилого помещения заключается в двух экземплярах.
После подписания начальником Управления договора социального найма жилого помещения специалист Управления извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания договора социального найма жилого помещения заявителем.
После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения специалист Управления регистрирует указанный договор в журнале выдачи договоров социального найма жилых помещений и выдает один экземпляр договора заявителю.
3.7. Соглашение сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения оформляется в двух экземплярах.
После подписания начальником Управления соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения специалист Управления извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения заявителем.
После подписания заявителем соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения специалист Управления регистрирует указанное соглашение в журнале выдачи соглашений о расторжении договоров социального найма и выдает один экземпляр соглашения заявителю.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 пункт 3.8 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.8. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель в течение 3 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, представляет специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов для сличения не требуется.
Ответ на заявление, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Управление выдает (направляет) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
3.9. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги через МФЦ выполняются в соответствии с регламентами деятельности МФЦ и в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами Управления по исполнению настоящего административного регламента, осуществляется начальником Управления либо по его поручению иными сотрудниками Управления.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок по соблюдению и исполнению должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы города Владивостока, заместителей главы администрации города Владивостока, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником Управления в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Управления.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Управления проверяется:
- знание ответственными лицами Управления требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путём направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Владивостока.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
5.2.1 нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4 отказа заявителю в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5 отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.6 требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
5.2.7 отказа администрации города Владивостока, должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Владивостока в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Владивостока: www.vlc.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Жалоба может быть принята при личном приёме заявителя.
Личный приём заявителей проводится главой города Владивостока, заместителем главы администрации города Владивостока по адресу: 690091, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 47 согласно ежемесячному графику, утверждённому главой города Владивостока и размещённому на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.5.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.5.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.5.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации в течение трёх дней со дня поступления в администрацию города Владивостока.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города Владивостока, подлежит рассмотрению главой города Владивостока либо уполномоченным им должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Владивостока, должностного лица администрации города Владивостока в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, принимает одно из следующих решений:
5.8.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, а также в иных формах;
5.8.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава города Владивостока или должностное лицо, уполномоченное главой города Владивостока, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
При рассмотрении жалобы гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Начальник управления по учету и распределению |
С.В. Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.