Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА в наименование постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 31 декабря 2010 г. N 2206-НПА
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма"
17 ноября 2011 г., 7 февраля, 8 октября 2012 г., 29 марта 2013 г., 21 января, 11 декабря 2014 г., 30 апреля 2015 г., 14 марта, 20 октября 2016 г., 22 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 05 июня 2006 года N 648 "О проведении административной реформы в Уссурийском городском округе"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "05 июня 2009 года"
Постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Малышева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы аппарата администрации Уссурийского городского округа (Дизендорф) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации О.М. Михайлову.
Глава Уссурийского городского округа - |
С.П. Рудица |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма
(утв. постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 декабря 2010 г. N 2206-НПА)
17 ноября 2011 г., 7 февраля, 8 октября 2012 г., 29 марта 2013 г., 21 января, 11 декабря 2014 г., 30 апреля 2015 г., 14 марта, 20 октября 2016 г., 22 марта 2017 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА раздел I Административного регламента изложен в новой редакции
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА пункт 2 Административного регламента изложен в новой редакции
2. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, приватизировавшим жилые помещения, принадлежащие им на праве собственности, свободные от обязательств, являющиеся единственным местом для проживания (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в администрации Уссурийского городского округа, в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг", в управлении имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации Уссурийского городского округа:
местонахождение: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101;
график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
справочный телефон: 8 (4234) 32-43-25;
адрес Интернет-сайта: www.adm-ussuriisk.ru;
адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
б) информация о месте нахождения и графике работы муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр):
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а, 692525, график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед, суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней, справочный телефон: 8 (4234) 23-19-85;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2, 692522, график работы: понедельник, вторник с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 20.00 часов без перерыва на обед; четверг, пятница с 9.00 до 19.00 часов без перерыва на обед; суббота с 9.00 до 13.00 часов, за исключением выходного дня - воскресенье и праздничных дней, справочный телефон: 8 (4234) 23-19-95;
адрес: 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28, график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни; справочный телефон: 8 (4234) 31-93-58;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119, 692502; график работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; среда с 9.00 до 11.00 часов - технические работы, прием заявителей с 11.00 до 18.00 часов перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни, справочный телефон: 8 (4234) 31-99-98;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70, 692537, график работы: понедельник, вторник, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес: Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55, 692542, график работы: вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 13.30 до 14.00 часов;
адрес Интернет-сайта: http://ussurmfc.ru для направления электронных обращений;
адрес электронной почты: mfc_ussuriisk@mail.ru;
в) информация о месте нахождения и графике работы управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа: адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66; график работы: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней; справочный телефон: 8 (4234) 32-43-25; адрес Интернет-сайта: www.adm-ussmiisk.ru: адрес электронной почты: admin@adm-ussuriisk.ru;
г) информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа - www.adm-ussuriisk.ru, на официальном сайте многофункционального центра - www.ussurmfc.ru;
размещения на информационных стендах, расположенных в помещении многофункционального центра;
проведения консультаций специалистами многофункционального центра.
На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на официальном сайте многофункционального центра размещается полная версия текста административного регламента.
На информационном стенде в помещении многофункционального центра размещается полное наименование и сведения о месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, график работы, справочные телефоны для консультации, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Лица, обратившиеся в многофункциональный центр (уполномоченный орган), непосредственно информируются:
о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги; об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, почтовой связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист многофункционального центра, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи и лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист многофункционального центра дает ответ самостоятельно. В случае необходимости привлечения иных специалистов, должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа для предоставления полного ответа, специалист многофункционального центра может предложить заявителю обратиться с поставленным вопросом в письменной форме. Письменный ответ в адрес заявителя дается в тридцатидневный срок со дня регистрации заявления.
При ответах на телефонные звонки специалисты уполномоченного органа (многофункционального центра) подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа (многофункционального центра), в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица.
При информировании посредством личного обращения специалист уполномоченного органа (многофункционального центра) обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы уполномоченного органа (многофункционального центра).
При информировании по письменным обращениям специалисты обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА в пункт 3 Административного регламента внесены изменения
3. Наименование муниципальной услуги: "Муниципальная услуга по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность на территории приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма" (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА в пункт 4 Административного регламента внесены изменения
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган)
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора социального найма жилого помещения;
отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 22 декабря 2004 года N 188-ФЗ;
б) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
в) Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ;
г) Федеральный закон от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
е) Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА пункт 6 Административного регламента дополнен подпунктом е.2
е.2) Постановление Администрации Приморского края от 08 августа 2016 года N 372-па "Об уполномоченном органе исполнительной власти Приморского края по организации хранения технических паспортов, оценочной и иной учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации, хранившихся по состоянию на 1 января 2013 года в филиале федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация Федеральное БТИ" по Приморскому краю";
ё) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
ж) Решение Думы Уссурийского городского округа от 07 сентября 2006 года N 462-НПА "О порядке передачи принадлежащих гражданам на праве собственности и свободных от обязательств жилых помещений в муниципальную собственность на территории Уссурийского городского округа".
з) Решение Думы Уссурийского городского округа от 01 ноября 2010 года N 315-НПА "О положении о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Уссурийского городского округа";
и) настоящий административный регламент.
8. Срок предоставления муниципальной услуги - до двух месяцев со дня получения заявления и пакета документов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА в пункт 9 Административного регламента внесены изменения
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА в подпункт а Административного регламента внесены изменения
а) документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление на передачу приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность (приложение N 1);
согласие всех совершеннолетних собственников на передачу жилого помещения в письменной форме, в том числе временно отсутствующих, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;
разрешение органов опеки и попечительства на передачу жилого помещения в муниципальную собственность при наличии несовершеннолетних, недееспособных собственников, в случае нахождения под опекой;
копия поквартирной карточки (форма N 10, срок действия до 30 дней со дня ее оформления).
справка, подтверждающая, что жилое помещение свободно от обязательств, выданная краевым государственным казенным учреждением "Управление землями и имуществом на территории Приморского края.
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, а другой его ксерокопией.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
б) документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на жилое помещение (договор передачи в собственность жилого помещения, свидетельство о регистрации права собственности);
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогу на имущество;
кадастровый паспорт жилого помещения;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (срок действия до 30 дней с даты ее оформления);
копия поквартирной карточки (форма N 10, срок действия до 30 дней со дня ее оформления);
выписка из лицевого счета об отсутствии задолженности за коммунальные услуги (срок действия до 30 дней со дня ее оформления).
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 октября 2012 г. N 3488-НПА пункт 10 административного регламента изложен в новой редакции
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
а) подача заявления и документов (копий и подлинников) ненадлежащим лицом;
б) документы имеют подчистки, либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом, документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) исключен;
См. текст подпункта "в" пункта 10 раздела II
г) документы в установленных законодательством случаях нотариально не удостоверены, не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
д) тексты документов написаны не разборчиво, наименования юридических лиц - сокращены, не указаны места их нахождения;
е) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
ж) отсутствие необходимых документов, предусмотренных подпунктом а) пункта 9;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА пункт 11 Административного регламента изложен в новой редакции
11. Исчерпывающим перечень основании для приостановления отказа в предоставлении муниципальной услуги:
основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего регламента;
отказ заявителя от передачи жилого помещения в муниципальную собственность в письменной форме.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА пункт 11.1 Административного регламента изложен в новой редакции
11.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА пункт 12 Административного регламента изложен в новой редакции
12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно без взимания муниципальной пошлины или иной платы
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА в пункт 13 Административного регламента внесены изменения
13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя услуги не должно превышать 15 минут;
информирование предоставляется при личном обращении заявителя(ей), посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут;
максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Для повышения комфортности заявителей при получении услуг в помещении, котором предоставляется муниципальная услуга, предусмотрены следующие условия:
а) прием заявителей осуществляется в специально выделенных кабинках. Каждое помещение оформляется информационной табличкой с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА подпункт б Административного регламента изложен в новой редакции
б) помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Помещения должны быть оснащены средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализации, 1 туалетной комнатой;
в) работа с гражданами производится в помещении, оборудованном мультизональной системой, включающей кондиционирование воздуха, а также камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА пункт 14 Административного регламента дополнен подпунктом г
г) информационные стенды, на которых размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
- информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА пункт 15 Административного регламента изложен в новой редакции
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется специальными информационными вывесками, содержащими информацию о наименовании и режиме работы; вход в здание и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств должно быть предусмотрено наличие не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть системой кондиционирования воздуха, иными средствами, безопасность и комфортное пребывание заявителей.
В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды. Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудников объекта, предоставляющих муниципальную услугу;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
надлежащее размещение носителей информации необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В залах для ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет.
С целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещении тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА в пункт 16 Административного регламента внесены изменения
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
информированность заявителей о муниципальной услуге;
наглядность форм предоставляемой информации;
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
при предоставлении муниципальной услуги специалист, обеспечивающий ее предоставление, взаимодействует с заявителем:
при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр - не более 2 раз;
при предоставлении услуги в электронном виде - не более 1 раза;
продолжительность взаимодействия с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр составляет не более 5 минут.
17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3-5 минут);
б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА пункт 21 Административного регламента изложен в новой редакции
21. При предоставлении муниципальной услуги в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" административные процедуры, описанные в подпунктах "а", "б", "з", "и" пункта 24, пунктах 25, 26, 29, 31, 32 настоящего регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра.
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальных услуг и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заявителя в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном в установленном порядке.
Уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА пункт 23 Административного регламента изложен в новой редакции
23. Особенности предоставления муниципальной услуги по электронной почте.
Обеспечивается возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов на сайтах администрации Уссурийского городского округа и многофункционального центре в сети Интернет.
При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящего Административного регламента. При этом заявление, документы закрепляются электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для получения государственных и муниципальных услуг.
При наличии соглашения о взаимодействии государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и многофункционального центра, запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных подпунктом "б" пункта 9 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами многофункционального центра оказания муниципальных и государственных услуг в порядке и сроки, определенные соглашением о взаимодействии.
В случае отсутствия соглашения о взаимодействии вышеуказанных органов и организаций с многофункциональным центром, запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и определенных подпунктом "б" пункта 9, настоящего Административного регламента, осуществляется специалистами уполномоченного органа.
При возможном электронном взаимодействии вышеуказанные документы предоставляются в электронном виде.
Специалист уполномоченного органа (многофункционального центра) в течение 1 рабочего дня направляет запросы в органы и организации, предоставляющие документы и определенные подпунктом "б" пункта 9 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).
Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.
Получение результата муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
24. Последовательность действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов, их регистрация (далее по тексту "Прием") -1 день;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА в подпункт "б" Административного регламента внесены изменения
б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка проекта договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (далее по тексту "Подготовка проекта") - 3 дня,
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА в подпункт "в" Административного регламента внесены изменения
в) правовая экспертиза проекта решения (далее по тексту "Экспертиза") - 4 дня;
г) подписание договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность или отказа в предоставлении муниципальной услуги и его регистрация (далее по тексту "Подписание") и регистрация договора передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 32 дня;
е) подготовка договора социального найма (далее - "Подготовка договора") - 5 дней;
ё) экспертиза договора социального найма (далее - "Экспертиза договора") - 2 дня;
ж) подписание договора социального найма (далее- "Подписание договора") - 2 дня;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 октября 2012 г. N 3488-НПА в подпункт з) административного регламента внесены изменения
з) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту "Выдача" - 1 день);
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 октября 2012 г. N 3488-НПА подпункт и) административного регламента изложен в новой редакции
и) фиксация результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту "Регистрация").
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА в пункт 25 Административного регламента внесены изменения
25. Прием заявления и документов, их регистрация.
Основанием для начала административной процедуры "Прием" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует в 2 экземплярах уведомление об отказе в приеме документов и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр уведомления об отказе вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста. Заявление о приеме документов в этом случае не регистрируется, операции присваивается статус консультации.
При обращении заявителя с использованием средств почтовой связи, специалист, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения;
проверяет наличие документов установленных в подпункте "а" пункта 9 настоящего Административного регламента. При выявлении оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует уведомление об отказе в приеме документов в 2 экземплярах, в котором указывается основание для отказа в приеме документов со ссылкой на конкретный подпункт Административного регламента, проставляет на нем свою подпись и дату формирования уведомления. Один экземпляр уведомления направляется заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в запросе, либо на конверте, второй экземпляр уведомления направляется в архив уполномоченного органа для хранения не позже рабочего дня следующего за днем формирования уведомления.
Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке, в том числе указываются:
а) порядковый номер, присвоенный при регистрации заявления, Ф.И.О. заявителя, наименование услуги, дата представления документов;
б) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
в) количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), количество листов в каждом экземпляре документа;
г) дата обращения за предоставлением услуги;
д) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;
е) телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения;
ж) дата и подпись заявителя;
з) наименование муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело предоставленных документов.
Специалист, ответственный за прием документов, фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе, формирует пакет документов и направляет его в уполномоченный орган.
Результатом процедуры "Прием" является направление заявления и пакета документов в уполномоченный орган или выдачей уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 день.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА пункт 26 Административного регламента изложен в новой редакции
26. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта" является поступление документов и сопроводительного письма специалисту уполномоченного органа, ответственному за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Сопроводительное письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, пакет документов и заявление передаются по описи прилагаемых документов расписки заявителя. Специалистом, ответственным за регистрацию сопроводительного письма, является уполномоченное должностное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает пакет документов должностному лицу уполномоченного органа для определения исполнителя, ответственного за подготовку проекта решения и проведения экспертизы.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя:
определяет специалиста, ответственного за подготовку проекта решения и проведение экспертизы;
в порядке делопроизводства направляет принятые документы на исполнение специалисту, ответственному за проведение за подготовку проекта решения и проведение экспертизы.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты и правильности оформления пакета документов: документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 9 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, подготавливает проект решения.
Административная процедура "Подготовка проекта" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом,
ответственным за подготовку проекта решения, одного из следующих документов:
проект договора передачи жилого помещения в муниципальную собственность в 3 экземплярах: один - заявителю(ям), передающему (им) приватизированное жилое помещение, один - хранится в архиве уполномоченного органа, один - передается в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
проект отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, указанных в пункте 11 настоящего регламента (в трех экземплярах).
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка проекта" - 3 дня.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА пункт 27 Административного регламента изложен в новой редакции
27. Основанием для начала административной процедуры "Экспертиза" является подготовка проекта решения специалистом, ответственным за подготовку проекта решения.
Должностное лицо, уполномоченное на определение исполнителя:
определяет специалиста, ответственного за проведение экспертизы.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, рассматривает представленные документы и проверяет:
наличие документов, подтверждающих, что жилое помещение принадлежит на праве собственности заявителю(ям) в результате приватизации;
наличие полномочий у представителей заявителя(ей), если заявление оформлено представителями;
отсутствие оснований для отказа, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, при выявлении технических ошибок в проекте решения, устраняет их; в случае выявления оснований для принятия иного решения, подготавливает проект решения.
По завершении действий по экспертизе проекта решения специалист, ответственный за проведение экспертизы, делает отметку в заявлении, заверяет своей подписью с указанием фамилии.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в порядке делопроизводства направляет проект решения для подписания должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Максимальный срок выполнения действий процедуры "Экспертиза" - 4 дня.
28. Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта решения должностному лицу, ответственному за подписание документов.
После подписания решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за отправку входящей и исходящей корреспонденции, как исходящая корреспонденция. Должностным лицом, ответственным за регистрацию, является уполномоченное лицо, выполняющее функции по приему и отправке корреспонденции. После регистрации решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалистом, ответственным за проведение экспертизы, специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги, в порядке делопроизводства, также возвращаются представленные заявителем (его уполномоченным представителем) документы.
После подписания решение о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту, ответственному за регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ответственный за регистрацию), в порядке делопроизводства.
Специалист, ответственный за регистрацию, и заявитель(и) регистрируют договор передачи приватизированного жилого помещения в муниципальную собственность в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Специалист, ответственный за регистрацию, действует на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист, ответственный за регистрацию:
а) получает свидетельство о государственной регистрации права собственности за Уссурийским городским округом, в течение 5 рабочих дней с момента получения свидетельства о государственной регистрации права подготавливает проект решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и передает на подписание должностному лицу, ответственному за подписание;
б) в течение 3 рабочих дней с даты подписания решения о принятии в муниципальную собственность специалист, ответственный за регистрацию, передает один экземпляр специалисту, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подписание и регистрация" - 32 дней.
29. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка проекта договора" является получение специалистом, ответственным за производство по заявлению, документов от специалиста, ответственного за регистрацию.
В течение 5 рабочих дней с даты получения решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность, специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает проект договора в двух экземплярах: первый - заявителю, второй - органу администрации Уссурийского городского округа, и сопроводительное письмо.
Административная процедура "Подготовка проекта договора" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, проекта договора социального найма и передачей договора специалисту, ответственному за экспертизу.
Максимальный срок административной процедуры "Подготовка проекта договора" - 5 дней.
30. Специалист, ответственный за проведение экспертизы, рассматривает представленные документы и проверяет наличие решения о принятии жилого помещения в муниципальную собственность.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, при выявлении технических ошибок в проекте договора, устраняет их.
По завершению действий по экспертизе проекта договора специалист, ответственный за проведение экспертизы, делает отметку в заявлении, заверяет своей подписью с указанием фамилии.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, направляет проект договора для подписания должностному лицу в порядке делопроизводства. Максимальный срок выполнения действий процедуры "Экспертиза" - 2 дня.
Основанием для начала административной процедуры "Подписание" является поступление проекта договора должностному лицу, ответственному за подписание документов.
Максимальный срок действий административной процедуры "Подписание" - 2 дня.
После подписания договор передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА в пункт 31 Административного регламента внесены изменения
31. Основанием для начала административной процедуры "Выдача" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выдачу результата исполнения муниципальной услуги, является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя за получением результата, устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; принимает у заявителя расписку, полученную при обращении за муниципальной услугой, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе.
Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
а) предлагает ознакомиться с текстом договора социального найма;
б) предлагает подписать данный договор в требуемых экземплярах.
Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в документах (в случаях, установленных правовыми актами, соглашением), в получении решения (отказа) и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирование дела) и передаются на архивное хранение уполномоченному органу не позднее дня следующего за днем выдачи документов. В случае если в течение 3 дней с даты срока получения итогового документа по результату предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист многофункционального центра направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат муниципальной услуги в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления. В случае если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу результата услуги не позже рабочего дня следующего за днем истечения 30-дневного срока с момента получения уведомления заявителем, направляет результат услуги в архив уполномоченного органа для хранения.
Результатом административной процедуры "Выдача" является передача заявителю договора социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32. Фиксация результатов предоставления муниципальной услуги.
При непосредственной передаче специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги заявителю (его уполномоченному представителю) датой передачи считается дата выдачи результата муниципальной услуги.
33. Заявитель(и) на любом этапе предоставления муниципальной услуги до регистрации договора передачи в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, имеет право отказаться (аннулировать) в письменной форме от передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. Для этого заявитель предоставляет в уполномоченный орган документ, удостоверяющий личность, расписку и заявление об аннулировании. Специалист уполномоченного органа регистрирует в программе обращение заявителя об аннулировании заявления и передает представленные документы не позднее следующего дня специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является поступление письменного заявления заявителя(ей), либо его полномочного представителя, о прекращении передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. Специалист уполномоченного органа, ответственный за процедуру "Экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги" подготавливает письменное уведомление другим заявителям, указанным в заявлении, о прекращении передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения. Срок подготовки письменного уведомления в течение 3-х рабочих дней с даты поступления письменного заявления.
Письменное уведомление о прекращении передачи в муниципальную собственность приватизированного жилого помещения подписывает уполномоченное должностное лицо.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2016 г. N 626-НПА заголовок раздела IV Административного регламента изложен в новой редакции
IV. Формы контроля за исполнением регламента
34. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4702-НПА в пункт 35 Административного регламента внесены изменения
35. За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
38. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА наименование раздела V Административного регламента изложено в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
39. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
40. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2016 г. N 626-НПА в пункт 41 Административного регламента внесены изменения
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в письменной форме на бумажном носителе по адресу 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, в том числе по электронной почте на Интернет-сайт: ussurkumi.ru
42. Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт adm-ussuriisk.ru.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА в пункт 43 Административного регламента внесены изменения
43. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, кабинет 301; день приема: понедельник; часы приема: с 14-00 до 16-00; запись осуществляется заранее у секретаря лично, по телефону или направляется сообщение по электронной почте.
Жалоба может быть направлена по почте, может быть принята при личном приеме заявителя через многофункциональный центр по адресам: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91а; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2; 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70; 692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55;692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119 или с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, адрес сайта: http://ussurmfc.ru.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
45. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2016 г. N 626-НПА в пункт 46 Административного регламента внесены изменения
46. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа, предоставляющим муниципальные услуги, или главой администрации Уссурийского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2016 г. N 626-НПА в пункт 47 Административного регламента внесены изменения
47. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации Уссурийского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА в пункт 49 Административного регламента внесены изменения
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, руководитель органа, предоставляющего муниципальные услуги, глава администрации Уссурийского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА в пункт 50 Административного регламента внесены изменения
50. Решение, принятое главой администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, улица Фрунзе, 95, либо в Арбитражный Суд Приморского края Российской Федерации по адресу: г. Владивосток, улица Светланская, 54, в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права
граждан на передачу в муниципальную собственность
Уссурийского городского округа приватизированных жилых
помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных
от обязательств, являющихся единственным местом
для проживания, и заключению договора социального найма
Руководителю уполномоченного органа
администрации Уссурийского городского округа
от_________________________________
проживающего(ей) по адресу:________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу(сим) принять в муниципальную собственность__комнатную квартиру
общей площадью_____________кв. м, жилой площадью_______________кв. м
по адресу:______________________________________________________________,
принадлежащую мне (нам) на основании договора передачи от________________
N_____________, зарегистрированного в____________________________________
(кем, когда)
________________________________________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение
_________________________________________________________________________
(дата, номер)
СОСТАВ СОБСТВЕННИКОВ
N п/п |
Степень родства |
Ф.И.О. собственников полностью |
Дата рождения |
Данные паспорта, свидетельства о рождении (серия, N, кем и когда выдан |
На передачу жилого помещения в муниципальную собственность
Уссурийского городского округа СОГЛАСЕН (НЫ):
Подпись (ФИО)____________________________________________________________
Подписи граждан, подписавших заявление, удостоверяю:
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, ФИО)
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права
граждан на передачу в муниципальную собственность
Уссурийского городского округа приватизированных жилых
помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных
от обязательств, являющихся единственным местом
для проживания, и заключению договора социального найма
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность Уссурийского городского округа приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма
/---------------------\
|Начало предоставления|
| муниципальной услуги|
\---------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Прием заявления на передачу приватизированного жилого|
| помещения в муниципальную собственность |
\-----------------------------------------------------/
/---------------------\ /-------\
|Экспертиза документов|--------------\ | Отказ |
\---------------------/ | \-------/
/-------------------------\ /-----------------------\
| Подготовка и подписание | |Подготовка и подписание|
|проекта договора передачи| |отказа в предоставлении|
|приватизированного жилого| | муниципальной услуги |
|помещения в муниципальную| \-----------------------/
| собственность | |
\-------------------------/ |
|
/---------------------------------\ |
| Регистрация перехода права | |
|собственности на жилое помещение | |
\---------------------------------/ |
|
/-------------------------------------\ |
|Заключение договора социального найма| |
\-------------------------------------/ |
/----------------------------------------------------------\
| Выдача результатов |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 декабря 2010 г. N 2206-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по реализации права граждан на передачу в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, свободных от обязательств, являющихся единственным местом для проживания, и заключению договора социального найма"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 14 января 2011 г. N 2 (626), от 21 января 2011 г. N 3 (627), в "Сборнике нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2010 г. N 12 (часть 5)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 мая 2021 г. N 1060-НПА
Изменения вступают в силу с 17 мая 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 6 апреля 2021 г. N 736-НПА
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 декабря 2020 г. N 2693-НПА
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 октября 2019 г. N 2560-НПА
Изменения вступают в силу с 28 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2019 г. N 552-НПА
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2403-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 июня 2018 г. N 1345-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июня 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2018 г. N 613-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 31 января 2018 г. N 275-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 сентября 2017 г. N 2749-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2017 г. N 1990-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 марта 2017 г. N 866-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 октября 2016 г. N 3195-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 марта 2016 г. N 626-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2015 г. N 1092-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2014 г. N 4702-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 января 2014 г. N 147-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 марта 2013 г. N 1160-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 октября 2012 г. N 3488-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 февраля 2012 г. N 298-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 ноября 2011 г. N 3005-НПА