Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете городского округа в Думу городского округа
1. Администрация городского округа вносит проект решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Думу городского округа не позднее 1 ноября текущего года.
2. В решении о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
3. Решением о бюджете городского округа утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
3) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
4) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и внепрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на плановый период;
5) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;
6) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на плановый период;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;
8) ведомственная структура расходов бюджета на плановый период;
9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
10) приложение, устанавливающее объем средств межбюджетных трансфертов, полученных из других бюджетов бюджетной системы на очередной финансовый год;
11) общий объем условно утверждаемых расходов на первый и на второй год планового периода;
12) приложение, устанавливающее источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год;
13) приложение, устанавливающее источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период;
14) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
15) приложение, устанавливающее объем доходов бюджета по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации доходов на очередной финансовый год;
16) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам и ведомственным целевым программам, предусмотренным к финансированию из бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
17) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период;
18) приложение, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
19) приложение - программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
20) приложение - программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект решения о бюджете городского округа утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
5. Решением о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
6. Одновременно с проектом решения о бюджете в Думу городского округа представляются:
1) основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год, в том числе по разделам, подразделам расходов классификации расходов бюджетов;
8) предложенные Думой городского округа и Контрольно-счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
10) итоговый документ по результатам проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
11) реестры источников доходов бюджета городского округа.
7. Проект решения Думы городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он внесен в Думу городского округа до 1 ноября текущего года включительно.
8. Проект бюджета городского округа выносится на публичные слушания до предоставления его в Думу городского округа и подлежит обязательному официальному опубликованию.
9. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период проводятся главой городского округа в соответствии с порядком, установленным Думой городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.