Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет бюджетные полномочия по:
1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
2) экспертизе проектов решений о бюджете городского округа, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;
3) экспертизе муниципальных программ;
4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию муниципальных правовых актов;
5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Участники бюджетного процесса обязаны направлять в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекты нормативных правовых актов бюджетного законодательства, для проведения финансово-экономической экспертизы проекты муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа, муниципальных программ, с их финансово-экономическим обоснованием (включая расчеты, сметы, калькуляции затрат и другие материалы).
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы городского округа, организации, их должностные лица, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Порядок направления в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов бюджетного законодательства, для проведения финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов, муниципальных программ и порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в частях 2, 3 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
5. Непредставление или несвоевременное представление участниками бюджетного процесса, органами и организациями, указанными в части 2 и части 3 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату проектов муниципальных правовых актов, муниципальных программ, необходимых для проведения финансово-экономической экспертизы, а также по их запросам информацию, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.