Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
от 24.11.2010 г. N 1164-па
Административный регламент
предоставления Управлением муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений"
8 сентября 2011 г., 18 января, 30 мая, 20 ноября 2012 г., 20 мая, 28 июня 2013 г., 6 марта, 29 октября 2014 г., 28 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления Управлением муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по подготовке и выдаче справок о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условия для участников отношений, возникающих при обращении физических и юридических лиц (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Органы, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу:
1.2.1. Обеспечение принятия администрацией городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Администрация) решений о выдаче справок о неиспользовании гражданами права приватизации жилых помещений осуществляет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - УМС г. Фокино) в соответствии с решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино Положением "Об Управлении муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино", утвержденным решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 22.02.2006 N 192.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, а также получения информации для проверки сведений, представленных заявителем, УМС г. Фокино осуществляет взаимодействие с Большекаменским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Приморскому краю (692680, г. Фокино, ул. Тихонова, дом 9, тел.(42339) 27-0-47) и Отделением N 12 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю (692880, г. Фокино, ул. Усатого, дом 11, тел. (42339) 28-7-58)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации.
1.3.2. Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
1.3.3. Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
1.3.4. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3.5. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.3.6. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3.7. Уставом городского округа ЗАТО город Фокино.
1.3.8. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 января 2016 г. N 215-па приложение дополнено подпунктом 1.3.9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.9. Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю справки об участии, либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
1.5. Указанная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.1.1. Место предоставления муниципальной услуги:
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел./факс (42339) 28-0-37.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec1@mail.fokino-prim.ru.
2.1.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги расположена на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, либо предоставляется при обращении заявителей в УМС г. Фокино.
2.1.3. Часы работы УМС г. Фокино:
Понедельник |
08.30-17.45 |
Вторник |
Неприемный день |
Среда |
08.30-17.45 |
Обеденный перерыв |
|
Четверг |
Неприемный день |
с 13.00 до 14.00 |
|
Пятница |
08.30-16.30 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни. |
2.1.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
1) по письменным обращениям;
2) по телефону 8 (42339) 28-0-37.
При консультировании по вопросу получения муниципальной услуги специалисты обязаны:
1) подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
2) избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету Администрации;
3) соблюдать права и законные интересы получателей муниципальной услуги.
2.1.5. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно.
2.1.6. В местах предоставления муниципальной услуги устанавливаются (вывешиваются) информационные стенды, содержащие следующую информацию:
1) заявители, которым предоставляется муниципальная услуга;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.
2.1.7. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 25 ти минут.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1063-па подпункт 2.1.8 пункта 2.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.8. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного, личного обращения, через многофункциональные центры, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru. Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 января 2016 г. N 215-па в пункт 2.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.2.1. Рабочее место специалиста УМС г. Фокино оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, а также иными средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.2.2. Места ожидания приема для получателей муниципальной услуги оборудованы стульями.
2.2.3. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.2.4. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 января 2016 г. N 215-па наименование раздела 3 приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица, имеющие (имевшие) регистрацию по месту жительства на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
3) выдача справки об участии, либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту (лично, посредством почтовой или электронной связи);
2) один из следующих документов, удостоверяющих личность заявителя:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14-ти лет, проживающих на территории Российской Федерации);
б) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
в) свидетельство о рождении на детей до 14-ти лет;
г) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.1.3. Если заявление о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте, к нему прикладываются копии документов, указанных в подпункте 3.1.2 настоящего Административного регламента, заверенные нотариально или выдавшей документы организацией.
3.1.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
3.1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
3.1.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней, исчисляемых со дня обращения заявителя в УМС г. Фокино с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения дополнительной информации, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен начальником УМС г. Фокино, но не более чем на 5 рабочих дней.
Заявитель должен быть уведомлен о продлении срока предоставления муниципальной услуги способом, указанным в его заявлении, не позднее 2-х рабочих дней после принятия решения о продлении срока предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. При направлении заявления и заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в УМС г. Фокино (по дате регистрации).
3.2.4. Предельная продолжительность приема должностным лицом УМС г. Фокино при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1063-па подпункт 3.2.5 пункта 3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.5. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут.
3.2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
1) отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия таких документов требованиям пунктов 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Административного регламента;
2) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей.
3.2.7. При получении заявления со всеми необходимыми документами должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.2.8. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента, или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
3.2.9. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.2.10. Если при установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.11. При установлении фактов отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, в случае направления заявления ло почте, должностное лицо, ответственное за прием документов заявителя, обеспечивает направление заявителю письма УМС г. Фокино, в котором должно быть разъяснено содержание выявленных недостатков в представленных документах и предложено принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление, указывая в нем на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.12. При отсутствии у заявителя при личном обращении заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.13. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления в Журнале регистрации заявлений и выдачи справок.
3.2.14. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение начальником УМС г. Фокино обращения заявителя и проекта справки об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино, либо проекта письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги от должностного лица, ответственного за экспертизу документов.
3.3.2. Начальник УМС г. Фокино рассматривает представленные документы, подписывает справку справки об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино либо, при наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, подписывает письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Начальник УМС г. Фокино передает подписанные документы должностному лицу, ответственному за выдачу справок справки об участии либо неучастии в приватизации жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино, для их выдачи заявителю.
3.3.4. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником УМС г. Фокино проверок соблюдения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, муниципальных правовых актов городского округа ЗАТО город Фокино, а также положений настоящего Административного регламента.
4.3. Проведение проверок осуществляется по мере поступления жалоб заявителей на нарушение должностными лицами УМС г. Фокино нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо положений настоящего Административного регламента.
4.4. Исключен.
См. текст пункта 4.4
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 января 2016 г. N 215-па подпункт 5.3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.5.4 настоящего Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 июня 2013 г. N 1063-па подпункт 5.5.1 пункта 5.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через многофункциональный центр.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 января 2016 г. N 215-па подпункт 5.5.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
2) Региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) По электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
4) Портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 6 марта 2014 г. N 385-па пункт 5.14 раздела 5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14.3. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 28 января 2016 г. N 215-па в подпункт 5.18.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.5.4 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 29 октября 2014 г. N 2433-па приложение дополнено разделом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.