20, 30 марта, 2 сентября 2015 г., 21 января, 22 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", распоряжением администрации Находкинского городского округа от 31.07.2014 N 459-р "Об утверждении перечня муниципальных программ Находкинского городского округа", постановлением администрации Находкинского городского округа", постановлением администрации Находкинского городского округа от 31.10.2013 N 2288 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в Находкинском городском округе", на основании Устава Находкинского городского округа в целях повышения эффективности защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" (прилагается).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в разделе "Муниципальные программы".
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в разделе "Постановления".
4. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 11.01.2012 года N 10 "Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность и предупреждение чрезвычайных ситуаций на 2012 - 2015 годы".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава администрации Находкинского городского округа |
О.Г. Колядин |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 Муниципальная программа изложена в новой редакции
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1613)
20, 30 марта, 2 сентября 2015 г., 21 января, 22 декабря 2016 г.
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа" (МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО") |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа |
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы |
|
Отдельные мероприятия |
- расходы на обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа"; - расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС); - расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования "Служба спасения"; - предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа. |
Сведения о программах, принятых в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы |
Концепция федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 14.08.2012 N 1464-р. Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2014 N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Цели муниципальной программы |
- Формирование безопасной городской среды для проживания населения Находкинского городского округа. |
Задачи муниципальной программы |
- Создание основы для комплексной системы безопасности на территории Находкинского городского округа для повышения общественной и личной безопасности граждан, в том числе и за счет применения новых информационных технологий; - Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа; - Максимально возможное снижение ущерба от наводнений на территориях округа, подверженных затоплению паводковыми водами путем очистки и дноуглубления открытых водоотводных каналов. - Повышение технического и эксплуатационного уровня системы подземной ливневой канализации Находкинского городского округа. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа с 2 тыс. ед. в 2014 году до 2,5 тыс. ед. в 2017 году. - Увеличение количества обученных специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС на курсах ГО с 231 чел. в 2014 году до 300 чел. в 2017 году. - Оборудование площадок забора воды для машин противопожарной службы в районах не обеспеченных централизованным водоснабжением 4 ед. в 2017 году; - Доля технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа для подключения АПК "Безопасный город" не менее 75% в 2017 году. - Установка электрических сирен на территории Находкинского городского округа 12 ед. в 2017 году. - Изготовление и размещение баннеров наглядной противопожарной агитации на рекламных стендах 6 ед. в 2017 году; - Изготовление памяток (листовок) по противопожарной тематике 5000 ед. в 2017 году; - Протяженность водоотводных каналов, в отношении которых произведена очистка, в 2015 году 4,215 км, в 2016 году - 0 км, в 2017 году - 3,0 км; - Протяженность подземных ливневых коллекторов, в отношении которых произведено восстановление пропускной способности 2,8 км в 2016 году. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2015 - 2017 годах. |
Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, внебюджетных источников |
Общий объём средств бюджета Находкинского городского округа, необходимый для реализации программы - 132461,0 тыс. руб., в том числе: 2015 год - 40440,0 тыс. руб.; 2016 год - 41370,0 тыс. руб.; 2017 год - 50651,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа до 2,5 тыс. ед. сообщений в 2017 году. - Увеличение количества обученных специалистов по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на курсах ГО до 300 чел. в 2017 году. - Повышение эффективности системы тушения пожаров за счет оборудования площадок по забору воды для машин противопожарной службы. - Обеспечение жителей системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций. - Обеспечение доли технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа для подключения АПК "Безопасный город" не менее 75%. - Повышение информированности населения о мерах противопожарной безопасности. - Исключение периодического подтопления городских территорий Находкинского городского округа в период дождей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Муниципальная программа "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" (далее - Программа) направлена на повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, подготовку к выполнению задач гражданской обороны, спасению людей, материальных и культурных ценностей и оказание помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров и террористических актов.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики.
По данным гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Приморского края опасным метеорологическим (атмосферным) явлениям и процессам подвержена северная часть территория города. При прохождении циклонов (тайфунов) на 10 - 15 процентах площади территории городского округа возможно подтопление домов частного сектора и подвалов многоэтажных строений.
На территории Находкинского городского округа находится 14 потенциально опасных объектов, использующих в своем производстве значительные запасы взрывопожароопасных, аварийно-химических отравляющих веществ, в ряде случаев, устаревшие технологии и оборудование, способные вызвать техногенные ЧС с тяжелыми последствиями.
Данные объекты представляют опасность для жизни и здоровья населения, а также для окружающей природной среды. В зоне возможного химического заражения при авариях на этих объектах находится около 35,7 тыс. человек.
Значительную социальную напряженность вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Территориальное расположение, природно-географические условия местности, климатические условия (среднегодовое количество осадков достигает до 500 мм, возможны мощные циклоны, штормовой ветер до 40 м/с, обильные снегопады) существенно влияют на организацию и выполнение мероприятий городского звена краевой подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Динамика чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории Находкинского городского округа в период с 2008 по 2012 год представлена в таблице:
N п/п |
Наименование анализируемых данных |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
1. |
Количество чрезвычайных ситуаций: |
- |
2 |
- |
1 |
1 |
- техногенных |
- |
- |
- |
- |
1 |
|
- природных |
- |
2 |
- |
1 |
- |
|
- биолого-социальных |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Количество погибших (чел.), в т.ч.: |
12 |
12 |
8 |
21 |
8 |
- при пожаре |
3 |
4 |
3 |
5 |
2 |
|
- на водных объектах |
4 |
6 |
5 |
8 |
6 |
|
- прочие |
5 |
2 |
- |
9 |
- |
|
3. |
Количество пострадавших (чел.), в т.ч.: |
13 |
17 |
16 |
9 |
37 |
- при пожаре |
4 |
6 |
4 |
3 |
5 |
|
- ДТП |
8 |
11 |
9 |
6 |
4 |
|
- прочие |
1 |
- |
3 |
- |
28 |
|
4. |
Размер материального ущерба, млн. руб. |
- |
1,03 |
- |
1,067 |
1,321 |
Анализ чрезвычайных ситуаций на территории города с 2008г. по 2012 г. показывает, что число их имеет тенденцию к снижению, однако размеры материального ущерба от них продолжают возрастать.
За 2013 год в Находкинском городском округе зарегистрировано 3 чрезвычайные ситуации, вызванные природными явлениями (подтопление жилых домов частного сектора и штормовой ветер) и 18 угроз возникновения чрезвычайных ситуаций. Погибших и пострадавших нет.
В 2013 году поисково-спасательным подразделением МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" выполнено более 500 выездов на оказание помощи пострадавшим и проведение поисково-спасательных работ, в результате которых спасено 102 человека.
Анализ сообщений об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, поступивших в единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС) городского округа за 2013 год показывает, что их количество возросло на 25% по сравнению с 2008 годом. Ежегодно принимается, учитывается и систематизируется более 2 тыс. обращений граждан, или до 5% от населения города.
В этих условиях основной задачей деятельности администрации городского округа в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций является обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности населения.
Своевременное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций, является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления.
На территории города активно ведется работа по внедрению системы цифровой электросвязи и цифрового теле-, радиовещания. Возможности существующей региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее - РАСЦО), работающей в настоящее время по аналоговым каналам передачи данных, уже не смогут обеспечить охват населения оповещением в тех объемах, как это было ранее. Решение этой проблемы может быть осуществлено только путем внедрения новых инновационных технологий, в частности на базе цифровой аппаратуры П-166, что позволит объединить ее с системой цифровой электросвязи и цифрового теле-, радиовещания. В 2013-2014 годах администрацией Приморского края продолжалась реконструкция РАСЦО и доведения сигналов управления, заключавшаяся в замене устройств старого оборудования на новое, которое позволяет осуществлять управление электросиренами по волоконно-оптическим линиям связи и доведение сигналов управления по цифровым сетям связи.
В 2013 году городской защищенный пункт управления администрации Находкинского городского округа принимал участие в 2 технических проверках готовности систем оповещения органов управления городского звена краевой подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Пунктом управления ЕДДС городского округа проведено 12 проверок технического состояния системы оповещения должностных лиц администрации Находкинского городского округа.
Состояние готовности сил и средств к защите населения, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ не отвечает в полном объеме предъявляемым требованиям.
Территория Находкинского городского округа расположена в крайне сложной с точки зрения рельефа местности. Вследствие муссонного климата местность подвержена выпадению в короткий промежуток времени обильных осадков. Выпадение осадков в больших объемах (до 150 мм за 12 часов) в короткие сроки, приводит к образованию мощных потоков воды, которые стекая с возвышенностей несут много камней, песка и глины. Образованная смесь, попадая в ливневую канализацию, забивает коллекторы.
Водосточная сеть города включает в себя сеть подземных трубопроводов различного диаметра от 300 мм до 2500 мм (железобетон, кирпич, полипропилен, металл). Протяженность системы около 17 км, из которых на 01.01.2014 г. обследовано и восстановлено всего 5,1 км. Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии подземной городской ливневой канализации в связи с длительным не проведением мероприятий по инвентаризации системы ливневой канализации.
За период 2012-2014 годы произведена очистка 4 км водоотводных каналов: вдоль ул. Лебяжья, Спасательная станция - ул. Угольная - ул. Шоссейная, ручей Чепик за котельной Сидоренко, вдоль Северного проспекта, частично переложены водопропускные трубы канала вдоль Северного проспекта.
В 2012-2013 годы обследовано и прочищено 3,1 км сетей подземной ливневой канализации: ул. Ленинская, ул. Чапаева, проспект Мира (частично), ул. Пограничная - Советская - Мичурина, ул. Комсомольская - Северный проспект, ул. Дальняя (частично). Из-за недостаточного финансирования, работы в 2014 году по восстановлению подземных коллекторов не проводились. Несвоевременное проведение мероприятий по содержанию, очистке и техническому обслуживанию систем ливневой канализации приводит к подтоплению территории Находкинского городского округа (домов, подвалов), нанесению материального ущерба городскому округу и частным лицам. Организация технического содержания водоотводных каналов и систем подземной ливневой канализации Находкинского городского округа позволит обеспечить безаварийный отвод паводковых и дождевых вод с территории округа, а также защищённость населения и объектов коммунальной инфраструктуры от негативного воздействия талых вод и комфортные условия проживания жителей.
Основными проблемами в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Находкинского городского округа является:
развитие материально-технической базы поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования "Служба спасения" и ЕДДС МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО";
проведение своевременных мероприятий по содержанию, очистке и техническому обслуживанию систем ливневой канализации и водоотводных каналов, проведение инвентаризации системы.
Для решения данных проблем необходимо применение программно-целевого метода, который позволит обеспечить комплексное решение вопросов по планированию, организации и реализации задач защиты населения с рациональным расходованием финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить комплексное поэтапное решение вопроса защиты населения и территории Находкинского городского округа и недопущения повышения социальной напряженности среди жителей городского округа.
2. Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Программы, цели и задачи Программы
Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Программы определены исходя из задач, поставленных концепцией федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной распоряжением Правительства РФ от 14.08.2012 N 1464-р.
Цель Программы:
- Формирование безопасной городской среды для проживания населения Находкинского городского округа.
Задачи:
- Создание основы для комплексной системы безопасности на территории Находкинского городского округа для повышения общественной и личной безопасности граждан, в том числе и за счет применения новых информационных технологий;
- Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа;
- Максимально возможное снижение ущерба от наводнений на территориях округа, подверженных затоплению паводковыми водами путем очистки и дноуглубления открытых водоотводных каналов.
- Повышение технического и эксплуатационного уровня системы подземной ливневой канализации Находкинского городского округа.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период с 2015 по 2017 годы в один этап.
4. Целевые индикаторы и показатели Программы
Степень достижения запланированных результатов и намеченной цели муниципальной программой определяется целевыми индикаторами.
Целевые индикаторы, показатели программы соответствуют ее целям и задачам.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы основан на осуществлении мероприятий в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование программы на очередной финансовый год.
Программа включает следующие мероприятия:
1. Мероприятия Подпрограммы "Пожарная безопасность на 2016-2017 годы":
1.1. В районах не обеспеченных централизованным водоснабжением обустройство 4 (четырех) площадок для забора воды машинами противопожарной службы.
1.2. Обучение и пропаганда в области пожарной безопасности населения.
1.3. Мероприятия по пожарной безопасности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО".
2. Мероприятия Подпрограммы "Безопасный город на 2017 год":
2.1. Создание дополнительных средств оповещения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия".
2.1.1. Приобретение 12 электрических сирен для создания системы оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия.
2.1.2. Приобретение пусковых устройств с принимаемым сигналом ДУ для э/сирен С-40 - 12 шт. микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" Находкинского городского округа.
2.1.3. Установка и подключение 12 электрических сирен на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия".
2.2. Приобретение 2-х серверов для принятия аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в ЕДДС Находкинского городского округа.
2.3. Приобретение ИПБ IPPON для 2-х серверов и оборудования для подключения АПК "Безопасный город".
2.4. Приобретение ноутбука.
2.5. Приобретение оборудования (беспроводная точка доступа TL-WA, Комплект заземления, шкаф 19" 42 U, KVM переключатель с монитором, IP телефонный аппарат - 3 шт.) в целях проведения подготовительных работ для подключения АПК "Безопасный город".
2.6. Расширение сети IP-телефонии между дежурно-диспетчерскими службами Находкинского городского округа.
3. Отдельные мероприятия Программы
3.1. Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО".
3.1.1. Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам МКУ.
3.1.2. Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО".
3.2. Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ЕДДС.
3.2.1. Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам ЕДДС.
3.2.2. Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС.
3.2.3. Капитальный ремонт крыши здания ЕДДС.
3.3. Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования "Служба спасения".
3.3.1. Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда, иные выплаты работникам ПСП АСФ.
3.3.2. Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования "Служба спасения".
3.3.3. Расходы на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации спасателей поисково-спасательного подразделения аварийно-спасательного формирования "Служба спасения".
3.4. Предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа.
3.4.1. Очистка водоотводных каналов, расположенных - вдоль Северного проспекта (ул. 2-я Промышленная - ул. 3-я Промышленная - водосбросный канал "Восточный"; - от ул. Надежды до котельной "Сидоренко"; - вдоль ул. Партизанской, ул. Рылеева; вдоль ул. Горной; - вдоль ул. Ручейной (ул. Ручейная - ул. Сидоренко); - в районе Ул. ул. Сибирской, ул. Макаренко; - в районе ул. Первой, ул. Второй и до пересечения с ул. Шоссейной; - в районе ул. Трудовой (д. 2-17) и ул. Шоссейной (д. 131 - д. 143); - в районе ул. Песчаной, ул. Шоссейной, ул. Зеленой.
3.4.2. Очистка подземных ливневых коллекторов: - г. Находка, от жилого дома по ул. Нахимовская, 35 через улицу Горького до Находкинского проспекта; - г. Находка, от жилого дома по ул. Маяковского, 16 до Ленинской, 2а; - г. Находка, п. Врангель, вдоль Восточного проспекта.
Ответственный исполнитель - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО". Реализация программных мероприятий осуществляется путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель обеспечивает внесение изменений в Программу, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов её реализации;
- проводит оценку эффективности Программы и подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы и предоставляет его в управление экономики и потребительского рынка администрации Находкинского городского округа в срок до 01 марта текущего финансового года.
Соисполнитель - управление благоустройства администрации Находкинского городского округа:
обеспечивает разработку и реализацию мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
представляет ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий, в реализации которых принимало участие, в срок до 18 февраля текущего года, следующего за отчетным;
несёт ответственность за достижение целевых показателей мероприятий, в реализации которых принимало участие.
6. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета Находкинского городского округа (приложение N 3).
Общий объём средств бюджета Находкинского городского округа, необходимый для реализации программы - 132461,0 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 40440,0 тыс. руб.;
2016 год - 41370,0 тыс. руб.;
2017 год - 50651,0 тыс. руб.
Прогнозная оценка расходов Программы приведена в приложении N 2.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа приведена в приложении N 3.
7. Методика оценки эффективности Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач Программы;
- степени соответствия запланированному уровню затрат;
- степени реализации мероприятий муниципальной Программы.
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач Программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.
Степень достижения планового значения каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитывается по следующим формулам:
,
где: - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
- фактическое значение i-го индикатора (показателя) Программы;
- плановое значение i-го индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или:
для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
При использовании данной формулы в случаях, если больше 1, значение
принимается равным 1.
Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где: - степень реализации Программы;
- степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;
N - число показателей число показателей, характеризующих цели и задачи Программы;
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования Программы в отчетном периоде по формуле:
Сфин = Зфакт / Зплан,
где: Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зфакт - фактические расходы на реализацию Программы в отчетном году;
Зплан - плановые расходы на реализацию Программы в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию Программы в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.
1.3. Оценка степени реализации мероприятий
Степень реализации мероприятий оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
Мр = Мв / М,
где: Мр - степень реализации мероприятий Программы;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.
По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
1.4. Оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где: Э - эффективность реализации Программы;
Iц - степень реализации Программы;
Сфин - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Мр - Степень реализации мероприятий Программы;
Эффективность реализации муниципальной программы может оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом значимости каждой подпрограммы по следующей формуле:
,
где:
Э - эффективность реализации Программы;
Эппj - эффективность реализации j-той подпрограммы, рассчитанная по формуле (1),
kj - коэффициент значимости j-той подпрограммы,
где:
kj = Фj / Ф,
где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию Программы;
j - количество подпрограмм.
2. Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.
Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.
В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
30 марта, 2 сентября 2015 г., 22 декабря 2016 г.
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" | ||||||
1. |
Муниципальная подпрограмма "Пожарная безопасность на 2016-2017 годы" |
|||||
1.1 |
Оборудование площадок для забора воды машинами противопожарной службы в районах не обеспеченных централизованным водоснабжением |
единиц |
Х |
- |
- |
4 |
1.2 |
Изготовление и размещение баннеров наглядной противопожарной агитации на рекламных стендах |
единиц |
Х |
- |
- |
6 |
1.3 |
Изготовление памяток (листовок) по противопожарной тематике |
единиц |
Х |
- |
- |
5000 |
2. |
Муниципальная подпрограмма "Безопасный город на 2017 год" |
|||||
2.1 |
Установка электрических сирен на территории Находкинского городского округа |
единиц |
Х |
- |
- |
12 |
2.2 |
Доля технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа для подключения АПК "Безопасный город" |
процент |
Х |
- |
- |
75 |
2.3 |
Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа |
единиц |
2000 |
2 200 |
2400 |
2500 |
3 |
Отдельные мероприятия |
|||||
3.1 |
Увеличение количества обученных специалистов по вопросам гражданской обороны и ЧС на курсах ГО |
человек |
231 |
249 |
270 |
300 |
3.2 |
Протяженность водоотводных каналов, в отношении которых произведена очистка |
км. |
Х |
4,215 |
0 |
3,0 |
3.3 |
Протяженность подземных ливневых коллекторов, в отношении которых произведено восстановление пропускной способности |
км. |
Х |
Х |
2,8 |
0 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Прогнозная оценка
расходов программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы"
30 марта 2015 г., 22 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" |
бюджет НГО |
40440,0 |
41370,0 |
50651,0 |
|
1 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность на 2016-2017 годы" |
бюджет НГО |
0,0 |
41,0 |
365,0 |
1.1 |
В районах не обеспеченных централизованным водоснабжением обустройство 4 (четырех) площадок для забора воды машинами противопожарной службы |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
1.2 |
Обучение и пропаганда в области пожарной безопасности населения |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
1.3 |
Мероприятия по пожарной безопасности МКУ |
бюджет НГО |
0,0 |
41,0 |
45,0 |
2 |
Подпрограмма "Безопасный город на 2017 год" |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
1548,0 |
2.1 |
Создание дополнительных средств оповещения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия". |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
686,0 |
2.1.1 |
Приобретение 12 электрических сирен для создания системы оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
307,0 |
2.1.2 |
Приобретение пусковых устройств с принимаемым сигналом ДУ для э/сирен С-40 - 12 шт. микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
72,0 |
2.1.3 |
Установка и подключение 12 электрических сирен на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
307,0 |
2.2 |
Приобретение 2-х серверов для принятия аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в ЕДДС Находкинского городского округа |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
2.3 |
Приобретение ИПБ IPPON для 2-х серверов и оборудования для подключения АПК "Безопасный город" |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
2.4 |
Приобретение ноутбука |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
36,0 |
2.5 |
Приобретение оборудования (беспроводная точка доступа TL-WA, Комплект заземления, шкаф 19" 42 U, KVM переключатель с монитором, IP телефонный аппарат - 3 шт.) в целях проведения подготовительных работ для подключения АПК "Безопасный город" |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
146,0 |
2.6 |
Расширение сети IP-телефонии между дежурно-диспетчерскими службами Находкинского городского округа. |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Отдельные мероприятия |
бюджет НГО |
40440,0 |
41329,0 |
48738,0 |
3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ |
бюджет НГО |
14257,0 |
14238,0 |
15291,0 |
3.1.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам МКУ |
бюджет НГО |
0,0 |
12537,0 |
13260,0 |
3.1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ |
бюджет НГО |
0,0 |
1701,0 |
2031,0 |
3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ЕДДС |
бюджет НГО |
9683,0 |
9091,0 |
11812,0 |
3.2.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам ЕДДС |
бюджет НГО |
0,0 |
7471,0 |
8174,0 |
3.2.2 |
Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС |
бюджет НГО |
0,0 |
1620,0 |
1911,0 |
3.2.3 |
Капитальный ремонт крыши здания ЕДДС |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
1727,0 |
3.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ПСП АСФ "Служба спасения" |
бюджет НГО |
14000,0 |
14000,0 |
17635,0 |
3.3.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда, иные выплаты работникам ПСП АСФ |
бюджет НГО |
0,0 |
13156,0 |
14595,0 |
3.3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ПСП АСФ "Служба спасения" |
бюджет НГО |
0,0 |
844,0 |
2120,0 |
3.3.3 |
Расходы на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации спасателей ПСП АСФ "Служба спасения" |
бюджет НГО |
0,0 |
0,0 |
920,0 |
3.4 |
Предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа |
бюджет НГО |
2500,0 |
4000,0 |
4000,0 |
3.4.1 |
Очистка водоотводных каналов |
бюджет НГО |
2500,0 |
0 |
1500,0 |
3.4.2 |
Очистка подземных ливневых коллекторов |
бюджет НГО |
0 |
4000,0 |
2500,0 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа
30 марта 2015 г., 21 января, 22 декабря 2016 г.
(тыс. руб.) | |||||||||
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы |
|||||
ГРБС |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
|
"Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0900000000 |
000 |
40440,0 |
41370,0 |
50651,0 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность на 2016-2017 годы" | |||||||||
Всего по Подпрограмме: |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО |
851 |
0309 |
0990200000 |
244 |
0,0 |
41,0 |
365,0 |
|
1.1 |
Оборудование площадок забора воды для машин противопожарной службы в районах не обеспеченных централизованным водоснабжением обустройства 4 (четырех) площадок. |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0990224010 |
244 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
1.2 |
Обучение и пропаганда в области пожарной безопасности населения. |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0990224010 |
244 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
1.3 |
Мероприятия по пожарной безопасности МКУ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0990224010 |
244 |
0,0 |
41,0 |
45,0 |
Подпрограмма "Безопасный город на 2017 год" | |||||||||
Всего по Подпрограмме: |
|
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
1548,0 |
|
2.1 |
Создание дополнительных средств оповещения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" |
|
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
|
|
686,0 |
2.1.1 |
Приобретение 12 электрических сирен для создания системы оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия. |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
307,0 |
2.1.2 |
Приобретение пусковых устройств с принимаемым сигналом ДУ для э/сирен С-40 - 12 шт. микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
72,0 |
2.1.3 |
Установка и подключение 12 электрических сирен на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия". |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
307,0 |
2.2 |
Приобретение 2-х серверов для принятия аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в ЕДДС Находкинского городского округа. |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
2.3 |
Приобретение ИПБ IPPON для 2-х серверов и оборудования для подключения АПК "Безопасный город". |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
2.4 |
Приобретение ноутбука |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
36,0 |
2.5 |
Приобретение оборудования (беспроводная точка доступа TL-WA, Комплект заземления, шкаф 19" 42 U, KVM переключатель с монитором, IP телефонный аппарат - 3 шт.) в целях проведения подготовительных работ для подключения АПК "Безопасный город" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
146,0 |
2.6 |
Расширение сети IP-телефонии между дежурно-диспетчерскими службами Находкинского городского округа |
|
851 |
0309 |
0920124040 |
242 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельные мероприятия | |||||||||
Всего по отдельным мероприятиям |
|
851 |
0309 |
0990200000 |
111, 119, 242, 244, 851, 852 |
40440,0 |
41329,0 |
48738,0 |
|
3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997003 |
111, 242, 244, 851, 852 |
14257,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270030 |
111, 119, 242, 244, 851, 852 |
0,0 |
14238,0 |
15291,0 |
|||
3.1.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам МКУ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997003 |
111 |
12353,6 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270030 |
111, 119 |
0,0 |
12537,0 |
13260,0 |
|||
3.1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997003 |
242, 244, 851, 852 |
1903,4 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270030 |
242, 244, 851, 852 |
0,0 |
1701,0 |
2031,0 |
|||
3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ЕДДС |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997004 |
111, 242, 244 |
9683,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270040 |
111, 119, 242, 244 |
0,0 |
9091,0 |
11812,0 |
|||
3.2.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам ЕДДС |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997004 |
111 |
7297,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270040 |
111, 119 |
0,0 |
7471,0 |
8174,0 |
|||
3.2.2 |
Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997004 |
242, 244 |
2386,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270040 |
242, 244 |
0,0 |
1620,0 |
1911,0 |
|||
3.2.3 |
Капитальный ремонт крыши здания ЕДДС |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0990270200 |
244 |
0,0 |
0,0 |
1727,0 |
3.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ПСП АСФ "Служба спасения" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997005 |
111, 112, 242, 244, 852 |
14000,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270050 |
111, 112, 119, 242, 244, 852 |
0,0 |
14000,0 |
17635,0 |
|||
3.3.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда, иные выплаты работникам ПСП АСФ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997005 |
111, 112 |
12903,7 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270050 |
111, 112, 119 |
0,0 |
13156,0 |
14595,0 |
|||
3.3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ПСП АСФ "Служба спасения" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0997005 |
242, 244, 852 |
1096,3 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990270050 |
242, 244, 852 |
0,0 |
844,0 |
2120,0 |
|||
3.3.3 |
Расходы на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации спасателей ПСП АСФ "Служба спасения" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 |
0309 |
0990227010 |
244 |
0,0 |
0,0 |
920,0 |
3.4 |
Предотвращение подтопления территории Находкинского городского округа |
Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа |
851 |
0309 |
0992402 |
244 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990124020 |
244 |
0,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|||
3.4.1 |
Очистка водоотводных каналов |
Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа |
851 |
0309 |
0992402 |
244 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
851 |
0309 |
0990124020 |
244 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
|||
3.4.2 |
Очистка подземных ливневых коллекторов |
Управление благоустройства администрации Находкинского городского округа |
851 |
0309 |
0990124020 |
244 |
0,0 |
4000,0 |
2500,0 |
Итого по Программе: |
|
851 |
0309 |
0900000000 |
111, 112, 119, 242, 244, 851, 852 |
40440,0 |
41370,0 |
50651,0 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
План
реализации программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы
30 марта 2015 г., 22 декабря 2016 г.
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Бюджет НГО |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Подпрограмма "Пожарная безопасность на 2016-2017 годы" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2016 |
2017 |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа |
851 0309 0990224010 |
406,0 |
1.1 |
В районах не обеспеченных централизованным водоснабжением обустройство 4 (четырех) площадок для забора воды машинами противопожарной службы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
Повышение эффективности системы тушения пожаров за счет оборудования площадок по забору воды для машин противопожарной службы |
851 0309 0990224010 |
200,0 |
1.2 |
Обучение и пропаганда в области пожарной безопасности населения |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
Повышение информированности населения о мерах противопожарной безопасности |
851 0309 0990224010 |
120,0 |
1.3 |
Мероприятия по пожарной безопасности МКУ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2016 |
2017 |
Обеспечение функционирования учреждения |
851 0309 0990224010 |
86,0 |
2 |
Подпрограмма "Безопасный город на 2017 год" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
Обеспечение безопасности на территории Находкинского городского округа для повышения общественной и личной безопасности граждан, в том числе и за счет применения новых информационных технологий |
851 0309 0920124040 |
1548,0 |
2.1 |
Создание дополнительных средств оповещения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия". |
|
2017 |
2017 |
Обеспечение жителей системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций. |
851 0309 0920124040 |
686,0 |
2.1.1 |
Приобретение 12 электрических сирен для создания системы оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия. |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 0309 0920124040 |
307,0 |
|||
2.1.2 |
Приобретение пусковых устройств с принимаемым сигналом ДУ для э/сирен С-40 - 12 шт. микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 0309 0920124040 |
72,0 |
|||
2.1.3 |
Установка и подключение 12 электрических сирен на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
851 0309 0920124040 |
307,0 |
|||
2.2 |
Приобретение 2-х серверов для принятия аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в ЕДДС Находкинского городского округа. |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
Доля технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа для подключения АПК "Безопасный город" составит не менее 75% |
851 0309 0920124040 |
600,0 |
2.3 |
Приобретение ИПБ IPPON для 2-х серверов и оборудования для подключения АПК "Безопасный город". |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
851 0309 0920124040 |
80,0 |
|
2.4 |
Приобретение ноутбука |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
851 0309 0920124040 |
36,0 |
|
2.5 |
Приобретение оборудования (беспроводная точка доступа TL-WA, Комплект заземления, шкаф 19" 42 U, KVM переключатель с монитором, IP телефонный аппарат - 3 шт.) в целях проведения подготовительных работ для подключения АПК "Безопасный город". |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
851 0309 0920124040 |
146,0 |
|
2.6 |
Расширение сети IP-телефонии между дежурно-диспетчерскими службами Находкинского городского округа |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2017 |
2017 |
Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа до 2,5 тыс. ед. сообщений в 2017 году |
- |
- |
3 |
Отдельные мероприятия |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Обеспечение функционирования учреждения, исключение периодического подтопления городских территорий Находкинского городского округа в период дождей |
851 0309 0990000000 |
130507,0 |
3.1 |
Расходы на обеспечение деятельности МКУ |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Обеспечение функционирования учреждения МКУ |
851 0309 0997003 |
14257,0 |
851 0309 0990270030 |
29529,0 |
||||||
3.1.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам МКУ |
851 0309 0997003 |
12353,6 |
||||
851 0309 0990270030 |
25797,0 |
||||||
3.1.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) МКУ |
851 0309 0997003 |
1903,4 |
||||
851 0309 0990270030 |
3732,0 |
||||||
3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ЕДДС |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Обеспечение функционирования ЕДДС |
851 0309 0997004 |
9683,0 |
851 0309 0990270040 |
20903,0 |
||||||
3.2.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда работникам ЕДДС |
851 0309 0997004 |
7297,0 |
||||
851 0309 0990270040 |
15645,0 |
||||||
3.2.2 |
Расходы на обеспечение деятельности ЕДДС |
851 0309 0997004 |
2386,0 |
||||
851 0309 0990270040 |
3531,0 |
||||||
3.2.3 |
Капитальный ремонт крыши здания ЕДДС |
851 0309 0990270200 |
1727,0 |
||||
3.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ПСП АСФ "Служба спасения" |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" |
2015 |
2017 |
Обеспечение функционирования ПСП АСФ "Служба спасения" |
851 0309 0997005 |
14000,0 |
851 0309 0990270050 |
31635,0 |
||||||
3.3.1 |
Расходы по оплате труда и начисления по оплате труда, иные выплаты работникам ПСП АСФ |
851 0309 0997005 |
12903,7 |
||||
3.3.2 |
Расходы на обеспечение деятельности (выполнение работ) ПСП АСФ "Служба спасения" |
851 0309 0990270050 |
27751,0 |
||||
851 0309 0997005 |
1096,3 |
||||||
3.3.3 |
Расходы на организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации спасателей ПСП АСФ "Служба спасения" |
851 0309 0990270050 |
2964,0 |
||||
851 0309 0990227010 |
920,0 |
||||||
4. |
Предотвращение подтопления территории Находкинского |
управление благоустройства администрации Находкинского городского округа. |
2015 |
2017 |
Исключение периодического подтопления городских территорий Находкинского городского округа в период дождей |
851 0309 0992402 |
2500,0 |
851 0309 990124020 |
8000,0 |
||||||
4.1 |
Очистка водоотводных каналов |
2015 |
2017 |
851 0309 0992402 |
2500,0 |
||
851 0309 990124020 |
1500,0 |
||||||
4.2 |
Очистка подземных ливневых коллекторов Восточного проспекта |
2016 |
2017 |
851 0309 990124020 |
6500,0 |
||
|
Итого |
|
|
|
|
|
132461,0 |
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
(с изменениями от 30 марта, 2 сентября 2015 г.,
21 января, 22 декабря 2016 г.)
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт Подпрограммы "Пожарная безопасность на 2016-2017 годы"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа" |
Сведения о программах принятых в соответствии с требованиями федерального законодательства, в сфере реализации подпрограммы |
Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. N 1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" |
Цель подпрограммы |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа. |
Задачи подпрограммы |
1. Создание, обустройство и поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения в Находкинском городском округе; 2. Обучение порядку действий при пожаре и пропаганда требований федеральных законов в области пожарной безопасности населения. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в один этап в 2016-2017 годах. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Целевым индикатором и показателем эффективности подпрограммы принимается: - оборудование площадок забора воды для машин противопожарной службы в районах не обеспеченных централизованным водоснабжением 4 ед. в 2017 году; - изготовление и размещение баннеров наглядной противопожарной агитации на рекламных стендах 6 ед. в 2017 году; - изготовление памяток (листовок) по противопожарной тематике 5000 ед. в 2017 году. |
Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 406,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Находкинского городского округа. 2016 - 41,0 тыс. руб. 2017 - 365,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Повышение эффективности системы тушения пожаров за счет оборудования площадок по забору воды для машин противопожарной службы. - Повышение информированности населения о мерах противопожарной безопасности. |
Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы и прогноз её развития
Пожарная безопасность является одной из составляющих обеспечения национальной безопасности страны. Обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности создает условия для поддержания высокого уровня социально-экономического развития Находкинского городского округа.
Материальные потери от пожаров исчисляются миллионами рублей. И это без учёта косвенного ущерба, вызванного направлением средств на восстановление объектов пострадавших от пожаров, потери здоровья, трудоспособности граждан, как следствие - социальной напряжённости.
Как явление, пожар - случайность (если не принимать во внимание запланированный акт уголовного преступления - поджог).
Любой пожар повышенной категории сложности, в масштабах Находкинского городского округа, происшедший по окончанию успешно работающей спланированный срок программы, способен свести результат Подпрограммы к отрицательному, если считать за эффективность Подпрограммы арифметическое уменьшение количества пожаров и числа погибших на них граждан.
К числу объективных причин, обусловливающих сложность оперативной обстановки с пожарами на объектах Находкинского городского округа, следует отнести высокую степень изношенности и неудовлетворительное техническое состояние систем инженерных коммуникаций Находкинского городского округа, предназначенных для тушения пожаров, отсутствие единой программы мониторинга местонахождения пожарных гидрантов, разобщённость в географическом плане территорий Находкинского городского округа, значительно увеличившегося за последние годы строительства в жилом секторе Находкинского городского округа.
В настоящее время вопрос обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов Находкинского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" остается нерешенным. Время прибытия 1-го расчета к месту тушения пожара должно составлять в городе - 10 минут, в других населенных пунктах - 20 минут. Решение проблемы обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и объектов экономики, расположенных вне нормативного времени прибытия существующих пожарных частей, является одной из задач.
Актуальность направления по культуре пожаробезопасного поведения населения обусловлена необходимостью системного подхода к решению задач в области обеспечения пожарной безопасности, который позволяет упорядочить общественные отношения, обеспечивая реализацию позитивных интересов общества и его граждан.
Учитывая, что с годами развитие противопожарной техники, навыки и натренированность профессиональных пожарных возрастают - отставание в инфраструктуре, не зависящее от уровня профессионализма пожарных, с каждым годом становится заметнее.
Выполнение Подпрограммы направлено на:
- решение проблемы дисбаланса в использовании пожарными своих технических средств при задействовании инфраструктуры Находкинского городского округа;
- обеспечение необходимых условий для реализации федеральной противопожарной службой достигнутого уровня профессионализма, что приведёт к достижению цели Подпрограммы;
- качественное повышение уровня защищенности населения Находкинского городского округа и объектов экономики от пожаров.
Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Приоритетом муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации подпрограммы является неукоснительное следование требованию закона Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в вопросах обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах Находкинского городского округа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "закона Российской Федерации" имеется в виду "Федерального закона"
Основной целью Подпрограммы является обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Находкинского городского округа.
Достижение цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1. Создание, обустройство и поддержание в исправном состоянии источников наружного противопожарного водоснабжения в Находкинском городском округе;
2. Обучение населения порядку действий при пожаре и пропаганда требований федеральных законов в области пожарной безопасности.
Сроки и этапы реализации муниципальной Подпрограммы
Подпрограмма будет реализована в один этап в 2016-2017 годах.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
Степень достижения запланированных результатов и намеченной цели Подпрограммы определяется целевыми индикаторами, которые представлены в приложении N 1 к Программе.
Механизм реализации Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на осуществлении мероприятий по решению задач в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование Подпрограммы на очередной финансовый год.
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
1.1. В районах не обеспеченных централизованным водоснабжением обустройство 4 (четырех) площадок для забора воды машинами противопожарной службы.
1.2. Обучение населения и пропаганда мероприятий в области пожарной безопасности.
1.3. Мероприятия по пожарной безопасности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО".
Реализация мероприятий осуществляется путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" в целях решения задач подпрограммы:
- организует реализацию мероприятий Подпрограммы;
- обеспечивает внесение изменений в Подпрограмму, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов);
- проводит оценку эффективности Подпрограммы и подготавливает годовой отчет о ходе реализации и предоставляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства, финансовое управление администрации Находкинского городского округа в срок до 01 марта текущего финансового года.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Прогнозная оценка расходов Подпрограммы приведена в приложении N 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено приложением N 3 к Программе.
Методика оценки эффективности Подпрограммы
Методика оценки эффективности Подпрограммы приведена в пункте 7 Программы.
План реализации Подпрограммы
План реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с приложением N 4 к Программе.
Постановлением Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406 настоящая Муниципальная программа дополнена приложением
Приложение N 6
к муниципальной программе "Защита
населения и территории Находкинского
городского округа от чрезвычайных
ситуаций на 2015-2017 годы"
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт Подпрограммы "Безопасный город на 2017 год"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Находкинского городского округа" |
Сведения о программах принятых в соответствии с требованиями федерального законодательства, в сфере реализации подпрограммы |
Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р |
Цель подпрограммы |
Основная цель - создание основы для комплексной системы безопасности на территории Находкинского городского округа в целях повышения общественной и личной безопасности граждан, в том числе, за счет применения новых информационных технологий. |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование и расширение системы централизованного оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия". 2. Обеспечение технической базы для эффективного функционирования системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа. 3. Расширение возможности приема телефонных вызовов от населения оперативными дежурными. |
Сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в один этап в 2017 году. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- Доля технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа для подключения АПК "Безопасный город" не менее 75% в 2017 году. - Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа с 2 тыс. ед. в 2014 году до 2,5 тыс. ед. в 2017 году. - Установка электрических сирен на территории Находкинского городского округа 12 ед. в 2017 году. |
Объем средств бюджета Находкинского городского округа на финансирование подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составит 1548,0 тыс. руб. за счет средств бюджета Находкинского городского округа. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение количества принятых обращений граждан на номер единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа до 2,5 тыс. ед. сообщений в 2017 году. - Обеспечение жителей системой оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций. - Обеспечение доли технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Находкинского городского округа для подключения АПК "Безопасный город" не менее 75%. |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной Подпрограммы и прогноз ее развития
Анализ чрезвычайных ситуаций и происшествий на территории Находкинского городского округа показывает высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, непредсказуемый и неэффективный рост затрат на ликвидацию их последствий.
Мероприятия в рамках Подпрограммы "Безопасный город" осуществлялись и продолжают осуществляться в соответствии с изначально сложившимся подходом, заключающимся в выделении относительно независимых направлений автоматизации, в каждом из которых осуществляется разработка и внедрение соответствующего программно-аппаратного комплекса. При этом, единственным звеном, объединяющим внедряемые комплексы, остается оператор. Это обусловлено сложностью и многоплановостью задачи автоматизации деятельности оперативных дежурных. Указанный подход не является в полной мере эффективным. Тем не менее, он оказался вполне оправданным в условиях дефицита ресурсов и позволяет на начальном этапе реализации программы "Безопасный город" ввести в действие системы, обеспечивающие получение первичной информации о состоянии безопасности на территории Находкинского городского округа, накопить полезный опыт применения новых информационных технологий в повседневной деятельности.
Анализ результатов работ, проведенных в различных субъектах РФ в направлении реализации программы "Безопасный город", показал, что дальнейшее внедрение новых, наращивание и развитие существующих систем в интересах всех задействованных структур, без проработки вопросов их взаимной интеграции приведет к появлению систем с пересекающимися, дублирующими друг друга функциями, к нарушению принципа однократного ввода информации, являющегося одним из основных принципов автоматизации процессов управления, и, как следствие, к снижению ожидаемого эффекта от усилий, направляемых на реализацию программы "Безопасный город".
В связи с этим дальнейшее повышение эффективности деятельности органов всех задействованных структур в АПК "Безопасный город", от внедрения новых информационных технологий связано с разработкой подходов к созданию комплексной автоматизированной информационно-аналитической системы управления, обеспечивающей возможность объединения существующих автономных систем в рамках единого информационного пространства "Безопасного города" и предоставляющей должностным лицам, ответственным за обеспечение безопасности, эффективный набор средств для оценки складывающейся оперативной обстановки, принятия обоснованных решений и их реализации в рамках единого автоматизированного цикла управления.
Таким образом, основными недостатками традиционных мер обеспечения безопасности, существенно ограничивающими их применение, являются:
узкая ведомственная направленность и связанная с этим невозможность системного комплексного подхода;
частичное дублирование функций и проводимых мероприятий, а, следовательно, нерациональное использование бюджетных средств;
недостаточная направленность на профилактику и раннее обнаружение угроз безопасности (возникновения ЧС), ориентированность на борьбу с их последствиями;
излишняя ориентированность на человека в процессах управления и принятия решений, чрезмерный рост персонала при развитии системы, и, как следствие, возрастание вероятности ошибок и пропуска внештатных ситуаций.
Реализация Подпрограммы предполагает создание комплексной межведомственной системы обеспечения безопасности (предупреждения ЧС) на основе интеграции существующих решений с использованием технических и технологических стандартов, с соблюдением требований и норм по технической защите информации МВД, ФСБ.
В основу создания комплексных решений заложен принцип защиты уже осуществленных в системы безопасности инвестиций и максимального использования имеющихся технических средств. Интеграция уже внедренных и разрабатываемых систем безопасности в создаваемую комплексную систему безопасности позволит расширить ее инфраструктуру за счет инфраструктуры интегрируемых систем, расширить функциональность интегрируемых систем за счет обеспечения единой политики информационной безопасности, единых протоколов и регламентов обмена данными, обеспечивающих оперативное взаимодействие различных структурных компонентов системы, повышения качества и комплексности оказываемых информационных услуг.
К настоящему времени в ряде регионов РФ уже накоплен определенный положительный опыт использования новых информационных технологий в повседневной деятельности. Внедренные системы автоматизации работы позволили существенно повысить своевременность отработки сообщений о происшествиях, поступающих на единый номер "112".
Тем не менее, следует отметить, что в настоящее время возможности новых информационных технологий не в полной мере используются в интересах обеспечения безопасности граждан.
Расширение спектра информационных технологий и интенсивности их использования для обеспечения безопасности граждан является одной из актуальных задач.
Работы в направлении уже начаты и реализуются в рамках программы создания правоохранительных сегментов АПК "Безопасный город" на территориях субъектов РФ. Несмотря на начало проведения работ, единый концептуальный подход к реализации указанных программ до конца не выработан и не закреплен в документах федерального уровня.
В настоящее время под термином "Безопасный город" чаще всего принято понимать развертывание систем видеонаблюдения и фиксации правонарушений, систем экстренной связи типа "Гражданин-полиция". Реализуемый в настоящее время очаговый метод развертывания данных систем на территориях различных субъектов РФ является нормой. Внедряются автономные, не связанные между собой системы, каждая из которых решает частные, локальные задачи. Отсутствие единой системы взглядов на внедрение и использование указанных систем в перспективе приведет к возникновению ряда существенных, сложнопреодолимых проблем.
Одной из важных составляющих комплексной системы обеспечения безопасности населения и территории города является своевременное и полное оповещение населения о чрезвычайных ситуациях.
В настоящее время не во всех районах Находкинского городского округа имеется звуковое оповещение, радиодинамики и сирены. На объектах, таких как торговые центры, рынки используются автономные радиодинамики для трансляции передач. Но они не заведены в единую систему централизованного оповещения населения городского округа. Установка сирен С-40 является только одним из способов доведения звукового оповещения до населения. В дальнейшем необходимо проведение работ по включению всех локальных систем в единую автоматизированную систему оповещения населения.
В целях обеспечения общественной безопасности, сохранности имущества граждан, развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, противодействия угрозам техногенного и природного характера, а также террористическим актам на территории Российской Федерации стоит задача определения оптимальной структуры системы оповещения, которая гарантирует доведение сигналов оповещения и информации до каждого человека.
Здесь и далее по тексту нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.2. Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации муниципальной Подпрограммы, цели и задачи муниципальной подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики Находкинского городского округа в сфере реализации Подпрограммы определены исходя из:
Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р.
Основной целью Подпрограммы является создание основы для комплексной системы безопасности на территории Находкинского городского округа в целях повышения общественной и личной безопасности граждан, в том числе, и за счет применения новых информационных технологий.
Достижение цели будет осуществляться путем решения следующих задач:
1. Совершенствование и расширение системы централизованного оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия".
2. Обеспечение технической базы для эффективного функционирования системы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Находкинского городского округа.
3. Расширение возможности приема телефонных вызовов от населения оперативными дежурными.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной Подпрограммы
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы будет проходить в один этап в 2017 году.
2.4. Целевые индикаторы и показатели муниципальной Подпрограммы
Степень достижения запланированных результатов и намеченной цели Подпрограммы определяется целевыми индикаторами, которые представлены в приложении N 1 к Программе.
2.5. Механизм реализации муниципальной Подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы основан на осуществлении мероприятий по решению задач в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Находкинского городского округа на финансирование подпрограммы на очередной финансовый год.
Подпрограмма включает следующие мероприятия:
1. Создание дополнительных средств оповещения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия".
1.1. Приобретение 12 электрических сирен для создания системы оповещения населения на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия.
1.2. Приобретение пусковых устройств с принимаемым сигналом ДУ для э/сирен С-40 - 12 шт. микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия" Находкинского городского округа.
1.3. Установка и подключение 12 электрических сирен на территории микрорайонов "поселок Врангель" и "поселок Ливадия".
2. Приобретение 2-х серверов для принятия аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в ЕДДС Находкинского городского округа.
3. Приобретение ИПБ IPPON для 2-х серверов и оборудования для подключения АПК "Безопасный город".
4. Приобретение ноутбука.
5. Приобретение оборудования (беспроводная точка доступа TL-WA, Комплект заземления, шкаф 19" 42 U, KVM переключатель с монитором, IP телефонный аппарат - 3 шт.) в целях проведения подготовительных работ для подключения АПК "Безопасный город".
6. Расширение сети IP-телефонии между дежурно-диспетчерскими службами Находкинского городского округа.
Реализация мероприятий осуществляется путем осуществления закупок товаров, работ, услуг в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Ответственный исполнитель МКУ "Управление по делам ГО и ЧС НГО" в целях решения задач подпрограммы:
- организует реализацию мероприятий Подпрограммы;
- обеспечивает внесение изменений в Подпрограмму, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов);
- проводит оценку эффективности Подпрограммы и подготавливает годовой отчет о ходе реализации и предоставляет его в отдел экономики и финансовое управление администрации Находкинского городского округа в срок до 01 марта текущего финансового года.
2.6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы
Прогнозная оценка расходов Подпрограммы приведена в приложении N 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы представлено в приложении N 3 к Программе.
2.7. Методика оценки эффективности подпрограммы "Безопасный город"
Методика оценки эффективности Подпрограммы приведена в пункте 7 Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 29 августа 2014 г. N 1613 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории Находкинского городского округа от чрезвычайных ситуаций на 2015-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий. Официально" от 13 ноября 2014 г. N 27 (85)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 25 мая 2017 г. N 592
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 22 декабря 2016 г. N 1406
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 января 2016 г. N 33
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 2 сентября 2015 г. N 1215
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 марта 2015 г. N 442
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 марта 2015 г. N 402