Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации городского округа
ЗАТО город Фокино Приморского края
от 6 августа 2013 г. N 1435-па
Административный регламент
отдела учета и распределения жилья администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"
25 марта, 13 ноября 2014 г., 1 октября 2015 г., 8 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок заключения или расторжения договоров социального найма муниципального жилищного фонда на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:
1.2.1. Для заключения (расторжения) договора социального найма - физические лица, в отношении которых администрацией городского округа ЗАТО город Фокино вынесено решение о выделении на условиях социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо их уполномоченные представители.
1.2.2. Для изменения договора социального найма - физические лица, в отношении которых администрацией городского округа ЗАТО город Фокино вынесено решение об изменении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, либо их уполномоченные представители.
1.2.3. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении состава семьи, либо технических характеристик жилого помещения - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда, занимающие данные помещения на условиях социального найма, либо их уполномоченные представители.
1.3. Заключение договоров социального найма при предоставлении жилого помещения по договору социального найма производится в порядке, установленном Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в муниципальном образовании и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация городского округа ЗАТО город Фокино в лице уполномоченного органа администрации городского округа ЗАТО город Фокино - отдела по учету и распределению жилья (далее - Отдел).
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Заключение (изменение) договора социального найма.
2.3.2. Заключение дополнительного соглашения к договору социального найма.
2.3.3. Уведомление заявителя об отказе в заключении (изменении) договора социального найма, заключении дополнительного соглашения к договору социального найма.
2.3.4. Расторжение договора социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.
В случае подачи заявителем заявления и всех необходимых документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и всех необходимых документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па пункт 2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации.
2.5.2. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.5.3. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.5.4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.5.6. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.7. Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.5.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения".
2.5.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения:
1) заявление по установленной форме (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (решение о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма, ордер, решение об изменении договора социального найма);
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги);
6) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельства о рождении, браке, расторжении брака, смерти, перемене имени и т.п.).
2.6.2. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма:
1) заявление по установленной форме (приложения NN 3, 4);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя);
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя;
4) договор социального найма;
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи (копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги);
6) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (свидетельства о рождении, браке, расторжении брака, смерти, перемене имени, усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи нанимателя и т.п.) - для заключения дополнительного соглашения об изменении состава семьи;
7) документы, содержащие технические характеристики жилого помещения, перепланировки (переустройства), и т.п. - для заключения дополнительного соглашения об изменении технических характеристик жилого помещения.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов, либо в копиях, заверенных нотариусом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Заявитель несет ответственность за полноту и точность предоставленных сведений.
2.6.3. Прием заявления и документов, необходимых для заключения договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При приеме заявления и документов многофункциональный центр обеспечивает их передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8.2. Представление документов лицом, не имеющим полномочий.
2.8.3. Представление недостоверных документов и сведений, выявленных после проведенной проверки.
2.8.4. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом, серьезных повреждений и порчи документов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.5. Представление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.
2.8.6. Жилое помещение, на которое требуется оформить (расторгнуть) договор, относится к частному жилищному фонду, государственному жилищному фонду, к муниципальному специализированному жилищному фонду или фонду коммерческого использования.
2.8.7. Отсутствие в реестре муниципальной собственности жилого помещения, на которое требуется оформить договор.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Продолжительность приема заявителей у специалиста Отдела при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15-ти минут.
2.11. Заявление подлежит обязательной регистрации в день его поступления в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па в пункт 2.12 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела:
для работы специалиста Отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации: тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания: места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Требования к оформлению входа в помещение: вход в помещение Отдела должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Отдела.
2.12.5. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12.6. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
2.13. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
2.13.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино;
2) на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru;
4) в средствах массовой информации;
5) с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;
6) путем проведения консультаций специалистами Отдела.
2.13.2. Место нахождения Отдела:
692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 19;
телефон: 8 (42339) 24-9-83,
Адрес электронной почты: E-mail: zato@mail.fokino-prim.ru.
Часы работы отдела учета и распределения жилья:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.30 до 17.45.
Пятница: с 08.30 до 16.30.
Перерыв: с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье: выходные дни.
График приема граждан:
Понедельник: с 14.00 до 17.00.
Пятница: с 09.00 до 12.00.
Вторник, среда, четверг: неприемные дни.
2.13.3. На официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация), на информационном стенде в здании администрации размещаются:
1) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации), части Административного регламента на информационном стенде в здании администрации;
2) блок-схема, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления.
2.13.4. Лица, обратившиеся в Отдел, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (структурных подразделениях администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Отдела дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Отдела, должностных лиц структурных подразделений администрации для предоставления полного ответа специалист Отдела может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.14. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения.
Показателем качества муниципальной услуги является возможность предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном действующим законодательством.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
2.15. Отдел формирует и направляет за подписью главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино межведомственные запросы о представлении документов, указанных в абзаце 5 подпункта 2.6.1 и подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и (или) содержащейся в них информации в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.15.1. Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган и (или) организацию, участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг;
2) в форме электронного документа.
Ответы, поступившие на направленные Отделом межведомственные запросы, регистрируются общим отделом администрации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па наименование раздела 3 изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов. Принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Оформление и направление заявителю уведомления о заключении (расторжении) договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Оформление договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма.
3.1.5. Регистрация и выдача договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем, в установленном порядке, заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.1. Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии), удостоверяясь, что:
1) доверенность представителя заявителя в установленных законодательством случаях нотариально заверена;
2) текст документов написан разборчиво;
3) фамилии, имена и отчества (последний - при наличии), адреса мест жительства написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы на иностранном языке имеют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык.
При выявлении недостатков в представленных документах, специалист Отдела разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Специалист Отдела, осуществляющий прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела, осуществляющий прием документов, оказывает помощь в заполнении заявления.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами общего отдела администрации по адресу: Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 26, телефон 8 (42339) 25330, время работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.30 до 17.45.
Пятница: с 08.30 до 16.30.
Перерыв с 13.00 до 14.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Общий отдел администрации регистрирует поступившее заявление (в том числе поступившее в электронной форме) и передает его на рассмотрение главе администрации в день его поступления.
Результатом административной процедуры является прием заявления и пакета документов от заявителя.
3.2.2. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является поступление в Отдел заявления, прошедшего регистрацию.
Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку правовых оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы представлены в соответствии с перечнем документов, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
При необходимости получения недостающих или проверки вызывающих сомнение сведений, специалист Отдела, в установленном порядке формирует и направляет запросы в другие организации о предоставлении информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 10 дней с момента регистрации заявления.
3.2.3. По результатам рассмотрения представленных документов, специалистом Отдела составляется проект уведомления о заключении (расторжении) договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием мотивированных причин отказа со ссылками на нормативные правовые акты.
Проект соответствующего уведомления готовится в форме простого письма на бланке администрации и направляется для подписания главе администрации.
Регистрация уведомления о заключении (расторжении) договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги производится общим отделом администрации и выдается гражданину лично, либо направляется по почте в адрес, указанный гражданином в заявлении, либо в адрес электронной почты, указанный в заявлении.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет 15 дней с момента регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является изготовление уведомления о заключении (расторжении) договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Оформление договора социального найма производится по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения". Дополнительное соглашение к договору социального найма оформляется по форме приложения N 5 к Административному регламенту.
Договор социального найма или дополнительное соглашение к договору социального найма оформляется в двух экземплярах.
Подготовленный проект договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма проходит согласование, после чего передается на подписание начальнику Управления муниципальной собственности.
Срок подписания договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма и передачи в Отдел для выдачи заявителю - 2 дня.
Результатом административной процедуры является изготовление проекта договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма.
3.2.5. Основанием для начала административного действия по регистрации и выдаче договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма является обращение заявителя за получением результата муниципальной услуги.
Подписание договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма осуществляется гражданами лично или их представителями, согласно графику приема граждан, установленного настоящим Административным регламентом, в присутствии специалиста Отдела при предъявлении документов, удостоверяющих личность.
Договор социального найма регистрируется в книге регистрации договоров социального найма с присвоением порядкового номера. В договоре указывается дата его заключения, которой считается дата регистрации договора в книге регистрации договоров.
Дополнительное соглашение к договору социального найма регистрируется в книге регистрации дополнительных соглашений.
Специалисты Отдела после подписания заявителем и регистрации договора социального найма или дополнительного соглашения к договору социального найма выдают один экземпляр заявителю, другой экземпляр хранится в Отделе.
Максимальный срок выполнения указанной процедуры составляет не более 30-ти дней с момента регистрации заявления.
Результатом исполнения административного действия является оформленный и полученный заявителем договор социального найма или дополнительное соглашение к договору социального найма.
3.3. Особенности выполнения административных процедур при расторжении договора социального найма:
3.3.1. При расторжении договора социального найма исключаются административные процедуры, указанные в подпунктах 3.1.4 и 3.1.5 Административного регламента.
3.3.2. При расторжении договора социального найма наниматель обязан:
1) передать в Отдел выданный ему при заключении договора социального найма экземпляр договора;
2) вместе с членами семьи сняться с регистрационного учета по месту жительства;
3) передать жилое помещение в администрацию городского округа по акту приема-передачи.
3.3.3. Договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым в случае выезда нанимателя и членов его семьи на другое место жительства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Договор социального найма жилого помещения прекращается в связи с утратой (разрушением) жилого помещения, со смертью одиноко проживающего нанимателя.
3.3.6. Расторжение договора социального найма жилого помещения по требованию наймодателя допускается в судебном порядке в случае:
1) невнесения платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев;
2) разрушения или повреждения жилого помещения нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
4) использования жилого помещения не по назначению.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела, либо по его поручению иными сотрудниками Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается начальником Отдела.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Отдела.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Отдела проверяется:
4.6.1. Знание ответственными лицами Отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги.
4.6.2. Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.6.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа администрации городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 1 октября 2015 г. N 1836-па подпункт 5.2.3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па подпункт 5.2.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па подпункт 5.2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па подпункт 5.2.6 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 312-па подпункт 5.3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.