28 июня 2012 г., 23 декабря 2014 г., 26 мая, 21 июля, 24 ноября 2015 г., 28 февраля 2017 г.
Заслушав и обсудив информацию начальника нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа (Хомяков) о Положении о публичных слушаниях в Уссурийском городском округе, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 22, 52 Устава Уссурийского городского округа, Дума Уссурийского городского округа
решила:
1. Принять решение о Положении о публичных слушаниях в Уссурийском городском округе.
2. Признать утратившим силу решение Думы муниципального образования г. Уссурийск и Уссурийский район от 26 октября 2004 года N 92 "О положении о публичных (общественных) слушаниях в Уссурийском городском округе " с момента вступления в силу Положения о публичных слушаниях в Уссурийском городском округе указанного в части 1 настоящего решения.
3. Направить указанное решение главе Уссурийского городского округа (Рудица) для подписания и обнародования.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы |
Н.Н. Руль |
Положение
о публичных слушаниях в Уссурийском городском округе
(принято решением Думы Уссурийского городского округа от 27 февраля 2007 г. N 567)
28 июня 2012 г., 23 декабря 2014 г., 26 мая, 21 июля, 24 ноября 2015 г., 28 февраля 2017 г.
Настоящее Положение регулирует порядок организации и особенности проведения публичных слушаний в Уссурийском городском округе в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организаций местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным и Градостроительным кодексами Российской Федерации, Уставом Уссурийского городского округа.
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
Публичные слушания - форма реализации прав населения Уссурийского городского округа на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа и других общественно значимых вопросов путем их публичного обсуждения.
Участники публичных слушаний - заинтересованные жители Уссурийского городского округа, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных организаций, и иные лица, зарегистрировавшиеся до начала публичных слушаний в установленном настоящим Положением порядке.
Комиссия по проведению публичных слушаний - коллегиальный орган, созданный на паритетных началах из депутатов Думы и должностных лиц администрации Уссурийского городского округа осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний.
Статья 2. Цели проведения публичных слушаний
Публичные слушания проводятся в целях:
1) обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, подлежащих обязательному вынесению на публичные слушания с участием жителей и общественности городского округа;
2) выявления общественного мнения по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) осуществления связи органов местного самоуправления с населением и общественностью городского округа;
4) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам, выносимым на публичные слушания.
Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2017 г. N 562-НПА пункт 1 Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
1) проект Устава городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав городского округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Приморского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования;
4) проект генерального плана городского округа, проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в генеральный план;
5) проекты правил землепользования и застройки; проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации; проекты правил благоустройства территории; а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июля 2015 г. N 221-НПА в пункт 6 Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования городского округа требуется получение согласия населения городского округа, выраженного путем голосования либо на сходе граждан;
2. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы местного значения и проекты муниципальных правовых актов, требующие учета интересов населения городского округа.
Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Уссурийского городского округа, Думы Уссурийского городского округа (далее - Дума городского округа) и главы Уссурийского городского округа (далее - глава городского округа).
Граждане реализуют свое право на инициативу по проведению публичных слушаний через инициативную группу.
2. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, проживающих на территории городского округа и обладающих активным избирательным правом, а также общественными объединениями граждан.
Минимальная численность инициативной группы граждан - 50 человек.
Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, и о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.
3. Для поддержки инициативы проведения публичных слушаний по инициативе населения необходимо собрать подписи жителей городского округа, достигших возраста 18 лет, в количестве не менее 1000 подписей.
Сбор подписей осуществляется инициативной группой в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.
Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы.
4. После окончания сбора подписей инициативная группа направляет в Думу городского округа следующие документы:
1) заявление о проведении публичных слушаний по предлагаемому проекту муниципального правового акта;
2) проект муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости вынесения проекта муниципального правового акта на публичные слушания;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта, реализация которого повлечет или может повлечь снижение доходов или увеличение расходов местного бюджета, либо отчуждение муниципального имущества), подписанное председателем инициативной группы граждан.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать расчет затрат, необходимых для реализации проекта муниципального правового акта, либо сведения о соответствующем муниципальном имуществе, а также предложения об источнике покрытия потерь бюджета;
5) протокол о создании инициативной группы граждан;
6) список членов инициативной группы (Приложение 1);
7) подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленных в виде подписных листов (Приложение 2).
5. Срок рассмотрения заявления инициативной группы не может превышать 30 дней со дня поступления его в Думу городского округа.
6. По результатам рассмотрения заявления инициативной группы Дума городского округа (глава городского округа) принимает решение (постановление) о назначении публичных слушаний по соответствующему проекту муниципального правового акта либо отказывают в принятии такого решения (постановления).
7. Дума городского округа (глава городского округа) вправе отказать в назначении публичных слушаний по следующим основаниям:
- представленные документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
- проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не внесен субъектом правотворческой инициативы в Думу городского округа в установленном порядке.
Статья 5. Назначение публичных слушаний
1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы городского округа, назначаются Думой городского округа, а по инициативе главы городского округа - главой городского округа.
2. При назначении публичных слушаний Думой городского округа вопрос рассматривается Думой городского округа на очередном ее заседании в соответствии с регламентом Думы городского округа.
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Думы городского округа.
3. В решении Думы городского округа (постановлении главы городского округа) о назначении публичных слушаний должны содержаться:
1) тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);
2) инициатор проведения публичных слушаний;
3) дата, время и место проведения публичных слушаний;
4) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;
5) состав комиссии по проведению публичных слушаний.
4. Публичные слушания по вопросам, предусмотренным в пунктах 4, 5 части 1 статьи 3 настоящего Положения, назначаются главой городского округа в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Решение Думы городского округа (постановление главы городского округа) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня его принятия.
Решение Думы городского округа (постановление главы городского округа) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня его принятия.
Статья 6. Организация проведения публичных слушаний
1. Организует и проводит публичные слушания комиссия по проведению публичных слушаний (далее - Комиссия).
2. Работа членов Комиссии осуществляется на общественных началах.
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация Уссурийского городского округа.
Комиссия правомочна принимать решения, если в заседании участвует более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Комиссия исполняет следующие полномочия:
1) избирает председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии;
2) определяет перечень вопросов по теме публичных слушаний и проекту муниципального правового акта, подлежащих обсуждению на публичных слушаниях;
3) подготавливает повестку дня публичных слушаний и устанавливает регламент проведения публичных слушаний;
4) распределяет обязанности членов комиссии;
5) организует информирование населения через средства массовой информации о месте нахождения комиссии, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний и способа направления предложений и рекомендаций;
6) определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях и направляет им приглашения с просьбой дать рекомендации и предложения по проекту муниципального правового акта, выносимого для обсуждения на публичных слушаниях;
7) взаимодействует с инициатором публичных слушаний;
8) готовит проект итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений;
9) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом повестки публичных слушаний, а также кратким содержанием поступивших в комиссию до дня проведения публичных слушаний рекомендаций и предложений по обсуждаемому проекту муниципального правового акта с указанием автора;
10) проводит публичные слушания, организует проведение голосования участников публичных слушаний и устанавливает результаты публичных слушаний;
11) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения проекта муниципального правового акта;
12) обеспечивает публикацию в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет результаты публичных слушаний.
5. Полномочия Комиссии прекращаются после официальной передачи в орган местного самоуправления рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях и проект муниципального правового акта, который выносился на обсуждение;
Статья 7. Участники публичных слушаний
1. Участниками публичных слушаний, получающими право на выступление для аргументации своих предложений, являются жители городского округа, зарегистрированные в Комиссии в качестве выступающих на основании письменного заявления.
2. Регистрация выступающих прекращается за три рабочих дня до дня проведения публичных слушаний.
3. Для участия в публичных слушаниях с правом выступления обязательно приглашается председатель инициативной группы граждан и (или) уполномоченный представитель. По решению Комиссии могут быть приглашены представители региональных и местных отделений политических партий и иных общественных объединений, органов территориального общественного самоуправления, расположенных на территории городского округа.
4. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе представить в Комиссию не позднее, чем за 3 дня до начала публичных слушаний письменные предложения и замечания по вопросу публичных слушаний.
5. Участниками публичных слушаний без права выступления могут быть все заинтересованные жители Уссурийского городского округа, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации и другие лица.
Статья 8. Проведение публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия проводит регистрацию участников публичных слушаний.
Лист регистрации участников публичных слушаний прилагается к протоколу публичных слушаний.
2. Ведет публичные слушания председатель Комиссии, в случае отсутствия председателя Комиссии публичные слушания ведет заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии ведет протокол публичных слушаний.
3. Открывает публичные слушания председатель Комиссии, который представляет присутствующих участников публичных слушаний, дает краткую характеристику вынесенного на обсуждение проекта муниципального правового акта и объясняет порядок и регламент проведения публичных слушаний.
4. Председатель Комиссии предоставляет слово лицу, уполномоченному инициатором проведения публичных слушаний.
Время выступления отводится до 15 минут на одно выступление.
5. После выступлений уполномоченного лица слово предоставляется лицам, представившим свои предложения в Комиссию. Длительность выступлений не должна превышать 10 минут. Каждый выступающий может высказаться не более двух раз.
6. Председатель Комиссии следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня и регламентом проведения публичных слушаний.
7. Все участники публичных слушаний берут слово для выступления только с разрешения председателя Комиссии.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, обязаны придерживаться существа рассматриваемого вопроса и не вправе использовать предоставленное им слово для обсуждения других вопросов. В противном случае они могут быть лишены слова председателем Комиссии.
8. Участники публичных слушаний с правом выступления вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к другим предложениям.
Изменение позиций по обсуждаемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе публичных слушаний.
9. После окончания выступлений по каждому вопросу повестки дня публичных слушаний председатель Комиссии обращается к участникам публичных слушаний, обладающих правом выступления, с вопросом о возможном изменений их позиций по итогам проведенного обсуждения.
10. После окончания прений по всем вопросам повестки дня публичных слушаний председатель Комиссии предоставляет слово секретарю Комиссии для уточнения рекомендаций, содержащихся в итоговом документе публичных слушаний.
Перед окончательным принятием итогового документа публичных слушаний председатель Комиссии уточняет, не произошло ли изменение позиций у участников публичных слушаний, обладающих правом выступления.
Статья 9. Результаты публичных слушаний
1. По результатам публичных слушаний открытым голосованием принимается итоговый документ публичных слушаний (Приложение 3).
Итоговый документ публичных слушаний принимается большинством голосов от числа участников публичных слушаний и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.
2. Результаты публичных слушаний заносятся в протокол. Протокол публичных слушаний составляется в четырех экземплярах и подписывается председателем и секретарем Комиссии. Один экземпляр протокола остается в Комиссии, второй и третий экземпляры направляются в Думу и главе городского округа, четвертый экземпляр - инициатору проведения публичных слушаний.
3. Комиссия обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации и размещение в сети Интернет не позднее 10 дней со дня его подписания председателем и секретарем Комиссии.
4. Результаты публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, чей проект муниципального правового акта выносился на обсуждение, с принятием соответствующих решений, которые в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения Уссурийского городского округа.
Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава Уссурийского городского округа, проекту решения о внесении изменений в Устав Уссурийского городского округа
1. Публичные слушания по проекту Устава городского округа, проекту решения о внесении изменений в Устав городского округа могут быть назначены по инициативе населения городского округа, Думы городского округа и главы городского округа.
2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава городского округа, проекту решения о внесении изменений в Устав городского округа, проект Устава, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня его принятия.
3. Публичные слушания по проекту Устава городского округа, проекту решения о внесении изменений в Устав городского округа проводятся не ранее чем через 20 дней со дня опубликования решения об их назначении.
4. Результаты публичных слушаний по проекту Устава городского округа, проекту решения о внесении изменений в Устав городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета Уссурийского городского округа, отчету об исполнении бюджета Уссурийского городского округа
1. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа, отчету об исполнении бюджета городского округа назначаются по инициативе главы городского округа.
2. Постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний принимаются:
по проекту бюджета городского округа до принятия Думой городского округа решения об утверждении бюджета городского округа в первом чтении;
по проекту отчета об исполнении бюджета городского округа до принятия Думой городского округа решения об его утверждении.
3. Постановления о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа, отчету об исполнении бюджета городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их принятия.
4. Публичные слушания по проекту бюджета городского округа и отчету об исполнении бюджета городского округа проводятся в сроки, утверждённые постановлениями главы городского округа о назначении публичных слушаний, но не ранее чем через 20 дней со дня опубликования постановления главы городского округа об их назначении.
5. Результаты публичных слушаний по проекту бюджета городского округа, отчету об исполнении бюджета городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Уссурийского городского округа, проекту решения о внесении в него изменений
1. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа, проекту решения о внесении изменений в генеральный план городского округа назначаются по инициативе главы городского округа.
2. Постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту решения о внесении изменений в генеральный план городского округа, проект генерального плана городского округа, проект решения о внесении изменений в генеральный план городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их принятия.
3. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа, проекту решения о внесении изменений в генеральный план городского округа проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана городского округа, проекта решения о внесении в него изменений администрация городского округа со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана городского округа, проекта внесения в него изменений, выступления представителей администрации городского округа, разработчиков проекта генерального плана городского округа на собраниях жителей городского округа, в печатных средствах массовой информации и на телевидении.
5. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа, проекту решения о внесении изменений в генеральный план городского округа проводятся не ранее, чем через 30 дней и не позднее, чем через 90 дней со дня опубликования постановления об их назначении.
6. Результаты публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа, проекту решения о внесении изменений в генеральный план городского округа подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории
1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются по инициативе главы городского округа.
2. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории издается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления такого проекта.
3. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, проект планировки территории и проект межевания территории подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня его принятия.
4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся не ранее, чем через 30 дней и не позднее, чем через 90 дней со дня опубликования постановления об их назначении.
5. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на данной территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
6. Результаты публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий
Публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории.
Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Уссурийского городского округа и проекту решения о внесении в них изменений
1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений назначаются главой городского округа.
2. Постановление о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений издается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления такого проекта.
3. Постановления главы городского округа о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений, проект правил землепользования и застройки, проект решения о внесении в них изменений подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их принятия.
4. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений составляет не менее двух и не более четырех месяцев с момента публикации сообщения о времени и месте проведения публичных слушаний до дня официального опубликования их результатов.
5. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений проводятся в каждом населенном пункте городского округа.
6. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории городского округа.
В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.
7. Результаты публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту решения о внесении в них изменений подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
Статья 16. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства назначаются главой городского округа.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, созданную главой администрации городского округа в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Постановление о назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства издается главой городского округа в течение 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки.
4. Постановление главы городского округа о назначении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня его принятия.
5. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Указанные сообщения направляются в срок не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
6. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
7. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся не ранее, чем через 20 дней со дня опубликования постановления главы городского округа об их назначении.
8. Результаты публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет не позднее 10 дней со дня их подписания председателем и секретарем Комиссии.
9. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и в 5-дневный срок со дня опубликования результатов публичных слушаний направляет их главе администрации Уссурийского городского округа.
Статья 17. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Публичные слушания по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, которые предусмотрены для проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2015 г. N 309-НПА Положение дополнено статьей 18, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности, в связи с созданием территории свободного порта Владивосток
1. В целях создания благоприятной среды для привлечения инвестиций в объекты капитального строительства на территории свободного порта Владивосток устанавливаются особенности правового регулирования градостроительной деятельности, предусмотренные настоящей статьей.
2. Подготовка и утверждение документации по планировке территории (проекта планировки территории, проекта межевания территории, градостроительного плана земельного участка в составе проекта межевания территории) осуществляются администрацией городского округа.
3. Публичные слушания по проекту планировки территории, проекту межевания территории проводятся в сроки, установленные настоящей статьей.
Решение о проведении указанных публичных слушаний принимает глава городского округа.
4. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее десяти дней и более сорока дней.
5. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в администрацию городского округа.
6. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся в сроки, установленные настоящей статьей.
Решение о проведении указанных публичных слушаний принимает глава городского округа.
7. Подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляются администрацией городского округа.
8. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более пятнадцати дней.
9. На основании рекомендаций, указанных в части 8 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, глава администрации городского округа принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
10. Лицо, заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет в администрацию городского округа заявление о предоставлении такого разрешения.
11. Публичные слушания по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в сроки, установленные настоящей статьей.
Решение о проведении указанных публичных слушаний принимает глава городского округа.
12. Подготовка и проведение публичных слушаний по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются администрацией городского округа.
13. Срок проведения публичных слушаний по вопросу получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более пятнадцати дней.
14. Глава городского округа в течение пяти дней со дня поступления указанных в части 5 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
15. Выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется администрацией городского округа в течение семи дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство или разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 мая 2015 г. N 174-НПА приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 1
к Положению о публичных слушаниях
в Уссурийском городском округе
Список
инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний
26 мая 2015 г.
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Адрес места жительства и телефон |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего его, с указанием органа выдавшего данный документ |
Личная подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 мая 2015 г. N 174-НПА приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 2
к Положению о публичных слушаниях
в Уссурийском городском округе
(с изменениями от 26 мая 2015 г.)
Подписной лист публичных слушаний
в Уссурийском городском округе
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу проведения
публичных слушаний по теме: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п | Фамилия, имя, отчество |
Адрес места жительства |
Серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего его, с указанием органа, выдавшего данный документ |
Подпись и дата |
Подписной лист удостоверяю:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или
документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования
выдавшего его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи,
его подпись и дата ее внесения)
Решением Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 мая 2015 г. N 174-НПА приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 3
к Положению о публичных слушаниях
в Уссурийском городском округе
(с изменениями от 26 мая 2015 г.)
Итоговый документ публичных слушаний
Публичные слушания назначены решением Думы Уссурийского городского
округа (постановлением главы Уссурийского городского округа) от
______________ _________________ N _____________________
Тема публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
Инициаторы публичных слушаний:
_________________________________________________________________________
Дата проведения ____________________________________________________
N п/п | Вопросы, вынесенные на обсуждение |
N рекомендации |
Предложения и рекомендации экспертов, дата их внесения |
Предложение внесено (поддержано) |
Примечание |
1. | Формулировка вопроса |
1.1. | Текст рекомендации (предложения) |
ФИО эксперта (название организации) |
|
1.2. | Текст рекомендации (предложения) |
ФИО эксперта (название организации) |
|||
2. | Формулировка вопроса |
1.1. | Текст рекомендации (предложения) |
ФИО эксперта (название организации) |
|
1.2. | Текст рекомендации (предложения) |
ФИО эксперта (название организации) |
|||
Председатель комиссии по проведению публичных слушаний
Ф.И.О. подпись
Секретарь публичных слушаний Ф.И.О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 февраля 2007 г. N 567 "О Положении о публичных слушаниях, общественных обсуждениях в Уссурийском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Положение, принятое настоящим решением, вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 25 апреля 2023 г. N 836-НПА
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2023 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2022 г. N 713-НПА
Изменения вступают в силу с 29 сентября 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2022 г. N 676-НПА
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г. и распространяют свое действие на период до 31 декабря 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31 мая 2022 г. N 658-НПА
Изменения вступают в силу с 3 июня 2022 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 сентября 2021 г. N 486-НПА
Изменения вступают в силу с 1 октября 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 443-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 марта 2021 г. N 379-НПА
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 30 марта 2021 г. N 365-НПА
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2020 г. N 324-НПА
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 апреля 2020 г. N 209-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 31 марта 2020 г. N 191-НПА
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 декабря 2019 г. N 141-НПА
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 27 сентября 2019 г. N 29-НПА
Изменения вступают в силу с 4 октября 2019 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 11 декабря 2018 г. N 924-НПА
Изменения вступают в силу с 14 декабря 2018 г.
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 апреля 2018 г. N 802-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 ноября 2017 г. N 702-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 сентября 2017 г. N 652-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 февраля 2017 г. N 562-НПА
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 24 ноября 2015 г. N 309-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 21 июля 2015 г. N 221-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 26 мая 2015 г. N 174-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 23 декабря 2014 г. N 90-НПА
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Думы Уссурийского городского округа Приморского края от 28 июня 2012 г. N 600-НПА
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения