Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Бюджетные полномочия администрации района
1. К бюджетным полномочиям администрации района относятся:
1) организация работы органов, входящих в структуру администрации района и определение их полномочий и взаимодействия в процессе составления и исполнения районного бюджета;
2) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Черниговского района на очередной финансовый год и плановый период;
3) организация разработки, разработка и одобрение прогноза социально-экономического развития Черниговского района на очередной финансовый год и плановый период и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Черниговского района;
4) установление уполномоченного органа (должностного лица) администрации района, осуществляющего разработку прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
5) обеспечение составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представление проекта бюджета с необходимыми документами и материалами главе администрации района для последующего направления на утверждение Думой района;
6) утратил силу. - Решение Думы Черниговского района Приморского края от 17 августа 2012 г. N 56-НПА
7) утратил силу. - Решение Думы Черниговского района Приморского края от 17 августа 2012 г. N 56-НПА
8) разработка проектов нормативных правовых актов по установлению расходных обязательств;
9) определение порядка исполнения расходных обязательств Черниговского района;
10) установление и исполнение расходных обязательств Черниговского района;
11) определение порядка ведения реестра расходных обязательств Черниговского района, составление и ведение реестра расходных обязательств по соответствующим направлениям бюджетной деятельности;
12) утверждение порядка определения органов (должностных лиц) администрации района в качестве Главных администраторов доходов поселений;
13) утверждение порядка расходования резервного фонда администрации района;
14) принятие решений о расходовании средств резервного фонда, образуемого в составе районного бюджета;
15) управление муниципальным долгом Черниговского района;
16) осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Черниговского района;
17) предоставление муниципальных гарантий Черниговского района;
17.1) принятие решений о предоставлении бюджетных кредитов;
18) принятие решений о списании с муниципального долга Черниговского района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации;
19) установление порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания органами местного самоуправления района и районными муниципальными учреждениями;
20) обеспечение исполнения районного бюджета;
21) составление бюджетной отчетности;
22) составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Черниговского района;
23) утверждение и направление в Думу района, Контрольно-счетную комиссию района отчета об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
24) предоставление годового отчета об исполнении районного бюджета для проведения внешней проверки в орган муниципального финансового контроля для подготовки заключения на него;
25) предоставление годового отчета об исполнении районного бюджета в Думу района;
26) внесение предложений главе администрации района о внесении изменений в решение о бюджете;
27) установление порядка и сроков составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Думы района;
28) установление порядка определения объема и предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;
29) установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ;
30) утверждение муниципальных программ, реализуемых за счет средств районного бюджета;
31) определение сроков реализации муниципальных программ;
32) установление порядка проведения ежегодно по каждой муниципальной программе оценки эффективности ее реализации и установление критериев указанной оценки;
33) установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
33.1) установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями;
33.2) определение порядка осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
33.3) установление порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета;
33.4) осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
33.5) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
33.6) размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе и порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации;
34) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
35) установление порядка предоставления бюджетных инвестиций районному муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, районному муниципальному автономному и бюджетному учреждению.
2. Органы местного самоуправления, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита районного бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.