Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 18 июля 2013 г. N 1332-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
администрации городского округа
ЗАТО город Фокино
от 08.09.2010 N 865-па
Административный регламент
отдела учета и распределения жилья администрации городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
30 июня, 26 декабря 2011 г., 24 января, 25 июня, 13 ноября 2012 г., 18 июля 2013 г., 25 марта, 20 августа, 13 ноября 2014 г., 1 октября 2015 г., 8 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией городского округа ЗАТО город Фокино муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа ЗАТО город Фокино, ведению учета, снятию с учета при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па пункт 1.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Муниципальная услуга предоставляется малоимущим гражданам, а также иным категориям граждан, имеющим право на получение жилого помещения по договорам социального найма (далее - заявители) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ёкоторые:
1.2.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
1.2.2. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.
1.2.3. Проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
1.2.4. Являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающим в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющим иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащее на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация городского округа ЗАТО город Фокино в лице отдела учета и распределения жилья (далее - Отдел).
2.2.1. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и распределения жилья.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.3.1. Принятие заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
2.3.2. Отказ в принятии заявителей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории городского округа ЗАТО город Фокино.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и всех необходимых документов.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па пункт 2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации.
2.5.2. Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.5.3. Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.5.4. Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
2.5.5. Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах".
2.5.6. Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
2.5.7. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.8. Федеральным законом от 27.07.2010-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.07.2010-ФЗ" имеется в виду "от 27.07.2010 N 210-ФЗ"
2.5.9. Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
2.5.10. Законом Приморского края от 11.11.2005 N 297-КЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов Приморского края учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.5.11. Законом Приморского края от 15.05.2006 N 360-КЗ "О порядке признания органами местного самоуправления Приморского края граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
2.5.12. Законом Приморского края от 26.06.2006 N 389-КЗ "Об обеспечении жилыми помещениями ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, на территории Приморского края".
2.5.13. Решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 24.12.2015 N 298-МПА "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма".
2.5.14. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 27.04.2010 N 346-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.5.15. Постановлением администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 24.01.2012 N 78-па "Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа ЗАТО город Фокино".
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па в пункт 2.6 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма заявитель подает заявление с указанием совместно проживающих с ним членов семьи.
Заявление подписывается всеми проживающими совместно с заявителем совершеннолетними членами семьи, в том числе временно отсутствующими.
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
При подаче заявления заявителем предъявляется паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность, а также паспорта членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.
Все документы представляются в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. Сверка производится немедленно, после чего подлинники документов возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении результата муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки, интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов детской опеки).
2.6.1. Заявители, за исключением заявителей, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, прилагают к заявлению:
1) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо поквартирной карточки;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, судебное решение о предоставлении жилого помещения);
4) выписку из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией;
5) выписку из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией, в случае регистрации заявителя и членов его семьи по разным адресам вышеперечисленные документы предоставляются с места их регистрации;
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
7) справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи;
8) документы, подтверждающие факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
7) при наличии инвалидности - документы, подтверждающие право на дополнительную общую площадь.
При подаче заявления гражданином, приехавшим в ЗАТО город Фокино из иного населенного пункта, дополнительно к указанному перечню прилагаются:
1) выписка из домовой (поквартирной) книги, либо поквартирной карточки по прежнему месту жительства;
2) справки ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии (наличии) прав на объекты недвижимого имущества по прежнему месту постоянного жительства заявителя и членов его семьи (предоставляются с прежнего места их регистрации).
2.6.2. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.2
2.6.3. Заявители из числа граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прилагают к заявлению:
1) документы, подтверждающие состав семьи (справка из органов, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту жительства или по месту пребывания, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
2) выписку из домовой (поквартирной) книги, либо поквартирной карточки;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
4) выписку из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданную уполномоченной организацией;
5) выписку из технического паспорта, составленного организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов жилищного фонда, с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества, либо уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений;
7) копию трудовой книжки;
8) справку с места выезда заявителей о непредоставлении им социальной выплаты как выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
9) справку об инвалидности (при наличии инвалидности);
10) документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992;
11) справку о том, что район выезда относится к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
12) справку о сдаче жилого помещения органам местного самоуправления или копия договора купли-продажи жилого помещения, расположенного в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
13) справку о стаже работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в календарном исчислении.
2.6.4. Прием заявления и документов, необходимых для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, может осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При приеме заявления и документов многофункциональный центр обеспечивает их передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па пункт 2.7 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Подача заявления и документов (копий и подлинников) не надлежащим лицом, не уполномоченным на совершение определенных действий.
2.7.2. Предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.7.3. Предоставленные документы не установленной формы (при наличии подтверждений, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, незаверенных исправлений, подчисток, отсутствие подписей, печатей).
2.7.4. Отсутствие информации, обязательной к заполнению в заявлении.
2.7.5. Документы исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.8.2. Непредставление документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.8.3. Представление документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.8.4. Неистечение предусмотренного статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срока.
2.8.5. Представление документов лицом, не имеющим полномочий.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5-ти минут.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па в пункт 2.12 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела:
для работы специалиста Отдела помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации:
тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Требования к оформлению входа в помещение:
вход в помещение Отдела должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Отдела.
2.12.5. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.12.6. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
2.13. Показатель доступности и качества муниципальной услуги:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па в подпункт 2.13.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа ЗАТО город Фокино;
2) на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru;
3) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru;
4) в средствах массовой информации;
5) с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;
6) путем проведения консультаций специалистами Отдела;
7) информирование заявителей, прием и выдача документов осуществляются в Муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" в рамках заключенного соглашения о взаимодействии.
2.13.2. Место нахождения Отдела:
692880, Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 19; Телефон: 8 (42339) 24-9-83;
адрес электронной почты: E-mail:zato@mail.fokino-prim.ru.
Часы работы отдела учета и распределения жилья:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.00 до 17.15. Пятница: с 08.00 до 16.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье: выходные дни.
График приема граждан: Понедельник: с 14.00 до 17.00. Пятница: с 09.00 до 12.00.Вторник, среда, четверг: неприемные дни.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па подпункт 2.13.3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино" (далее - МАУ "МФЦ"): адрес: 692880, Приморский край, г. Фокино, ул. К. Маркса, д. 9; телефон: 8 (42339) 29-400, электронный адрес в сети Интернет: e-mail: mfc_fokino7@mail.ru; график работы: воскресенье, понедельник - выходные дни, вторник, четверг - с 09.00 до 20.00, среда - с 11.00 до 20.00, суббота - с 09.00 до 15.00.
На официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - администрация), на информационном стенде в здании администрации, на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ" размещаются:
1) текст настоящего Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации), части Административного регламента на информационном стенде в здании администрации, выписка из регламента на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ";
2) блок-схема, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 1" имеется в виду "приложению N 2"
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па подпункт 2.13.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.4. Лица, обратившиеся в Отдел, в МАУ "МФЦ" непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, возможности их получения;
5) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па подпункт 2.13.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной Связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (путем средств телефонной связи и лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителю.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па пункт 2.14 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также получение муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет;
2) доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
3) наличие информации по предоставлению муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
размещения на официальном сайте администрации adm.fokino-prim.ru;
размещения на информационных стендах, расположенных в администрации и МАУ "МФЦ".
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги, отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
5) отсутствие основательных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги.
2.14.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - прием заявителей) осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональный центр в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
2) определенные настоящим регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
3) уполномоченный орган предоставляет в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей на сайте МАУ "МФЦ".
Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с настоящим регламентом в установленном порядке и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 13 ноября 2014 г. N 2540-па пункт 2.15 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.15. Отдел направляет за подписью главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино межведомственные запросы о предоставлении документов, указанных в абзацах 2, 4, 6, 7 подпункта 2.6.1, абзацах 2, 4, 6 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента, и (или) содержащейся в них информации в органы и (или) организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.15.1. Документы, указанные в абзацах 2, 4, 6, 7 подпункта 2.6.1, абзацах 2, 4, 6 подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организации, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
2.15.2. Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в виде документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в орган (организацию), участвующие в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг;
2) в форме электронного документа.
2.15.3. Ответы, поступившие на направленные Отделом межведомственные запросы регистрируются общим отделом администрации в порядке, установленном муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па наименование раздела изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1.2. Регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга регистрации).
3.1.3. Принятие решения о принятии или об отказе в принятии на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1.4. Регистрация в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Книга учета).
3.1.5. Оформление учетного дела заявителя и уведомление его о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем, в установленном порядке, заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляются специалистами общего отдела администрации по адресу: Приморский край, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 26, телефон 8 (42339) 25330, время работы:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 08.00 до 17.15.
Пятница: с 08.00 до 16.00.
Перерыв с 12.00 до 13.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Общий отдел администрации принимает поступившее заявление в электронной форме и передает его на рассмотрение главе администрации в день его поступления.
3.3. В течение четырнадцати рабочих дней после получения заявления о предоставлении услуги и документов специалист Отдела осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает заявление и документы на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Комиссия).
На основании решения о принятии или об отказе в принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, принятого на заседании Комиссии, начальником Отдела в день принятия Комиссией решения готовится проект постановления администрации об утверждении протокола заседания Комиссии.
Проект постановления администрации подлежит согласованию со структурными подразделениями администрации (общим отделом администрации, юридическим отделом администрации), заместителем главы администрации, курирующим работу Отдела, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации.
После окончания процедуры согласования проекта постановления администрации, проект постановления направляется на утверждение главе администрации. Постановление главы администрации "Об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам" подписывается главой администрации или лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение постановления администрации "Об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам" является основанием для начала процедуры оформления и выдачи специалистами Отдела письменных уведомлений гражданам о принятии на учет нуждающихся в жилом помещении или об отказе в этом и процедуры формирования учетных дел.
Максимальный срок подготовки уведомления о принятии гражданина на учет нуждающихся в жилом помещении или об отказе в этом - 3 рабочих дня со дня вступления в силу постановления администрации. Письменные уведомления оформляются специалистами отдела на официальном бланке администрации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па раздел 3 приложения дополнен пунктом 3.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги на интернет сайт администрации (adm.fokino-prim.ru) или на электронный адрес МАУ "МФЦ" (mfc_fokino7@mail.ru), или через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.
В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
Адресованное на сайт информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме отсканированные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, согласно пункту 2.6 настоящего регламента.
После получения пакета документов должностное лицо Отдела уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами Отдела по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела, либо по его поручению иными сотрудниками Отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления услуги устанавливается начальником Отдела в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником Отдела.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Отдела проверяется:
4.6.1. Знание ответственными лицами Отдела требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги.
4.6.2.Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.6.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.6.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела учета и распределения жилья администрации городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 1 октября 2015 г. N 1831-па подпункт 5.2.3 пункта 5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па подпункт 5.2.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па подпункт 5.2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па подпункт 5.2.6 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок а выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па подпункт 5.3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00 - 17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па подпункт 5.5.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru;
2) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru;
3) электронной почты zato@mail.fokino-prim.ru;
4) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в. администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 1 октября 2015 г. N 1831-па пункт 5.14 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.14. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.14.1, Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии счастью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па пункт 5.15 приложения дополнен подпунктом 5.15.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.15.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 8 февраля 2016 г. N 310-па подпункт 5.18.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в части 4 подпункта 5.5.4 пункта 5.5 раздела 5 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 августа 2014 г. N 1885-па подпункт 5.19.1 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5.19.1. Решение, принятое органом, предоставляющим муниципальную услугу по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 13 ноября 2014 г. N 2540-па приложение дополнено разделом 6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.