Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 1 февраля 2016 г. N 248-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации городского
округа ЗАТО город Фокино от 03.11.2010 N 1088-па
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений"
31 января, 27 сентября 2011 г., 18 января, 18 июня, 13 ноября 2012 г., 20 мая, 28 июня, 2 октября 2013 г., 6 марта, 15 августа, 19 сентября 2014 г., 20 января, 1 февраля 2016 г., 31 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа ЗАТО город Фокино.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Муниципальная услуга предоставляется по принципу одного окна.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа ЗАТО город Фокино и аннулирование таких разрешений осуществляет администрация городского округа ЗАТО город Фокино.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - УМС г. Фокино).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления услуги являются:
2.3.1. выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2.3.2. отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
2.3.3. решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции.
2.4. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня подачи заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - заявление) вместе с документами, указанными в пунктах 2.7-2.9 настоящего административного регламента.
Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции подается заявителем в общий отдел администрации городского округа ЗАТО город Фокино, осуществляющий прием и регистрацию документов (далее - общий отдел) путем письменного, личного обращения, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" gosuslugi.primorsky.ru.
Специалист общего отдела, осуществляющий прием и регистрацию документов (далее - специалист общего отдела), в течение рабочего дня направляет принятые от заявителя документы в УМС г. Фокино.
При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист общего отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с письменными замечаниями по составу и содержанию поданных документов.
Срок согласования листа согласования в структурных подразделениях администрации городского округа ЗАТО город Фокино не должен превышать семи рабочих дней для каждой согласующей организации.
После выполнения административных процедур подготовка разрешений на установку рекламных конструкций либо решений об отказе в выдаче таких разрешений, передача их на подписание начальнику УМС г. Фокино осуществляется в течение трех рабочих дней.
Специалист УМС г. Фокино в течение трех рабочих дней с момента подписания начальником УМС г. Фокино выдает разрешение на установку рекламной конструкции заявителю.
Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в течение трех рабочих дней с момента подписания начальником УМС г. Фокино направляется специалистом УМС г. Фокино заявителю по почте либо вручается лично уполномоченному представителю заявителя под роспись.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется в течение месяца со дня:
1) направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) выявления УМС г. Фокино факта не установки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
4) выявления УМС г. Фокино фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) выявления УМС г. Фокино фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо признания результатов торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) выявления УМС г. Фокино фактов нарушения требований, установленных частями и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Срок может быть увеличен на тридцать рабочих дней при необходимости предоставления (получения) дополнительных документов от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, а также составления актов осмотра рекламной конструкции или моста, на котором она была или должна была быть размещена.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником УМС г. Фокино при наличии указанных оснований и направляется УМС г. Фокино заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 августа 2017 г. N 1467-па пункт 2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
2) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ;
3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе");
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
8) постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
9) Уставом городского округа ЗАТО город Фокино, принятым решением Думы городского округа ЗАТО город Фокино от 28.01.2005 N 347;
10) постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 26.06.2015 N 1220-па "Об утверждении Положения "О порядке размещения наружной рекламы на территории городского округа ЗАТО город Фокино";
11) постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. УМС г. Фокино самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в УМС г. Фокино.
Уполномоченные органы определяют возможность размещения рекламных конструкций на предполагаемых рекламных местах в соответствии с требованиями, относящимися к компетенции этих организаций, и выдают письменные заключения. В случае невозможности такого размещения в заключении должны быть указаны причины.
2.7. В случае самостоятельного осуществления УМС г. Фокино согласования с уполномоченными органами (о чем заявителем указывается в заявлении), необходимого для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, заявитель предоставляет:
2.7.1. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2.7.2. доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
2.7.3. копия Устава юридического лица, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
2.7.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
2.7.5. регистрационная карточка (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
2.7.6. документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция; документ должен быть заверен владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
2.7.7. копии поэтажного плана здания, помещений в здании (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию);
2.7.8. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения может быть представлен документ, указанный в подпункте 2.7.8 пункта 2.7;
2.7.9. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной собственником (владельцем) недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны тип и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет);
2.7.10. решение органа управления организации-собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, о назначении (избрании) руководителя в соответствии с учредительными документами организации (документ должен быть заверен печатью организации и подписью руководителя);
2.7.11. в случае размещения рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме предоставляются следующие документы:
1) протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции с указанном лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на жилом доме (протокол должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на данные действия);
2) учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя; для индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации; для физического лица: копия паспорта);
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома (договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на заключение договора).
При этом все документы должны быть составлены в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.7.12. фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (6 экз.), формат фотографий 10х15 см (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
2.7.13. эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) - (2 экз.);
2.7.14. дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным отдельно стоящим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции; на схеме необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
2.7.15. адресный план городского округа ЗАТО город Фокино (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (2 экз.);
2.7.16. технический проект рекламной конструкции (2 экз.), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
2.7.17. технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог - Федеральное управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю - при установке отдельно стоящей рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, на участках в пределах городского округа ЗАТО город Фокино;
2.7.18. документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые являются заявителями).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Для принятия УМС г. Фокино решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче, заявитель предоставляет:
2.8.1. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2.8.2. доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
2.8.3. копия Устава юридического лица, заверенная печатью организации и подписью руководителя;
2.8.4. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (сроком не более 30 дней с момента выдачи);
2.8.5. регистрационная карточка (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
2.8.6. документ, подтверждающий право собственности, аренды или иное вещное право на земельный участок, здание, строение, сооружение или иной объект, к которому присоединяется рекламная конструкция (документ должен быть заверен владельцем имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция);
2.8.7. копии поэтажного плана здания, помещений в здании (в случае присоединения рекламной конструкции к зданию);
2.8.8. подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; в качестве указанного подтверждения может быть представлен документ, указанный в подпункте 2.8.8 пункта 2.8;
2.8.9. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный заявителем с собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной собственником (владельцем) имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция; в договоре должны быть указаны тип и размер рекламной конструкции, место установки рекламной конструкции, срок размещения рекламной конструкции (согласно статье 19 Федерального закона "О рекламе" договор заключается на срок 5 лет);
2.8.10. решение органа управления организации - собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, о назначении (избрании) руководителя в соответствии с учредительными документами организации (документ должен быть заверен печатью организации и подписью руководителя);
2.8.11. в случае размещения рекламной конструкции на жилом многоквартирном доме предоставляются следующие документы:
1) протокол общего собрания собственников жилых и нежилых помещений о предоставлении владельцу рекламной конструкции права на установку и эксплуатацию на данном жилом доме рекламной конструкции с указанием лица, уполномоченного на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (протокол должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на данные действия);
2) учредительные и иные документы лица, уполномоченного заключить с владельцем рекламной конструкции договор (для юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, документ, подтверждающий полномочия руководителя; для индивидуального предпринимателя: свидетельство о государственной регистрации; для физического лица: копия паспорта);
3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, заключенный между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным собственниками помещений жилого дома (договор должен быть предоставлен либо в оригинале, либо в копии, заверенной лицом, уполномоченным на заключение договора).
Все документы должны быть составлены в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации;
2.8.12. фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (4 экз.), формат фотографий 10х15 см (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
2.8.13. Исключен. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 августа 2017 г. N 1467-па;
2.8.14. документ, подтверждающий согласование места размещения рекламной конструкции органом, уполномоченном осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области охраны и использования объектов культурного наследия народов Российской Федерации - Муниципальное казенное учреждение Отдел культуры городского округа ЗАТО город Фокино (далее - Отдел культуры) (в случае, когда недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, является памятником истории и культуры);
2.8.15. документ, подтверждающий согласование места размещения рекламной конструкции в соответствующем органе управления железными дорогами (при установке рекламной конструкции в полосе отвода железных дорог);
2.8.16. эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) - (2 экз.);
2.8.17. адресный план города (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (1 экз.);
2.8.18. дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным отдельно стоящим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции; на схеме необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
2.8.19. технический проект рекламной конструкции (1 экз.), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения),
2.8.20. технические условия на установку рекламной конструкции, выдаваемые соответствующим органом управления автомобильных дорог - Федеральное управление государственного автодорожного надзора по Приморскому краю - при установке отдельно стоящей рекламной конструкции в полосе отвода и придорожной зоне автомобильных дорог, на участках в пределах городского округа ЗАТО город Фокино;
2.8.21. документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые являются заявителями).
2.9. В случае присоединения рекламной конструкции к объекту муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по результатам торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель предоставляет следующие документы:
2.9.1. заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
2.9.2. доверенность от юридического лица или индивидуального предпринимателя, в случае, если от их имени обращается представитель, оформленная в установленном законом порядке;
2.9.3. фотомонтаж места размещения рекламной конструкции с изображением рекламной конструкции в масштабе и цвете (4 экз.), формат фотографий 10 х 15 см (при этом фотография для отдельно стоящих конструкций должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории, а для конструкций, размещаемых на здании - с возможностью обзора всего здания и прилегающей территории);
2.9.4. эскиз рекламной конструкции (изображение рекламной конструкции с указанием ее размеров) - (2 экз.);
2.9.5. дорожная схема размещения рекламной конструкции с привязкой к окружающей застройке, элементам благоустройства, проезжей части и тротуарам, дорожным знакам, ранее установленным отдельно стоящим рекламным конструкциям в радиусе 100 метров (2 экз.) - в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции; на схеме необходимо указать наименование заявителя, вид рекламной конструкции и адрес ее размещения;
2.9.6. адресный план города (в случае если рекламная конструкция располагается на здании) с указанием вида рекламной конструкции и адреса ее размещения (1 экз.);
2.9.7. технический проект рекламной конструкции (1 экз.), разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ по подготовке проектной документации; технический проект должен содержать эскизные проработки рекламной конструкции, определяющие его основные характеристики и взаимосвязь с прилегающим участком (привязка к предполагаемому месту размещения);
2.9.8. документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию).
2.10. Документы, предусмотренные в подпунктах 2.7.1-2.7.3, 2.7.5, 2.7.7-2.7.18 пункта 2.7 и подпунктах 2.8.1-2.8.3, 2.8.5, 2.8.7-2.8.21 пункта 2.8, 2.9.1-2.9.8 пункта 2.9 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.11. Исключен. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 31 августа 2017 г. N 1467-па.
2.12. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в УМС г. Фокино документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.7.4, 2.7.6 пункта 2.7, подпунктах 2.8.4, 2.8.6 пункта 2.8 запрашиваются УМС г. Фокино в государственных органах, структурных подразделениях администрации и подведомственных государственным органам или структурным подразделениям администрации учреждениям, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.13. С 01 января 2013 года в срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в УМС г. Фокино документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7.18 пункта 2.7, подпункте 2.8.21 пункта 2.8, 2.9.8 пункта 2.9 запрашиваются УМС г. Фокино в государственных органах, структурных подразделениях администрации и подведомственных государственным органам или структурным подразделениям администрации учреждениям, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.14. Документы предусмотренные подпунктами 2.7.7, 2.7.12-2.7.15, 2.7.18 пункта 2.7, подпунктами 2.8.7, 2.8.12, 2.8.16-2.8.18, 2.8.21 пункта 2.8, подпунктами 2.9.3-2.9.6, 2.9.8 пункта 2.9 могут быть направлены в электронной форме.
2.15. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
2.15.1. уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2.15.2. документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2.16. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) непредставление заявителем вместе с заявлением на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.2 Документов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 2.6.2" имеется в виду "подпунктом 2.6.1"
2) форма заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не соответствует приложению N 4, являющейся приложением к настоящему административному регламенту;
3) наличие в заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции незаполненных полей и исправлений;
4) отсутствие на заявлении на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции подписи или печати заявителя.
2.16.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) отсутствие в уведомлении фамилии гражданина либо наименования организации, направивших документ, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) не поддающийся прочтению текст уведомления (документ возвращается гражданину либо организации, если его фамилия, наименование и почтовый адрес не поддаются прочтению).
2.17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа ЗАТО город Фокино;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.17.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции является отсутствие оснований, указанных подпункте 2.4.2 настоящего административного регламента.
2.18. Оплата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.18.1. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.18.2. За предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции плата не взимается.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15 минут.
2.19.2. Разрешение на установку рекламной конструкции заявитель получает в УМС г. Фокино.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15-ти минут.
2.20. Разрешение на установку рекламной конструкции заявитель получает в УМС г. Фокино.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15-ти минут.
2.21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Срок регистрации заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать 15-ти минут.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.22.1. Для работы специалиста УМС г. Фокино помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.22.2. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.22.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.22.4. Вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием учреждения.
2.22.5. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов;
2.22.6. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.23.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации http://adm.fokino-prim.ru;
2) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) проведения консультаций специалистами УМС г. Фокино.
2.23.2. Место нахождения УМС г. Фокино: г. Фокино, ул. Постникова, 9, каб. 43.
Часы работы УМС г. Фокино:
Понедельник |
08.30-17.45 |
Вторник |
Неприемный день |
Среда |
08.30-17.45 |
|
Обеденный перерыв: |
Четверг |
Неприемный день |
|
с 13.00 до 14.00 |
Пятница |
08.30-17.45 |
Неприемный день |
Выходные дни. |
Справочные номера телефонов: 8 (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec2@mail.fokino-prim.ru.
Места нахождения органов администрации, органов государственной власти, иных организаций, участвующих в исполнении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.23.3. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:
1) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации, части административного регламента на информационном стенде в помещении УМС г. Фокино;
2) блок-схемы, определенные в приложениях NN 2, 3 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
4) форма заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, определенная в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.23.4. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения о структурных подразделениях администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.23.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист УМС г. Фокино, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
При обращении заявителя специалист УМС г. Фокино дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов УМС г. Фокино, должностных лиц структурных подразделений администрации для предоставления полного ответа специалист УМС г. Фокино может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.24. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного, личного обращения, через многофункциональные центры, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, "Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru. Качество услуги определяется в соответствии с действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
3.1.1. Основанием для начала предоставления услуги является подача заявителем в установленном порядке заявления на установку рекламной конструкции с документами, указанными в пунктах 2.7-2.9 настоящего административного регламента.
Поступившее заявление регистрируется специалистом УМС г. Фокино с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
В случае непредставления необходимых документов в принятии заявления может быть отказано.
3.1.2. При непредставлении или неполном представлении документов заявителем специалист УМС г. Фокино в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указываются документы, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в его выдаче.
3.1.3. УМС г. Фокино после получения заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с прилагаемыми к нему документами в течение пяти рабочих дней составляет лист согласования (приложение N 6).
В случае оформления заявителем всех необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции согласований самостоятельно и представления их вместе с заявлением, лист согласования УМС г. Фокино не составляется и процедуры, указанные в подпункте 3.1.4 настоящего административного регламента, не выполняются.
3.1.4. УМС г. Фокино в течение Двух рабочих дней с момента составления листа согласования направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с листом согласования на согласование в отделе градостроительства и архитектуры администрации.
После согласования листа согласования отделом архитектуры и градостроительства администрации УМС г. Фокино в течение двух рабочих дней направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованным отделом градостроительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино листом согласования в Отделе полиции N 27 МОМВД России по ЗАТО и на РО Приморского края для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
В случае если рекламная установка присоединяется к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), УМС г. Фокино в течение двух рабочих дней направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованный лист согласования в Отдел культуры для согласования на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
УМС г. Фокино направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и согласованный лист согласования на согласование в иные согласующие организации (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить согласования от согласующих органов и представить их в УМС г. Фокино.
3.1.5. Начальник УМС г. Фокино рассматривает представленные документы, принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, либо об отказе в выдаче такого разрешения.
3.1.6. УМС г. Фокино в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения осуществляет подготовку разрешений на установку рекламной конструкции (приложение N 8) или отказов в выдаче такого разрешения, передает их на подписание начальнику УМС г. Фокино.
Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один хранится в УМС г. Фокино.
3.1.7. Специалист УМС г. Фокино выдает готовое разрешение на установку рекламной конструкции заявителю.
Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции направляется специалистом УМС г. Фокино заявителю по почте.
3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции:
3.2.1. Началом предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции являются основания, перечисленные в подпункте 2.4.2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируется специалистом УМС г. Фокино с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, УМС г. Фокино:
1) вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
2) составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена (приложение N 9).
3.2.4. Рассмотрение документов и принятие соответствующих решений:
Начальник УМС г. Фокино рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
3.2.5. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником УМС г. Фокино и направляется УМС г. Фокино заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами УМС г. Фокино по исполнению настоящего административного регламента осуществляется начальником УМС г. Фокино, либо по его поручению иными сотрудниками УМС г. Фокино.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.3.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации, заместителей главы администрации, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается начальником УМС г. Фокино в форме приказа.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным начальником УМС г. Фокино.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами УМС г. Фокино проверяется:
4.6.1. Знание ответственными лицами УМС г. Фокино требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей муниципальной услуги.
4.6.2. Соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур.
4.6.3. Правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.6.4. Устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Исключен.
См. текст пункта 4.8 части 4
4.9. Исключен.
См. текст пункта 4.9 части 4
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона/адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.5.4 настоящего Административного регламента.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через многофункциональный центр.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
2) Региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) По электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
4) Портал федерального государственного информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14.3. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 4 пункта 5.5.4 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской федерации.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
6. Ответственность за нарушение административного регламента.
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностном лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего административного регламента, повлекшее не предоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.