В целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетного процесса, повышения ответственности функциональных (отраслевых) органов администрации Находкинского городского округа за результаты деятельности, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе (далее - Порядок).
2. Функциональным (отраслевым) органам администрации Находкинского городского округа руководствоваться настоящим Порядком при утверждении и реализации муниципальных программ.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Находкинского городского округа:
3.1. От 28.09.2015 г. N 1316 "О Порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в Находкинском городском округе".
3.2. От 16.12.2016 г. N 1392 "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ в Находкинском городском округе, утвержденный постановлением администрации Находкинского городского округа от 28.09.2015 г. N 1316"
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при разработке, формировании и реализации муниципальных программ за исключением муниципальных программ, срок реализации которых заканчивается в 2017 году.
5. Отделу по работе со средствами массовой информации администрации Находкинского городского округа (Шевкин) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить настоящее постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе" возложить на первого заместителя главы администрации Находкинского городского округа Б.И. Гладких.
Глава Находкинского городского округа |
А.Е. Горелов |
Утвержден
постановлением администрации Находкинского
городского округа
от "30" октября 2017 года N 1517
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования методологии разработки и реализации муниципальных программ и расширения сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования.
1.2. Муниципальная программа Находкинского городского округа (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающий наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Находкинского городского округа.
1.3. Мероприятия муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других действующих муниципальных программ.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы и отдельные мероприятия, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, которые не могут быть включены в указанные подпрограммы (далее - отдельные мероприятия).
1.5. При наличии в администрации Находкинского городского округа муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации, Приморского края, в паспорте муниципальной программы указываются реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края (наименование нормативного правового акта, регистрационный номер, дата утверждения).
1.6. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации Находкинского городского округа.
2. Порядок принятия решений о разработке муниципальной программы
2.1. Инициаторами принятия решений о необходимости разработки муниципальной программы являются функциональные (отраслевые) органы администрации Находкинского городского округа.
2.2. Предложение с развернутой пояснительной запиской о необходимости разработки муниципальной программы направляется инициатором разработки муниципальной программы заместителю главы администрации Находкинского городского округа, курирующему соответствующее направление деятельности.
2.3. Предложение о необходимости разработки муниципальной программы должно содержать:
а) проблемы и анализ причин их возникновения;
б) возможные способы решения проблем, цели, задачи и сроки их реализации;
в) обоснование потребности в финансовых ресурсах и указание возможных источников их финансирования;
г) предложения об исполнителях и соисполнителях.
2.4. При положительном рассмотрении вопроса о необходимости принятия решения о разработке муниципальной программы инициатор готовит проект решения о разработке муниципальной программы.
2.5. Решение о разработке муниципальной программы принимает администрация Находкинского городского округа в форме распоряжения администрации Находкинского городского округа с назначением сроков разработки, разработчиков муниципальной программы - ответственного исполнителя муниципальной программы и соисполнителей муниципальной программы.
3. Основание и этапы разработки муниципальной программы
3.1. Перечень формируется управлением экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа на основании принятых решений о разработке программ и предоставляется в финансовое управление администрации Находкинского городского округа.
Для формирования Перечня ответственный исполнитель направляет в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа решение о разработке муниципальной программы.
Перечень муниципальных программ утверждается постановлением администрации Находкинского городского округа.
3.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется функциональным (отраслевым) органом администрации Находкинского городского округа, определенным ответственным исполнителем, совместно с функциональными (отраслевыми) органами администрации Находкинского городского округа, определенными в качестве соисполнителей муниципальной программы.
Соисполнителями являются функциональные (отраслевые) органы администрации Находкинского городского округа и (или) муниципальные учреждения, иные организации, ответственные за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) и (или) отдельных мероприятий и мероприятий, входящих в муниципальную программу.
3.3. Проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем в рабочую группу по рассмотрению проектов муниципальных программ (далее - Рабочая группа), которая действует на основании распоряжения администрации Находкинского городского округа.
3.4. Проект муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с:
курирующим заместителем главы администрации Находкинского городского округа;
управлением экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа;
правовым управлением администрации Находкинского городского округа;
финансовым управлением администрации Находкинского городского округа;
другими функциональными (отраслевыми) органами администрации Находкинского городского округа в соответствии с компетенцией, установленной положениями об функциональных (отраслевых) органах администрации Находкинского городского округа.
Проект муниципальной программы с пояснительной запиской направляется ответственным исполнителем в Контрольно-счетную палату Находкинского городского округа для проведения экспертизы проекта и в Думу Находкинского городского округа согласно порядку, установленному Думой Находкинского городского округа.
3.5. После получения всех согласований ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы главе Находкинского городского округа с приложением заключения Контрольно-счетной палаты Находкинского городского округа и протокола рабочей группы.
3.6. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в Контрольно-счетную палату Находкинского городского округа.
3.7. Муниципальная программа подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
4. Требования к содержанию муниципальной программы
4.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления Находкинского городского округа и в целях решения вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Формулировка целей должна быть краткой и ясной, не предусматривающей специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов их достижения.
Достижение целей обеспечивается решением задач муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующих целей.
Структура муниципальной программы должна быть сформирована исходя из принципа четкого соответствия планируемых к реализации программных мероприятий целям и задачам муниципальной программы, что позволит в дальнейшем провести оценку эффективности реализации программы.
В случае формирования в структуре муниципальной программы подпрограмм рекомендуется применять следующий подход к целеполаганию: задача программы является целью подпрограммы, решение задачи подпрограммы осуществляется посредством реализации конкретного основного мероприятия (мероприятия). При этом реализация конкретной задачи муниципальной программы осуществляется в рамках соответствующей подпрограммы.
Для обеспечения возможности использования структуры муниципальной программы при формировании расходов бюджета комплекс планируемых мероприятий, направленный на решение конкретной задачи, группируется по основным мероприятиям.
На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий.
Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименование целей и задач муниципальной программы.
Основные мероприятия необходимо формировать с учетом возможности отражений их наименований в целевых статьях расходов бюджета.
В состав отдельных мероприятий муниципальной программы, не включенных в подпрограмму муниципальной программы, могут входить:
- расходы на руководство и управление в сфере установленных действующим законодательством Российской Федерации функций органа местного самоуправления;
- расходы на финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений Находкинского городского округа и выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Находкинского городского округа;
- расходы на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;
- другие расходы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
4.3.1. Паспорт муниципальной программы согласно форме (приложение N 1).
В паспорте муниципальной программы в графе "ответственный исполнитель программы" указывается орган администрации Находкинского городского округа, ответственный за реализацию муниципальной программы.
В паспорте муниципальной программы в графе "соисполнители программы" указываются органы администрации Находкинского городского округа и (или) муниципальные учреждения, иные организации, ответственные за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) и (или) отдельных мероприятий и мероприятий, входящих в муниципальную программу.
В паспорте муниципальной программы в графе "структура муниципальной программы: подпрограммы, отдельные мероприятия" указывается перечень подпрограмм и отдельных мероприятий.
Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, а также этапы и сроки реализации муниципальной программы указываются в соответствии с требованиями Порядка.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде качественных и количественных характеристик ожидаемых конечных результатов с описанием конкретных завершенных событий (фактов), позволяющих однозначно оценить результаты реализации муниципальной программы, а также значений целевых показателей (индикаторов) на последний год реализации муниципальной программы, их динамики. При этом формулировка ожидаемых результатов должна отражать прогресс в достижении целей и решении задач муниципальной программы.
4.3.2. Текстовая часть муниципальной программы, включающая следующие разделы:
4.3.2.1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы (в том числе основных проблем).
Раздел должен содержать развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития, полномочиями администрации Находкинского городского округа, обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом.
4.3.2.2. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
Конкретные сроки реализации муниципальной программы определяются при ее формировании в зависимости от решаемых в рамках муниципальной программы проблем, ожидаемых результатов и ресурсных возможностей. При наличии этапов указывается обоснование разделения на этапы муниципальной программы.
4.3.2.3. Целевые показатели (индикаторы) с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, предоставляются согласно форме (приложение N 2).
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, подпрограммы должны количественно характеризовать ход ее реализации: выполнение мероприятий, решение задач, достижение целей муниципальной программы, подпрограммы.
В случае невозможности или некорректности использования количественных целевых показателей (индикаторов) ответственный исполнитель вправе применить качественные целевые показатели (индикаторы).
Целевые показатели (индикаторы) должны соответствовать следующим требованиям:
- отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы, подпрограммы;
- иметь количественные значения, измеряемые или рассчитываемые по утвержденным в программе, подпрограмме методикам;
- по возможности определяться на основе данных государственного статистического наблюдения или на основании данных других систем официальной отчетности и мониторинга, допускающих возможность проверки точности полученной информации;
- непосредственно зависеть от решения задач муниципальной программы, подпрограммы и быть увязанными с планом реализации муниципальной программы.
Если целевые показатели (индикаторы) определяются исходя из данных государственного статистического наблюдения, необходимо дать ссылку на источник статистической информации.
Если целевые показатели (индикаторы) не входят в состав данных официальной статистики необходимо привести сведения об источнике информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов).
Не допускается корректировка наименований целевых показателей (индикаторов), которая повлияет на смысловое значение или исключение целевых показателей (индикаторов) в течение хода реализации муниципальных программ. Каждый целевой показатель (индикатор) должен иметь возможность сопоставления его текущего значения с предыдущим значением в рамках муниципальной программы.
Не допускается использование в качестве целевых показателей (индикаторов) плановых и фактических значений бюджетных расходов и объемов вложенных в проект (мероприятие) средств за счет внебюджетных источников.
В муниципальной программе, подпрограмме должна быть обеспечена сопоставимость целей и задач и их взаимная увязка с целевыми показателями (индикаторами).
Целевые показатели (индикаторы) приводятся по муниципальной программе, подпрограмме муниципальной программы (при их наличии), основному мероприятию (мероприятию) муниципальной программы (при их наличии).
Систему целевых показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы для каждой задачи муниципальной программы (подпрограммы - при наличии) был сформирован как минимум один целевой показатель (индикатор) характеризующий ее решение.
4.3.2.4. Механизм реализации муниципальной программы.
Раздел должен содержать общую характеристику механизма реализации подпрограмм и описание механизма реализации основных мероприятий, каждого отдельного мероприятия, увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с прогнозируемыми объемами финансовых ресурсов.
4.3.2.5. Прогнозная оценка расходов муниципальной программы Находкинского городского округа оформляется согласно форме (приложение N 3).
4.3.2.6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа с расшифровкой по кодам бюджетной классификации, предоставляется согласно форме (приложение N 4).
4.3.2.7. Методика оценки эффективности муниципальной программы, представленная согласно форме (приложение N 12), которая учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
степени соответствия запланированному уровню затрат;
степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
4.3.2.8. План реализации муниципальной программы (далее - План реализации), согласно форме (приложение N 5).
4.3.3. Приложения к текстовой части муниципальной программы оформляются согласно формам (приложения NN 2-5).
4.3.4. Подпрограммы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы. Требования к формированию, реализации и оценке эффективности реализации подпрограмм аналогичны требованиям к формированию, реализации и оценке эффективности муниципальных программ.
4.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено привлечение внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов на реализацию программных мероприятий.
4.5. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий в части расходования денежных средств, предусмотренных объемом финансирования мероприятий муниципальной программы: муниципальным бюджетным и автономным учреждениям; некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями; юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа, а также дополнительных ресурсов - средств федерального бюджета, средств краевого бюджета и иных внебюджетных источников.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Находкинского городского округа и планирование бюджетных ассигнований.
5.3. Объемы финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период указываются в соответствии с показателями бюджета Находкинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
5.4. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Находкинского городского округа на период после планового периода определяется в соответствии с показателями бюджета Находкинского городского округа на второй год планового периода.
5.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Находкинского городского округа о бюджете в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. При последующих внесениях изменений в решение Думы Находкинского городского округа о бюджете на текущий финансовый год и плановый период действующие муниципальные программы при необходимости приводятся в соответствие с решением Думы Находкинского городского округа о бюджете. Внесение изменений в муниципальную программу в течение текущего финансового года целесообразно в случаях, когда планируемые изменения бюджетных ассигнований оказывают значительное влияние на целевые показатели (индикаторы) и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
6. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
6.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями.
6.1.1. Ответственный исполнитель:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), а также конечных результатов ее реализации;
ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
ежеквартально осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
подготавливает ежегодный отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - ежегодный отчет) и представляет его в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства и финансовое управление;
обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте Находкинского городского округа в разделе "Муниципальные программы" текст муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Находкинского городского округа, при внесении изменений в муниципальную программу - текст программы в актуальной редакции размещается в течение 10 рабочих дней.
размещает ежегодный отчет по муниципальной программе на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе отраслевого (функционального) органа администрации Находкинского городского округа.
несет ответственность за достоверность и своевременность предоставления информации для государственной регистрации муниципальной программы. В течение 3 дней с момента принятия муниципальной программы или внесения в нее изменений предоставляет в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа сведения для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования по форме, утвержденной приказом Министра экономического развития Российской Федерации N 831 от 11 ноября 2015 года "Об установлении требований к форме уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесения в него изменений, порядка ее заполнения и предоставления".
6.1.2. Соисполнители:
обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, отдельных мероприятий, в реализации которых предполагается их участие;
представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации основных мероприятий (мероприятий) подпрограмм, отдельных мероприятий входящих в муниципальную программу, в реализации которых принимали участие;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы, оценки эффективности реализации и подготовки ежегодного отчета;
несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов), отдельных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
6.2. В целях оценки вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Находкинского городского округа ответственным исполнителем проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка эффективности).
6.3. Оценка эффективности в течение реализации муниципальной программы проводится один раз по результатам работы за год, а по завершению реализации - за весь период.
6.4. Процедура оценки эффективности применяется при оценке эффективности реализации муниципальных программ в целом, а также подпрограмм.
Оценка эффективности осуществляется на основе общей методики оценки эффективности согласно форме (приложение N 12).
Для проведения оценки эффективности возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в муниципальной программе.
7. Проведение мониторинга реализации муниципальной программы, годовых отчетов и докладов о реализации муниципальной программы
7.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации), содержащим перечень основных мероприятий (мероприятий), включенных в подпрограммы, отдельные мероприятия.
План реализации разрабатывается согласно форме (приложение N 5).
7.2. В целях контроля реализации муниципальных программ ответственным исполнителем и соисполнителями осуществляется мониторинг реализации муниципальных программ на основе ежегодных отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ и ежеквартальных отчетов о ходе реализации муниципальных программ.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга ответственный исполнитель программы представляет в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского округа в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев текущего года (нарастающим итогом с начала года) в разрезе источников финансирования с краткой пояснительной запиской, содержащей анализ структуры финансирования программных мероприятий и результатов реализации основных мероприятий (мероприятий) по форме (приложение N 11);
7.3. Ежегодный отчет разрабатывается ответственным исполнителем совместно с соисполнителем муниципальной программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, и предоставляется в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства, финансовое управление администрации Находкинского городского округа.
7.4. По муниципальной программе, срок реализации которой завершился в отчетном году, ежегодный отчет включает пояснительную записку за весь период реализации муниципальной программы.
7.4.1. Ежегодный отчет содержит:
а) пояснительную записку за отчетный период.
б) сведения о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы согласно форме (приложение N 6).
в) сведения о степени выполнения муниципальной программы в разрезе подпрограмм, основных мероприятий (мероприятий) и отдельных мероприятий согласно форме (приложение N 7).
г) сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий, реализация которых предусмотрена в отчетном периоде, должны содержать:
отчет об использовании бюджетных ассигнований бюджета Находкинского городского округа, а также информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий, согласно формам (приложения N 8 и N 9);
7.4.2. Пояснительная записка носит описательный характер, в ней должны содержаться:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период:
- сведения о достижении целевых показателей (индикаторов) с обоснованием отклонений от плановых значений;
- перечень выполненных и невыполненных основных мероприятий (мероприятий) с указанием информации о непосредственных результатах выполнения мероприятий за отчетный период или причин их невыполнения в установленные сроки, а также с указанием проблем, возникшие в ходе их реализации.
б) оценку эффективности реализации муниципальной программы, подготовленную в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (достижения целевых показателей (индикаторов), разработанную ответственным исполнителем с учетом специфики муниципальной программы.
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы, последствий не реализации подпрограмм и отдельных мероприятий.
7.5. Титульный лист к ежегодному отчету должен содержать следующую информацию:
наименование муниципальной программы;
наименование ответственного исполнителя;
отчетный период;
должность, фамилия, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес непосредственного исполнителя.
7.6. Титульный лист подписывается руководителем органа администрации Находкинского городского округа - ответственного исполнителя.
7.7. Финансовое управление администрации Находкинского городского округа направляет в управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, информацию, необходимую для проведения мониторинга и подготовки годового доклада о ходе реализации муниципальных программ в части их исполнения по приложению N 5 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Находкинского городского округа за счет средств бюджета Находкинского городского округа".
7.8. Управление экономики, потребительского рынка и предпринимательства администрации Находкинского городского ежегодно в срок до 30 апреля на основании ежегодных отчетов ответственных исполнителей разрабатывает и представляет на рассмотрение главе Находкинского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ (далее - сводный годовой доклад), который должен содержать:
а) информацию о результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о выполнении расходных обязательств Находкинского городского округа, связанных с реализацией муниципальных программ;
в) основные показатели, характеризующие ход реализации муниципальных программ Находкинского городского округа, согласно форме (приложение N 10);
г) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или муниципальной программы в целом.
7.9. Ежегодные отчеты по каждой муниципальной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Паспорт | |
| |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнители муниципальной программы |
|
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы |
|
отдельные мероприятия |
|
Сведения о программах, принятых (принимаемых) в соответствии с требованиями федерального законодательства, краевого законодательства в сфере реализации муниципальной программы (при наличии) |
|
Цели муниципальной программы |
|
Задачи муниципальной программы |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
|
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
|
Прогнозная оценка расходов муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам |
|
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета Находкинского городского округа, в том числе по годам |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Сведения | ||||||||
| ||||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование |
Ед. измерения |
Значения целевого показателя (индикатора) |
|||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
первый год планового периода |
_ |
ожидаемые конечные результаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
|
|||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
|||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия |
|
|||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Прогнозная оценка | ||||||
| ||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||
| ||||||
N п/п |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Муниципальная программа | ||||||
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
2. Подпрограмма | ||||||
|
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
3. Основное мероприятие (программы, подпрограммы) |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
3.1. Мероприятие (программы, подпрограммы) |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
||
4. Отдельные мероприятия (программы) |
всего |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
* - В графах 4, 5, 6, 7 указываются значения, округленные по математическим правилам с точностью до двух знаков после запятой.
Приложение N 4
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Ресурсное обеспечение | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||||||
| ||||||||||
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
очередной год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
... |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Муниципальная программа, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Подпрограмма, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основное мероприятие (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Мероприятия (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Отдельные мероприятия (программы), всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - В графах 8, 9, 10, 11 указываются значения, округленные по математическим правилам с точностью до двух знаков после запятой.
Приложение N 5
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
План | ||||||||||
| ||||||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||||||
| ||||||||||
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Сроки реализации мероприятия |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатель реализации мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
|||
1 год реализации |
2 год реализации |
N+ _ год реализации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Задача (программы, подпрограммы) |
|||||||||
2. |
Основное мероприятие (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отдельные мероприятия (программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
* - В графе 10 указывается целевой показатель (индикатор) к каждой задаче или мероприятию (программы, подпрограммы) приведенный в паспорте программы (подпрограммы) в разделе "Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы)".
* - В графах 7, 8, 9 указывается результат реализации мероприятия в натуральном выражении. В случае невозможности отражения выполнения мероприятия в натуральном выражении за значение принимается - да/нет (1/0).
* - При наличии "Подпрограмм" указываются задачи по каждой подпрограмме.
Приложение N 6
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Сведения | |||||||||||||
| |||||||||||||
(наименование муниципальной программы) | |||||||||||||
| |||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
Значения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы |
||||||||||
N-1 |
N* |
N+1 |
N+_ |
Степень достижения за отчетный период |
Результат за весь период реализации** |
Степень достижения за весь период реализации |
|||||||
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
% |
план |
факт |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14=13 / 12 * 100 |
Муниципальная программа | |||||||||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
|
||||||||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдельные мероприятия | |||||||||||||
|
Целевой показатель (индикатор) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Год начала реализации муниципальной программы.
** - Заполняется по результатам за весь период реализации муниципальной программы.
Приложение N 7
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Сведения | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Показатель реализации мероприятий |
|||||||||||
1 год реализации |
% достижения |
2 год реализации |
% достижения |
N+_ год реализации |
% достижения |
Результат за весь период реализации |
% достижения |
|||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Задача (программы, подпрограмма) |
|||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Мероприятие (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отдельные мероприятия (программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Графы 15, 16 заполняются по окончанию срока реализации программы (подпрограммы).
* - В графах 6, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 16 указывается результат выполнения мероприятия в натуральном выражении. В случае невозможности отражения выполнения мероприятия в натуральном выражении за значение принимается - да/нет (1/0).
* - При наличии "Подпрограмм" указываются задачи по каждой подпрограмме.
Приложение N 8
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Отчет | |||||
| |||||
(наименование муниципальной программы) | |||||
| |||||
N п/п |
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Объем расходов (тыс. руб.), годы* |
||
Оценка расходов (в соответствии с программой) |
сводная бюджетная роспись на 31 декабря отчетного года |
Фактические расходы (с учетом кредиторской задолженности) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Муниципальная программа |
Всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
||
2. Подпрограмма |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
||
3. Основное мероприятия (программы, подпрограммы) |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
||
3.1 Мероприятия (программы, подпрограммы) |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
||
4. Отдельные мероприятия (программы) |
всего |
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
* - В графах 4, 5 и 6 указываются значения, округленные по математическим правилам с точностью до двух знаков после запятой.
Приложение N 9
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Информация | |||||||||
| |||||||||
(наименование муниципальной программы) | |||||||||
| |||||||||
|
Наименование |
Источники ресурсного обеспечения |
Объем расходов (тыс. руб.), годы |
||||||
1 год реализации |
N+_ год реализации |
Всего за период реализации |
Оценка исполнения за отчетный период |
||||||
Сводная бюджетная роспись |
Фактические расходы |
Сводная бюджетная роспись |
Фактические расходы |
Сводная бюджетная роспись |
Фактические расходы |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Муниципальная программа |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
2. Подпрограмма |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Основное мероприятие (программы, подпрограммы) |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
3.1. Мероприятия (программы, подпрограммы) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Отдельные мероприятия (программы) |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
(субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
* - В графах 4, 5, 6, 7, 8, 9 указываются значения, округленные по математическим правилам с точностью до двух знаков после запятой.
* - Графы 8, 9 заполняются по результатам за весь период реализации муниципальной программы.
Приложение N 10
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Основные показатели, | ||||||||
| ||||||||
N п/п |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Объем средств из всех источников финансирования (тыс. рублей) |
Целевые показатели (индикаторы) |
Оценка эффективности реализации |
|||
план на отчетный год |
факт отчетного года |
единица измерения |
запланированные |
достигнутые |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Муниципальная программа, всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Подпрограмма, всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Отдельные мероприятия, всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Находкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Отчет | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование муниципальной программы) | ||||||||||||
за ___________________________ (отчетный период)
| ||||||||||||
Ответственный исполнитель ________________________ | ||||||||||||
Наименование |
Источник ресурсного обеспечения |
Плановые расходы ресурсного обеспечения (тыс. руб.) |
Сведения об исполнении расходов (тыс. руб.) |
Результат реализации мероприятия |
Период исполнения мероприятия |
Причины неисполнения мероприятия и меры по устранению причин |
||||||
Наименование показателя |
Ед. измерения |
план |
факт |
Оценка исполнения (%) |
||||||||
Программа |
Уточненная роспись |
Кассовый расход |
Оценка исполнения (%) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 5 / 4 * 100 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 10 / 9 * 100 |
12 |
13 |
1. Подпрограмма, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Основное мероприятие (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Мероприятия (программы, подпрограммы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Отдельные мероприятия (программы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 12
к Порядку принятия решений о разработке
муниципальных программ, их формирования,
реализации и оценки эффективности
в Находкинском городском округе
Форма
Методика
оценки эффективности муниципальной программы
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы);
степени соответствия запланированному уровню затрат;
степени реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы (подпрограммы) определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения каждого целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы), рассчитывается по следующим формулам:
,
где:
- степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или:
,
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
При использовании данной формулы в случаях, если IЦj больше 1, значение IЦj принимается равным 1.
Степень реализации муниципальной программы (подпрограммы) программы рассчитывается по формуле:
,
где:
IЦ - степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Iцi - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);
N - число показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы (подпрограммы);
1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат.
Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается как отношение фактических (с учетом кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года, сложившейся по причине недофинансирования за счет средств бюджета округа в отчетном году) и плановых объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном периоде по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году.
В качестве плановых расходов из средств местного бюджета указываются данные по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на реализацию соответствующей программы (подпрограммы) в решении Думы Находкинского городского округа о бюджете на отчетный год.
1.3. Оценка степени реализации основных мероприятий (мероприятий).
Степень реализации основных мероприятий (мероприятий) оценивается для каждой подпрограммы как доля основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где:
Мр - степень реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы);
Мв - количество основных мероприятий (мероприятий), выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий (мероприятий), запланированных к реализации в отчетном году.
Основные мероприятия (мероприятия), результаты которых оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей, может считаться выполненным в полном объеме при условии, если фактически достигнутый результат составляет не менее 95% от запланированного.
По иным основным мероприятиям (мероприятиям) результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).
1.4. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:
, (1)
где:
Э - эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы);
Iц - степень реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- степень реализации основных мероприятий (мероприятий) муниципальной программы (подпрограммы).
Эффективность реализации муниципальной программы может оценивается в зависимости от оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм с учетом значимости каждой подпрограммы по следующей формуле:
,
где:
Э - эффективность реализации муниципальной программы;
Эnnj - эффективность реализации j-той подпрограммы, рассчитанная по формуле (1);
kj - коэффициент значимости j-той подпрограммы,
где:
,
где:
Фj - объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию j-той подпрограммы в отчетном году, Ф - объем фактических расходов из местного бюджета на реализацию муниципальной программы;
j - количество подпрограмм.
2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, в случае если значение Э составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, в случае если значение Э составляет не менее 0,75.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, в случае если значение Э составляет не менее 0,65.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 30 октября 2017 г. N 1517 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Находкинском городском округе"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при разработке, формировании и реализации муниципальных программ за исключением муниципальных программ, срок реализации которых заканчивается в 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Находкинский рабочий" - официально" от 9 ноября 2017 г. N 31 (187)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 26 февраля 2021 г. N 220
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 10 апреля 2020 г. N 533
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2020 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 ноября 2019 г. N 1794
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 16 апреля 2019 г. N 637
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 12 ноября 2018 г. N 1951
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 27 июня 2018 г. N 1158
Изменения вступают в силу с 27 июня 2018 г.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 20 ноября 2017 г. N 1625