Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 февраля 2016 г. N 329-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации городского округа
ЗАТО город Фокино от 29 ноября 2010 г. N 1188-па
По-видимому, в тексте утверждающей надписи приложения допущена опечатка. Вместо "от 29 ноября 2010 г. N 1188-па" имеется в виду "от 2 декабря 2010 г. N 1188-па"
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
18 октября 2011 г., 18 января, 10 мая, 15 ноября 2012 г., 18 марта, 20 мая, 28 июня, 2, 8 октября 2013 г., 6 марта, 7 мая, 22 октября 2014 г., 9 февраля, 2 июня 2016 г., 29 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации городского округа ЗАТО город Фокино - Управлением муниципальной собственности городского округа 3ATO город Фокино (далее - УМС г. Фокино).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации;
1.3.2. Гражданским кодексом Российской Федерации;
1.3.3. Градостроительным кодексом Российской Федерацией;
1.3.4. Жилищным кодексом Российской Федерации;
1.3.5. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.3.6. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3.7. постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями;
1.3.8. постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
1.3.9. постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
1.3.10. постановлением Муниципального учреждения администрация городского округа ЗАТО город Фокино от 17.05.2005 N 263-па "Об утверждении "Положения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и переводе нежилого помещения в жилое помещение";
1.3.11. постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.13. Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое либо отказ в переводе.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется по принципу одного окна.
2. Стандарт проставления муниципальной услуги
По-видимому, в тексте наименования части 2 допущена опечатка. Вместо "проставления" имеется в виду "предоставления"
2.1. Муниципальная услуга осуществляется в отношении юридических или физических лиц, являющихся собственниками или иными законными владельцами соответствующего жилого помещения, которое предполагается перевести в нежилое помещение, или нежилого помещения, которое предполагается перевести в жилое помещение, либо их полномочные представители.
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, контактных телефонах, интернет - адресах, адресах электронной почты:
1) администрация городского округа ЗАТО город Фокино:
а) местонахождение: 692880, Приморский край, город Фокино, ул. Постникова, 9, каб. 25;
б) график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 часов, пятница с 8.30 до 16.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней;
в) телефон: 8 (42339) 25-3-30;
г) адрес сайта: http://adm.fokino-prim.ru;
д) адрес электронной почты: zato@mail.fokino-prim.ru;
2) Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино:
а) местонахождение: 692880, Приморский край, город Фокино, ул. Постникова, д. 9, каб. 43;
б) график работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 часов, пятница с 8.30 до 16.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, приемный день - среда;
в) телефон: 8 (42339) 27-0-38;
г) адрес электронной почты: inventorsspec3@mail.fokino-prim.ru;
3) Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино":
а) местонахождение: 692881, Приморский край, город Фокино, ул. Карла Маркса, д. 9;
б) график работы: вторник - суббота с 08.00 до 20.00 часов, выходные дни - воскресенье, понедельник;
в) телефон: 8 (42339) 29-4-00;
г) адрес электронной почты: mfc_fokino7@mail.ru.
2.2.2. Лица, обратившиеся в администрацию, непосредственно информируются:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги;
3) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (сведения о структурных подразделениях администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
4) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
5) о правилах и основаниях отказа в предоставлении услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.2.3. Рассмотрение документов заявителя осуществляет комиссия комиссии по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые (далее - комиссия), состав которой утверждается распоряжением главы администрации.
2.2.4. На официальном сайте администрации, на информационном стенде в помещении администрации размещаются:
1) текст настоящего регламента (полная версия на официальном сайте администрации, части регламента на информационном стенде в помещении УМС г. Фокино;
2) блок-схема, согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2.5. Если специалист УМС г. Фокино (далее - секретарь комиссии) не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
2.2.6. Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15-ти минут; время ожидания в очереди не должно превышать 15-ти минут.
2.2.7. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени администрации. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 5-ти минут. При консультировании по телефону секретарь комиссии должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.2.8. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30-ти дней с момента их регистрации.
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 15-ти минут.
2.3. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.3.1. Рабочее место специалиста УМС г. Фокино оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, а также иными средствами, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.3.2. Места ожидания приема для получателей муниципальной услуги оборудованы стульями.
2.3.3. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием или технический паспорт (если переводимое помещение является жилым);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) исключен.
См. текст подпункта 5
2.4.2. Документы, предусмотренные в абзацах 1, 3-5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 представляются заявителем самостоятельно.
2.4.3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в УМС г. Фокино (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце 2 подпункта 2.4.1 пункта 2.4, запрашиваются УМС г. Фокино в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 29 августа 2017 г. N 1448-па подпункт 2.4.4 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.4. Документы, указанные в пункте 2.4 могут быть направлены в электронной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 2.4" имеется в виду "в подпункте 2.4.1 пункта 2.4"
2.4.5. Исключен. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 29 августа 2017 г. N 1448-па.
2.5. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.6. Показатели доступности и качества услуги:
2.6.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте администрации http://adm.fokino-prim.ru;
2) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении администрации по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9;
3) проведения консультаций специалистами УМС г. Фокино.
4) размещения в региональной государственной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsKy.ru.
2.6.2. Показатели доступности услуги является возможность ее получения путем письменного или личного обращения, а также в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, "портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) достоверность и полнота информирования граждан о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
2.6.3. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя (его представителя) в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии;
2) определенные регламентом требования, определяющие качество муниципальной услуги и требования к местам предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования;
3) орган местного самоуправления представляет в полном объеме предусмотренную регламентом информацию администрации многофункционального центра для информирования заявителей, для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей и на сайте Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1137-па настоящее приложение дополнено пунктом 2.7, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45-ти дней со дня поступления заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов;
3.1.2. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое либо решения об отказе в переводе.
3.1.3. Выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, либо письменного уведомления об отказе в переводе.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем или его представителем в установленном порядке заявления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое согласно форме (приложение N 2) с перечислением всех прилагаемых документов, указанных в подпункте 2.4.1 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 1"
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов (оригиналы и их копии) установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) Документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2) Тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения.
3) Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью.
4) В документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов или иных неоговоренных в них исправлений.
5) Документы не исполнены карандашом
6) Документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3. В ходе приема документов должностное лицо проверяет их наличие согласно перечню, указанному в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления, а при необходимости в срок до трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении услуги в УМС г. Фокино, запрашивает необходимые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.2.4. В случае если при приеме документов специалист УМС г. Фокино выявит, что к заявлению не приложены документы, указанные в абзацах 1, 5 подпункта 2.4.1 Административного регламента, заявителю (гражданину) в письменной форме отказывается в предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин и предложением принять меры по их устранению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах 2, 5 подпункта 2.4.1 Административного регламента"
3.2.5. Результатом данной административной процедуры является прием комплекта документов, заявления с перечислением всех прилагаемых документов и выдача в день поступления копии зарегистрированного заявления в системе электронного документооборота, что также является распиской в приеме документов и заявления для предоставления муниципальной услуги.
Общий срок административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут на одного заявителя.
3.3. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое, либо решения об отказе в переводе:
3.3.1. После проверки документов специалист УМС г. Фокино готовит материалы и знакомит членов комиссии с вопросами, выносимыми на рассмотрение комиссии. После рассмотрения вопроса на комиссии специалист УМС г. Фокино готовит проект постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, либо проект постановления об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, который представляется на подписание главе администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1137-па подпункт 3.3.2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.2. Результатом данной административной процедуры является подписанное постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино и уведомление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, либо подписанное постановление администрации городского округа ЗАТО город Фокино и уведомление об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое.
Общий срок административной процедуры составляет не более 40 дней со дня поступления заявления.
3.4. Выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое, либо уведомления об отказе в переводе:
3.4.1. УМС г. Фокино, не позднее чем через три рабочих дня с момента принятия решения уведомляет (по телефону) и выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.
3.4.2. В случае неполучения заявителем результата услуги лично, в течение 3-х дней с момента поступления результата муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов, направляет по почте по указанному в заявлении адресу письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием срока возможности такого получения (в течение 30-ти дней). В случае, если по истечении срока, указанного в уведомлении, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, передает результат услуги на хранение в архив уполномоченного органа.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 июня 2016 г. N 1137-па подпункт 3.4.3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача постановления и уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое, либо уведомления об отказе в переводе.
Общий срок административной процедуры составляет не более 5-ти дней со дня принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилое в жилое, либо решения об отказе в переводе.
3.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
3.5.1. Непредставление документов, определенных в абзацах 1, 3, 4, 5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзацах 2, 3, 4, 5 подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента"
3.5.2. Несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения.
3.5.3. Несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
3.6. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту"
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
3.7.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.7.2. Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично.
3.7.3. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги:
1) Принято от заявителя.
2) Передано в ведомство.
3) Услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью)
4) Исполнено.
3.7.4. Адресованное на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление в тот же день перенаправляется в адрес информационной системы администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
3.7.5. В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде.
3.7.6. Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, предусмотренные подпунктом 2.4.1 Административного регламента.
3.7.7. После получения пакета документов должностное лицо уполномоченного органа уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет о принятии пакета документов к рассмотрению.
3.7.8. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении.
3.7.9. При поступлении в уполномоченный орган заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля:
Текущий контроль за соблюдением последовательности действии, определенных административными процедурами, осуществляется начальником УМС г. Фокино.
Текущий контроль за принятием решений начальником УМС г. Фокино осуществляется заместителем главы администрации, курирующим данное направление (далее - заместитель главы).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и предоставления положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже одного раза в год. В случае поступления жалобы на сроки и качество оказания муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта. Акт подписывается председателем комиссии и начальником УМС г. Фокино и передается на рассмотрение заместителю главы.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 подпункта 5.5.4 настоящего Административного регламента.".
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.5.1. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, а также через многофункциональный центр.
5.5.2. Личный прием проводится главой администрации городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: г. Фокино, ул. Постникова, д. 9; часы приема: понедельник 15.00-17.00.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации городского округа ЗАТО город Фокино, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино в сети Интернет: http://adm.fokino-prim.ru.
5.5.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) Официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
2) Региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru.
3) По электронной почте zato@mail.fokino-prim.ru.
4) Портал федерального государственного информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органа, предоставляющего муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.5.5. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.6 пункта 5.5 данного раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.6. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
2) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. Жалоба рассматривается администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, если порядок предоставления муниципальной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 3.1 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па (далее - Порядок), жалоба в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.9. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с вышеназванным Порядком.
5.10. В администрации городского округа ЗАТО город Фокино определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.10.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями вышеназванного Порядка.
5.10.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии пунктом 5.7 настоящего раздела.
5.11. Сроки рассмотрения жалобы:
5.11.1. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
5.12. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5-ти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы:
5.13.1. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.14. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы:
5.14.1. Наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обязан сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если жалоба не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14.3. Если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.15. Результат рассмотрения жалобы:
5.15.1. По результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимается решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
5.15.2. При удовлетворении жалобы администрация городского округа ЗАТО город Фокино принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5-ти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.16.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе.
5.16.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.16.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.16.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.16.5. Принятое по жалобе решение.
5.16.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.16.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.18. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы:
5.18.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 подпункта 5.5.4 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Порядок обжалования решения по жалобе:
5.19.1. Решение, принятое администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, может быть обжаловано заявителем в органы прокуратуры, либо в судебном порядке.
5.20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.21. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
5.21.1. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется соответствующими специалистами в устной форме при непосредственном обращении в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационном стенде в помещении администрации городского округа ЗАТО город Фокино, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru, на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
6. Ответственность за нарушение Административного регламента
6.1. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Приморского края.
6.2. Нарушение должностным лицом, работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента, повлекшее непредоставление муниципальной услуги заявителю, либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно-наказуемого деяния, влечет привлечение виновного лица к административной ответственности по статье 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о переводе помещения |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 2 декабря 2010 г. N 1188-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.