Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3526-НПА в заголовок постановления внесены изменения
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 7 декабря 2015 г. N 3352-НПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа на 2016-2019 годы"
12 февраля, 1 августа, 18 ноября, 29 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об определении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа", руководствуясь статьями 31, 42 Устава Уссурийского городского округа, в целях повышения качества предоставления похоронно-ритуальных услуг на территории Уссурийского городского округа
постановляет:
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3526-НПА в пункт 1 постановления внесены изменения
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа на 2016-2019 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3526-НПА в заголовок Муниципальной программы внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа на 2016-2019 годы"
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 декабря 2015 г. N 3352-НПА)
12 февраля, 1 августа, 18 ноября, 29 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 4121-НПА в паспорт Муниципальной программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа на 2016-2019 годы (далее - муниципальная программа). |
Основания разработки муниципальной программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"; Федеральный закон Российской Федерации от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; Закон Приморского края от 23 декабря 2005 года N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае"; Устав Уссурийского городского округа (принят решением Думы Уссурийского городского округа от 26 апреля 2005 года N 189); решение Думы Уссурийского городского округа от 02 ноября 2009 года N 113-НПА "О Стратегии развития Уссурийского городского округа до 2020 года"; постановление администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об определении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими |
Руководитель муниципальной программы |
заместитель главы администрации по вопросам жизнеобеспечения |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнителями муниципальной программы являются: 1. Управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа. 2. Управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа. |
Участники муниципальной программы |
Участниками муниципальной программы являются: 1. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика". 2. Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства". |
Структура муниципальной программы (наименования подпрограмм и отдельных мероприятий) |
настоящая муниципальная программа не предусматривает наличие подпрограмм и отдельных мероприятий |
Цели муниципальной программы |
Цели муниципальной программы: 1. Повышение качества предоставления ритуальных услуг, предоставляемых населению на территории Уссурийского городского округа организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела. 2. Повышение уровня благоустройства и содержания общественных кладбищ Уссурийского городского округа, зданий и сооружений похоронного назначения. |
Задачи муниципальной программы |
Задачи муниципальной программы: 1. Выполнение комплекса работ по благоустройству и надлежащему содержанию общественных кладбищ. 2. Строительство объекта похоронного назначения. 3. Обеспечение соблюдения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере ритуальных услуг и похоронного дела. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в течение 2016-2019 годы |
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования) |
финансирование муниципальной программы будет осуществляться из средств местного бюджета Уссурийского городского округа. Общий объем бюджетных ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 189256,38 тысяч рублей, в том числе: 2016 год - 14184,50 тысяч рублей; 2017 год - 95450,00 тысяч рублей; 2018 год - 68371,88 тысяч рублей; 2019 год - 11250,00 тысяч рублей. |
Основные мероприятия муниципальной программы |
перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении N 2 к настоящей муниципальной программе. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы |
ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и целевые индикаторы приведены в Приложении N 1 к настоящей муниципальной программе. |
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 августа 2016 г. N 2313-НПА в раздел I Муниципальной программы внесены изменения
I. Общая характеристика текущего состояния сферы ритуальных услуг в Уссурийском городском округе и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Организация ритуальных услуг является одной из наиболее социально значимых отраслей в сфере услуг, является одной из важнейших и ответственных задач органов местного самоуправления, и затрагивает интересы всего населения Уссурийского городского округа.
Действующее законодательство Российской Федерации наделяет органы местного самоуправления полномочиями по организации похоронного дела, так в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к вопросам местного значения городского округа относится "организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения".
В связи с этим, одним из приоритетных направлений деятельности Уссурийского городского округа является развитие ритуально-похоронного дела.
Население Уссурийского городского округа становится более требовательными к предоставляемым услугам и продукции во всех сферах обслуживания, в том числе и к услугам по погребению. По состоянию на 01 января 2015 года на общественных кладбищах Уссурийского городского округа осуществляют деятельность в сфере погребения и похоронного дела 12 организаций (индивидуальных предпринимателей).
Органы местного самоуправления несут ответственность за все сферы жизнеустройства вверенного муниципального образования, неотъемлемым элементом которого является похоронное дело и места погребений. Отсутствие полномочий у органов местного самоуправления в регулировании похоронного дела посредством установления четких требований к организациям и индивидуальным предпринимателям (инструкций, обязательных норм и правил, положений), носящих обязательный для исполнения характер, осложняет принятие требуемых нормативных правовых актов, направленных на улучшение ситуации в данном сегменте городского хозяйства.
Вместе с тем активная позиция администрации Уссурийского городского округа, направленная на улучшение качества предоставляемых услуг по погребению умерших, позволила за период с 2012 по 2015 год сформировать основную нормативную правовую базу отрасли в Уссурийском городском округе.
Проведение инвентаризации кладбищ Уссурийского городского округа и их учета для создания единой электронной базы мест захоронений на территории Уссурийского городского округа позволило поднять на качественно иной уровень организацию работ по предоставлению ритуальных услуг населению Уссурийского городского округа. Проведение данной работы позволяет:
располагать точной картографической привязкой захоронений и объектов кладбищ;
проводить комплексный анализ ситуации на общественных кладбищах Уссурийского городского округа (статистика по всем параметрам информационной системы);
обеспечивать прозрачность процесса предоставления земельных участков для захоронений;
повышать культуру обслуживания на общественных кладбищах Уссурийского городского округа;
обеспечивать разрешение конфликтных ситуаций при организации и предоставлении услуг по погребению;
проводить рекультивацию освобождающейся территории общественных кладбищ Уссурийского городского округа и ее повторное использование;
обеспечивать доступ родственников умерших к системе поиска могил через сеть Интернет.
В 2014 году проведена работа по инвентаризации городского кладбища по ул. Русская и кладбища в с. Новоникольск, создана электронная система хранения, обработки информации о произведенных захоронениях с возможностью ее последующей модернизации и дополнения информации. В последние годы в Уссурийском городском округе резко обострилась проблема захоронений умершего населения. Начиная, с середины 80-х годов прошлого века в городском округе не было построено ни одного нового кладбища, а существующие кладбища давно исчерпали отведенные площади.
В настоящее время городское кладбище является самым крупным на территории Уссурийского городского округа и занимает площадь более 98 га, в связи, с чем его содержание представляет серьезную проблему. Исходя из норм Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" размер земельного участка для кладбища определяется с учетом количества жителей конкретной территории, но не может превышать сорока гектаров.
Размеры существующего городского кладбища существенно превышают допустимые нормы и выходят за пределы земельного участка, стоящего на кадастровом учете; следовательно необходимо провести процедуры по определению границ общего земельного участка городского кладбища, разработать технический паспорт объекта похоронного назначения, разработать проект санитарно-защитной зоны (далее - СЗЗ) городского кладбища, расположенного на ул. Русской.
Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 настоящее кладбище относится ко 2 классу опасности, следовательно, размер СЗЗ должен быть не менее 500 м. В настоящее время применить данную норму невозможно, так как кладбище вплотную граничит с дачными земельными участками. Необходимо разрабатывать проект сокращения СЗЗ, ширина СЗЗ устанавливается в каждом конкретном случае решением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Разработка Проекта СЗЗ является многостадийным процессом, где на первом этапе происходит расчет СЗЗ (рассчитывается и предлагается расчетная (проектная) СЗЗ); затем натурными обследованиями подтверждается, что размер СЗЗ, предложенный в расчетной части, достаточен; последний этап - утверждение расчетной СЗЗ и установление размеров и границ СЗЗ, следовательно, существующее городское кладбище по ул. Русская, 84 необходимо привести в соответствие с требованием законодательства.
Так как существующие кладбища, а также создаваемые места погребения не подлежат сносу, их необходимо закрывать, но при этом разрешить осуществлять захоронение в родственные могилы.
В настоящее время для осуществления захоронения умерших используются кладбища, находящиеся на территории сельских населенных пунктов Уссурийского городского округа.
В Уссурийском городском округе давно назрела необходимость строительства нового кладбища. В настоящее время территория для проектирования и строительства нового городского кладбища определена: 2000 м по направлению на юго-запад от ориентира: жилой дом, расположенный за пределами участка по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, с. Глуховка, ул. Московская, 22 (площадь - 30 га).
В рамках муниципальной программы "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа на 2012-2015 годы" в связи с необходимостью решения проблемы захоронений умершего населения Уссурийского городского округа управлением жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа совместно с муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика-застройщика" была проведена работа по разработке проектной документации для строительства объекта похоронного значения (кладбища).
Согласно ранее разработанной проектно-сметной документации стоимость выполнения строительства нового кладбища составляет 180137380,00 рублей, в том числе:
1 этап (10 месяцев) - 106924610,00 рублей;
2 этап (5 месяцев) - 37823990,00 рублей;
3 этап (4,5 месяцев) - 35388780,00 рублей.
Планируемое новое кладбище соответствует всем строительным и санитарным нормативам. Территория кладбища условно разделена на функциональные зоны: входную, ритуальную и административно-хозяйственную, зону захоронений, зеленую зону по периметру кладбища. На кладбище будет предусмотрена парковка, пункт охраны, остановка общественного кладбища, центральная ритуальная площадь, зал для прощания. А также предусмотрены секторы захоронения для усопших православного, католического, мусульманского вероисповеданий сектора воинских и почетных захоронений, колумбарий.
Отдельное внимание необходимо уделить вопросу улучшения качества содержания мест погребений и повышению благоустройства кладбищ.
Благоустройство территорий кладбищ является важным показателем эффективности их использования. Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри секторов. Почти на всех кладбищах не обустроены проезды, асфальтобетонное покрытие дорог составляет всего 28,1 км, что составляет 49% от общей протяженности дорог, проходящих по территории кладбища; территории кладбищ завалены мусором, на кладбищах отсутствуют контейнеры для мусора, ограждение и освещение. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что для работы в стесненных условиях требуется привлечение спецтехники.
Вопросы качества оказываемых услуг в ритуальном обслуживании населения, приобщение к цивилизованному похоронному сервису имеют важное значение в самых различных аспектах социально-экономической и духовной жизни общества.
Достичь поставленную цель и эффективно использовать бюджетные средства возможно с помощью программно-целевого метода формирования бюджета Уссурийского городского округа, так как муниципальная программа является документом стратегического планирования, согласованным по задачам, методам решения, срокам, ресурсам и ожидаемым результатам комплексом управленческих, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий,
обеспечивающих эффективное решение вопросов социально-экономического развития Уссурийского городского округа в рамках исполнения вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3526-НПА раздел II Муниципальной программы изложен в новой редакции
II. Цели муниципальной программы
1. Повышение качества предоставления ритуальных услуг, предоставляемых населению на территории Уссурийского городского округа организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере похоронного дела.
2. Повышение уровня благоустройства и содержания общественных кладбищ Уссурийского городского округа, зданий и сооружений похоронного назначения.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
1. Выполнение комплекса работ по благоустройству и надлежащему содержанию общественных кладбищ.
2. Строительство объекта похоронного назначения (кладбища).
3. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере ритуальных услуг и похоронного дела.
III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых показателей муниципальной программы
Перечень ожидаемых результатов и целевых индикаторов приведен в Приложении N 1 к муниципальной программе.
Представленные ожидаемые результаты и целевые индикаторы вытекают из целей и задач настоящей муниципальной программы и применяются для оценки эффективности реализации данной муниципальной программы, измеряются количественными показателями достижения поставленных целей, решения задач муниципальной программы и реализации ее мероприятий по годам.
IV. Перечень и краткое описание основных программных мероприятий
Перечень основных программных мероприятий приведен в Приложении N 2 к муниципальной программе. Включение указанных мероприятий в данный перечень обусловлено необходимостью достижений поставленных целей и решению задач.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы является инструментом организации эффективного выполнения программных мероприятий и контроля достижения ожидаемых конечных результатов, основывается на четком разграничении полномочий и ответственности всех соисполнителей и участников муниципальной программы и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий и координацию действий соисполнителей и участников муниципальной программы.
Реализация программных мероприятий будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами администрации Уссурийского городского округа.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - управление).
По вопросам выполнения программных мероприятий управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами администрации Уссурийского городского округа, Думой Уссурийского городского округа, структурами государственной власти на территории Уссурийского городского округа, муниципальными организациями Уссурийского городского округа. Управление ежеквартально обобщает и анализирует информацию о выполнении мероприятий, указанных в Приложении N 2 к муниципальной программе.
Муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" (далее - учреждение), организует мероприятия по благоустройству, озеленению и охране окружающей среды на территории Уссурийского городского округа, а также организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности, в рамках реализации программных мероприятий:
а) обеспечивает реализацию полномочий учредителя по созданию специализированных служб по вопросам похоронного дела;
б) организует инвентаризацию захоронений на территории Уссурийского городского округа;
в) организует регистрацию захоронений умерших в книге учета захоронений и выдачи паспортов о захоронении;
г) организует содержание мест погребения на территории Уссурийского городского округа;
д) организует содержание стен скорби для захоронения урн с прахом умерших;
е) организует создание попечительских (наблюдательных) советов при администрации Уссурийского городского округа для организации контроля за соблюдением законодательства в сфере погребения и похоронного дела.
В целях строительства объекта похоронного назначения (кладбища):
а) управление градостроительства администрации Уссурийского городского округа:
обеспечивает формирование земельного участка для строительства нового объекта похоронного назначения (кладбища) в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных документов;
выдает разрешение на строительство объекта похоронного назначения (кладбища);
выдает подрядчикам, заключившим муниципальные контракты на выполнение работ по строительству объекта, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
подготавливает проект постановления по предоставлению земельного участка на период проектирования;
подготавливает проект постановления по предоставлению земельного участка на период строительства, после получения заключения государственной экспертизы проектной документации;
б) управление имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа:
организует проведение технической инвентаризации и паспортизации существующих кладбищ, в том числе стихийных захоронений на территории Уссурийского городского округа в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных документов;
осуществляет подготовку документов о принятии в муниципальную собственность существующих кладбищ, в том числе стихийных захоронений на территории Уссурийского городского округа;
подает заявление в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, о принятии на учет бесхозного недвижимого имущества, которое не имеет собственника;
обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности Уссурийского городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество похоронного назначения (кладбища);
обеспечивает совместно с уполномоченными федеральными органами государственную регистрацию права собственности Уссурийского городского округа на земельные участки, на которых расположены объекты похоронного назначения (кладбища);
осуществляет меры по защите имущественных и иных прав и законных интересов Уссурийского городского округа в сфере имущественных и земельных отношений на объекты похоронного назначения (кладбища);
в) муниципальное казенное учреждение "Служба единого заказчика - застройщика":
готовит документы для размещения муниципального заказа на разработку проектной документации для строительства объекта похоронного назначения (кладбища);
контролирует сроки выполнения работ по разработке проектной документации подрядчиками, заключившими муниципальные контракты на выполнение работ по разработке проектной документации;
обеспечивает приемку разработанной документации от подрядчика в рамках исполнения муниципальных контрактов;
обеспечивает направление проектной документации на государственную экспертизу;
организует получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;
готовит пакет документов для размещения муниципального заказа на строительство объектов в соответствии с действующим законодательством и требованиями нормативных документов;
обеспечивает контроль за сроками выполнения работ по строительству объектов в рамках муниципальных контрактов.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 4121-НПА в раздел VI Муниципальной программы внесены изменения
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться из средств местного бюджета Уссурийского городского округа.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 189256,38 тысяч рублей, выделяемых из местного бюджета, в соответствии с Приложением N 3 к муниципальной программе.
Объем бюджетного финансирования муниципальной программы может ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий. Реализация муниципальной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об определении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа".
Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы в лице заместителя главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам жизнеобеспечения, который координирует работу по исполнению мероприятий муниципальной программы, осуществляет контроль за своевременной разработкой планов-графиков, составлением отчетности исполнения мероприятий реализации муниципальной программы, несет ответственность за достижения конечных результатов муниципальной программы.
Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа совместно с соисполнителями и участниками, указанными в Паспорте муниципальной программы.
Управление несет ответственность за реализацию муниципальной программы, достижения показателей конечного результата реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, составление и предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы.
Соисполнители и участники муниципальной программы несут ответственность за достижение показателей конечных результатов муниципальной программы и эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий, в реализации которых принимали участие.
Контроль и ответственность за ходом реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом-графиком реализации мероприятий муниципальной программы, утвержденным распоряжением администрации Уссурийского городского округа.
Управление подготавливает отчеты:
ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за 1 квартал, полугодие, девять месяцев) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме Приложения N 8 постановления администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложения N 8 постановления" имеется в виду "Приложения N 8 к Порядку, утвержденного постановлением"
годовой отчет до 15 февраля года, следующего за отчетным по форме Приложений N 6, N 8 постановления администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа и о признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов администрации Уссурийского городского округа".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложений N 6, N 8 постановления" имеется в виду "Приложения N 6, N 8 к Порядку, утвержденного постановлением"
Отчеты управление направляет в установленные сроки в управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа, финансовое управление администрации Уссурийского городского округа и размещает на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет.
Подведение итогов муниципальной программы осуществляется после завершения ее реализации. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Уссурийского городского округа, утвержденным постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 марта 2015 года N 895-НПА.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3526-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие сферы
ритуальных услуг и похоронного дела на территории
Уссурийского городского округа" на 2016-2019 годы
Перечень
ожидаемых результатов и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа" на 2016-2019 годы
1 августа, 18 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 4121-НПА приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие сферы
ритуальных услуг и похоронного дела на территории
Уссурийского городского округа" на 2016-2019 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа" на 2016-2019 годы
12 февраля, 1 августа, 18 ноября, 29 декабря 2016 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок исполнения |
Исполнители |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Мероприятия по исполнению задачи N 1: Выполнение комплекса работ по благоустройству и надлежащему содержанию общественных кладбищ | ||||||||||
|
Всего: |
36566,98 |
9900 |
7766,98 |
9450 |
9450 |
|
|
||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
средства местного бюджета |
36566,98 |
9900 |
7766,98 |
9450 |
9450 |
|
|
||
|
средства прочих бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
||
1. |
Выполнение смет-обоснований стоимости проектно-сметных и подрядных работ, предпроектные, проектные и изыскательские работы, включая проведение экспертиз и согласований работ по ремонту, содержанию общественных кладбищ Уссурийского городского округа |
0010503 2500120 370244 |
местный бюджет |
300 |
100 |
0 |
100 |
100 |
2016-2019 годы |
управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения), муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Управление благоустройства" (далее - МКУ УГО УБ) |
2. |
Ремонт внутриквартальных дорог с асфальтобетонным покрытием на городском кладбище по ул. Русская, 84 |
0010503 2500120 390244 |
местный бюджет |
5375 |
1375 |
0 |
2000 |
2000 |
2016-2019 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
3. |
Проведение мероприятий по противоклещевой обработке общественных кладбищ УГО |
0010503 2500120 420244 |
местный бюджет |
2742,98 |
426 |
716,98 |
800 |
800 |
2016-2019 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
4. |
Содержание и благоустройство общественных кладбищ УГО |
0010503 2500120 370244 |
местный бюджет |
27798,72 |
7678,72 |
7040 |
6540 |
6540 |
2016-2019 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
5. |
Архивный переплет книг регистрации |
0010503 2500120 990244 |
местный бюджет |
30 |
0 |
10 |
10 |
10 |
2016-2019 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
6. |
Установка информационных материалов, табличек, предупредительных знаков на городском кладбище по ул. Русская, 84 |
0010503 2500120 370244 |
местный бюджет |
320,28 |
320,28 |
0 |
0 |
0 |
2016-2018 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
Мероприятия по исполнению задачи N 2: Строительство объекта похоронного назначения (кладбища). | ||||||||||
|
Всего: |
148889,4 |
3784,5 |
87683,02 |
57421,88 |
0 |
|
|
||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
средства местного бюджета |
148889,4 |
3784,5 |
87683,02 |
57421,88 |
0 |
|
|
||
|
средства прочих бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
7. |
Разработка проектной документации для строительства объекта похоронного значения (кладбища), адрес ориентира: 2000 м по направлению на юго-запад от ориентира жилой дом, расположенный за пределами участка по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, с. Глуховка, ул. Московская, д. 22 |
0010503 2500141 470414 |
местный бюджет |
3784,5 |
3784,5 |
0 |
0 |
0 |
2016-2018 годы |
управление жизнеобеспечения, муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа "Служба единого заказчика-застройщика" (далее - МКУ УГО СЕЗЗ), МКУ УГО УБ |
8. |
Строительство кладбища, адрес ориентира: 2000 м по направлению на юго-запад от ориентира: жилой дом, расположенный за пределами участка по адресу: Приморский край, г. Уссурийск, с. Глуховка, ул. Московская, 22; осуществление строительного контроля |
0010503 2500141 470414 |
местный бюджет |
145104,9 |
0 |
87683,02 |
57421,88 |
0 |
2016-2018 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО СЕЗЗ, МКУ УГО УБ |
Мероприятия по исполнению задачи N 3: Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Уссурийского городского округа в сфере ритуальных услуг и похоронного дела | ||||||||||
|
Всего: |
3800 |
500 |
0 |
1500 |
1800 |
|
|
||
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
средства местного бюджета |
3800 |
500 |
0 |
1500 |
1800 |
|
|
||
|
средства прочих бюджетов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
|
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
||
9. |
Проведение кадастровых работ по оформлению земельного участка в рамках разработки проекта санитарно-защитной зоны общественного кладбища с адресом ориентира: г. Уссурийск, ул. Русская, 84 |
0010503 2500120 850244 |
местный бюджет |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
2016-2018 годы |
управление жизнеобеспечения, управление градостроительства, МКУ УГО УБ |
10. |
Разработка проекта санитарно-защитной зоны объекта с получением необходимых заключений надзорных органов в рамках разработки проекта санитарно-защитной зоны общественного кладбища с адресом ориентира: г. Уссурийск, ул. Русская, 84 |
0010503 2500120 850244 |
местный бюджет |
1000 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
2016-2018 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
11. |
Разработка проекта санитарно-защитной зоны объекта с получением необходимых заключений надзорных органов в рамках разработки проекта санитарно-защитной зоны общественного кладбища с адресом ориентира: г. Уссурийск, ул. Профсоюзная, 48 |
0010503 2500120 850244 |
местный бюджет |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
2016-2018 годы |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
12. |
Разработка проекта санитарно-защитной зоны объекта с получением необходимых заключений надзорных органов в рамках разработки проекта санитарно-защитной зоны общественного кладбища с адресом ориентира: г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Пионерская, 87 |
0010503 2500120 850244 |
местный бюджет |
900 |
0 |
0 |
0 |
900 |
2019 год |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
13. |
Разработка проекта санитарно-защитной зоны объекта с получением необходимых заключений надзорных органов в рамках разработки проекта санитарно-защитной зоны общественного кладбища с адресом ориентира: г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. 50 лет Октября, 17 |
0010503 2500120 850244 |
местный бюджет |
900 |
0 |
0 |
0 |
900 |
2019 год |
управление жизнеобеспечения, МКУ УГО УБ |
|
Всего по программе: |
|
|
189256,38 |
14184,5 |
95450,00 |
68371,88 |
11250,00 |
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
|
|
189256,38 |
14184,5 |
95450,00 |
68371,88 |
11250,00 |
|
|
|
средства прочих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 4121-НПА в приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие сферы
ритуальных услуг и похоронного дела на территории
Уссурийского городского округа" на 2016-2019 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа" на 2016-2019 годы
1 августа, 18 ноября, 29 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст или статус документа будет изменен. - Постановление от 20 ноября 2023 г. N 3849-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 декабря 2015 г. N 3352-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы ритуальных услуг и похоронного дела на территории Уссурийского городского округа" на 2016 - 2025 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" (приложение) от 11 декабря 2015 г. N 41 (253), в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за декабрь 2015 г. N 12 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 ноября 2022 г. N 3127-НПА
Изменения вступают в силу с 17 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 августа 2022 г. N 2264-НПА
Изменения вступают в силу с 22 августа 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 февраля 2022 г. N 276-НПА
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2021 г. N 2774-НПА
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 сентября 2021 г. N 2156-НПА
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 22 декабря 2020 г. N 2753-НПА
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 ноября 2020 г. N 2550-НПА
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 августа 2020 г. N 1788-НПА
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 июня 2020 г. N 1327-НПА
Изменения вступают в силу с 15 июня 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 октября 2019 г. N 2599-НПА
Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 2 августа 2019 г. N 1838-НПА
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 мая 2019 г. N 1023-НПА
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 февраля 2019 г. N 416-НПА
Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 21 ноября 2018 г. N 2694-НПА
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2018 г. N 2500-НПА
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 марта 2018 г. N 671-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 декабря 2017 г. N 3649-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 декабря 2016 г. N 4121-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 18 ноября 2016 г. N 3526-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 августа 2016 г. N 2313-НПА
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 февраля 2016 г. N 388-НПА