Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Рассмотрение уполномоченным жалоб
1. Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Приморского края, и субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Приморского края, жалобы объединений субъектов предпринимательской деятельности, обращающихся в защиту интересов членов таких объединений (далее - заявитель), на решения, действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Приморском крае, органов государственной власти Приморского края, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности. Порядок рассмотрения жалоб утверждается уполномоченным с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством.
2. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
3. О результатах рассмотрения жалобы уполномоченный обязан известить заявителя.
4. В случае установления факта нарушения прав заявителя уполномоченный обязан принять меры в пределах его компетенции, определенной настоящим Законом.
5. При рассмотрении жалоб уполномоченный вправе привлекать экспертов, способных оказать содействие в их полном, всестороннем и объективном рассмотрении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.