Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Находкинского городского округа;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 466-НПА пункт 2 решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
2) экспертиза проектов муниципальных правовых актов о бюджете Находкинского городского округа и проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в бюджет Находкинского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Находкинского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Находкинского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Находкинского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контрю ль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Находкинского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Находкинскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Находкинского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Находкинского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Находкинского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Находкинском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 466-НПА пункт 9 решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Находкинского городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Находкинского городского округа и главе администрации Находкинского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 466-НПА часть 1 решения дополнена пунктом 10.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
10.1) осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 24 сентября 2014 г. N 466-НПА часть 1 решения дополнена пунктом 10.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
10.2) обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в пункте 10.1 части 1 настоящей статьи, в том числе установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе в сфере закупок обобщенной информации о таких результатах;
Решением Думы Находкинского городского округа Приморского края от 26 марта 2014 г. N 353-НПА пункт 12 решения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Находкинского городского округа и нормативными правовыми актами Думы Находкинского городского округа.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Находкинского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Находкинского городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Находкинского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Находкинского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.