Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о комиссии по проведению конкурсов
на право заключения договоров на установку
и эксплуатацию рекламных конструкций
Определение
рейтинга критериев оценки конкурсных предложений, указанных в заявках на участие в конкурсе
N п/п |
Критерии оценки предложений участников конкурса, параметры предложений |
Рейтинг параметров предложений, балл (Р) |
Максимальный рейтинг критериев оценки предложений, (Pmax) балл |
1. |
Ценовое предложение участника конкурса (Р1) |
Определяется расчетным путем по формуле |
40 |
2. |
Предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) |
|
20 |
2.1 |
способ демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции (Р2.1): |
5 |
|
2.1.1 |
применение высокотехнологичных способов демонстрации рекламы (Р2.1.1): - рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на электронных носителях (применяется для щитовых установок) |
5 |
|
- рекламная конструкция с демонстрацией рекламы на динамических системах смены изображений (применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пиларсов), остановочных павильонов с рекламным модулем) | |||
2.1.2 |
- рекламная конструкция с неподвижными изображениями на плоскости информационного поля (Р2.1.2) (применяется для щитовых установок, пилонов, тумб (пиларсов), афишных стендов, хорек, арок, остановочных павильонов с рекламным модулем, уличных скамей с рекламным модулем, кронштейнов на опоре) |
4 |
|
2.1.3 |
- рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде объемных элементов (Р2.1.3) (применяется для стел) |
5 |
|
2.1.4 |
- рекламная конструкция индивидуального дизайна в виде плоского короба (Р2.1.4) (применяется для стел) |
4 |
|
2.2 |
наличие выставочного образца рекламной конструкции (Р2.2) |
6 |
|
2.3 |
оборудование рекламной конструкции подсветом (Р2.3) |
1 |
|
2.4 |
иные предложения участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2.4) |
от 0 до 8 |
|
3. |
Предложения участника конкурса по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях (Р3): |
|
25 |
3.1 |
предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, включенных в лот (Р3.1) (не применяется для стел): |
15 |
|
3.1.1 |
- 15% и более годового объема размещения в год |
15 |
|
3.1.2 |
- 10-15% годового объема размещения в год |
11 |
|
3.1.3 |
- 5-10% годового объема размещения в год |
7 |
|
3.1.4 |
- менее 5% годового объема размещения в год |
3 |
|
3.1.5 |
- предложение отсутствует |
0 |
|
3.2 |
иные предложения по размещению социальной рекламы на рекламных конструкциях, принадлежащих рекламораспространителю и не включенных в лот (Р3.2) |
от 0 до 10 |
|
4. |
Квалификация участника конкурса (Р4): |
|
15 |
4.1 |
финансовая благонадежность участника конкурса (Р4.1) (размер уставного капитала (для юридического лица) / сведения о доходах (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя): |
5 |
|
4.1.1 |
- от 10 000 000 рублей и выше |
5 |
|
4.1.2 |
- от 5 000 000 до 10 000 000 рублей |
3 |
|
4.1.3 |
- от 1 000 000 до 5 000 000 рублей |
2 |
|
4.1.4 |
- от 10 000 до 1 000 000 рублей |
1 |
|
4.2 |
продолжительность практического опыта в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций (Р4.2) |
5 |
|
4.2.1 |
- от 5 лет и выше |
5 |
|
4.2.2 |
- от 1 года до 5 лет |
3 |
|
4.2.3 |
- менее 1 года или отсутствие опыта |
0 |
|
4.3 |
иные сведения участника конкурса, подтверждающие его квалификацию (Р4.3) |
от 0 до 5 |
|
|
Итого: |
|
100 |
Оценка конкурсных предложений участников конкурса, указанных в заявках на участие в конкурсе, осуществляется посредством определения итогового рейтинга критериев оценки для каждой заявки на участие в конкурсе, определяемого расчетным путем в баллах, сумма максимальных значений которых не может превышать 100 баллов.
Итоговый рейтинг критериев оценки предложений участников конкурса рассчитывается для каждой заявки на участие в конкурсе путем суммирования значений рейтинга критериев оценки предложений участников конкурса.
, где:
- итоговый рейтинг критериев оценки предложений участника конкурса, в баллах;
Р1 - рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса, в баллах;
Р2 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;
Р3 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по размещению на рекламной конструкции социальной рекламы, в баллах;
Р4 - рейтинг критерия оценки квалификации участника конкурса, в баллах.
1) Рейтинг критерия оценки ценового предложения участника конкурса (Р1) определяется в следующем порядке:
К = (Пц - Цмин) / Цмин х 100, где:
К - коэффициент ценового предложения участника конкурса;
Пц - величина ценового предложения, указанная участником конкурса по лоту, в рублях;
Цмин - начальная (минимальная) цена лота.
Р1 оценивается в баллах в соответствии с полученным значением К:
от 0 до 20 присваивается 20 баллов;
свыше 20 до 60 присваивается 22 балла;
свыше 60 до 100 присваивается 24 балла;
свыше 100 до 140 присваивается 26 баллов;
свыше 140 до 180 присваивается 28 баллов;
свыше 180 до 220 присваивается 30 баллов;
свыше 220 до 260 присваивается 32 балла;
свыше 260 до 300 присваивается 34 балла;
свыше 300 до 340 присваивается 36 баллов;
свыше 340 до 380 присваивается 38 баллов;
свыше 380 присваивается 40 баллов.
Конкурсное предложение, содержащее ценовое предложение ниже начальной (минимальной) цены лота, не рассматривается, претендент не допускается к участию в конкурсе.
2) Рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции (Р2) рассчитывается путем суммирования балльных значений параметров предложений, которые указаны участником конкурса в его конкурсном предложении:
Р2 = Р2.1 + Р2.2 + Р2.3 + Р2.4, где:
Р2 - рейтинг критерия оценки предложений участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению рекламной конструкции, в баллах;
Р2.1 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по способу демонстрации рекламы и оборудования плоскости информационного поля рекламной конструкции, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по способу демонстрации рекламы рассчитывается по формуле:
, где:
Р2.1.1, Р2.1.2, Р2.1.3, Р2.1.4 - рейтинг параметров предложений участника конкурса по каждому способу демонстрации рекламы;
- количество позиций в лоте по каждому способу демонстрации рекламы соответственно;
, где:
- количество позиций в лоте по определенному способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции.
Р2.2 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца рекламной конструкции, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца рекламной конструкции рассчитывается по формуле:
, где:
- наличие выставочного образца рекламной конструкции определенного способа демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции. При наличии выставочного образца рекламной конструкции определенного способа демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, указанного в конкурсном предложении,
считается равным единице; при отсутствии выставочного образца по какому-либо способу демонстрации рекламы с учетом размера рекламной конструкции, указанному в конкурсном предложении,
считается равным нулю, шт.;
- количество предложенных участником конкурса способов демонстрации рекламы с учетом размеров рекламных конструкций, шт.;
Р - максимальный рейтинг параметра предложений участника конкурса по наличию выставочного образца, равный 6 баллам;
Р2.3 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом, в баллах. Рейтинг параметра предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом рассчитывается по формуле:
, где:
- количество рекламных конструкций в лоте, оборудованных подсветом, указанных в конкурсном предложении, шт.;
- количество позиций в лоте, шт.;
Р - максимальный рейтинг параметров предложений участника конкурса по оборудованию рекламной конструкции подсветом, равный 1 баллу;
Р2.4 - рейтинг параметра предложений участника конкурса по иным предложениям участника конкурса по дизайнерскому и конструктивному решению ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.