Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Владивостока
от 24.05.2017 N 1336
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды на территории Владивостокского городского округа" на 2017 год
13 сентября 2017 г.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 сентября 2017 г. N 2241 в паспорт приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Владивостокского городского округа" на 2017 год
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока |
Соисполнители муниципальной программы |
управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока; управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока; управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока |
Структура муниципальной программы: |
|
подпрограммы |
|
отдельные мероприятия |
- благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа; - благоустройство дворовых территорий Владивостокского городского округа |
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы" |
Цель муниципальной программы |
повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территорий Владивостокского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства общественных территорий Владивостокского городского округа для массового отдыха гостей и жителей города Владивостока; - создание условий для комфортного проживания на территории Владивостокского городского округа; - улучшение состояния дворовых территорий Владивостокского городского округа |
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы |
целевые индикаторы, характеризующие достижение цели муниципальной программы: - увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа от общей площади общественных территорий Владивостокского городского округа с 21% в 2016 году до 74% в 2017 году; - увеличение площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа, приходящихся на 1 жителя Владивостокского городского округа, с 0,0002 га в 2016 году до 0,0008 га в 2017 году; - увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа от общей площади дворовых территорий Владивостокского городского округа с 0,95% в 2016 году до 1,48% в 2017 году; показатели, характеризующие решение задач муниципальной программы: - увеличение количества благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа с 18 ед. в 2016 году до 21 ед. в 2017 году; - увеличение площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа с 94,7 га в 2016 году до 489,53 га в 2017 году; - увеличение количества благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа с 63 ед. в 2016 году до 80 ед. в 2017 году |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в один этап в 2017 году |
Объем средств бюджета Владивостокского городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
финансирование муниципальной программы запланировано за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета и бюджета Владивостокского городского округа. Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 133636308,90 рублей. Объем средств бюджета Владивостокского городского округа составляет 34878346,99 рублей. Ожидаемое финансирование за счет средств краевого бюджета составляет 26136797,69 рублей. Ожидаемое финансирование за счет средств федерального бюджета составляет 72621164,22 рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
реализация мероприятий муниципальной программы в полном объеме будет способствовать: - увеличению доли площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа от общей площади общественных территорий Владивостокского городского округа до 74% к 2017 году; - увеличению площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа, приходящихся на 1 жителя Владивостокского городского округа до 0,0008 га в 2017 году; - увеличению доли благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа от общей площади дворовых территорий Владивостокского городского округа до 1,48% в 2017 году; - увеличению количества благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа до 21 ед. в 2017 году; - увеличению площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа до 489,53 га в 2017 году; - увеличению количества благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа до 80 ед. в 2017 году |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере, и прогноз ее развития
В целях реализации на территории Владивостокского городского округа приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", паспорт которого утвержден протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10, разработана муниципальная программа "Формирование современной городской среды на территории Владивостокского городского округа" на 2017 год (далее - муниципальная программа), мероприятия которой направлены на развитие городской среды Владивостокского городского округа, а именно:
- благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа;
- благоустройство дворовых территорий Владивостокского городского округа.
Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728, предусмотрено развитие современной среды Владивостокского городского округа как европейского города в азиатском пространстве, в том числе путем реконструкции территории центральной части города и реализации проектов по восстановлению и охране архитектурного облика города, благоустройству основных видовых линий, набережных, смотровых площадок, городских лестниц, формированию культурно-развлекательного квартала в городе Владивостоке.
Владивосток является крупнейшим транспортным центром, через который проходят морские, железнодорожные, автомобильные и авиационные транспортные потоки. При этом город Владивосток и экономически ориентированная на него южная часть Приморского края имеют значительный экономический потенциал.
Для комфортного проживания и жизнедеятельности граждан и гостей Владивостокского городского округа одним из важных факторов является наличие мест возможного проведения отдыха и досуга, как то парки, скверы бульвары, набережные и иные общественные территории.
Однако, фактическое состояние общественных территорий Владивостокского городского округа неудовлетворительное. За последние три года благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа сводилось к минимуму в связи с ограниченностью возможностей бюджета Владивостокского городского округа. Софинансирование на благоустройство территорий муниципальных образований Приморского края из бюджета Приморского края не предусматривалось с 2012 года по настоящее время.
Всего по состоянию на 01.04.2017 в муниципальную собственность оформлено 84 объекта недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа и используемого в целях кратковременного отдыха, проведения досуга населения (парки, скверы, видовые площадки, зоны отдыха, набережные, площади, береговые полосы водных объектов общественного пользования, бульвары) общей площадью 662 га. В период с 2011 года по 01.01.2016 на 18 объектах площадью 94,7 га из 84 объектов проводились работы по благоустройству (капитальный ремонт, реконструкция, установка малых архитектурных форм), что составляет 21% от общего количества общественных территорий Владивостокского городского округа, находящихся в муниципальной собственности.
Таким образом, по состоянию на 01.04.2017 остаются неблагоустроенными общественные территории Владивостокского городского округа площадью 567,3 га, доля общественных территорий Владивостокского городского округа, нуждающихся в благоустройстве, от общего количества таких территорий составляет 79%.
По состоянию на 2016 год в городе Владивостоке 6602 многоквартирных дома (из них 3729 многоквартирных домов, 2873 дома блокированной застройки). В большей части дворовых территорий многоквартирных домов качество асфальтобетонного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, отсутствуют места парковки автомобилей, отсутствует достаточное количество мест отдыха для различных групп населения.
Содержание жилищного фонда города Владивостока с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств.
По состоянию на 01.01.2016 общее количество дворовых территорий многоквартирных домов Владивостокского городского округа составляло 6602 единицы площадью 2640,8 га, из них количество благоустроенных дворовых территорий - 63 единицы площадью 25,2 га, что составляет 0,95% от общей площади дворовых территорий многоквартирных домов Владивостокского городского округа. Количество жителей, проживающих в многоквартирных домах с благоустроенными дворовыми территориями, на 01.01.2016 - 8910 человек, что составляет 1,41% от общей численности населения (633167 человек).
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
Учитывая вышеизложенное, в 2017 году планируется выполнить комплекс мероприятий по благоустройству общественных и дворовых территорий Владивостокского городского округа, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территорий.
Решить данную проблему позволит системный подход к формированию комфортной городской среды, достигаемый поэтапно, и первый шаг в данном направлении - реализация мероприятий, предусмотренных настоящей муниципальной программой.
Вместе с тем, в 2017 году администрацией города Владивостока запланирована разработка и принятие муниципальной программы "Формирование современной городской среды Владивостокского городского округа" на 2018-2022 годы, предусматривающей мероприятия по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий Владивостокского городского округа за счет средств субсидий из федерального и краевого бюджетов, а также за счет средств бюджета Владивостокского городского округа.
Для решения проблем в сфере благоустройства территорий Владивостокского городского округа и в целях создания условий для повышения уровня комфортности проживания граждан необходимо использование программно-целевого метода, предусматривающего единый комплекс мероприятий, направленных на повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан, в том числе путем:
- благоустройства общественных территорий Владивостокского городского округа;
- благоустройства дворовых территорий Владивостокского городского округа.
При реализации муниципальной программы программно-целевым методом возможны финансовые, организационные, социальные и управленческие риски.
1. Финансовые риски: отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы может привести к тому, что показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме, вследствие чего жители города Владивостока не в полном объеме будут обеспечены благоустроенными общественными территориями Владивостокского городского округа и дворовыми территориями Владивостокского городского округа, и проблема комфортности жизнедеятельности жителей и гостей города Владивостока останется нерешенной.
2. Организационные риски: уровень решения поставленных задач и достижение целевых показателей зависят не только от органов местного самоуправления, но и от федеральных органов и органов исполнительной власти Приморского края, в связи с тем, что каждый из них осуществляет в рамках своих полномочий функции по реализации комплекса мер, направленных на реализацию приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
3. Социальные риски: связаны с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий. Необходимо проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса, проведение встреч с населением.
4. Управленческие риски (внутренние риски): связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы. Необходим учет единой методологии, разработанный на федеральном уровне, организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.
Преодоление вышеуказанных рисков может быть осуществлено путем взаимодействия и взаимного сотрудничества органов местного самоуправления города Владивостока и органов исполнительной власти Приморского края в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.
В тоже время за счет реализации муниципальной программы будут созданы дополнительные рабочие места, улучшится качество жизни населения Владивостокского городского округа.
2. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства на территории Владивостокского городского округа определены в Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728.
Так, посредством реализации проектов, направленных на благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа, к которым относятся площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общественного пользования, скверы, бульвары, парки, смотровые площадки, будет обеспечено достижение высокого уровня жизни населения Владивостокского городского округа.
В рамках поставленных задач сформирована муниципальная программа, целью которой является обеспечение повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территорий Владивостокского городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня благоустройства общественных территорий Владивостокского городского округа для массового отдыха гостей и жителей города Владивостока;
- создание условий для комфортного проживания на территории Владивостокского городского округа;
- улучшение состояния дворовых территорий Владивостокского городского округа.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 сентября 2017 г. N 2241 в раздел 3 приложения внесены изменения
3. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Степень достижения запланированных результатов и намеченной цели муниципальной программы определяется следующими целевыми индикаторами, показателями:
1. Целевыми индикаторами муниципальной программы, характеризующими достижение ее цели, являются:
- увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа от общей площади территорий общественного пользования Владивостокского городского округа с 21% в 2016 году до 74% в 2017 году;
- увеличение площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа, приходящихся на 1 жителя Владивостокского городского округа, с 0,0002 га в 2016 году до 0,0008 га в 2017 году;
- увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа от общей площади дворовых территорий Владивостокского городского округа с 0,95% в 2016 году до 1,48% в 2017 году;
2. Показателями муниципальной программы, характеризующими достижение ее задач, являются:
- увеличение площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа с 94,7 га в 2016 году до 489,53 га в 2017 году;
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа с 18 ед. в 2016 году до 21 ед. в 2017 году;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа с 63 ед. в 2016 году до 80 ед. в 2017 году.
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы соответствуют ее цели и задачам и предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы.
Сведения о целевых индикаторах, показателях муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы мероприятий
Каждый структурный элемент муниципальной программы направлен на решение группы взаимосвязанных задач муниципальной программы. Решение всего комплекса задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
Для решения поставленных задач в соответствии с целевой направленностью муниципальной программы к реализации предусмотрены следующие отдельные мероприятия:
1. Благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа.
2. Благоустройство дворовых территорий Владивостокского городского округа.
Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий приведена в приложении N 2 к муниципальной программе.
В рамках отдельного мероприятия "Благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа" запланирована реализация следующих мероприятий:
- мероприятие 1 "Реконструкция парков, скверов, бульваров, зон отдыха, расположенных на территории Владивостокского городского округа";
- мероприятие 2 "Капитальный ремонт и ремонт парков, скверов, бульваров, зон отдыха, расположенных на территории Владивостокского городского округа".
Ответственный исполнитель отдельного мероприятия "Благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа" - управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, соисполнителями являются управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока и управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока.
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению в рамках отдельного мероприятия "Благоустройство общественных территорий Владивостокского городского округа", представлен в приложении N 12 к муниципальной программе.
При проведении работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту общественных территорий Владивостокского городского округа необходимо предусмотреть создание условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и приспособления объектов для использования их инвалидами и маломобильными группами населения.
В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" предусмотрено соблюдение с 1 января 2016 года установленных им условий доступности для инвалидов объектов и услуг, оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих их использованию (получению) наравне с другими лицами во всех сферах жизнедеятельности.
На основании пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).
В рамках отдельного мероприятия "Благоустройство дворовых территорий Владивостокского городского округа" предусматриваются следующие мероприятия:
- мероприятие 1 "Ремонт дворовых проездов";
- мероприятие 2 "Капитальный ремонт освещения дворовых территорий";
- мероприятие 3 "Строительство сетей наружного освещения дворовых территорий";
- мероприятие 4 "Установка скамеек и урн для мусора";
- мероприятие 5 "Оборудование детских и (или) спортивных площадок";
- мероприятие 6 "Оборудование автомобильных парковок";
- мероприятие 7 "Озеленение территорий";
- мероприятие 8 "Иные виды работ некапитального характера".
Перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
1. Минимальный перечень видов работ:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек и урн для мусора.
2. Перечень дополнительных видов работ:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) оборудование автомобильных парковок;
в) озеленение территорий;
г) иные виды работ некапитального характера.
Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ, и предусматривает участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в формате трудового участия, по видам работ, не требующих специальной квалификации при их выполнении.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам.
При ремонте дворовых проездов необходимо обязательно предусматривать устройство бордюрных пандусов в местах съезда на проезжую часть и по возможности предусматривать места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Ответственным исполнителем данного отдельного мероприятия является управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока, соисполнителями являются управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока и управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока.
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территорий которых подлежат благоустройству в рамках реализации отдельного мероприятия "Благоустройство дворовых территорий Владивостокского городского округа", представлен в приложении N 13 к муниципальной программе.
5. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации мероприятий муниципальной программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин целевых индикаторов, показателей, установленных в муниципальной программе. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока.
Соисполнителями муниципальной программы являются:
- управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока;
- управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока;
- управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока.
Управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока как ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает согласованные действия между соисполнителями муниципальной программы.
Муниципальная программа предусматривает в срок до 1 июля 2017 года разработку и утверждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц (собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, включенной в муниципальную программу) в соответствии с порядком, установленным в приложении N 11 к муниципальной программе.
Муниципальная программа предусматривает разработку и утверждение в срок до 1 июля 2017 года дизайн-проектов благоустройства общественных территорий Владивостокского городского округа (в дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства с учетом концепции проекта и перечня, в том числе визуализированного, элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории).
Дизайн-проекты благоустройства общественных территорий Владивостокского городского округа разрабатываются соисполнителями мероприятий муниципальной программы и утверждаются распоряжением начальника управления градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока.
Реализация мероприятий муниципальной программы в части закупок товаров, работ, услуг осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг на обеспечение государственных и муниципальных нужд.
Соисполнитель муниципальной программы - управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, может делегировать право осуществлять функции муниципального заказчика подведомственному муниципальному казенному учреждению "Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа".
Соисполнители муниципальной программы - управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока и управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока, осуществляют закупки в соответствии действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по итогам которых заключают муниципальные контракты на выполнение работ.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока, организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу, несет ответственность за реализацию, достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы, а также ожидаемых результатов ее реализации.
Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за достижение целевых индикаторов, показателей муниципальной программы по мероприятиям, исполнение которых возложено на них условиями настоящей муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами, определенными мероприятиями, а также регулярное проведение мониторинга достигнутых результатов и эффективности расходования средств субсидий из федерального и краевого бюджетов, а также бюджета Владивостокского городского округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы и соисполнители муниципальной программы контролируют выполнение мероприятий, выявляют их отклонение от предусмотренных целей, устанавливают причины и применяют меры по их устранению.
Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Владивостокского городского округа.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни работ муниципальной программы, приведена в приложении N 10 к муниципальной программе.
6. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации муниципальной программы и сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Сведения о мерах государственного регулирования и основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложениях N 3, N 4 к муниципальной программе.
7. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока по муниципальной программе
Выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Владивостока в рамках муниципальной программы не предусмотрено (приложение N 5 к муниципальной программе).
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 сентября 2017 г. N 2241 в раздел 8 приложения внесены изменения
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа
Общий объем средств бюджета Владивостокского городского округа, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы составляет 34878346,99 рублей, в том числе в разрезе главных распорядителей средств бюджета Владивостокского городского округа:
- управление градостроительства и архитектуры администрации города Владивостока - 8461000,00 рублей;
- управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока - 0,00 рублей;
- управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока - 21765896,99 рублей;
- управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока - 4651450,00 рублей.
На реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках государственной программы Приморского края "Обеспечение доступным жильем и качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Приморского края" на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 398-па, планируется привлечение средств субсидий из краевого и федерального бюджетов.
Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит сводный пакет документов от администрации города Владивостока в департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края на предоставление субсидий из краевого бюджета и федерального бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа представлена в приложении N 6 к муниципальной программе.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета Владивостокского городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, иных внебюджетных источников представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на целевые индикаторы, показатели, сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации муниципальной программы приведена в приложениях N 8, N 9 к муниципальной программе.
9. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в один этап в 2017 году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации г. Владивостока от 13 сентября 2017 г. N 2241 в раздел 12 приложения внесены изменения
12. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем муниципальной программы по итогам ее исполнения за 2017 год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по следующим критериям:
- степень достижения цели муниципальной программы;
- степень достижения задач муниципальной программы;
- степень эффективности использования бюджетных средств.
Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
1. Расчет степени достижения цели муниципальной программы.
Применяется для целевых индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения целевого индикатора над плановым значением целевого индикатора:
- увеличение доли площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа от общей площади территорий общественного пользования Владивостокского городского округа с 21% в 2016 году до 74% в 2017 году;
- увеличение площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа, приходящихся на 1 жителя Владивостокского городского округа, с 0,0002 га в 2016 году до 0,0008 га в 2017 году;
- увеличение доли площади благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа от общей площади дворовых территорий Владивостокского городского округа с 0,95% в 2016 году до 1,48% в 2017 году:
,
где:
- фактическое достижение цели муниципальной программы;
- фактическое значение целевого индикатора;
- плановое значение целевого индикатора.
2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы.
Применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:
- увеличение количества благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа с 18 ед. в 2016 году до 21 ед. в 2017 году;
- увеличение площади благоустроенных общественных территорий Владивостокского городского округа с 94,7 га в 2016 году до 489,53 га в 2017 году;
- увеличение количества благоустроенных дворовых территорий Владивостокского городского округа с 63 ед. в 2016 году до 80 ед. в 2017 году:
, где
Iзадача - фактическое достижение задачи муниципальной программы;
Iфакт - фактическое значение показателя;
Iплан - плановое значение показателя.
В случае если разница между значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и значением достижения задач муниципальной программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы.
В случае если разница между значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и значением достижения задач муниципальной программы (Iц) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
Фактическое значение достижения цели муниципальной программы будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы:
- в случае если Iц >= 80%, цель реализации муниципальной программы выполняется;
- в случае если Iц < 80%, цель реализации муниципальной программы не выполняется.
Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
, где
Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
Фплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Начальник управления содержания жилищного фонда |
Г.А. Пейхвассер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.