Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 20.09.2010 N 2710
Муниципальная программа
"Энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие газоснабжения во Владивостокском городском округе" на 2014-2019 годы
5 февраля, 5 марта, 9 апреля, 5 мая, 30 июля, 26 сентября, 22 октября, 28 ноября, 24 декабря 2014 г., 5 марта, 27 мая, 30 июня, 3, 22 сентября, 2, 25 декабря 2015 г., 24 марта, 17 августа, 15 ноября, 13, 28 декабря 2016 г., 10 мая, 22 июня 2017 г.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 июня 2017 г. N 1539 в паспорт приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие газоснабжения во Владивостокском городском округе" на 2014-2019 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление по вопросам топливно-энергетического комплекса администрации города Владивостока |
|||
Соисполнители муниципальной программы |
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока; управление культуры администрации города Владивостока; управление содержания жилищного фонда администрации города Владивостока; Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" |
|||
Структура муниципальной программы: |
|
|||
подпрограммы |
"Создание и развитие системы газоснабжения во Владивостокском городском округе" на 2014-2019 годы; "Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунального назначения" |
|||
отдельные мероприятия |
не предусмотрены |
|||
Реквизиты нормативных правовых актов, которыми утверждены государственные программы Российской Федерации, Приморского края |
постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 390-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае" на 2013-2020 годы" |
|||
Цели муниципальной программы |
- развитие систем тепло-, электро- и газоснабжения для надежного обеспечения энергоресурсами экономики и населения Владивостокского городского округа (далее - ВГО); - повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории ВГО |
|||
Задачи муниципальной программы |
- создание и развитие системы газоснабжения ВГО; - повышение энергетической безопасности ВГО; - снижение затрат муниципальных учреждений города Владивостока на оплату потребляемых энергоресурсов; - повышение эффективности производства, передачи тепловой и электрической энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий; - энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе ВГО; - строительство, реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры ВГО на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования |
|||
Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы |
целевыми индикаторами, характеризующими достижение целей муниципальной программы, являются: - протяженность сетей газоснабжения (построенные), км, - 9,813; - доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 97 в 2012 году до 100 в 2019 году; - доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 37 в 2012 году до 100 в 2019 году; - доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 71 в 2012 году до 100 в 2019 году; - доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 42 в 2012 году до 100 в 2019 году; - доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории ВГО, %, - с 1,9 в 2013 году до 0,0044 в 2019 году; - количество жилых домов, в отношении которых проведена реконструкция и модернизация объектов коммунального комплекса (улучшение качества теплоснабжения), ед., - 937. Показатели, характеризующие решение задач муниципальной программы: - количество муниципальных котельных, переведенных на сжигание природного газа, шт., - 4; - разработка проектной документации на строительство газопроводов, компл., - 6; - удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс. кВт ч/кв. м, - до 0,029 в 2019 году; - удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,187 в 2013 году до 0,182 в 2019 году; - удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 6,949 в 2014 году до 6,940 в 2019 году; - удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 2,784 в 2015 году до 2,770 в 2019 году; - удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,215 в 2012 году до 0,144 в 2019 году; - удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 55,671 в 2012 году до 42,721 в 2019 году; - удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 29,316 в 2012 году до 15,24 в 2019 году; - удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт ч/кв. м, - с 73,620 в 2012 году до 70,16 в 2019 году; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, кг у. т./Гкал, - со 174,5 в 2012 году до 171,6 в 2019 году; - удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, кг у. т./Гкал, - со 172,2 в 2012 году до 173,4 в 2019 году; - удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт*ч/куб. м, - до 41,78 в 2019 году; - доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %, - с 25,02 в 2014 году до 23,97 в 2019 году; - доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %, - с 44,5 в 2012 году до 40 в 2019 году; - удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/тыс. куб. м, - с 1,25 в 2012 году до 1,15 в 2019 году; - удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/куб. м, - до 0,54 в 2019 году; - удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВт ч/кв. м, - с 0,566 в 2012 году до 1,4 в 2019 году; - замена проводов марки АС на самонесущие изолированные и защищенные провода для воздушных линий напряжением 0,4-6 кВ, км, - 57,32; - внедрение трансформаторов с уменьшенными активными и реактивными потерями холостого хода, шт., - 39; - применение столбовых трансформаторов и комплектных трансформаторных подстанций малой мощности 6/0,4 кВ для сокращения протяженности сетей 0,4 кВ, шт., - 24; - протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности ВГО, км, - 11,759; - количество объектов теплоснабжения, (центральные тепловые пункты и тепловые насосные станции), находящихся в муниципальной собственности ВГО, реконструированных и модернизированных, шт., - 21; - протяженность построенных, реконструированных сетей электроснабжения, км, - 1,638. |
|||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
муниципальная программа реализуется в течение 2014-2019 годов в один этап |
|||
Объем средств бюджета ВГО на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального, краевого бюджетов, внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 2525539,08 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет - 368089,67 тыс. руб.; бюджет ВГО - 577549,39 тыс. руб.; внебюджетные источники - 1579900,02 тыс. руб., в том числе по годам: |
|||
Годы |
Бюджет ВГО, тыс. руб. |
Краевой бюджет, тыс. руб. |
Внебюджетные источники, тыс. руб. |
|
2014 |
143596,98 |
19707,92 |
270691,94 |
|
2015 |
153960,40 |
7997,98 |
247217,19 |
|
2016 |
73145,49 |
3090,76 |
248356,70 |
|
2017 |
93127,48 |
55427,26 |
378732,05 |
|
2018 |
56105,24 |
133933,40 |
335032,84 |
|
2019 |
57613,80 |
147932,35 |
99869,30 |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение расходов бюджета ВГО на оплату коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями города Владивостока; - своевременная замена, ремонт вышедших из строя приборов учета коммунальных ресурсов в муниципальных учреждениях города Владивостока; - проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях города Владивостока для последующего внедрения энергосберегающих технологий; - устранение негативного воздействия вредных выбросов на окружающую среду; - протяженность сетей газоснабжения (построенные), км, - 9,813; - количество муниципальных котельных, переведенных на сжигание природного газа, - 4 шт.; - количество объектов теплоснабжения (центральные тепловые пункты и тепловые насосные станции), находящихся в муниципальной собственности ВГО, реконструированных и модернизированных, - 21 шт.; - протяженность реконструированных и модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности ВГО, - 11,759 км; - разработка Схемы теплоснабжения Владивостокского городского округа на период 2015-2029 годов с проведением работ по инженерным изысканиям, включающей электронную модель системы теплоснабжения ВГО; - протяженность построенных, реконструированных сетей электроснабжения - 1,638 км. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Рост цен на топливо, возрастающие затраты на обслуживание изношенного оборудования приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению тарифов на энергоресурсы. Данные проблемы обуславливают объективную необходимость экономии топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) на предприятиях, вырабатывающих и транспортирующих энергоресурсы, получения достоверной информации о реальном потреблении коммунальных ресурсов муниципальными учреждениями, населением, предприятиями коммунальной инфраструктуры для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации оборудования на предприятиях коммунальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, в жилищном фонде и актуальность проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Владивостокский городской округ (далее - ВГО) является крупным потребителем ТЭР. Основными видами ТЭР, потребляемыми в ВГО, являются электрическая и тепловая энергия, нефтепродукты, уголь, сжиженный газ. Важнейшей особенностью ВГО является его энергодефицитность по всем видам основных энергоносителей - электроэнергии, котельно-печному топливу. В ВГО извне поставляются до 35% сжигаемого в муниципальном образовании угля, весь используемый в муниципальном образовании топочный мазут, дизельное топливо. ВГО с точки зрения энергетической безопасности относится к классу неблагополучных. Использование дизельного топлива и мазута для производства электрической и тепловой энергии является причиной повышения уровня тарифов на энергоресурсы.
Современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры ВГО характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования. 35% основных фондов муниципального теплоэнергетического хозяйства полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в осенне-зимний период. Следствием высокой степени физического износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия, увеличение аварийных ситуаций и инцидентов. Проблема воспроизводства основных фондов коммунального хозяйства не решена. Планово-предупредительный ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста ВГО. Повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет применения программно-целевого метода, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует координации действий не только федеральных органов исполнительной власти, но и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности потребителей и ресурсоснабжающих организаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач муниципальной программы "Энергосбережение, повышение энергетической эффективности и развитие газоснабжения во Владивостокском городском округе" на 2014-2019 годы (далее - муниципальная программа).
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контроль за конечными результатами выполнения муниципальной программы.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры ВГО и ее развития на новой технологической базе.
Муниципальная программа предусматривает следующие варианты решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности как со стороны потребителей энергетических ресурсов, так и со стороны ресурсоснабжающих организаций:
- осуществление муниципальными учреждениями, предприятиями коммунальной инфраструктуры, управляющими организациями и товариществами собственников жилья информационного обеспечения энергосбережения. Цель пропаганды энергосбережения - вовлечение в процесс энергосбережения жителей ВГО путем привлечения внимания к этой проблеме, формирование общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения. Проведение программных мероприятий в области пропаганды энергосбережения не требует финансовых затрат. Данные мероприятия проводятся в формах:
- распространения информации о способах энергосбережения в быту, преимуществах энергосберегающих технологий и оборудования, об особенностях их выбора и эксплуатации;
- вовлечения в процесс энергосбережения всех социальных слоев населения ВГО, общественных организаций, управляющих организаций и товариществ собственников жилья;
- разработки и проведения мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространения социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- активного формирования общественного порицания энергорасточительства и повышения престижа экономного расходования энергоресурсов;
- снижение расходов граждан на оплату коммунальных услуг путем установки общедомовых приборов учета энергетических ресурсов. Оплата за фактически потребленную энергию является мощным стимулом для осуществления собственниками многоквартирных домов модернизации инженерного оборудования в домах с целью внедрения энергосберегающих технологий и последующего снижения платы за коммунальные услуги;
- перевод работы муниципальных котельных с жидкого и твердого топлива на природный газ в сфере производства тепловой энергии, направленный на сокращение объема вредных выбросов в окружающую среду, эксплуатационных затрат и затрат на утилизацию отходов сжигания угля, повышение КПД работы котлов в среднем на 3%, что позволит снизить потребление условного топлива, снизит нагрузку на муниципальный бюджет, повысит качество и надежность предоставления коммунальных услуг потребителям;
- повышение уровня комфортности проживания населения в жилых домах ВГО, эффективности предоставления коммунальных услуг населению в необходимом объеме и надлежащего качества, снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения посредством реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры ВГО.
Реализация мероприятий муниципальной программы сопряжена с определенными рисками. Риски, связанные с выделением денежных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы не в полном объеме, могут привести к недостижению отдельных показателей муниципальной программы и снижению ожидаемых результатов реализации мероприятий муниципальной программы.
В процессе реализации мероприятий муниципальной программы предусматриваются мониторинг и регулярный анализ выполнения мероприятий муниципальной программы.
2. Приоритеты муниципальной политики города Владивостока в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы
2.1. Необходимость разработки муниципальной программы обусловлена социально-экономическими приоритетами развития ВГО, закрепленными Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2025 года, утвержденной Законом Приморского края от 20.10.2008 N 324-КЗ, Стратегией и стратегическим планом развития города Владивостока до 2020 года, утвержденными решением Думы города Владивостока от 08.07.2011 N 728.
2.2. Основным приоритетом муниципальной политики города Владивостока является превращение топливно-энергетического комплекса в финансово устойчивый, экономически эффективный, инвестиционно-привлекательный, соответствующий экологическим стандартам, оснащенный передовыми технологиями комплекс - надежный и эффективный элемент инфраструктуры города, обеспечивающий удовлетворение экономически обоснованных потребностей экономики муниципального образования и позволяющий решать задачи социально-экономического развития ВГО.
2.3. Целями муниципальной программы являются:
- развитие систем тепло-, электро- и газоснабжения для надежного обеспечения энергоресурсами экономики и населения ВГО;
- повышение эффективности использования ТЭР на территории ВГО.
2.4. Задачи муниципальной программы:
- создание и развитие системы газоснабжения ВГО;
- повышение энергетической безопасности ВГО;
- снижение затрат муниципальных учреждений города Владивостока на оплату потребляемых энергоресурсов;
- повышение эффективности производства, передачи тепловой и электрической энергии за счет внедрения энергосберегающих технологий;
- энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе ВГО;
- строительство, реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры ВГО на основе применения энергоэффективных, энергосберегающих технологий и оборудования.
3. Целевые индикаторы, показатели муниципальной программы
3.1. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы. Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении N 4 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 июня 2017 г. N 1539 в пункт 3.2 приложения внесены изменения
3.2. Целевыми индикаторами, характеризующими достижение целей муниципальной программы, являются:
- протяженность сетей газоснабжения (построенные), км, - 9,813;
- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 97 в 2012 году до 100 в 2019 году;
- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 37 в 2012 году до 100 в 2019 году;
- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 71 в 2012 году до 100 в 2019 году;
- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме горячей воды, потребляемой (используемой) на территории ВГО, %, - с 42 в 2012 году до 100 в 2019 году;
- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории ВГО, %, - с 1,9 в 2013 году до 0,0044 в 2019 году;
- количество жилых домов, в отношении которых проведена реконструкция и модернизация объектов коммунального комплекса (улучшение качества теплоснабжения), ед., - 937.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 22 июня 2017 г. N 1539 в пункт 3.3 приложения внесены изменения
3.3. Показатели, характеризующие решение задач муниципальной программы:
- количество муниципальных котельных, переведенных на сжигание природного газа, шт., - 4;
- разработка проектной документации на строительство газопроводов, компл., - 6;
- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), тыс. кВт ч/кв. м, - до 0,029 в 2019 году;
- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,187 в 2013 году до 0,182 в 2019 году;
- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел.
- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Владивостока (в расчете на 1 человека), куб. м/чел., - с 2,784 в 2015 году до 2,770 в 2019 году;
- удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. м общей площади), Гкал/кв. м, - с 0,215 в 2012 году до 0,144 в 2019 году;
- удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 55,671 в 2012 году до 42,721 в 2019 году;
- удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел., - с 29,316 в 2012 году до 15,24 в 2019 году;
- удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт ч/кв. м, - с 73,620 в 2012 году до 70,16 в 2019 году;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, кг у. т./Гкал, - со 174,5 в 2012 году до 171,6 в 2019 году;
- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, кг у. т./Гкал, - со 172,2 в 2012 году до 173,4 в 2019 году;
- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт*ч/куб. м, - до 41,78 в 2019 году;
- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, %, - с 25,02 в 2014 году до 23,97 в 2019 году;
- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, %, - с 44,5 в 2012 году до 40 в 2019 году;
- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/тыс. куб. м, - с 1,25 в 2012 году до 1,15 в 2019 году;
- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), тыс. кВт*ч/куб. м, - до 0,54 в 2019 году;
- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВт ч/кв. м, - с 0,566 в 2012 году до 1,4 в 2019 году;
- замена проводов марки АС на самонесущие изолированные и защищенные провода для воздушных линий напряжением 0,4-6 кВ, км, - 57,32;
- внедрение трансформаторов с уменьшенными активными и реактивными потерями холостого хода, шт., - 39;
- применение столбовых трансформаторов и комплектных трансформаторных подстанций малой мощности 6/0,4 кВ для сокращения протяженности сетей 0,4 кВ, шт., - 24;
- протяженность реконструированных, модернизированных теплотрасс, находящихся в муниципальной собственности ВГО, км, - 11,759;
- количество объектов теплоснабжения, (центральные тепловые пункты и тепловые насосные станции), находящихся в муниципальной собственности ВГО, реконструированных и модернизированных, шт., - 21;
- протяженность построенных, реконструированных сетей электроснабжения, км, - 1,638.
4. Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий
4.1. Муниципальная программа состоит из трех подпрограмм. Каждая подпрограмма направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
4.2. Реализация подпрограммы "Создание и развитие системы газоснабжения во Владивостокском городском округе" на 2014-2019 годы направлена на решение задач:
- по созданию и развитию системы газоснабжения ВГО;
- по повышению энергетической безопасности ВГО.
4.3. Реализация подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности во Владивостокском городском округе" на 2014-2019 годы направлена на решение задач:
- по снижению затрат муниципальных учреждений города Владивостока на оплату потребляемых энергоресурсов;
- снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке и потреблении.
4.4. Реализация подпрограммы "Строительство, реконструкция и модернизация объектов коммунального назначения" напра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.