Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и предельные нормативы представительских расходов, связанных с приемом официальных лиц, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий)
1. Официальные лица - лица, являющиеся представителями организации, имеющие предоставленные организацией полномочия на участие в официальных мероприятиях.
2. Прием официальных лиц, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций (учреждений, предприятий) (далее по тексту - официальных лиц) осуществляется при необходимости встречи и проведения переговоров в соответствии с распорядительным документом органа местного самоуправления городского округа.
3. В состав представительских расходов на прием официальных лиц включаются:
1) расходы на официальный прием (завтрак или обед, или ужин или другое аналогичное мероприятие);
2) расходы на оплату спиртных напитков, в следующем количестве: напитки крепостью 40 градусов и выше - 100 мл. или напитки крепостью до 40 градусов - 250 мл. на человека;
3) расходы на буфетное обслуживание во время переговоров;
4) расходы на оплату санитарно-гигиенических предметов (салфетки, разовая посуда и т.п.) и средств;
5) расходы на транспортное обеспечение доставки официальных лиц к месту проведения представительского мероприятия и обратно.
4. Предельные нормативы расходов на прием официальных лиц:
1) на официальный прием (завтрак или обед, или ужин или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, включая сопровождающих лиц принимающей стороны - не более 600 рублей, при этом количество участников принимающей стороны не должно превышать количества официальных лиц;
2) на оплату спиртных напитков (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - по фактическим расходам;
3) на буфетное обслуживание во время переговоров (в расчете на одного участника в день) - не более 150 рублей
4) на оплату санитарно-гигиенических предметов (салфетки, разовая посуда и т.п.) и средств (в расчете на одного участника в день, включая сопровождающих лиц принимающей стороны) - до 20 рублей;
5) на оплату транспортного обеспечения доставки официальных лиц к месту проведения представительского мероприятия и обратно - по фактическим расходам, но не более 6 часов.
5. Представление соответствующих отчетов ответственными лицами производится не позднее трех рабочих дней со дня официального окончания приема.
6. Должностные лица, имеющие право от имени органов местного самоуправления городского округа вести официальные приемы:
1) глава городского округа (в его отсутствие - лицо, его замещающее);
2) заместитель председателя Думы городского округа;
3) глава администрации городского округа (в его отсутствие лицо, его замещающее);
4) первый заместитель главы администрации;
5) заместители главы администрации городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.